151

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

KUBREK, На моем моторе ситуация диаметрально противоположная. В лесу не грелся никогда. А на трассе 110 и выше температура ползет. И особенно на подъемах. Ну а с радиатором - посмотрим. Может и походит.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

152

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

у меня к патрулеводам вопрос: какую максимальную скорость на стоковой/близко к стоковой резине развивает ваш патруль ?
У нас в городе есть сафарь .с 2.8  так он всегда по трассе ходит за 120 и это на 35х гудричах.. а у меня почему-то на 235ой резине больше 120 не хочет идти ((


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

153

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

potop, А почему не хочется? управляемость? Тада тебе надо такое.
http://b3.imgsrc.ru/m/mgrabko59/8/21871658fmy.jpg
У меня сей час с управляемостью проблем нет. А вот тягла, вроде как не хватает. Но 120 ходит, в максимальных режимах. Надо, вроде как поковыряться, но потом... default/smile
На коротышах этот долбанный кастор чувствуется гораздо сильнее чем на длиннобазниках.

Отредактировано ГраМ (05.02.2012 22:37:16)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

154

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://b3.imgsrc.ru/m/mgrabko59/4/21871654xwg.jpg
Бояться этого "якоря" не нужно. Еще не разу на нем не висел. Короче, на коротышах при лифте по подвеске больше 2" считаю эту хрень просто необходимой. На длиннобазниках не знаю. Но, думаю, все равно вещь правильная и на длиннобазниках.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

155

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Крепше тоётовской. default/smile

156

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

potop пишет:

У нас в городе есть сафарь .с 2.8  так он всегда по трассе ходит за 120 и это на 35х гудричах.. а у меня почему-то на 235ой резине больше 120 не хочет идти ((

Весь секрет в диаметре колеса. При одной той же скорости вращения полуоси, машина на 35-х колёсах будет быстрее ехать. Лиж бы тяги движка хватало.  default/wink

157

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

733, Грам, спасибо за дельные советы! Ушел читать мат-часть )
Да, Грам, из-за управляемости не хочет идти.

З.Ы. эм.. еще вопрос... к концу лета/осени хочу свою раму привести в состояние близко к заводскому... т.е. отпескоструить, протравить и покрасить.. кто это вообще делает и за сколько? приблизительно default/smile

Отредактировано potop (06.02.2012 07:04:28)


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

158

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

potop пишет:

З.Ы. эм.. еще вопрос... к концу лета/осени хочу свою раму привести в состояние близко к заводскому... т.е. отпескоструить, протравить и покрасить.. кто это вообще делает и за сколько? приблизительно default/smile

Слышал в Славянске делают ребята. Брали 5 тыр за пескоструй прицепа-контейнеровоза и вроде еще 5 за покраску. Инфа не проверялась контактов нет. Может кто из Славянских коллег просвятит.  default/smile

на ловца и зверь http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 37#p233237

Отредактировано Denis_noi (06.02.2012 09:31:43)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

159

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Denis_noi,  Денис, спасибо ) написал им
)


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

160

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кстати, про радиатор. На первом патруле (RD28T, короткий) была беда с ездой в большие подъемы (типа Волгоградской или перевала, новороссийцы в курсе  default/wink )
В итоге радиатор просто взорвался, оказалось был уже старый и внизу погнили половина трубок и забилось всё. Поменяли, как бабки пошептали. Правда менял уже не я и человек ставил оригинал. В спорте на нем потом гонял и никаких вопросов. Может промыть попробовать тот, что есть. Про скорость - на рд28 и тд42 стоят разные пары, это тоже может влиять на скорость. Значения не помню, спецы скажут, но на рд28 более тяговые, по причине более слабого мотора. На обоих патрулях с рд28 на разных колесах, от обычных маленьких шоссеек до 35 сильверов проблем со скоростью не наблюдал, сколько надо, столько едет.  default/good3


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

161

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

potop пишет:

у меня к патрулеводам вопрос: какую максимальную скорость на стоковой/близко к стоковой резине развивает ваш патруль ?
У нас в городе есть сафарь .с 2.8  так он всегда по трассе ходит за 120 и это на 35х гудричах.. а у меня почему-то на 235ой резине больше 120 не хочет идти ((

У меня на 35" с огромным шмотковозом на крыше 120предел был.. Зато сейчас на 37" 140 ехает  default/good3


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

162

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

у кого в Крае есть решетка радиатора на y60 ? ОЧЕНЬ НННАДА серую ) . звонил по разборкам -нет патруля с решеткой.. в москве есть за 4к но фотки не показывают..плюс доставка около 660р будет стоить итого не выгодно брать ..дорого )


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

163

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

мелкая сеточка зачетно смотрится на патроле:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

164

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Хм.. ап почему тема про тавоты TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий в важном а нашего патруляки там нет ?? Заговор ? default/wink


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

165

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

товарищи, ищу на патруляку 61-го 2004г.в. датчик спидометра 25010-VB000
может подскажите где взять подешевле чем за 3к??


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

166

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

potop, позвони по тел 89162222756 Миша. Он патрули разбирает. В Москве. Цены, вроде, нормальные.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

167

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вчера запрал с экзиста поворотники передние... 260р штука... Посмотрел на ценник аналогичного девайса с Нивы 214М ...Люблю Ниссан  default/big_smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

168

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425 пишет:

Посмотрел на ценник аналогичного девайса с Нивы 214М ...

Слышал цену на Нивовские,что-то о "пятисот рублях"...  default/neutral


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

169

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Созрел на патруля.Есть предложение : 95год, короткий сафарь,2.8турб.АКПП.Смущает автомат и пруль.Особенно автомат.Жду коментариев default/popcorm2


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

170

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

торсион пишет:

Созрел на патруля.Есть предложение : 95год, короткий сафарь,2.8турб.АКПП.Смущает автомат и пруль.Особенно автомат.Жду коментариев default/popcorm2

Двигатель не айс, много нареканий, капризный, перегревается.
Если Патруля то с 4,2 атмосферником.


TLC 80 4.5 L бензин, ранее Jeep YJ Wrangler 4.0 L и УАЗ.

171

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Nik1977aaa пишет:
торсион пишет:

Созрел на патруля.Есть предложение : 95год, короткий сафарь,2.8турб.АКПП.Смущает автомат и пруль.Особенно автомат.Жду коментариев default/popcorm2

Двигатель не айс, много нареканий, капризный, перегревается.
Если Патруля то с 4,2 атмосферником.

Коротышей с ЛЕВЫМ рулет и 4.2 небывает в природе, а прули очень даж часто . Если машина больше для воскрестного мешания грязи в близлежащих огородах- то лутше тд42 , а если и по асфальту ездить то РД28Т самое то. Насчет греется- больше года его мучал- в лесу ниразу не грелся, темп росла только по трассе при скорости больше 100кмч на 35" колесах. Относительно РД28Т  плохо едет на низах, зато спокойно винтится до 45000об мин , а ТД42 больше 2500 и смысла нет крутить, упирается и все  default/sad

Отредактировано COSMOS425 (26.02.2012 17:09:41)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

172

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425 пишет:

45000об мин

газотурбинный движек? default/smile)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

173

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
COSMOS425 пишет:

45000об мин

газотурбинный движек? default/smile)

default/big_smile аха, этож не УАЗ  default/good3  default/big_smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

174

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

торсион пишет:

Созрел на патруля.Есть предложение : 95год, короткий сафарь,2.8турб.АКПП.Смущает автомат и пруль.Особенно автомат.Жду коментариев default/popcorm2

Про АКПП патрулёвскую нечего сказать?Я как бы вообще против автомата на внедорожнике.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425 пишет:

Относительно ТД42 плохо едет на низах, зато спокойно винтится до 45000об мин , а ТД42 больше 2500 и смысла нет крутить, упирается и все

Тут нет никакой ошибки? Получается речь идет об одном и том же двиге, но один спокойно винтится до 45000об, а "второй" больше 2500 и смысла нет крутить

торсион пишет:

Про АКПП патрулёвскую нечего сказать

Про Патрулевские автоматы слышал только положительное. Есть даже мнение, что Патрулевские автоматы надежнее механики. Ну а АКПП на внедорожнике - это вопрос религии. АКПП удобнее, безопаснее, проще... Есть недостатки: не завестись с толкача, нужна надежная гидроизоляция и т.д. И в принципе, она больше подходит внедорожнику. Но "надо уметь её готовить"...

торсион пишет:

Смущает ... пруль

Вот это как раз может быть плюсом. Патрули, по природе своей, достаточно гниющие автомобили. А вот Сафарики более стойкие к этой бяке. Видимо, для себя япы грунтуют/красят лучше.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша