76

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Тофик пишет:
igor4737 пишет:

Послушай бывалых - без значительных переделок это сосисочный жиппинг, можно и по взрослому за уазами и тойотами, но лакокрасочное и кузовщина на вашей единственной машине в семье будет страдать.
Простой нивки вполне достаточно, её не так жалко, да и ремонт побюджетней.

+1
Хотя всё равно не послушают,только на собственном опыте  поймут, чуть в сторону от "стока" и это бездна... которая потом, после очередного вложения колоссального в Ниву приведёт к покупке техники типа УАЗ или Тойота 70-80
ЗЫ:Просто проходили через это лично default/yes3

default/popcorm1

77

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Nivavod123 пишет:
Nivavod123 пишет:

Итого получается пока:
- подкапотный шноркель
- раздатка 1/3
- усиление заднего бампера
- лебёдка (кстати какая лучше?)

Остаётся: брызговики, генератор, контроллер, блокировки в мосты- что с этим делать или не делать?

Перенос генератора,  раздатка 1/3 вычеркиваем
добавляем главные пары???
брызговики и перенос мозгов также всё еще под вопросом

Опрос - "главные пары" VS "раздатка 1:3"  Что полезней?


Шевик 2011 LC

78

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Nivavod123,  " а теперь послушаем начальника транспортного цеха" (с)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

79

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Nivavod123 пишет:
Nivavod123 пишет:
Nivavod123 пишет:

Итого получается пока:
- подкапотный шноркель
- раздатка 1/3
- усиление заднего бампера
- лебёдка (кстати какая лучше?)

Остаётся: брызговики, генератор, контроллер, блокировки в мосты- что с этим делать или не делать?

Перенос генератора,  раздатка 1/3 вычеркиваем
добавляем главные пары???
брызговики и перенос мозгов также всё еще под вопросом

Опрос - "главные пары" VS "раздатка 1:3"  Что полезней?

У меня и главные пары копеешные, и раздатка 1:3. Но машинка боевая ТОЛЬКО. А так на повседневку не решился бы.


Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/

80

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

ГраМ пишет:

Nivavod123,  " а теперь послушаем начальника транспортного цеха" (с)

default/lol  default/lol  default/lol в точку


Шевик 2011 LC

81

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Deribas пишет:
Nivavod123 пишет:
Nivavod123 пишет:

Перенос генератора,  раздатка 1/3 вычеркиваем
добавляем главные пары???
брызговики и перенос мозгов также всё еще под вопросом

Опрос - "главные пары" VS "раздатка 1:3"  Что полезней?

У меня и главные пары копеешные, и раздатка 1:3. Но машинка боевая ТОЛЬКО. А так на повседневку не решился бы.

Благодарю, прошу еще версии...


Шевик 2011 LC

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Вот,покумекай.http://s018.radikal.ru/i502/1202/09/0f2cdb26714f.jpg

83

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Nivavod123, поставь мост с паджерика там пары 4.8 и5.2 есть передний мост как нивский  све впехуемо и 32 котки смело ставь


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

http://s018.radikal.ru/i509/1202/fa/297a4dbee9ec.jpg

85

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

да  я какраз такое хотел сделать дрыгло купил 2.3тд вояки купил рк пониженная.но передумал продал ниву мосты.жить надо а не ковыряться а покупать готовое  default/big_smile

Отредактировано ромман (01.02.2012 23:08:18)


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

86

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

игорь вольт пишет:

Вот,покумекай.http://s018.radikal.ru/i502/1202/09/0f2cdb26714f.jpg

ОООО, это ты так Тайгера бахнул своего?!?Лифта нет почти.. зачот! default/smile default/lol

Отредактировано Тофик (01.02.2012 23:09:00)

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

http://s005.radikal.ru/i212/1202/f4/7e399fbd324d.jpg

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

пока нет.тайгера хочу вот так бахнуть тока на вояках http://s018.radikal.ru/i524/1202/8b/ebcb2570d559.jpg

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

default/lol  default/lol  default/lol все по ГОСТу

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Тофик, не ты тут говорил про клиренс?А так слабо?простите за флуд   http://s58.radikal.ru/i161/1202/83/b02dbf98a7e0.jpg

91

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Nivavod123,вот моя версия:
шевик 2004 г.в.заехал к Андрею(апостолу)сделали лифт,закотил 29е колёсики,шноркель,двоечные пары,защита шериф,впринципи всё-без фанатизма,машина одна в семье,но и при не больших переделках приносит массу кайфа


кажется здесь должно быть что то написанно  89184464738 всегда чем смогу помогу

92

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

х270тн, ты добавь что тебя вчера  тянули Нивой и толкало 11 !!!! человек. default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  Вот он где кайф!!!

93

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

игорь вольт пишет:

Тофик, не ты тут говорил про клиренс?А так слабо?простите за флуд

Про клиренс свой говорил ,да Ну ты своего собирай. померяем потом  default/wink
default/popcorm1

Отредактировано Тофик (01.02.2012 23:43:53)

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Тофик пишет:
игорь вольт пишет:

Тофик, не ты тут говорил про клиренс?А так слабо?простите за флуд

Про клиренс свой говорил ,да Ну ты своего собирай. померяем потом  default/wink
default/popcorm1

померяем-померяем.когда боггеры 37 обую

95

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Коля 245 пишет:

х270тн, ты добавь что тебя вчера  тянули Нивой и толкало 11 !!!! человек. default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  Вот он где кайф!!!

что было,то было ахахахахаха,но вся беда была в бензине,который перетёк на одну сторону


кажется здесь должно быть что то написанно  89184464738 всегда чем смогу помогу

96

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Коля 245 пишет:

х270тн, ты добавь что тебя вчера  тянули Нивой и толкало 11 !!!! человек. default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  Вот он где кайф!!!

что было,то было ахахахахаха,но вся беда была в бензине,который перетёк на одну сторону


кажется здесь должно быть что то написанно  89184464738 всегда чем смогу помогу

97

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Первое и главное, что я поставил на своего Шевика. Был шноркель!!!
Только не заводской, он сильно обзор закрывает. А смастерил сам. Развернул  и поднял под капотом.
Поверь моему горькому опыту, это нужно в первую очередь!!!
В ШНИВЕ, эти хорошие люди (Автоваз) вывели воздухозаборник, вниз в передний бампер. Неглубокая лужа становится пристанищем твоей машины на несколько часов, а потом в лучшем случае замена воздушного фильтра, в худшем гидроудар.

Всем известная, лужа на Московской, меня тогда остановила....
default/dash

Отредактировано SYN (03.09.2018 14:57:38)


Бывший Шнивовод...

98

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

Nivavod123 пишет:

Добрый день Форумчане! Имею Шниву 2011 года. Хотел бы узнать какой минимальный набор доработок и доп.оборудования необходим для того чтобы ездить в лес. Прошу, Ваши мнения.

Вот краткий перечень того, что я в свое время делал или переделывал в ШНИВЕ.
Только после этого, я стал получать кайф от дороги и бездорожья.

Машина прошла,  грамотный ТЮНИНГ, у Апостола.
Установлены:
1. Установлены блокировки в обоих  мостах.
2. Заменены  главные пары в мостах, на 2-ные.
3.  выполнен лифт подвески, задние амортизаторы заменены на "Соболевские" Коябы.
4. Усилен  чулок заднего моста
5.  Все сапуны (коробка, раздатка и мосты) выведены под капот и в багажник.
6. Установлена лебедка Come-Up 6000,     2,7 тонн
7.  Установлены передние сидения с Toyota Camry, с подогревом и регулировкой по высоте.
8. Установлена кнопка принудительного включения вентиляторов системы охлаждения.
Для более эффективного охлаждения двигателя на затяжных подъемах.
Ну и, часть доработок выполнялась своими руками
1.    Замена штатной резины с дисками на BFGOODRICH Mud-Terrain 235/75/15 на легкосплавных дисках
2.    Заводские карданы заменены  на,  усиленные.
3.    Установлена и усилена, защита под двигателем, коробкой и раздаткой.
4.    Воздухозаборная трубка (шноркель) поднята на максимальную высоту под капотом
Машина может преодолевать броды глубиной 100-110 см
5.    В багажнике установлена ниша для инструментов и разного рода мелочей.
6.    На запасном колесе установлены быстросъемные кронштейны для крепления лопаты и топора.
В городе запаска закрывается мягким чехлом.
7.    В багажнике установлено крепление для хай-джека 120 см  (реечного домкрата)
8.    Установлены  кенгуру,  и пороги из нержавеющей стали.
В специализированном центре установлены:
1.    Магнитола JVS c  МР3, USB + пуль Д/У на руле. Акустика  ETON/
2.    Сигнализация Star Line В9 с автозапуском.
3.      Сделана шумоизоляция всех  дверей и багажника.

Но цена всем этим переделкам была намного выше 50-60 тыс.
вот ссылка на мое объявление там есть фотки, посмотри почитай...

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=6397

Будет интересно звони на словах расскажу поподробнее.

P.S. И я бы не стал сравнивать УАЗ и Шевик. У машин разное назначение и разные возможности.


Бывший Шнивовод...

99

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

SYN пишет:

  ...я бы не стал сравнивать УАЗ и Шевик. У машин разное назначение и разные возможности...

Автор, поверь на слово - это так! Нива-Шнива не внедорожник, а ВСЕдорожник. В этом вся разница.

Nivavod123 пишет:

Имею Шниву 2011 года. Хотел бы узнать какой минимальный набор доработок и доп.оборудования необходим для того чтобы ездить в лес.

По моему мнению, ничего не надо делать. Для своих целей - автомобиль для города и легких покатушек в лес и горы - всё в Шевике сделано оптимально. Я тебе говорю не пустословя - был УАЗ боевой, со всеми наворотами. Знаю его возможности. Сейчас катаюсь на Шевике, знаю и его возможности. Покатайся пока годик на том, какой есть, а потом решишь - надо ли уродовать автомобиль и потом всю оставшуюся жизнь решать проблемы с техосмотром, ДПС и регулярным ремонтом ходовой и движка...
Есть хорошая пословица: сколько волка не корми, а у слона всё-равно толще...  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

100

Re: Подготовка Шнивы к внедорожной езде

И еще. Из собственного опыта. Купил комплект цепей (на 4 колеса) и больше с резиной не заморачиваюсь. Поверь, на цепях, даже с шоссейной резиной, я заберусь намного дальше, чем на "дорогой, крутой, зубастой". Цена вопроса - 2,6 т.р.  default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать