151

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

316 пишет:

Новый БОГГЕР еще в пути 38.5*15

Эта резина по диаметру проходит в ТР-3. Если эту резину одеть ещё и на узкий диск, то по реальному размеру она будет проходит и для машин весом до 1800 кг. Для вас и для болот это очень важно.  default/wink

152

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

У них ограничения у ТР-3 и PROTO только по размеру шин,весса нет, ТР-3 93.9 , PROTO 107 и все. Диски будут те же, есла будет до 10мм. лишнего то срежем а вот больше не вариант.

153

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

xoka пишет:

Бобра постоянно преследовали мелкие поломки, потому и не было результата в 2011, а так Хальзев ездит то будь здоров.
Думаю сейчас болячки вылечили и должен поехать.

А разве 2 место это плохой результат??

733 пишет:

ПротоБобер (плавающий прототип), был на прошлой Ладоге. Ничего сверестественного кажется не показал. Эта машина уже продавалась в прошлом году - 10 млн.руб.

Если учесть, что авто приехало только со стапелей, то сверхестественным было бы, ежедневный разбор двигателя!

Отредактировано Серега (01.02.2012 12:29:18)


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

154

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Серега пишет:

А разве 2 место это плохой результат??

С такой командой и опытом и таким бюджетом  второе место это плохо.

155

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Оказывается и на Ладоге есть проблемы  default/neutral

Масштабная гонка на внедорожниках — трофи–рейд "Ладога" — оказалась незаконной. Глава Приозерского района подвергся взысканию за ее согласование. Ленинградский межрайонный природоохранный прокурор внес представление на имя главы администрации Приозерского муниципального района Ленобласти за то, что тот согласовал проведение трофи–рейда "Ладога". Об этом сообщает прокуратура Ленобласти.
Это массовое спортивное мероприятие проходит с 4 по 12 июня в том числе в границах земель лесного фонда Антикайненского и Приозерского участковых лесничеств Приозерского лесничества.
Между тем, согласно распоряжению правительства Ленинградской области от 11 мая, с 13 мая и до особого распоряжения запрещено посещение лесов, а также въезд в них транспортных средств на территории Антикайненского и Приозерского участковых лесничеств Приозерского лесничества в Приозерском районе.  default/wacko

156

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Мда . Всё  идет к тому что помимо " котлеты "  скоро ещё  придется  иметь собственное  болото , для  того чтобы было 
где на котлете  ездить.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

157

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

На сайте организаторов появилась информация об организованном питании. http://www.ladoga-trophy.ru/news.php?id=21080

Меню и условия здесь http://ladoga-trophy.ru/unitsimg/cafe_Ladoga2012.pdf


Люди, радуйтесь жизни.

158

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733 пишет:

.....Это массовое спортивное мероприятие проходит с 4 по 12 июня в том числе в границах земель лесного фонда Антикайненского и Приозерского участковых лесничеств Приозерского лесничества....

Что-то не бьется. Или новость старая. Сроки проведения Ладоги в этом году с 26 мая по 3 июня.


Люди, радуйтесь жизни.

159

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Я так понял это за прошлый год.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

160

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

316 пишет:

Бюджет БОБРА составил 10мил. а выставлен на продажу за 12.5 мил.

Цена еще изменилась: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14125051-b2a8.html
Видно Бобер как хорошее вино с каждым годом... default/big_smile

161

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Кстати, чего-то Бобёр не блещит новыми конструкторскими решениями - это мы уже где-то видели. Малые хода предней подвески и огромные хода задней (за счёт цепной передачи в редукторах)

http://is.auto.ru/all/images/bb/5b/bb5bb700.jpghttp://is.auto.ru/all/images/cb/73/cb73e907.jpg

162

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

080, Уже 15 лямов

система дальней УКВ радиосвязи.

Вотоно чо Михалыч (с)


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

163

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

У них сейчас в продаже ДЭФ по цене 3,5 ляма, весь из карбона, и чихали они на ТТ default/sorry

164

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

080 пишет:

Видно Бобер как хорошее вино с каждым годом... default/big_smile

Продали Бобра...а может просто рекламный ход

165

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

2 Lonely cat - на сайте Ладоги для нас с тобой повесили напоминалку.
"Уважаемые участники, оплатившие половину стартового взноса за участие в трофи-рейде "Ладога". Напоминаем, что оставшуюся часть суммы вам необходимо внести до 4 марта (то есть, еще две недели). "

Отредактировано ТУ 144 (17.02.2012 14:49:55)


Люди, радуйтесь жизни.

166

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Видел,читал )))) думаю все успею!

167

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

080 пишет:

У них сейчас в продаже ДЭФ по цене 3,5 ляма, весь из карбона, и чихали они на ТТ default/sorry

Дима, а почему карбон нельзя?
Вес то у него я так понимаю не тонну пятьсот все равно будет, а чуть-чуть за 1800, чтобы широкие колеса поставить, а до такого веса они и без карбона "худеют".
Оба ДЕФа в ТР-2, Староверовский и Клевцова, весили в районе 1830-1840

168

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

xoka пишет:

Дима, а почему карбон нельзя?

В ТР-1, пластиковые и карбоновые элементы кузова (капот, крылья, двери и т.д.) запрещены, если это не стоит с завода. На финале Кубка России в Твери - Ибадуллаев тех. комиссию не прошёл. Пришлось срочно искать металлические запчасти.  default/neutral

169

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Димон ведет речь о ДЕФе за 3,5 ляма, который построен в ТР-2.
Про ТР-1 я знаю

170

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Олег, привет! Андрей совершенно верно написал, согласно ТТ, ТР-1, ТР-2 вся кузовщина должна быть родная, ну кроме крыши и то ежели она самодельная.
У ребят ДЭФики все с родной кузовщиной, поэтому и вопросов к ним нет.
P.S.А вес у этого ДЭФа 1600кг.

Отредактировано 080 (19.02.2012 11:07:13)

171

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

080 пишет:

Олег, привет! Андрей совершенно верно написал, согласно ТТ, ТР-1, ТР-2 вся кузовщина должна быть родная, ну кроме крыши и то ежели она самодельная.
У ребят ДЭФики все с родной кузовщиной, поэтому и вопросов к ним нет.
P.S.А вес у этого ДЭФа 1600кг.

Карбоновая там только панель приборов и по мелочи корыта сиденьев ну может верх крыльев .  карбоном сильно вес не сбросиш. А вот титан в элементах подвески , поворотные кулаки клюшки  болты с гайками вот это да ,а титан сука дорогой метал сам по себе плюс обработка это вообще космос итог три мульта и тачка готова

172

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

def046 пишет:
080 пишет:

Олег, привет! Андрей совершенно верно написал, согласно ТТ, ТР-1, ТР-2 вся кузовщина должна быть родная, ну кроме крыши и то ежели она самодельная.
У ребят ДЭФики все с родной кузовщиной, поэтому и вопросов к ним нет.
P.S.А вес у этого ДЭФа 1600кг.

Карбоновая там только панель приборов и по мелочи корыта сиденьев ну может верх крыльев .  карбоном сильно вес не сбросиш. А вот титан в элементах подвески , поворотные кулаки клюшки  болты с гайками вот это да ,а титан сука дорогой метал сам по себе плюс обработка это вообще космос итог три мульта и тачка готова

Роман, на гондурасе они писали про этот ДЭФ, там и крылья и капот и крыша все из карбона, поэтому и стал вопрос про соответствие авто тт.
Как с продажей Андрюхиного ДЭФа, подвижки есть или глухо? Он говорил что этот сезон возможно будет с тобой штурманить.

173

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Ну я вот все равно не пойму:  зачем его облегчать до 1600, если тогда можно поставить резину шириной не более 10.5
А при массе 1800 уже можно ставить 12.5 ширину
У вас то на слабых грунтах это очень много значит
Люди то неглупые его строили, в чем смысл применять такие дорогие материалы, или они уже знают то, чего не знаем мы?

174

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

xoka пишет:

Люди то неглупые его строили, в чем смысл применять такие дорогие материалы, или они уже знают то, чего не знаем мы?

Технический прогресс не стоит на месте, конструктора придумывают новые "штучки". Только не все решения будут "проходными". А куда девать опытные образцы?  default/smile ИМХО, возможно ошибаюсь.
Посмотри как едет "котопёс" на узких колёсах http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j … WzjaFMKiIQ но при этом у него есть и свои недостатки.

175

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

ИМХО чистая показуха.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata