Re: Дизельный хантер или обычный козел?
Ну вот главное это знать гле применять авто, а я для себя решил что для моих нужд 409 самое то.
http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну вот главное это знать гле применять авто, а я для себя решил что для моих нужд 409 самое то.
Ну вот главное это знать гле применять авто, а я для себя решил что для моих нужд 409 самое то.
Ну вот для моих тоже. При чём то, что он 4-цилиндровый - ДЛЯ МЕНЯ тоже плюс т.к. маленький, лёгкий и экономичный в сравнении с 6-цилиндровым. Но если топливо на заправках станет продаваться по 60р/литр, то 514-ый неожиданно приобретёт "новый смысл"
Решил поднять тему, чтоб новую не начинать.
На днях, в февральском "ЗаРулеме" наткнулся на вот эту статью:
Похоже, что УАЗ, таки обретает хороший дизельмотор.
Впрочем, как и насколько хороший?
Исузовский прародитель 4JB1T - заслуженный, надежный и очень хороший мотор (для своего времени).
Но на УАЗ ставят его китайский клон. Не думаю, что это сильно гуд.
Ничего не могу сказать о том, насколько цена УАЗа в таком исполнении адекватна заявленной.
Но, если бы за эти деньги стоял бы оригинальный мотор - было бы, ессно, кошернее..
Что скажете?
Что скажете?
Не знаю какая там указана цена, но по мне так лучше по "обычной" цене но 409-ый. Разницу цены между машиной с 409 и машиной с Исузу чтобы окупить на экономии, нужно будет ездить лет 10, при чём на тухлом моторе, в самой крутой комплектации которого всего лишь 115 сил.
Дизельный мотор на УАЗе это прогиб под военных с их переходом на монотопливность. С учетом цены на дизельку имеет ли смысл ? Вопрос веры. Я за бензинку )
Ну так я создавал не могу не отписаться, если реально получится взять 514 по цене ниже 409 и в рассрочку то я стану сторонником дизеля вопрс надолго ли, а serval так и не отвечает относительно того что его сподвигло на переделку с этого дизеля на бензин.(((
А с китайскими моторами это страшно, доалеко ходить не надо был валдай с каким никаким а русским дизелем, поставили китайский, cummins, ничего не хочу сказать но 12 000р за форсунку.....
а serval так и не отвечает относительно того что его сподвигло на переделку с этого дизеля на бензин.(
Потому что он себе на каждый день купил второго, бензинового
но 12 000р за форсунку.....
ЭТО ДАРОМ!!!! На Патриот Ивеко форсунка стоит 27 тыр. Да и на большинство коммонрэйловых двигателей форсунка стоит более 20 тыр. И на ЗМЗ-514 тоже БУДЕТ стоить когда их начнут производить с коммонрейлом от Бош.
YGV пишет:а serval так и не отвечает относительно того что его сподвигло на переделку с этого дизеля на бензин.(
Потому что он себе на каждый день купил второго, бензинового
YGV пишет:но 12 000р за форсунку.....
ЭТО ДАРОМ!!!! На Патриот Ивеко форсунка стоит 27 тыр. Да и на большинство коммонрэйловых двигателей форсунка стоит более 20 тыр. И на ЗМЗ-514 тоже БУДЕТ стоить когда их начнут производить с коммонрейлом от Бош.
Ну шо людей пугать то, 10500 Ивековская...и цена зависит в основном от степени алчности продавана
Отредактировано Дробильщик (09.02.2012 19:12:31)
10500 Ивековская.
Подешевели. Я мотрел год назад на 3160.ру
Ну шо людей пугать то, 10500 Ивековская...и цена зависит в основном от степени алчности продавана
А это ценник официально из магазина? или стыренная у такого-же несчастного как ты?
Ремонтированная, корпус старый...
Ремонтированная, корпус старый...
Ну так и пиши, что это цена восстановления форсунки ;-)
Цена на новые колеблецца от 12500 до 37000, повторяццо больше не буду... и не надо завидовать
Отредактировано Дробильщик (09.02.2012 21:09:29)
смысл в том что наш все же дешевле ремонтировать чем импортный, тот же самый ивеко и 514, ну это мое мнение.
смысл в том что наш все же дешевле ремонтировать чем импортный, тот же самый ивеко и 514, ну это мое мнение.
Если на 514м поставят топливную аппаратуру Bosch (а альтернативы фактически нет)
То ценники будут будь здоров
YGV пишет:смысл в том что наш все же дешевле ремонтировать чем импортный, тот же самый ивеко и 514, ну это мое мнение.
Если на 514м поставят топливную аппаратуру Bosch (а альтернативы фактически нет)
То ценники будут будь здоров
..дык вроде там и стоИт бош? Нет? У меня Бош стоЯл.
Сейчас посмотрел цену свечки накаливания на 3160.ru. Они Бошевские, цена 450 рупий. Так-же как и на Ниссат .
CodeDaemon пишет:YGV пишет:смысл в том что наш все же дешевле ремонтировать чем импортный, тот же самый ивеко и 514, ну это мое мнение.
Если на 514м поставят топливную аппаратуру Bosch (а альтернативы фактически нет)
То ценники будут будь здоров..дык вроде там и стоИт бош? Нет? У меня Бош стоЯл.
Ну цеж будет новый дизель. С системой питания Common Rail
тот же самый ивеко и 514, ну это мое мнение
На 514-ом тоже скоро дожен появиться Бошевский коммонрейл с соответствующими ценниками. А вообще на 514 многие запчасти на порядок дороже чем на 409. Даже не относящиеся к системе питания.
.дык вроде там и стоИт бош? Нет? У меня Бош стоЯл.
Бош но не коммонрейловый.
Вот уже кажется приводили таблицу по данным 3160.ру, правда уже наверное годичной давности если не больше:
Ну да согласен турбинка одна навернулась и все попадалово, в сравнениии с 409 мотором, но кк говорится все относительно, относительно ивеко, 514 хороший мотор по запчастям получается.
Ну вообще справедливости ради, должен сказать, что один и те-же запчасти на разные машины (с разными парт-намберами ессно) стоят очень по разному.
Так что шанс что ценник будет более гуманный чем на F1A все-же есть
Не знаю какая там указана цена
Прочитал я эту статейку.... Все сидят? Чтоб не упасть?
Цена - 650 тыров!!!
Проще пару бензиновых моторов про запас купить и бензина на 3 года вперед
В этой конторе архибарыжной, которая цену сложить не может, 3160 ру, маховик ивековский стоил около 50000 , а цена его около 8000, но у них есчё один узел осталсо который стоит около 50000
это шкив вентилятора...на дукато такого нет, это чисто патриотовский девайс=БЕРЕГИТЕ ЕГО!!!!!
И вообще, эту контору не нужно выставлять великим авторитетом...барыги, они и есть барыги....
Цена - 650 тыров!!!
Проще пару бензиновых моторов про запас купить и бензина на 3 года вперед
Или один Патриот, наверное даже на Патриот с дизелем Ивеко хватит
MOHCTPOXOD пишет:Не знаю какая там указана цена
Прочитал я эту статейку.... Все сидят? Чтоб не упасть?
Цена - 650 тыров!!!
Проще пару бензиновых моторов про запас купить и бензина на 3 года вперед
А за шо это цена такая?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022