Тема: Кто может сделать акты вып.работ по замене ном.агрегата?
Подскажите контакты, кто выполняет работы по замене номерных агрегатов,
и соответственно делает бумаги, на свои работы.
Отредактировано igor (09.02.2012 14:31:23)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите контакты, кто выполняет работы по замене номерных агрегатов,
и соответственно делает бумаги, на свои работы.
Отредактировано igor (09.02.2012 14:31:23)
Нужны бумаги без работ.
Отредактировано igor (07.02.2012 18:47:49)
тебе не обязательно делать эти бумаги- достаточно написать что ты сам имеешь нужную квалификацию - ты же не иномотор менял.
кстати как с солерсом дела?
тебе не обязательно делать эти бумаги- достаточно написать что ты сам имеешь нужную квалификацию - ты же не иномотор менял.
кстати как с солерсом дела?
Спасибо, все в порядке. Вроде бы как (т.к. каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке), можно ставить любую модель УМЗ в пределах +- 20% мощности от старого, при этом не меняя его тип (бенз.-диз.), но оформляется все по старинке, полноценная замена агрегата.
Поясни, пожалуйста, про "нужную квалификацию". На сколько мне известно, в МРЭО настоятельно рекомендуют предоставить док-ты с СТО о вып. работах; полагаю, что в случае отсутствия этих бумаг, но при наличии "квалификации", забодают проверяльщики (... а все ли верно установлено?...).
Отредактировано igor (08.02.2012 23:50:53)
тебе не обязательно делать эти бумаги- достаточно написать что ты сам имеешь нужную квалификацию - ты же не иномотор менял.
кстати как с солерсом дела?
Может в Химках это и прокатит,но у нас врядли
походу у вас все рассматривается в индивидуальном порядке
а что там можно не верно установить- ты же не изменяешь конструкцию - подходит-то все 1 в 1 - и проверять там будет нечего
Игорь так ты письмо -то получил от солерса?
просто при любом отказе в гибдд гаи рекомендую брать письменную причину отказа - не дают - прямая дорога к начальнику Гаи - начальник не дал или просто послал- прямая дорога в прокуратуру и поверьте в данном случае при минимальных затратах закон будет на вашей стороне
походу у вас все рассматривается в индивидуальном порядке
а что там можно не верно установить- ты же не изменяешь конструкцию - подходит-то все 1 в 1 - и проверять там будет нечего
Игорь так ты письмо -то получил от солерса?
просто при любом отказе в гибдд гаи рекомендую брать письменную причину отказа - не дают - прямая дорога к начальнику Гаи - начальник не дал или просто послал- прямая дорога в прокуратуру и поверьте в данном случае при минимальных затратах закон будет на вашей стороне
Есть определенный порядок замены ном.агрегата; и не смотря на то, что "подходит-то все 1 в 1", замена должна производиться квалифицированным специалистом (источник: гл.констр. УМЗ и гл.тех.инспектор), и соответственно должны быть акты и какие-то (не помню точно) формы, на выполненные работы.
И предпологаю, ни какой инспектор не поверит мне на слово, что я обладаю требуемой квалификацией, и благодаря моим навыкам отпадает необходимость в каких-то там актах , и прокуратура, думаю, тоже не поверит в мои способности, если мною не будут соблюдены все ЗАКОННО требуемые действия, бумаги и прочее.
Письмо от Соллерса так и не получил, но выяснил на УМЗ, что каждый завод предоставляет тех.инспекторам ГИБДД всю информацию по моделям и тех.хар-кам двигателей и авто на которые они устанавливались(-ються), т.е. исходя из этих данных, решается что и куда можно ставить (без внесения изменений).
P.s. Возможно инспекторы, в различных регионах, помимо какого-то общего порядка, дополнительно руководствуются местными "талмудами", отсюда и разночтения.
Отредактировано igor (08.02.2012 23:48:02)
с недавних пор двигатель не является номерным агрегатом а классифицируется как запчасть
с недавних пор двигатель не является номерным агрегатом а классифицируется как запчасть
И это , действительно, ТАК. Даже если изменилась (существенно) МОДЕЛЬ ДВС, то кататься на машинке можно и никто у тебя ее не будет проверять. Только при постановке (снятии) на учет (с учета). А если МОДЕЛЬ ДВС осталась та же, а изменился только номер - плевать. ЭТО ЗАПЧАСТЬ!!!
с недавних пор двигатель не является номерным агрегатом а классифицируется как запчасть
На сколько мне известно, новые двигатели на новых авто идут без номеров, и в ПТС их нет (модель незнаю, но помоему есть), это верно; а вот номера на "старых" номерных агрегатах никто не отменял! И если меняешь свой номерной на другой номерной агрегат, все переоформляется как обычно; быть может номер нового ном. агрегата уже не будет фигурировать в документах, этого я не узнавал.
Кактус пишет:с недавних пор двигатель не является номерным агрегатом а классифицируется как запчасть
И это , действительно, ТАК. Даже если изменилась (существенно) МОДЕЛЬ ДВС, то кататься на машинке можно и никто у тебя ее не будет проверять. Только при постановке (снятии) на учет (с учета). А если МОДЕЛЬ ДВС осталась та же, а изменился только номер - плевать. ЭТО ЗАПЧАСТЬ!!!
Demon 333, меняй (особенно модель которая "изменилась существенно", до кучи к номерам) и катайся , до первого сотрудника который решит проверить твое авто, а там доказывай что это зап.часть; а еще лучше потрудись съездить в МРЭО и все выяснить, прежде чем что-то утверждать.
Отредактировано igor (09.02.2012 14:27:30)
igor, А кто у тебя на дороге будет номера сверять и по какой причине? А номер ДВС сейчас даже при постановке на учет не смотрят. ФАКТ.
Отредактировано Demon 333 (09.02.2012 14:44:00)
Все еще ищется.
Подскажите контакты, кто выполняет работы по замене номерных агрегатов,
и соответственно делает бумаги, на свои работы.
igor, А кто у тебя на дороге будет номера сверять и по какой причине? А номер ДВС сейчас даже при постановке на учет не смотрят. ФАКТ.
Не смотрят если в техпаспорте ДВС б/н , а если номер прописан - проверяют как и раньше
Не смотрят если в техпаспорте ДВС б/н ;), а если номер прописан - проверяют как и раньше
Ну не знаю. У нас в колхозе не смотрят
igor
позвони.
igor
позвони.
звоню
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022