Тема: Продаю мосты "Барс"

Есть ещё комплект мостов а/м Барс с установочным комплектом, в отличном состоянии.
Цена 75 000 р.

Отредактировано Герман (15.12.2011 17:58:43)


вл 40 11.2х20 r 38

2

Re: Продаю мосты "Барс"

75 000 р

Отредактировано Герман (15.12.2011 17:59:19)


вл 40 11.2х20 r 38

3

Re: Продаю мосты "Барс"

Продано два комплекта, о наличии следующего сообщю. Цена 75 000 р

Отредактировано Герман (15.12.2011 17:59:39)


вл 40 11.2х20 r 38

4

Re: Продаю мосты "Барс"

Есть комплект, 75 000 р

Отредактировано Герман (15.12.2011 18:00:00)


вл 40 11.2х20 r 38

Re: Продаю мосты "Барс"

А не подскажешь объем переделок по замене широких Спайсеров (на Патриоте) на эти чудесные БАРСы? И нужно ли при этом менять карданы?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

6

Re: Продаю мосты "Барс"

Извени не менял, но точно знаю что переделки минимальные, могу узнать.


вл 40 11.2х20 r 38

7

Re: Продаю мосты "Барс"

У меня  на хантере стоят ,могу сфоткать

8

Re: Продаю мосты "Барс"

А не подскажешь объем переделок по замене широких Спайсеров (на Патриоте) на эти чудесные БАРСы? И нужно ли при этом менять карданы?

На самом деле довольно много чего или менять, или переделывать надо.

Передний мост
1)на Барсе и Патриоте по разному крепятся амортизаторы. для сохранения патриотовской схемы потребуется варить к мосту кронштейны. для простоты реализации был выбран Барсовский вариант, нижний конец амортизатора крепится к кронштейну на продольном рычаге. в Патриотовских рычагах нет отверстий под крепление этого кронштейна (можно просверлить) поэтому мы заменили рычаги на хантеровские
3160-2909016-01 тяга продольная в сб. 2шт
3160-2905550 кроншт амортизатора нижний 2шт
201569-П 29 Болт М12х1,25х45+гровер12+гайка М12х1.25 4 комплекта.
2)для простоты реализации и сохранения заводских характеристик мостов были оставлены барсовские тормоза (ну я ваще фанат барабанов), поэтому на мост по месту необходимо наварить кронштейны тормозных шлангов, коих в патриоте 4шт спереди. также потребуются 2шт тормозных переходников с резьбы м12 на м10 (шаг мелкий везде), АБС был отключен за ненадобностью.
3)тяга сошки остаётся штатная патровская, только немного завернуть наконечники. тяга трапеции (длинная) нужна барсовская (обычно есть на новом барсомосту).
4)поперечный реактивный рычаг (тяга панара) используется от хантера-3160, он короче на 8см......
3160-2909018 Тяга поперечная 1шт.
5)кардан используется от барса передний, 3159-что-то там. (см сайт АДС)

Задний мост
1)Т.к. подкладку стремянки заднего моста от Барса мы найти не смогли (если кто-то всерьёз считает, что она чугунная и может лопнуть, то может смело есть свои башмаки это не так. балка моста лопнет раньше.), поэтому был выбран наиболее простой в реализации и надёжный в эксплуатации вариант - штатные стремянки Патриота были разогнуты с таким углом, чтобы одна сторона попадала в отверстия барсовского моста, а вторая - в отверстия подкладки, изготовленной из снятой патриотовской, разрезанной пополам. накладка рессоры при этом остаётся родная с патриота.

Важно! При использовании барсовской подкладки (ежели таковую найдёте) необходима накладка с барса!!! от обычной для военных мостов она будет отличаться смещённым на 2см отверстием под центральный болт рессоры (можно пересверлить накладку для 469 военмоста)
2)т.к. амортизаторы на барсе и патриоте сзади крепятся совершенно по разному, то для простоты реализации была выбрана схема барса, на внутреннюю часть рамы были приварены кронштейны амортизаторов уаз 469 верхние, на расстоянии, замеренном на обычной 469м уазе. варить там неудобно, но можно. получилось надёжно - главное хорошенько зачистить раму от краски, грязи и ржи, а кронштейны от консервации.
469-2905534-10 Кронштейн амортизатора верхний в сборе 2шт
комплект резиновых втулок, фигурных шайб, гровера и гайки крепления амортизатора уаз 469 4шт.
3)задний кардан патриота в подвесным получается коротковат (около 70мм не хватает) для барсомоста. и технически правильнее было бы разрезать, удлинить кардан на станке, и отбалансировать. но для простоты реализации был установлен кардан от барса без подвесного, а мешающая площадка промежуточной опоры была просто вырезана.
4)для присоединения тормозных трубок потребуется 2шт тормозных переходников с резьбы м12 на м10 (шаг мелкий везде).

Сам пока еще не делал, взято отсюда:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … mp;page=13

9

Re: Продаю мосты "Барс"

В наличии комплект мостов а/м Барс с установочным комплектом, в отличном состоянии.
Цена 75 000 р.
8 918 414 68 78 Герман


вл 40 11.2х20 r 38

10

Re: Продаю мосты "Барс"

у вас там Барсолавка чтоли?

11

Re: Продаю мосты "Барс"

С какой целью интересуетесь?


вл 40 11.2х20 r 38

12

Re: Продаю мосты "Барс"

AleksT пишет:

А не подскажешь объем переделок по замене широких Спайсеров (на Патриоте) на эти чудесные БАРСы? И нужно ли при этом менять карданы?

На самом деле довольно много чего или менять, или переделывать надо.

Передний мост
1)на Барсе и Патриоте по разному крепятся амортизаторы. для сохранения патриотовской схемы потребуется варить к мосту кронштейны. для простоты реализации был выбран Барсовский вариант, нижний конец амортизатора крепится к кронштейну на продольном рычаге. в Патриотовских рычагах нет отверстий под крепление этого кронштейна (можно просверлить) поэтому мы заменили рычаги на хантеровские
3160-2909016-01 тяга продольная в сб. 2шт
3160-2905550 кроншт амортизатора нижний 2шт
201569-П 29 Болт М12х1,25х45+гровер12+гайка М12х1.25 4 комплекта.
2)для простоты реализации и сохранения заводских характеристик мостов были оставлены барсовские тормоза (ну я ваще фанат барабанов), поэтому на мост по месту необходимо наварить кронштейны тормозных шлангов, коих в патриоте 4шт спереди. также потребуются 2шт тормозных переходников с резьбы м12 на м10 (шаг мелкий везде), АБС был отключен за ненадобностью.
3)тяга сошки остаётся штатная патровская, только немного завернуть наконечники. тяга трапеции (длинная) нужна барсовская (обычно есть на новом барсомосту).
4)поперечный реактивный рычаг (тяга панара) используется от хантера-3160, он короче на 8см......
3160-2909018 Тяга поперечная 1шт.
5)кардан используется от барса передний, 3159-что-то там. (см сайт АДС)

Задний мост
1)Т.к. подкладку стремянки заднего моста от Барса мы найти не смогли (если кто-то всерьёз считает, что она чугунная и может лопнуть, то может смело есть свои башмаки это не так. балка моста лопнет раньше.), поэтому был выбран наиболее простой в реализации и надёжный в эксплуатации вариант - штатные стремянки Патриота были разогнуты с таким углом, чтобы одна сторона попадала в отверстия барсовского моста, а вторая - в отверстия подкладки, изготовленной из снятой патриотовской, разрезанной пополам. накладка рессоры при этом остаётся родная с патриота.

Важно! При использовании барсовской подкладки (ежели таковую найдёте) необходима накладка с барса!!! от обычной для военных мостов она будет отличаться смещённым на 2см отверстием под центральный болт рессоры (можно пересверлить накладку для 469 военмоста)
2)т.к. амортизаторы на барсе и патриоте сзади крепятся совершенно по разному, то для простоты реализации была выбрана схема барса, на внутреннюю часть рамы были приварены кронштейны амортизаторов уаз 469 верхние, на расстоянии, замеренном на обычной 469м уазе. варить там неудобно, но можно. получилось надёжно - главное хорошенько зачистить раму от краски, грязи и ржи, а кронштейны от консервации.
469-2905534-10 Кронштейн амортизатора верхний в сборе 2шт
комплект резиновых втулок, фигурных шайб, гровера и гайки крепления амортизатора уаз 469 4шт.
3)задний кардан патриота в подвесным получается коротковат (около 70мм не хватает) для барсомоста. и технически правильнее было бы разрезать, удлинить кардан на станке, и отбалансировать. но для простоты реализации был установлен кардан от барса без подвесного, а мешающая площадка промежуточной опоры была просто вырезана.
4)для присоединения тормозных трубок потребуется 2шт тормозных переходников с резьбы м12 на м10 (шаг мелкий везде).

Сам пока еще не делал, взято отсюда:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … mp;page=13

близ зачитался  default/good3


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

13

Re: Продаю мосты "Барс"

Сейчас есть в наличии комплект в отличном состоянии, цена 75000р
8 918 414 68 78 Герман
http://s017.radikal.ru/i423/1202/c6/3baecfe425d0.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1202/55/7543c42dd1c0.jpg

Отредактировано Герман (08.02.2012 14:17:42)


вл 40 11.2х20 r 38

14

Re: Продаю мосты "Барс"

Два комплекта проданы, о наличии следующего сообщу.


вл 40 11.2х20 r 38

Re: Продаю мосты "Барс"

Klassik пишет:

Кто скажет на Трэкол стоят бортовые редуктора?

Нет, там колхозы с расширеной колеёй

Re: Продаю мосты "Барс"

http://www.uazbuka.ru/models/img/uaz_trekol-39041_6.jpg
тут видно

17

Re: Продаю мосты "Барс"

лёлик-кор,
А чего это твой уазик заскучал?

Re: Продаю мосты "Барс"

Всмысле?

19

Re: Продаю мосты "Барс"

лёлик-кор пишет:
Klassik пишет:

Кто скажет на Трэкол стоят бортовые редуктора?

Нет, там колхозы с расширеной колеёй

Колхозы они только посередине, а по бокам редуктора.


вл 40 11.2х20 r 38

20

Re: Продаю мосты "Барс"

Здравствуйте!
Интересует передний редукторный барс в любом состоянии
89184514260
mosik.82.82@mail.ru

21

Re: Продаю мосты "Барс"

У меня есть клиент на один задний, могу вам комплект разослать,
состояние отличное, цена пополам, но это когда они появятся свободные.


вл 40 11.2х20 r 38

22

Re: Продаю мосты "Барс"

Klassik пишет:

Герман,
А где взять эти самые редуктора?

С военных или барсовских мостов спрессовывают середину и ставят колхозные картеры.
Чуть опоздал, я свои такие мосты летом продал.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=5388


вл 40 11.2х20 r 38