1

Тема: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

1.лифт подвески 5 см-за или против.

2.обварка зад.моста .-за или против.

3.А образный рычаг.-за или против.

4.отрыв пер.моста от двигателя.-за или против.

5.подрамник под раздатку.-за или против.

6.сдвоеные амортизаторы нв каждое колесо.-за или против.

7.параллелограммом Уатта..-за или против.

8,перенос генератора или второй генератор..-за или против.

9.перенос карсонов за радиатор..-за или против.

10.гидроусилитель руля..-за или против.

11.эллектро усилитель руля..-за или против.

12.лебедка..-за или против.

13.самоблок в зад мост..-за или против.

14 самоблок в пер мост..-за или против.

15.карданы с шрусом.

16.карданы с крестовинами белкард.

17.доп акб.

кто это  применял ?


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Обварка заднего моста, лебёдка, самоблоки в оба моста.  Остальное всё не нужная хрень, вместо неё лучше хорошие колёса.

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23 Ты ж жене брал ниву ,зачем ей всё это?


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

4

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

1.лифт подвески 5 см-5 сильно нмого - шрусы быстро умирать будут

2.обварка зад.моста .-за

3.А образный рычаг.-за, только модель удачную надо...я на своей сделал - при полностью ргуженой машине на кочках А-образнеик достает до кардана - переделывать надо

4.отрыв пер.моста от двигателя.-за

5.подрамник под раздатку.-за, однозначно, и защиту от морды и аж за раздатку - "лыжу" тож советую

6.сдвоеные амортизаторы нв каждое колесо.-хз зачем?

7.параллелограммом Уатта..-вроде А-образник проще, а там смотри сам что по душе

8,перенос генератора или второй генератор..-перенос - но много морок с самим переносом и потом с ремнями...можно штатный но помощнее

9.перенос карсонов за радиатор..-за, если условия эксплуатации жесткие будут

10.гидроусилитель руля..-за-смотря, какой тебе проще поставить

11.эллектро усилитель руля..-за-смотря, какой тебе проще поставить

12.лебедка..-за ОДНОЗНАЧНО

13.самоблок в зад мост..-за

14 самоблок в пер мост..-против, и так передок часто рвется

15.карданы с шрусом.-против, надежность меньше

16.карданы с крестовинами белкард.-хз

17.доп акб.- если лебедку ставишь - однозначно ЗА, да даже и без лебедки - 2 АКБ зимой веселее крутят холодный двиг.

P.S. чисто мое мнение, многое сделано на своей машине - проверено на шкуре default/smile


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

5

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

В основном по всем вопросам по телефону уже высказался, вот насчет генераторов - желательно не переносить, а ставить второй слева вверху. И второй аккумулятор желательно, не помешает default/smile

6

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Андрей 69 пишет:

DVV 23 Ты ж жене брал ниву ,зачем ей всё это?

ну жене брал а мне в выходные  котаться на стоке чет не айс default/big_smile да и ногие доработки повлияют на улучшение ходовых характеристик кажется.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

7

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

BlackJeka пишет:

1.лифт подвески 5 см-5 сильно нмого - шрусы быстро умирать будут

а скока тогда не мног морда реально лежит низко default/sad а если лебедь будет тогда ваще упадет default/neutral


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

8

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

1.лифт подвески 5 см-придется задрать default/sad .

2.обварка зад.моста .-придется ато можно согнуть железку ненароком .

3.А образный рычаг.будет точно.

4.отрыв пер.моста от двигателя.-будем стораться только найтиб кто сделает default/sad .

5.подрамник под раздатку.-прикрутим открутить всегда можно .

6.

7.

8,второй генератор..-бум ставить.

9.перенос карсонов за радиатор..-под вопросом.

10.гидроусилитель руля..-пока не решилишо проще и надежнее.

11.эллектро усилитель руля..-пока не решилишо проще и надежнее.

12.лебедка..-будет но сьемная(нашол внете систему)ато стационарку сопруть. default/sad .

13.

14

15.

16.карданы с крестовинами белкард -завтра куплю.

17.доп акб полюбасу вопхну.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

9

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Мозги перенеси куда нибудь повыше, блок воды боится очень.


Нива переросток

10

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Мой вариант: грамотный гражданский лифт 5см с обваркой заднего моста, резина 29", понижайка 1/3, пары пониже, самоблок в задний мост, второй резервный генератор, второй АКБ, естественно лебёдка(силовой передний бампер с завязкой на балку, усиление лонжеронов).
Отвязывать передний мост, А-образник, подрамник, крданы со шрусом, сдвоенные аммы - в топку. Усилитель -дорого и не в первую очередь.
Всё ИМХО.

11

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

deniszavr пишет:

Отвязывать передний мост, А-образник, подрамник, крданы со шрусом, сдвоенные аммы - в топку.

АГА, я передний мост отвязал когда он сам "отвязался" - обовав 2 шпильки default/smile А-образник тоже сделал - когда обваривая мост стал вопрос - переваривать стандартные уши под тяги или сделать рычаг default/smile


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

12

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23 пишет:

1.лифт подвески 5 см-за или против.

2.обварка зад.моста .-за или против.

3.А образный рычаг.-за или против.

4.отрыв пер.моста от двигателя.-за или против.

5.подрамник под раздатку.-за или против.

6.сдвоеные амортизаторы нв каждое колесо.-за или против.

7.параллелограммом Уатта..-за или против.

8,перенос генератора или второй генератор..-за или против.

9.перенос карсонов за радиатор..-за или против.

10.гидроусилитель руля..-за или против.

11.эллектро усилитель руля..-за или против.

12.лебедка..-за или против.

13.самоблок в зад мост..-за или против.

14 самоблок в пер мост..-за или против.

15.карданы с шрусом.

16.карданы с крестовинами белкард.

17.доп акб.

кто это  применял ?

1. Нахрен вся кинематика уходит. У передней подвески становится переменной коля а задняя начинает подруливать мостом в сторону, обратную повороту. Лучше увеличить колёсные арочки, поставить 29-ую резину Я-569 и успокоиться.
2. Усиливать задний мост имеет смысл тоолько на маленьких участочках между колесом и пружиной. Действующие на остальную часть моста нагрузки, минимальны.
3. А нахрена? У стандартной подвески Нивы и так артикуляция очень хороша. Для её улучшения можно поставить пружины от четвёрки (они мягче) Про Панару ниже.
4. Это можно. Никаких побочных эффектов, только плюсы, если есть на это силы и деньги. Главное не забывать что Нива - это автомобиль для практичности и если слишком сильно увлекаться тюнингом, то преимущества Нивы сводятся на нет.
5. Для начала можно просто попробовать заменить опоры раздатки на более мягкие от Шнивы. Хотя всё равно остаётся проблема жесткой опоры КПП и вибрирующей траверсы.
6. Никакого смысла делать лишний огород. Штатные нормально справляются. Если уж очень хочется, можно просто вместо штатных поставить амортизаторы с усилием в 2 раза больше. Это равноценно сдвоеным.
7. Для того чтобы свести на нет недостатки Панары, достаточно поднять её кронштейн на мосту таким образом, чтобы Панара стала параллельной земле. Я сделал так:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/500900/xlarge/21427567.jpg
8. Ну генератор повыше не повредит. Я бы огранизовал его привод по схеме от Шнивы с использованием её штатных деталей.
9. Можно поставить за радиатором, при чём это позволяет уменьшить их мощность (жор электричества), т.е. использовать обычный классический электромотор. И становится достаточно одного. Только нужно взять кожух от 2105, обеспечить герметичное его прилегание к радиатору и чтобы лопасти были чётко в цилинрической части диффузора.
10. За, если есть деньги на это. Нива с ним становится совсем другим автомоилем!
11. Не понравился. На большой скорости руль деревянеет, передаточное отношение остаётся прежним (большим), и ещё он не демпфирует усилия, передающиеся от дороги на руль. Руки всё равно устают на дальняках.
12. Однозначно за, если планируется съезд с дорог.
13. В задний можно
14. Не советую, руль становится тяжым.
15. Это решит проблему вибраций (т.к. в карданах Нивы углы не соответствуют друг другу) но ШРУСы не любят работать под большими углами. Я бы оставил задний кардан на крестовинах, подрегулировав в крестовинах углы положением моста, а передний можно либо сделать таки на ШРУСах, либо распрямить угол у редуктора его положением и поставить ШРУС а у раздатки двойную крестовину. Вот такую:
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/155-2.jpg
Вот такой кардан дожен получиться:
http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg/155-7.jpg
16. Не знаю что это такое, наверное от жизни отстал default/big_smile
17. Ну, если используется лебёдка, то почему бы и нет....

Отредактировано MOHCTPOXOD (20.02.2012 10:50:21)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

13

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

1.лифт подвески 5 см-за или против.
Против, почти гражданская машина, вполне хватает.
2.обварка зад.моста .-за или против.
Против, если не насиловать то хватает прочности с головой.
3.А образный рычаг.-за или против.
Зачем такие ходы подвески? Ненужно.
4.отрыв пер.моста от двигателя.-за или против.
Против, смотрим пункт 1.
5.подрамник под раздатку.-за или против.
Не вижу смысла, так работает нормально.
6.сдвоеные амортизаторы нв каждое колесо.-за или против.
Может просто поставить хорошие, не за 300 рублей?
7.параллелограммом Уатта..-за или против.
Ну..... нет, зачем?
8,перенос генератора или второй генератор..-за или против.
Двоякое впечатление, тут индивидуально подходить надо.
9.перенос карсонов за радиатор..-за или против.
Если позволяет место то за.
10.гидроусилитель руля..-за или против.
Удобная штука, но так же ещё один повод для незапланированного ремонта в лесу.
11.эллектро усилитель руля..-за или против.
Чертовски понравился, для ТР-0 советую.
12.лебедка..-за или против.
Тут надо думать о назначении машины.
13.самоблок в зад мост..-за или против.
За, коментировать не буду.
14 самоблок в пер мост..-за или против.
Не, думаю нет, для почти гражданского авто.
15.карданы с шрусом.
Не думал, крестовины устраивают на 100%.
16.карданы с крестовинами белкард.
Помоему такой и стоит сзади.
17.доп акб.
При наличии "хороших" потребителей стоит задуматься.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

14

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23 пишет:

1.лифт подвески 5 см-за или против.

2.обварка зад.моста .-за или против.

3.А образный рычаг.-за или против.

4.отрыв пер.моста от двигателя.-за или против.

5.подрамник под раздатку.-за или против.

6.сдвоеные амортизаторы нв каждое колесо.-за или против.

7.параллелограммом Уатта..-за или против.

8,перенос генератора или второй генератор..-за или против.

9.перенос карсонов за радиатор..-за или против.

10.гидроусилитель руля..-за или против.

11.эллектро усилитель руля..-за или против.

12.лебедка..-за или против.

13.самоблок в зад мост..-за или против.

14 самоблок в пер мост..-за или против.

15.карданы с шрусом.

16.карданы с крестовинами белкард.

17.доп акб.

кто это  применял ?

помоему эти доработки выйдут по деньгам, как нормальный УАЗ, так может жену научить на нём ездить, всеже даже если будет сток, всеже надежней нивы, если жена сможет на ниве ездить, то на УАЗе будет не намного трудней, тем более бампера и метал крепче вслучае чего default/smile


УАЗ-469, пока полный стандарт.

15

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

А как потом со всем этим проходить техосмотр (если подвязок в гаи нет)?
Конкретноее интересует лифт, резанве арки, лебедь?


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

16

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

IVANыч 214 пишет:

А как потом со всем этим проходить техосмотр (если подвязок в гаи нет)?
Конкретноее интересует лифт, резанве арки, лебедь?

товарищь делал так, находил знакомого у которого есть подвязы на ТО, брал ниву в стоке такого же цвета, перевешал номера, ну и конечно человек знал на ТО, что и как, только по деньгам сколько вышло писать не буду, но не намнго как всегда default/smile даже здесь на форуме можно найти людей, которые могут помочь, а людей здесь хороших хватает, а вот стоит ли это делать все,  смотри сам.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Андрей 69 пишет:

DVV 23 Ты ж жене брал ниву ,зачем ей всё это?

Вовка,подумай!Радиус поиска жены,если чё,в разы увеличится! default/lol


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

18

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

IVANыч 214, тех осмотр проходят как всегда default/big_smile  а если открутить лебедь и у тебя не резаный кузов все будет нормуль. default/smile


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

19

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Доберман пишет:
Андрей 69 пишет:

DVV 23 Ты ж жене брал ниву ,зачем ей всё это?

Вовка,подумай!Радиус поиска жены,если чё,в разы увеличится! default/lol

ну тогда тебя звать придется - я думаю с собаками найдем. default/big_smile


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23, Ок!Собака твоя,УАЗ мой! default/yes3


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

21

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Доберман пишет:

DVV 23, Ок!Собака твоя,УАЗ мой! default/yes3

зметано.  default/good3
Но я все это делать буду шоб не искать а шоб не тревожить никого когда благоверная будет пробки обезжать по огородам- короч шоб не застряла на клумбе и не утанула в луже default/big_smile


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

22

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Подскажите, плиз, Что и На сколько нужно порезать у Нивы -214, чтобы влезли 235/75-15?


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

23

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23 пишет:

1.лифт подвески 5 см-за или против.

2.обварка зад.моста .-за или против.

3.А образный рычаг.-за или против.

4.отрыв пер.моста от двигателя.-за или против.

5.подрамник под раздатку.-за или против.

6.сдвоеные амортизаторы нв каждое колесо.-за или против.

7.параллелограммом Уатта..-за или против.

8,перенос генератора или второй генератор..-за или против.

9.перенос карсонов за радиатор..-за или против.

10.гидроусилитель руля..-за или против.

11.эллектро усилитель руля..-за или против.

12.лебедка..-за или против.

13.самоблок в зад мост..-за или против.

14 самоблок в пер мост..-за или против.

15.карданы с шрусом.

16.карданы с крестовинами белкард.

17.доп акб.

кто это  применял ?

Я делал всё, а каждый для себя выбирает то, что ему нужно.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

24

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

gosha-djem,  крылья (колёсные арки) нужно подрезать.   Машина с "лифтом" у тебя?


Нива тоже джип, только приболела.

25

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Апостол, Андрей тыж ее сшупал уже  default/smile я сперва в порядок все привести хочу default/wink  а помере процеса будем доработки внедрять- по принципу - если бум делать подвеску тогда и лифт сделаем и мост опустим от движка. Ну понятное дело бум у специалистов консультироваться default/wink Щас всетаки хочу подрамник поставить под раздатку. (бронто же не зря его ставит на рыси default/wink но самое главное карданы купил default/yahoo шлици как на тракторе default/good3

Отредактировано DVV 23 (20.02.2012 17:37:41)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .