1026

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Я бы лучше купил новый но голый чем навороченный но с подозрительным прошлым.

дело вкуса, кто-то покупает за эту цену крузак или даже два. говорим по математике (точнее экономике). Вы же в экономике и рынке спец?

Какой человек в здравом уме будет продавать новый автомобиль после всего лишь года езды? Только если с ним что-то не так.

суслика видим? нет? а он тем не менее есть.
Надо иметь по философии пять, чтобы не задавать подобные вопросы...

Например был адски бит, или тонул в болоте и задраны агрегаты (прокатился с водой в масле). Тебя не наводят на какие-либо подозрения те факты что у тебя не родные карданные болты, адски просевшие пружины (скорее всего с другой машины) и впрыск который сыпет во всю ошибками?

уже навели. вчера слил воду из всех агрегатов трансмиссии, наковырял ил во всех скрытых полостях кузова, по подушкам увидел что он был делифтован, по пружинам правда штатное расстояние между рамой и мостом.

Судя по всему машина была разобрана достаточно долго чтобы потерялась часть запчастей. Или по ней "прошлись" в сервисе где подменили всё что можно.

- да уже пожалел что взял, надо было брать табурет новый, а лучше хантера, а лучше приору пустую, а лучше трамвай (но тоже только новый).

Кстати, проверь, есть ли у тебя пластиковые вставки-скрипуны в рессорах.

рессоры от козла стоят (не малолистовые), сразу лоханулся - не посмотрел...
--
А по сути вопроса есть что сказать?
580-450 = 130.
130 разница между стоимостью двух машин. Цена б/у авто складывается из цены новой - амортизация.
Если амортизация за год составила 130, в таком случае продавец покрывает другие расходы полностью (возмещает свой платеж жуликам). Если амотризация составляет менее 130, тогда продавец недополучает по другим частям платежа.
Получаем вилку - либо сказать что машина рассыпалась (а 130 это не малые деньги) и амортизация составила 130 и даже больше, либо признать что жуликов оплатил не я перый продавец.
Конечно можно дожать третий вариант и сделав аборт по телефону, не видя машины рассказать что она ГЛП -))
идем по третьему варианту? -))
P.S.

Какой человек в здравом уме будет продавать новый автомобиль после всего лишь года езды?

очень показательный пример того, как автоконструкторы не могут понять механизмы рынка но о рынке рассуждают... у нас не только на каждой кхне умеют управлять государством и у каждого телевизора играть в футбол, но и каждый констуктор параллельно на спредах зарабатывает -))

1027

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

Кстати ты наверное не знаешь что на АКПП переключение передач происходит без разрыва потока мощности что очень положительно сказывается на управляемости особенно на скользких грунтах.

та ну нафик.там разрыв мощности изначально до момента блокирования трансформататора.плюс моменты срабатывания фрикционов.фот када перейдет на высшую передачю трансформатор заблокируется и прикцион сработакет тогда да.разрыва нет.кака ина мешалке.кстати насчет резкого включения за счет момента инерции движка.сброса оборотов то нет в момент переключения планетарок.
а рулит всеже вариатор.а афтомат нафиг нужен.
.
а на грузовики их не ставят из за низкой надежности и низкого кпд.тока и всего.а на автобусы гродске ставят потому что пробеги маленькие у них и нагрузки.фигли там того веса у пассжиров.


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1028

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

очень показательный пример того, как автоконструкторы не могут понять механизмы рынка но о рынке рассуждают..

гы. а это пример того как экономисты рассуждают об автомобилях .


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1029

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

дело вкуса, кто-то покупает за эту цену крузак или даже два. говорим по математике (точнее экономике). Вы же в экономике и рынке спец?

Не, не спец, я же инженеГр default/smile Помимо математики там ещё присутствует астрология и чёрная магия default/smile Это потому что ты не знаешь что прежний владелец делал со своим автомобилем. А так же не знаешь что с ним и как делали сервисмены для прежнего владельца. В твоём случае налицо целая куча подозрительных вещей:

1) Досрочная продажа
2) Букет ошибок ЭСУД
3) Не родные карданные болты

135 пишет:

уже навели. вчера слил воду из всех агрегатов трансмиссии, наковырял ил во всех скрытых полостях кузова, по подушкам увидел что он был делифтован,

135 пишет:

Надо иметь по философии пять, чтобы не задавать подобные вопросы...

У нас в техническом ВУЗе этот предмет оценивался только как зачёт/незачёт если мне не изменяет память. Правда если всё же изменяет, то тогда точно "пять".

Ну вот тебе и причина продажи. Прежний владелец понял что продать этот и купить новый выгоднее чем продолжать ездить на этом. Получается так или иначе ты отдал деньги напрямую жулику. Именно по этой причине я и сторонник покупки только новых автомобилей. В юности я покупал много бэушного, потом появился опыт, сам держал разборку по Вольво, сейчас имея опыт, я фактически просто не могу выбрать бэушную машину даже если пытаюсь (например по просьбе друзей). Почти в каждой машине которая продаётся вижу почему от неё избавляются. За крайне редкими исключениями когда есть определённая причина продажи: например машина просто разбита. Или однажды когда жил на Мальте купил себе удачно ВАЗ-2108 за копейки в очень хорошем состоянии но в возрасте 12 лет. А дело было в том что машина перегревалась и прежние владельцы и их придворные гайкокрутители не могли понять почему. По совету гайкокрутителей поменяли даже ГБЦ но машина продолжала перегреваться. По традиции гайкокрутители свалили собственную неграмотность на некачественные запчасти. А ларчик то просто открывался: в пробке расширительного бачка сгнил клапан. Для замкнутой системы охлаждения с рабочей температурой более 100 градусов это смерть. Я заменил крышку бачка и проездил 2 года открывая капот только для замены масла.

135 пишет:

рессоры от козла стоят (не малолистовые), сразу лоханулся - не посмотрел...

Вот это жесть!!!! Страшно подумать из чего этот автомобиль собран.

135 пишет:

580-450 = 130

Всё ещё проще. Себестоимость автомобиля (то что отдаётся производителям а НЕ жуликам) - это примерно 30% от магазинной цены. Значит около 200 тыр. Т.е. жуликам с новой машины 400 тыр. Если ты купил новую машину, то 400 пошло жуликам и 200 заводу, а если купил бэушную за 450, то прежний владелец отнёс 400 жуликам и заводу 50 плюс добавил свои 130 заводу. Итого жулики получили те же деньги от тебя.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1030

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Falcon пишет:

а на грузовики их не ставят из за низкой надежности и низкого кпд.тока и всего.а на автобусы гродске ставят потому что пробеги маленькие у них и нагрузки.фигли там того веса у пассжиров.

У автобусов пробеги ПРОСТО АДСКИЕ. Они ездят круглые сутки. Ресурс автобуса миллионы километров.

КПД у АКПП конечно меньше, оттого их стараются и не ставить на коммерческие автомобили.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1031

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

У автобусов пробеги ПРОСТО АДСКИЕ. Они ездят круглые сутки. Ресурс автобуса миллионы километров.

ну грузовики тож многа ездят.ресурс до ремонта миллион.
кстати на фредах даж синхронов нет в коробке.чтоб совсем ломаться нечему было.
кстати я тока на личных наездил 370+180+270+11.последние три цифры практически все время с прицепом.


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1032

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Парни!!! Чего-то я про жуликов и себестоимость не догоняю. Если себестоимость УАЗа 200 тыров, то почему он (завод) отдает "жуликам" по себестоимости??? Совсем не нужна прибыль? И кто такие "жулики"? Розничная торговля? Но ведь завод не может продавать продукцию непосредственно потребителям.
Согласен, что есть взятки (во всех их проявлениях), большие з/платы управленческого аппарата, который зачастую в таком количестве и не нужен, но то, что машина отдается в розницу за 1/3 рыночной цены - не верю!!! (с). Допустим АВТОВАЗ не может бороться с мафией на заводе. Но УАЗ-то чего? Там что, всегда были сверхприбыли?
Поясните, пож-та, если не сложно... default/neutral


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1033

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша
если мне память не изменяет есть такая штука как гос пошлина на авто, причём довольно большая, типа акциза или что-то в этом роде.
поправте ПЛИЗ если не прав


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

1034

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

мне пофиг на ком я съэкономил по твоему мнению) пусть будет на заводе))

1035

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135ый,неужели все описанные тобой ужасы и колхоз-правда?в почти новом патриоте?а,шож тадаисче вылезет?албаню
default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1036

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

монстроход,ты уже достал своим НОВЫМ патриотом!Внедорожник нужен для того,штоб ездить по бездорожью,где нельзя проехать на недоприводе,люди берут бу жыпы и правильно делают.они умеют считать деньги:не переплачивают при покупке и не попадают при продаже.а ты купил своего нового и теперь трясешься над ним.поехали съездим в лес?что,опять отговорка?потом,через пять лет?правильно,ведь после дня покатушки,он подешевеет процентов на 30!,а 60ка-нет. default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1037

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Я вот чего-то не пойму, а в чем проблема продать машину после года эксплуатации? Вы не берете себе в голову, что машина могла просто непонравиться? Не все делают культ из автомобиля, для кого-то это просто средство передвижения, вот вы например если туфли жмут - будете в них ходить? Туфли б.у. нельзя продать, а машину можно.
Кстати, позавчера прошел тест-драйв на Дефендере, понравилось все кроме посадки водителя, прийдется как на Уазике двигать сидение назад, зато - 32 колеса в стандарте, постоянный полный привод, ацкая понижайка, короткая база (смотрим на 90).
Хотел  пройти тест-драйв на Патриоте - не дали, только внутри посидел, сидеть удобно.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

1038

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

рэндом,уазик низзя тэстдрайвить.он может этого не выдержать.ты же знаешь об их надежности default/smile хто его потом чинить будет? default/smile купи,потом тэстдрайвь.
з.ы.на новом из салона тагере с акпп и штатной межколесной задней блокировкой на правах тестдрайва,я ездил по лесу,переезжая промоины на подъеме,где брат на ниве порвал сателлиты переднего редуктора.
едит!хотел придраться,ан нет!единственное что не гуд-незакрепленный домкрат в багажнике.тарахтит default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1039

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

random пишет:

Я вот чего-то не пойму, а в чем проблема продать машину после года эксплуатации?

ну если просто средство передвижения тогда да.
а воще машина за год тока раскататься нормально.касяки поутраняются .и машина мона сказатьтока жить начинает


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1040

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Это как в анекдоте за автобусом бежал 5 копеек сэкономил, а если бы за такси бежал то рубль экономии!!!

1041

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А я в сторону Тагера не смотрел, думал у него подвеска совсем легковая. Там же клиренс в стандарте 190 мм, разве нет?

По поводу тест-драйва, там причина скорее всего в продавце была, мы накануне созванивались - говорили тест-драйвить дадут, мы приехали около пяти, ну и они разные отмазки, видимо просто в лом было в конце рабочего дня машину вытаскивать. Нам очень жаль, так как хотели так сказать по горячим следам после Дефа пощупать Патриот, тем более что друг реально думает о его покупке. Цена конечно подкупает, сидеть удобно, места в багажнике валом, но остаются главный вопрос - как все это едет?

По Дефу знаешь что понравилось - машина чуть ли не из салона готова ехать в лес, в ней реально все приспособлено под бездор - минимальные свесы, железные бамперы, фаркоп, силовые пороги. Осталось поставить вместо универсальной резины - грязевую (штатный размер 32"!!!), лебедку и шноркель! Есть одобренные заводом (идут в качестве родных, ЛендРоверовских опций)- лебедка, шноркель, межколесные принудительные блокировки, обшивка кузова алюминиевыми или стальными панелями!!!!! для защиты ЛКП!!! Блин почему для Уаза нет ничего!!! что было бы одобренно заводом и гарантировано подходило к машине?!

Я согласен что Деф стоит в два с лишним раза дороже чем Патриот, но блин, надо стремиться к лучшему, ведь Уаз это тоже бренд.

P.S.: А Деф меня реально зацепил.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

1042

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ну если просто средство передвижения тогда да.
а воще машина за год тока раскататься нормально.касяки поутраняются .и машина мона сказатьтока жить начинает

а как что еще? -) как жену вторую? или первую? -)))))
какие касяки в новом авто? -)) оно же качественно собрано -))) цеж не акцент какой-нибудь там или логан -)))
машина после конвейера сразу же начинает умирать -)), некоторые умирают прямо на конвейере -))) например в понедельник собираемые -))))...
Kuts, ну я просто в эйфории, понимаешь, не посмотрел внимательно. бабло руки жжет (никогда столько в руках не держал да и не покупал никогда бу тачки), город чужой, продавал спец.. в общем я ничего не понял как уже ехал в сторону дома -)))
умный чел посмотрел сегодня - грит все стекла на машине стоят разные и не атермальные...

1043

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

точна. или юрист или экономист))))


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1044

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Falcon пишет:
random пишет:

Я вот чего-то не пойму, а в чем проблема продать машину после года эксплуатации?

ну если просто средство передвижения тогда да.
а воще машина за год тока раскататься нормально.касяки поутраняются .и машина мона сказатьтока жить начинает

В точку, супер! Это как раз про отечественные машины!


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

1045

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

random пишет:

В точку, супер! Это как раз про отечественные машины!

не тока про отечественные.тоже самое мона сказать про любую машину с ценником до лимона.иначе можно былобы тачки на ТО на гонять а просто менять масло в первой же шаражке за углом.


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1046

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

цитирую
=Я тут уже писал - машина несколько раз не заводилась, можно сказать со дня покупки, но всё несистемно, поэтому мер никаких не принимал, ждал пока проявится неисправность более чётко. Дождался. Машина заглохла прямо на ходу - ночью 29-го остановился у обочины посмотреть карту, двигатель не глушил, начал трогаться и всё - заглохла и больше не заводилась ни с 3-го раза ни с 30-го раза, не слышно как работает бензонасос. Ковырялся я с ней 4 часа - перебрал предохранители, релюхи, снял - одел разъемы, провода, ставил - снимал с сигнализации. Где-то через 2 часа таких вот тыканий - завелась, после того как я реле снял(какое неважно - всё равно это не принесло результата). Попробовал заглушить - завести - на пятый раз заглохла ваще намертво. Убедился что во всём виноваты плохие контакты, мыкался ещё 2 часа, без результатно.
А на следующий день надо было ехать на рыбалку!!! Evil or Very Mad ....
Вызывать эвакуатор бестолку - в моём салоне ночью нет эвакуаторов, да и: "... даже если вы свою машину привезёте - я не уверен что мы её сможем принять..." в рено асистанс(или как его там) сказали что эвакуаторы чуть ли не до утра уже расписаны. Плюнул, ушёл спать к друзьям. В 7 утра эвакуатор заказал, в асистансе, в 10 меня загрузили, в 11 был в своём салоне. В 12 машину приняли, но сказали что когда её будут смотреть - неизвестно, может завтра, может через неделю, может через месяц - ТАК И СКАЗАЛИ!!!! Вам позвонят. На мои предложения расказать о симптомах неисправности сказали, что они тут сами во всём разберуться. Перцы. И вообше человек на приёмке показался мне непробиваемым неидущим на контакт, ну да пиписька* с ним, утёрся. Деньги за эвакуатор сказали вернут после принятия решения о том гарантийная неисправность или нет. 1-го не звонят, 2-го не звонят, 3-го звоню сам - ГОТОВА, забирайте, но гарантийный ли случай примем решение только 5-го. Причина того, что не заводилась - неисправность цепи блокировки бензонасоса сигналкой. 5-го машину забрал, гарантийный случай признали, деньги за работу не взяли, за эвакуатор обещали вернуть - когда? - мы вам позвоним. Пробовал поговорить с мастером, узнать где проводок отвалился, но дальше начальника смены меня не пустили. Начальник смены сказал, что отошёл разъём на устройстве, которое блокирует бензонасос, где этот разъем показать отказался, т.к. "...очень далеко и много разбирать придётся... " =
как думаете это про какую машину?


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1047

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Falcon пишет:

ну грузовики тож многа ездят.ресурс до ремонта миллион.
кстати на фредах даж синхронов нет в коробке.чтоб совсем ломаться нечему было.

Им не нужно всё это, они ездят только по шоссе.

Миша пишет:

то почему он (завод) отдает "жуликам" по себестоимости??? Совсем не нужна прибыль? И кто такие "жулики"?

От некоторых предложений "невозможно отказаться". Про жуликов я писал выше: это легализовавшиеся криминальные структуры которые и забирают себе всю прибыль. Плюс 35% акциз государству на "предметы роскоши". В 1951-ом году, когда Сталин ввёл этот акциз, автомобиль действительно был предметом роскоши.

Tyler™ пишет:

если мне память не изменяет есть такая штука как гос пошлина на авто, причём довольно большая, типа акциза или что-то в этом роде.

Ты абсолютно прав. И именно по этому наши пошлины на ввоз иномарок можно считать смехотворными ибо они очень незначительно превышают государственный акциз на отечественные автомобили.

135 пишет:

мне пофиг на ком я съэкономил по твоему мнению) пусть будет на заводе))

Ну хорошо, только так не честно потому что завод из этой всей комании самый безкорыстный. default/smile Он хоть что-то делает.

Kuts пишет:

поехали съездим в лес?что,опять отговорка?потом,через пять лет?

Поехали сейчас только чур я на козле.

Kuts пишет:

он подешевеет процентов на 30!,а 60ка-нет.

Я уже выше писал что если он через 5 лет всё равно попадёт в оффроуд, то насколько он подешевеет пофигу. Не пофигу на чём ездить эти 5 лет по асфальту: на изцарапаном или на глянцевом. А 60-ка не подешевеет, но за то сожрёт гораздо больше чем 30% стоимости Патриота на ремонтах порватых мостов и сломатых рессор по 17 тыр/штука.

random пишет:

Вы не берете себе в голову, что машина могла просто непонравиться?

Целый год мучиться в жмущих туфлях - это адское извращение default/smile

random пишет:

Кстати, позавчера прошел тест-драйв на Дефендере, понравилось все кроме посадки водителя, прийдется как на Уазике двигать сидение назад, зато - 32 колеса в стандарте, постоянный полный привод, ацкая понижайка, короткая база (смотрим на 90).

Дефендер - отличный внедорожник. Только стоит как 4 Патриота. И каждая запчасть как 10 аналогичных на Патриота.

Falcon пишет:

а воще машина за год тока раскататься нормально.касяки поутраняются .и машина мона сказатьтока жить начинает

Это ерунда из 90-ых годов. На сегодняшних машинах косяки только через 2-3 года вылезать начинают. Вот тогда их и продают увидев оценку ремонта в сервисе на 5 килоевро. Потому что выгоднее продать как есть лоху, взять кредит ещё на 10 и купить новую.

random пишет:

А я в сторону Тагера не смотрел, думал у него подвеска совсем легковая.

А я смотрел. Уж больно внешне нравится. Правда заглянув под машину и посмотрев на подвеску, отказался от этой идеи.

random пишет:

По поводу тест-драйва, там причина скорее всего в продавце была, мы накануне созванивались

Патра тесдрайвить дают очень охотно. При чём даже привозят специально для тестдрайва на внедорожные тусовки. И нольпроцентный кредит дают. Правда это не отменяет страховку. Купил без кредита.

random пишет:

Я согласен что Деф стоит в два с лишним раза дороже чем Патриот, но блин, надо стремиться к лучшему, ведь Уаз это тоже бренд.

Куплю как только 1800000р станет моей полугодовой зарплатой.

135 пишет:

умный чел посмотрел сегодня - грит все стекла на машине стоят разные и не атермальные...

Перевёртыш однако.

Falcon пишет:

Причина того, что не заводилась - неисправность цепи блокировки бензонасоса сигналкой.

Falcon пишет:

как думаете это про какую машину?

А какая разница про какую если глючит не машина а сигналка? Даже если это Мерседес, от хреновой сигналки его ничего не спасёт. Кстати у меня на Патре сигналка Томагавк падла глючит: часто срабатывает датчик удара даже если он заблокирован и на дисплее это отображается. А так же иногда при снятии с охраны не срабатывает центральный замок. При открывании ключем срабатывает. Понятное дело что сигналка - китайская лажа и большего от неё ожидать не следовало. Сам виноват.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1048

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

А какая разница про какую если глючит не машина а сигналка? Даже если это Мерседес

ды
ктам написано.гарантийный случай и разбирать далеко и долго.значит сигналка заводская.встроенная в ключ.
.
на приорах и калинах тоже кстати заводская в ключе.тока в с завода не установлен датчик удара.а разьем еть но нестандартный.точней стандартный для компунтеров.и заводских ждатчиков чтоб самостоятельно ставить нет.
.
а переделывать на альтернативыную сигналку я не стал.чтоб встроенный в эбу иммо не отключать
.

MOHCTPOXOD пишет:

На сегодняшних машинах косяки только через 2-3 года вылезать начинают

ну останусть при своем мнении.что 20-30 тыс достаточно для полной обкатики авто

Отредактировано Falcon (30.10.2009 08:32:44)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1049

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

хвалятся тем,что ездят по межгороду и в пробках на огромном мостовом жыпе

default/lol:lol::lol: Кутс, от ты отжигаешь неподетски. Тебе что, вообще память поотшибало? Ты же сам недавно писал, что жене больше нравится ездить на Крузаке, чем на Нексии. Чем Монстроход-то хуже? Не, с Кутсом прикольно, не скучная тема получается.:lol:

жрущем бензин

Кутс, мой Патриот жрет бензуса в 1,5 раза меньше чем голимая пузотерка Оутлендер. Пока я в Астрахань ездил на Оутлендере водитель здесь на Патре ездил три дня. Потом спрашивает - у Патра что, баки литров по 70? Нет, говорю, по 37. Он в шоке. Оставлял ему Патра с одним полным баком, забрал с половиной бака. Не заправлялся. Проехал под 150 км. Он что, говорит, вообще бензин не расходует. Реально выходит 11-13 литров. Теперь себе его выкупить хочет, поездив перед этим 5 лет на Мондео и Оутлендере. У Оутлендера по трассе кстати расход легко переваливает за двадцатку - и бак всего 60 литров. По пути в Астрахань 4 раза заправлялся.

а ты купил своего нового и теперь трясешься над ним.поехали съездим в лес?что,опять отговорка?потом,через пять лет?

Монстроход поступил очень грамотно. Взял нового Патриота, а через пять лет переведет его под оффроуд. И будет абсолютно уверен в машине, как она ездила, где ездила, как проходила обслуживание. А не купил десятилетнего кота в мешке, чтобы гадать потом что это - ГЛП или еще чего?

1050

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Монстроход - новый Деф стоит как ДВА Патриота, конкретнее 1 250 тыс р., а не как четыре, как ты заявил ранее, в связи с этим я ставлю под сомнение утверждаемую тобой супер дороговизну обслуживания нового Дефа.
Я не знаю кому охотно дают Патриот на тест драйв, но мне и моему товарищу его на тест драйв не дали. Произошло это во вторник на этой неделе в автосалоне Соллерс города Краснодара, есть свидетели.

Вообще мне кажется, что все переросло в личные обвинения, а не конструктивный диалог. Каждый кулик хвалит свое болото и даже не слушает, что ему говорят.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.