Разумеется по правилам РАФа чемпионам ограничили возможности участия,поэтому поедут они по большому счёту только по необходимости ехать хоть где-нибудь, но зато теперь есть неплохая возможность поехать чемпионат,тем более условия участия в этом сезоне более чем подходящие. Если глобально рассмотреть эту серию,то можно сразу понять что это объединение произошло только по причине привлечения дополнительных экипажей и сбора денег со стартовых взносов,на мой взгляд это самая натуральная покатушка и ничего общего со спортом у этой серии небыло,а теперь резко заявилось как международное трофи,но только у этого международного трофи нет даже ТТ,а есть только принципы участия. Примером такого объединения есть серия Золотого треугольника по ЦЧ региону,эту серию организовали те кто по каким либо причинам выпал из Кубка Черноземья,а чтобы проводить соревнования объединили свои покатушки в одну серию,ну и получилось типа такое же межрегиональное соревнование куда берут всех на любых автомобилях,а когда нет единых для всех правил,то сразу же возникает почва для качелей в ту или другую сторону,типа как на Ладоге пока ты едешь СУ в этот момент поменялась система подсчета очков или компоновка кадра или ТТ . И в результате приезжаешь в Хорватию и гоняешь например вместе с ТР3 в одной категории и чё там можно выиграть непонятно, а другая ситуация приехал в призы а тут пенализация какая нибудь неизвестная и что плакали денежки или в Европейский суд претензию подавать? Я конечно не уговариваю Вас не ехать,но лучше уж поехали на чемпик или КЧ тут хотя бы соперники достойные и судейство понятное,заодно и проверите свой горный статус на других почвах.