"Брали это препятствие все машины по очереди, подошла и наша. Впереди слева, накренившись на правый борт, стояла белая иномарка с питерскими номерами. Возле неё суетился штурман с белобрысым хвостиком из под бейсболки. Начали лебедиться, справа утонул и намертво стал дизельный УАЗ Ульяновского авторемонтного завода. Пришлось лебедиться в разрез между УАЗом и иномаркой. И о господи, как сказала бы няня Вика: «МАМА ДОРОГАЯ» Штурманом у питерской машины оказалась женщина. Она проваливалась по пояс, а то и по грудь в грязную кашу болота и пыталась подложить под колёса сэнт-траки. Я стоя возле неё, и цепляя лебёдку за очередное дерево, испытал непонятное чувство неловкости. ТАКОГО я в своей жизни ещё не видел. Это было круто!!! А через открытую дверь машины виднелся шеф-пилот питерской иномарки – это был мужик. Он жал чистыми ботинками «пидальки» своего авто и чистыми пальчиками переключал рычажки раздатки. Я вошёл в ступор минут на пять. Первое, что пришло в голову, это предложить свою помощь штурману иномарки. Но оклик моего пилота «Что стоишь, цепляйся вон за то дерево» вернуло меня в строй. Я подумал нихрена себе, вот это ДА. Но мы ведь на соревнованиях, а не на дружественных покатушках и надо поскорей выбираться из этого дерьма."
http://www.skif4x4.ru/articles/skif-ladoga2006