Re: купил ниву
Всем желающим набить морду - милости просим!
Опа,тут ты попал,если гора к Магомеду не идёт то придётся Магомеду к горе
Люди приходят и уходят а друзья остаются.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всем желающим набить морду - милости просим!
Опа,тут ты попал,если гора к Магомеду не идёт то придётся Магомеду к горе
На этой неделе вопросы про лифт и какая резина уже задавали, надо до следующей подождать...
Резина кордиан оф .Лифтовать не собираюсь (с уазами налифтовался):D .А че ждать.Мне сцепление менять надо и защиты придумать правильные без фанатизма:)
Если без фанатизма то защиты всякие не нужны.
БАRМАLЕЙ шо ты так зол на ниво Ведь конкретно каждое авто под конкретные цели покупается И у всех авто есть как минусы так и плюсы.
Если без фанатизма то защиты всякие не нужны.
Да я не собираюсь из нее катлету делать но на всякий случай нужно прикрыть наиболее ранимые места.Как говориться лучше пербздеть чем не добздеть.
DVV 23послушай igor4737 он правду говорит!!
Андрей 69- так а шо там шото будет грется изза защит? Я вот думаю бампера усилить для начала.да лыжу прикрутить.
Отредактировано DVV 23 (02.02.2012 21:32:17)
Андрей 69- так а шо там шото будет грется изза защит? Я вот думаю бампера усилить для начала.да лыжу прикрутить.
Короче строительство котлеты уже началось
Вечно вы все приувеличиваете
Стоковая нива уже намногое способна, а изувечить ходовку до состояния "не на ходу" можно только на трассах типа ТР2, но стоковой ниве там делать нечего.
Щя повесиш доп защиту, уйдёт клиренс, лифтанёш, привода захрумкают (возможно не сразу), поставиш усиленные (или тришипы) и понеслась.
--------
Срачт Нива\Уаз отставить, будет бан.
igor4737 Кто тут срётся то?Это очередная попытка остановить человека от изуродования вновь приобретённого авто.
igor4737
лифта не будет 100%
КОРДИАНТЫ СТОЯТ
КРУЧОК- фаркоп есть.
ТУМАНКИ есть
С зади доп зад ход есть
Бамперы усиливать и пороги собираюсь.(но скытое усиление сделаем)
Грязевую защиту мотор отсека тож собираюсь сделать(очень не люблю срач под капотом)
Расширители арок и брызговики тож в планах.(шоб не сильно заляпать )
Багажник нужен на крышу100% (Велбосы борды и лыжи возить нужно)
Запаску из под капота нужно удолять тож.(только вопрос на колитку или на багажник есшо не решил).
Ваобще то НИВУ купили для поездок в горы в любое время года.
Отредактировано DVV 23 (02.02.2012 21:58:26)
Мне сцепление менять надо
Во, этой темы уже давно не было, недели две
Надо шнивовское Валео ставить, с маховиком и РЦС На пустой Ниве оно может работать как вариатор
Ваобщето НИВУ купили для поездок в горы в любое время года.
Цепями запасись.
DVV 23 пишет:Ваобщето НИВУ купили для поездок в горы в любое время года.
Цепями запасись.
ЦЕПИ ШОБ ВЫТАСКИВАТЬ
ИЛИ ДЛЯ КОЛЕСИКОВ
DVV 23,
Даже не знаю, где сейчас это можно купить. Придется самому варганить. На самом деле не очень удобно откидывать колесо, тяжеловато. Мужику нормально, но жену уже не пошлешь из багажника пивка принести. Лучше делать так, что-бы ось разворота была в вертикальной плоскости.
А кто объяснит что хорошего в запаске сзади? Куча лишнего железа, необходимость усиления довольно слабого нивовского задка, затрудненный доступ в багажник. При этом сама запаска нужна раз в сто лет.
Да ятож так думаю.Видел на рынке кронштей что в кузов крепят смущает что вероятность этим кронштейном кузов помять да и дырки вкузове сверлить не хочится. Щас думаю как на бампере акуратно все сделать шоб на колитке и джек и лопату и колесо с канистрой закрепить.
А кто объяснит что хорошего в запаске сзади? Куча лишнего железа, необходимость усиления довольно слабого нивовского задка, затрудненный доступ в багажник. При этом сама запаска нужна раз в сто лет.
Да в сто лет только под капотом не всякое колесо уместится а порезав в лесу скат запаска другого размера и с другим протектором будет почти такойже обузой как и то колесо которое разрезал.
Gregson, А куда ее девать? На крышу тоже не очень хорошо. А место под капотом освобождается порядком. Я возил там инструмент и жижи всякие. Если надо чего нибудь, то не надо шмурдяк вываливать. И это фора. А в коротыше вообще с местом катастрофа. Да и особых неудобств нет.
На моей машине вся эта лабуда висела на четырех точках. Две - засверливается бампер и две - штатные проушины под бампером.
Вова, поздравляю - зачётный ПИПИЛАЦ !!!
DVV 23, Поздравляю с покупкой
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022