DmS пишет:с АКПП двигатель нужен не меньше трех литров... иначе овощь...
Если бы у АКПП был такой хреновый КПД чтобы заовощить авто, то был бы адский расход топлива. А вообще у тебя на машине как раз почти 3 литра
Falcon пишет:угу.если не крутить бабло потраченное на машину в своем бизнесе.
Ну может быть. Вижу ты всё чётко подсчитал
Falcon пишет:слиб я не в кредит брал то первые года 2 всеравно
б страховал.ибо угоняют их часто.
Я хотел застраховать Патра только от угона, но падлы не предусмотрено у них это. Страховать наш авто от повреждения при наличии собственных рук и гаража - абсурд. В общем в итоге поставил пэйджерную сигналку без автозапуска (чтобы на глушить штатный иммобилазйер) и адский самодельный секретный замок на капот.
Falcon пишет:я не думаю что конструкторы предусмотрели все варианты нагрузки и дорожных условий.
АКПП - это саморегулирующаяся система. Даже обычная без электроники. Дорожные условия не имеют значения. Управляющий элемент - педаль газа. Этого достаточно. Поверь человеку который проездил на АКПП несколько лет. ВТЧ в оффроуде.
Falcon пишет:кстати автоматы так и не прижились на грузоперевозках.
Конечно, нафига магистральному автопоезду АКПП если он всё время едет по прямой на почти постоянной скорости? За то на городских автобусах во всём мире АКПП - это стандарт. И ещё АКПП является стандартом в триале и роккроулинге. Посмотри реальные триальные котлеты, маловероятно что найдёшь сейчас много с ручкой.
Falcon пишет:тобиш уровень полу поддерживается автоматически.и поь давлению в подвески мона судить о нагрузки.и робот соответственно нагрузке выбирает режимы переключения.
Для автомобильной силовой установки нагрузка от массы автомбиля и от сопротивления подъёма - одно и то же. Сопротивление подъёма по-твоему тоже измеряется? Нет. Нагрузку задаёт водитель педалью. Кстати ты наверное не знаешь что на АКПП переключение передач происходит без разрыва потока мощности что очень положительно сказывается на управляемости особенно на скользких грунтах.
Falcon пишет:дык на холостых автомат и не едет.
Прекрасно, нам на холостых и не надо. При езде нам важны не обороты ДВС а скорость и возможность её регулеровки. На МКПП нельзя без сжигания сцепления обеспечить скорость ниже соответствующей ХХ на нижней передаче а на АКПП можно абсолютно любую.
Falcon пишет:кстати наблюдал я пару автоматов в песке.лексус и рейджровер.и ниразу не прельщен из попытками стронуться с места.
Подготовленный внедорожник встаёт только тогда когда уже плотно сидит на мостах и днище. А тогда уже тип трансмиссии не имеет значения. Барахтаться можно сколько угодно. Кстати имено по этому для внедорожника и не важна возможность пользоваться раскачкой.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики