Re: Спор: Иномарка-нашемарка
если ехать на убитом хламе как все тут думают то тогда да проблем много, а если машинка живая то" да прибудет с вами кик-даун"
и при "кик-дауне" обязательно кричать "банзааааай!!!"
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
если ехать на убитом хламе как все тут думают то тогда да проблем много, а если машинка живая то" да прибудет с вами кик-даун"
и при "кик-дауне" обязательно кричать "банзааааай!!!"
"банзааааай!!!"
ну это по желанию:D
ну это по желанию
ну желательно:)) у нас и по попутной полосе может такой же камикадзе-кик-даун лететь навстречу:) мне жизнь пассажиров важнее, чем праворульные понты:)
Забудьте про прули. Их во всей Европе поотменяли и у нас отменят не сегодня-завтра. И правильно сделают.
А из леворульных по настоящему и конкурентов нет. Ни приоре, ни патриоту.
А из леворульных по настоящему и конкурентов нет. Ни приоре, ни патриоту
ура нет конкуренции есть монополия можно делать гавно итак купят конкурентов ведь нет. вот с этого и начинается капец нашим автозаводам.
да здравствует наш суд самый гуманный суд в мире :hang:
получиться как в анегдоте повар всегда прав захочет плюнет в борщ не захочет в суп. Так и на заводах будет захотим поставим херовую коробку, не захотим раздатку. и уаз перестанет совершенствоваться конкурентов ведь нет
Отредактировано suBEERman (28.10.2009 15:10:58)
А как же ТАГАЗ со своим "Tiger" он вроде тоже на раме и стоит в районе 500 тыр?
http://www.autonews.ru/autobusiness/new
28/1500443
"Волжский автозавод прощается со своей историей. На автосалоне в Токио окружение Карлоса Гона ясно дало понять, что намеревается превратить ВАЗ в огромную площадку для сборки автомобилей на платформе Renault Logan, таким образом, справедливо рассматривая Россию как страну третьего мира...."
Посмотрел там же картинки разработок ВАЗ, понравились внешне Силуэт и Ока-2 2004 г (5!!! лет назад), не понял зачем оставилии в Приоре "беременный" дизайн 10-ки???, в полне нормальные, симпатичные разработки были.
Только мне кажется выбор платформы Логана ошибочен, и место это останется "заколдованным"
Так что пока мы тут спорим что лучше, за нас уже решили, да и похоже народ наш тоже решил, не покупаются ВАЗы, завод на грани банкроства, в 2007 выручка Тойоты в России превысила выручку ВАЗа.
ура нет конкуренции есть монополия можно делать гавно итак купят конкурентов ведь нет
Только конкуренции нет именно благодаря продукции наших автозаводов. Это заслуга НАШИХ заводов. Пускай мерседес выпускает свои гелендвагены по цене Патриотов - и будет конкуренция, пожалуйста. А вот не могет мерседес, не могет. И настоящий патриот своей родины это понимает, а надуманный и тут обсирать свое государство начнет.
Так и на заводах будет захотим поставим херовую коробку, не захотим раздатку. и уаз перестанет совершенствоваться конкурентов ведь нет
Если уаз так начнет делать, то конкуренция появится. И на уазе это понимают, и уаз совершенствуется ежегодно. И настоящий патриот своей родины опять же это понимает, а надуманный опять продолжает обсирать и заводы, и государство. Чего-то не чувствуется в ваших высказываниях переживаний за судьбу своей страны.
окружение Карлоса Гона ясно дало понять, что намеревается превратить ВАЗ в огромную площадку для сборки автомобилей
окружение Гитлера тоже много чего намеревалось
справедливо рассматривая Россию как страну третьего мира
благодаря страданиям таких вот лжепатриотов
не понял зачем оставилии в Приоре "беременный" дизайн 10-ки???
думается, чтобы кардинально не менять технологическую оснастку. И оставить в итоге цену на конкурентоспособном уровне. ИМХО.
завод на грани банкроства
сейчас это касается всех автопроизводителей мира
в 2007 выручка Тойоты в России превысила выручку ВАЗа.
А в 2008 и 2009?
Монстроход,сравнивать брутальную дизельную 60ку на механике,с чироки на афтомате не корректно.
А при чём здесь Чироки? Хорошая машина. Только опять та же проблема: дорого. Залить мосты и мотор водой можно одинаково что на 60-ке что на Чироки. Иномарка с механикой - полный абсурд. Какой тогда смысл?
Болты наши-хауно.
В жизни не видел порванного УАЗовского карданного болта. Раз не рвутся, значит хорошие. А болты которые я покупаю для постройки автомобилей, (подвески и др), ка правило от Жигулей. Тоже ни разу не порвал болта.
На 60ке по ощущениям еще крепче.
.... но такие ржавые, что рассмотреть маркировку уже не получается Вообще как ты на крепкость болты проверяешь? Затяжкой до срыва?
А,скока в патриоте подушек безопасности?
А в 60-ке? А остались ли они в 80-ке за 500 тыр?
дык например дилеры ваза продают тачки без наценки.по цена рекомендованным заводом.а уже завод им бонус.
Не путай сам завод с "Торговым домом". При каждом нашем автозаводе есть легализовавшаяся бандитская структура, через которую осуществляется реализация всей продукции. Называется она "Торговый дом" с приставкой названия завода. Вся прибыль оседает именно там, а заводу только "бросают кость" чтобы не сдох. Отпускная цена автомбиля с завода как правило на грани себестоимости автомобиля и раза в 3 ниже магазинной цены.
вот например http://2a2.ru/files/kwp_d.zip но у нее нет конфига под последнего патриота
Название Патриотовского протокола зашито в названии проги: "KWP".
Надо черненькие с буквой X выбирать ,сам же знаешь...
Вот такие у меня на машине стоят с завода. Знаю точно что на диллерском ТО их не трогали т.к. нет следов инструмента, хотя должны были подтягивать, как и многие другие болты которые не подтянули.
На японцах кстати заметил дибильная система отопления, в которой нельзя направить теплый воздух в мордочку водителю - дует только ледяной воздух в мордочку и руки.
Блин, прийдётся отвесить японцам комплимент, но справедливость прежде всего. Холодный воздух в морду водителю дует не случайно: это необходимо потому что тёплый воздух в лицо вызывает сонливость. И вообще в верхней части (кроме лобовика) салона воздух для комфорта пассажира должен быть холоднее чем в ногах, а законы физики диктуют наоборот: тёплый поднимается вверх. Вот и приходится дуть холодным. Однако в грамотном автомобиле температура этого холодного в морду должна регулироваться смешиванием потоков холодного и горячего. Я себе в козла так замутил. Вот здесь про отопление и вентиляцию: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti p;Itemid=2
Поверил песням о расходе в 11-12 литров а по факту 14-20 на пустой машине.
Дык у тебя Евро-2 или Евро-3? Евро-2 жрёт больше, но там вроде была какая-то тема с конденсацией паров в расходомере и вроде как если его поставить под правильным углом, то расход падает.
Но постоянно БК сообщает об ошибках разных номеров, вполне возможно что бензин льется в авварийном режиме не глядя на ДМРВ...
Ошибоки у меня не сыпятся. Только иногда на хреновом бензине срабатывает "разсогласование датчиков кислорода". На расход топлива не влияет.
я объяснил, нет я разжевал свое мнение. Оно мое личное и никого не заставляю его принимать.
Думаю проблема в том что большинство людей принимают желаемое лично ими за правильное. Но рынок работает по другим законам.
я бы и на 600 натянулся (а он столько и стоит новый в нормальной, не пустой комплектации).
Это не с дизелем ли? Откуда лишняя сотня? Я например специально взял без АБС чтобы потом в оффроуд можно было переквалифицировать, а дизель если подсчитать ВСЁ, получается не выгодно (если негде его покупать по 12 рублей).
Но сливать эти деньги ворью я не согласен.
Покупая машину так или иначе подавляющая часть денег в итоге достаётся жуликам, которые этого совершенно не заслуживают. Даже купив Б/У отечественную, прежний владелец всё равно купит новую. А покупая пруль, ворью и государству достаются вообще почти все деньги.
таких уже давно не видел в магазинах, особенно в круглосуточных.
Именно такие стоят у меня. И на козла я тоже покупал такие в магазине вместо таких же только ржавых которые уже стояли.
думается, чтобы кардинально не менять технологическую оснастку. И оставить в итоге цену на конкурентоспособном уровне. ИМХО.
В этом то и ошибка ВАЗа, надо было по чаще менять модели.
Популярны были в свое время именно новые модели: 2121, 08-09, 10, Шнива
но к сожалению это все разработки советских времен...
2121 в свое время был передовой автомобиль, более 30 лет назад, как гудела раздатка так и гудит.
И просьба, давайте больше не возвращаться к вопросу патриотизма, типа купил иномарку-не патриот, обсудили это уже много раз, не в этом проблема.
иначе, я чувствую, ты с меня не слезешь...
угу не слезу.просто если честно уже достало это.воруют тбабки отмывают машина на 100 тыс дороже.а логану и акценту можно на 100 дороже вариватьи не воруют.хотя машинка беднее.про фокусы и одной бодушкой и без климата за 500 р я уже помолчу
за цену новой прорвы можно взять пятилетнего марка без пробега по РФ который живее всех жывых
а чеш тада его попонцы сбагрили?он 300 тыс продет или его нада будет через годик два и после пробега в 50 тыс срочна впарить очередному щастливцу?а че тада не десятилитнего марка за 200тыс или 15 летнего зацену китайского мопеда?
а как ты оцениваешь акпп
неперевариваю категорически.у меня ноги и руки сами как автомат работают.ну не могу я на автомате ездить.ждать пока траснформатрор раскочегариться и нога сама дергаеться сцепу выжать.ну и буксировка или запуск с толкача есмли попонская батарейка сдохнет.да еще до кучи в некоторых моделях необходимость загрузки с диска и обучения.после снятия аккума.ну его нах
вот варик это тема.тока жалка ремни на них дорогущие.
А из леворульных по настоящему и конкурентов нет. Ни приоре, ни патриоту.
во во точна.а хлам бу он и в африке хлам бу
Волжский автозавод прощается со своей историей. На автосалоне в Токио окружение Карлоса Гона ясно дало понять, что намеревается превратить ВАЗ в огромную площадку для сборки автомобилей на платформе Renault Logan, таким образом, справедливо рассматривая Россию как страну третьего мира...."
.погляди там в низу автор Елена Костякова.этот девочно постоянно занимаеться обсиранием ваза и распространением дезы .
на вазе будет производится калина приора 2 новых модели ваза и 3 рено.к 12 году.
В этом то и ошибка ВАЗа, надо было по чаще менять модели.
эта ощибка почти всего намецкого и корейского автопрома.тока корейский производит то от чего отказались немцы.пример это опель кадет.на его платвформе делаются до сих пор нексия авео ланос.тока внешность меняеться.кстати тагаз до сих пор выпускает акцента .8 летней давности конструкыю .и практически в первозданном виде.
Алекс т,сорри за то слово,чето я его проморгал.
Вот из лесу выехал.Ездили с женой за землей для цветов и заодно глянули грибов.Покатались по всяким отворотам от накатанной дороги.Щас пока сухо легче смотрятся новые хорошо забытые старые дорожки.Наткнулись на сильный подъем с сохранившейся чьейто сильной колеей,а посреди подъема такая КАКУЛЯ! Что этот кто то накатал себе объезд с такой же колеей.По сухому поднялись по бровкам и вразрез,а вот после дождика там быть айсу.
Дмс,сходи в магазин,узнай цены на зч для 60ки с 2н,или просто набери шрус hdk или masuma.Подшипники koyo или naichi для нее,а не для 80ки или 200го,кардан со шлицами в раздатке у паджерика и тд..
Думаю проблема в том что большинство людей принимают желаемое лично ими за правильное. Но рынок работает по другим законам.
-)) слово правильное использовал не я -)). Мне конечно льстит что мое мнение называют правильным -))) но для меня оно всего лишь личное -)). При наличии разумных с моей точки зрения аргументов - мнение вполне себе меняется -)), я пока не старпер.
что касается рынка, то это вовсе не рынок а базар с вывеской "торговый дом" -) это разные вещи -) при должном умении, кое и проявляется у нас, да и не только у нас - на рынке ни капли рыночного нет -). по образованию - экономист -))))
Дык у тебя Евро-2 или Евро-3?
евро3
Это не с дизелем ли? Откуда лишняя сотня?
лимитед 582. Человек как раз потратит 600 на покупку автомобиля за цену в 582 -))).
Я например специально взял без АБС чтобы потом в оффроуд можно было переквалифицировать
а я посчитал что абс для патриота с асфальтовым уклоном и явно не жестоким оффроадом, для машины на каждый день, опция нужная.
Тоже к вопросу о "правильности" мнения... .. .
Покупая машину так или иначе подавляющая часть денег в итоге достаётся жуликам
вопрос только какая...
если я покупаю новую за 580 или если я покупаю годовалую за 450 - одинаковая часть идет жуликам?
Именно такие стоят у меня. И на козла я тоже покупал такие в магазине вместо таких же только ржавых которые уже стояли.
с удовольствием купил бы таких мешок... и не только на уазик но и на газона (на газона тоже делают уже белые).
угу не слезу.просто если честно уже достало это.воруют тбабки отмывают машина на 100 тыс дороже.а логану и акценту можно на 100 дороже вариватьи не воруют.хотя машинка беднее.про фокусы и одной бодушкой и без климата за 500 р я уже помолчу
где я сказал что воровать логану можно а вазу нельзя? цитату пожалуйста. "Достало если честно" и далее по собственному тексту.
а чеш тада его попонцы сбагрили?он 300 тыс продет или его нада будет через годик два и после пробега в 50 тыс срочна впарить очередному щастливцу?а че тада не десятилитнего марка за 200тыс или 15 летнего зацену китайского мопеда?
японцы его сбагрили по целой совокупности причин. Менталитет жителей солнечного острова требует обновлять вещи (все) так часто, как они могут себе это позволить. Техосмотр, налоги - все призвано к одной идее - легче выбросить старое и купить новое (легче это и дешевле и проще) чем использовать старое. При этом у них процесс выбрасывания довольно проблематичен из-за того что часто и много выбрасывают в принципе работающих вещей (не только авто). Конечно они не заинтересованы сливать нам только исправные машины, они заинтересованы слить все, и то что не нужно ни им ни нам... нормальный процент автомобилей вместо "на запчасти" идет лохам "на ездить"...
у меня ноги и руки сами как автомат работают.
ни одна нога ни одна рука вжизнь не отработают как гидротрансформатор. Примерные речи слышал раньше про абс...
И настоящий патриот своей родины опять же это понимает, а надуманный опять продолжает обсирать и заводы, и государство. Чего-то не чувствуется в ваших высказываниях переживаний за судьбу своей страны.
в какую категорию меня запишешь? езжу на русских машинах с импортными (с завода сиденьями, ЭСУД и прочим многим другим), очков розовых не имею и не считаю что существенная часть денег, разбегающаяся по карманам ворья и уплывающая за границу в и на дачи/острова, идут на самом деле исключительно на пользу государству (а это значит его гражданам). А все свои переживания за страну реализовываю в максимально возможно +еще чуть чуть качественном выполнении своей работы, в помощи и не оказывании препятствия другим выполнять свою работу.
Интересно, в какой я категории? Лже-патриот?
и Н7 лампы ближнего света..
О! Это мне напомнило что забыл рассказать про первую неисправность: перегорела лампочка ближнего света. Поздравляйте.
Да и жигулевские болты на 60ке никуда не подходят,ибо шаг резьбы другой.
А ты их вместе с гайками ставишь :-) В Твоих самодельных серьгах пальцы от чего?
меньше цена больше спрос закон рынка,
Угу, и выстраивается очередь т.к. автомбилей более 75 тысяч в принципе произвести на мощностях завода невозможно.
Но никто не думает, что увеличив обьем производства и уменьшив цену
Производить автомбили - это тебе не веники вязать. Быстренько снять соседний сарай и нанять несклько лишних гастарбайтеров под увеличившийся спрос нельзя. Нужно строить новый завод, не говоря уж про подготовку кадров.
Машин станет покупаться больше начнут появляться в большЕм кол-ве сервис центры в том числе и хорошие с образованными спецами.
Найди сервис центр с образованным спецами хотя бы на любой втч иностранный автомбиль! Одни гоблины. Нужно им рассказывать куда чем тыкать.
а если мы будем продолжать покупать за полимона машину с себестоимостью 250-300тыр
Я тебя ещё больше огорчу За поллимона мы покупаем машину себестоимостью 150-200 тыр. А если это иностранная жоповозка, то мы её покупаем за 700-800 тыр но себестоимость у неё примерно такая же.
Парни! А мосты БАРСы - это широкие (1600 мм) с редукторами??? Военные мосты, только широкие?
Да и под переднюю пружинную подвеску.
мне не нравится когда мне пытаются доказать, что я будучи инженером ничерта не шарю в машинах и в производстве оных.
Имею право возразить что будучи дипломированным АВТОинженером-конструктором шарю в машине и её производстве немножко больше чем инженер из другой отрасли.
и если человек имеет возможность купить себе кукурузера не нужно из него делать предателя.
Проблема МНОГИХ людей которые покупают кукурузера в том что они имеют возможность его только купить но забывают про то что машина - не телевизор который 20 лет стоит на месте в тёплом сухом помещении, не имеет изнашивающейся механики и ничего ему не будет. Если бы я зарабатывал столько чтобы мне было по карману ездить в лес/горы на кукурузере, то купил бы кукурузер не за 200 тыр, а за лимон. То, что человек купил кукурузер за 200 тыр и колхозит к нему рессоры от ГАЗ-53, означает что кукурузер ему не по карману.
когда в нашей стране будут правильно обрабатывать деталь тогда можно будет говорить о надежности а сейчас это лотырея.
ЛотЕрея - это покупка старой убитой иномарки. Поди определи почему у неё не горит лампа аварийного давления масла: потому что закоротили её с лампочкой генератора или потому что налили масла погуще. А почему не дымит? Залили антидымную присадку? А езда на ней в горы - ещё бОльшая лотЕрея.
И начинаются слова в этой ветке:его иномарка обязательно сломается,а если нет,то он ее разобьет и вот тогда он попадет на деньги!Это скорей похоже на зависть,чем на здравый смысл.
Опытные люди дают тебе мудрый совет. Но ты не хочешь учиться ни на чужих ошбках, ни даже на своих.
Все мои посты о неломаемости тойоты вызваны тем,что после покупки, я ожидал поломки намного раньше,чем она случилась.
Но нормальному человку совершенно не понравилось бы потратить 2 драгоценных месяца из сезона оффроуда на покупку запчастей.
Бери ношу по себе,штоб не падать при ходьбе.
Вот именно тебе было бы полезно вчитаться в смысл этой фразы.
+500
Ну а тебя ум заставляет поступать разумно а душа чем-то недовольна
Я думаю,ты помнишь,чем заканчивались покатушки для нивы.Глобальным ремонтом,каждую неделю.
А чего ожидать от автомобиля с небольшими запасами прочности? Тебе УАЗ нужен. Да и Тойота у тебя каждую неделю не ломается только потому что месяцами ждёт запчасти.
за цену новой прорвы можно взять пятилетнего марка без пробега по РФ который живее всех жывых и по фаршу на раз уделает весь автоваз
Б/У с обспусканными прокуренными сиденьями с новой машиной сравнивать некорректно. Пруль фтопку. Не удобно ездить. И деньги отдвать жуликам и торгашам жаба душит. А за 5 лет можно выработать весь ресурс нафиг. Правда наверное не в Японии.
ура нет конкуренции есть монополия можно делать гавно итак купят конкурентов ведь нет. вот с этого и начинается капец нашим автозаводам.
Монополия - это когда нет аналогичного товара. А товар то есть, только дороже. Конкурентов нет не по наличию а по цене. И заводы на территории РФ с локализацией производства им строить никто не мешает. Что они и делают, но всё равно продают дорого.
А как же ТАГАЗ со своим "Tiger" он вроде тоже на раме и стоит в районе 500 тыр?
тАгер. Рассматривал этот автомобиль, но не устроила независимая передняя подвеска.
в 2007 выручка Тойоты в России превысила выручку ВАЗа.
Значит сильно накручивают цены. Вообще Тойота - это фрима которая производит 10 миллионов автомобилей в год. Естественно она находится в сильном преимуществе по сравнению с АвтоВАЗом который производит всео 700 тысяч автомбилей и имеет мощность до миллиона. Кстати Лоханок вместо ВАЗов не будет.
Ока-2 - адская попса.
2121 в свое время был передовой автомобиль, более 30 лет назад, как гудела раздатка так и гудит.
Неправда, с 2002-го года раздатка стала мелкомодульной и не гудит. Гудеть может только передняя главная пара на которой зубья завиты под заднюю и работая в обратную сторону она ЕСТЕСТВЕННО гудит. Унификация.
В этом то и ошибка ВАЗа, надо было по чаще менять модели.
А сколько бы они тогда стоили эти модели?
неперевариваю категорически.у меня ноги и руки сами как автомат работают.ну не могу я на автомате ездить.ждать пока траснформатрор раскочегариться и нога сама дергаеться сцепу выжать.ну и буксировка или запуск с толкача есмли попонская батарейка сдохнет.да еще до кучи в некоторых моделях необходимость загрузки с диска и обучения.после снятия аккума.ну его нах
вот варик это тема.тока жалка ремни на них дорогущие.
Ну это ты зря. Тебе нужно пару месяцев покататься на автомате, тогда прочувствуешь. Автомат - отличная вещь. А невозможность завести с толкача.... когда ты в последний раз заводил машину с толкача? Я в начале 90-ых когда не было денег на новый аккумулятор. И один раз заводил Ниву приятеля у которой по уши в болоте сдох стартер. Только не с толкача а с троса, намотанного на поддомкраченное колесо. Но вообще её можно было бы и с заводной ручки завести.
шрус hdk или masuma.
дык я ж не говорю, что не существует шрусов по цене 1800ре - я предположил, что при стоимости оригинала под 10тыр, самого дешевого заменителя на экзисте больше 4тыр, шрус стоимостью 1800ре будет сделан из сплава карнона и фольги:)))
японцы его сбагрили по целой совокупности причин. Менталитет жителей солнечного острова требует обновлять вещи (все) так часто, как они могут себе это позволить. Техосмотр, налоги - все призвано к одной идее - легче выбросить старое и купить новое (легче это и дешевле и проще) чем использовать старое
ну тада у меня японский менталитет
ни одна нога ни одна рука вжизнь не отработают как гидротрансформатор
гы.вот эта чета новенькое?а пападробней плиз?там шо в нем блок управления есть потоками масла или просто 2 половинки турбины а меж ними масло?
Отредактировано Falcon (28.10.2009 17:39:04)
евро3
Тогда странно откуда такой расход. Может 14 всё-таки в городе? У меня 13.5. На шоссе больше 11.5 потратить не удалось. Наверное действительно какая-то неисправность впрыска.
лимитед 582. Человек как раз потратит 600 на покупку автомобиля за цену в 582 -))).
У меня "Комфорт+кондиционер" который стоит 505 тыр. Я покупал за 474 потому что в январе 2009-го машину выпуска декапбря 2008-го. В Лимитеде нет ничего что мне не хватает в "комфорте".
а я посчитал что абс для патриота с асфальтовым уклоном и явно не жестоким оффроадом, для машины на каждый день, опция нужная.
Ну, только если с расчётом на последующий демонтаж потому что рано или поздно пой Патр всё же окажется в оффроуде.
если я покупаю новую за 580 или если я покупаю годовалую за 450 - одинаковая часть идет жуликам?
Думаю да потому что прежний владелец потом купит опять новую. а 580-450 - это всё равно меньше чем себестоимость машины. И ктати не понятно зачем вообще продавать годовалую машину: ресурс не выработан. Только если она была адски бита или задрана или что-то ещё с ней не так. Думаю не случайно там оказались не родные карданные болты.
с удовольствием купил бы таких мешок... и не только на уазик но и на газона (на газона тоже делают уже белые).
Я покупал в Москве на ул. Лобанова.
Менталитет жителей солнечного острова требует обновлять вещи (все) так часто, как они могут себе это позволить.
Это не менталитет а закон в поддержку местного производителя: в 5 лет запретительный техосмотр который не проходит даже новая японская машина плюс запрет отчуждения автомобиля достигшего возраста 5 лет.
?там шо в нем блок управления есть потоками масла или просто 2 половинки турбины а меж ними масло?
3 колеса с маслом, плавно меняют передаточное число от близкого к единице до где-то 2.3 Плюс на верхних передачах он блокируется и его передаточное число и КПД становятся равным единице.
дипломированным АВТОинженером-конструктором
ну все ты попал.
Ну это ты зря. Тебе нужно пару месяцев покататься на автомате, тогда прочувствуешь. Автомат - отличная вещь. А невозможность завести с толкача.... когда ты в последний раз заводил машину с толкача?
летом на ниссане который с выскакивающими роботами сдох аккум.причем в песке у моря.на его щасте с нами была ока.вот в нее аккум и втавили и завели ее с толкача чтоб подзарядить
.
а насчет автомата.ну фиг знает я канешна люлю автоматику.ту которая мне не мешает и не решает заменя на каких оборотах какую передачу врубать.ну и гадротранформатор меня просто бесит.газу наваливаешь на троганье а оно не едить нефига
ну фиг знает я канешна люлю автоматику.ту которая мне не мешает и не решает заменя на каких оборотах какую передачу врубать.
Она умнее тебя и решит за тебя правильно
и гадротранформатор меня просто бесит.газу наваливаешь на троганье а оно не едить нефига
Угу, не даёт пользоваться моментом инерции двига и бросать резко сцепление. И правильно делает. За то мотор с ней служит дольше раза в полтора.
Монстроход,ты читать умеешь?Это я про рессоры.Уже даже до дмса дошло,он теперь к карданам пристал,о них пишет.А,ты все о рессорах.Ржу.Флудю специально для монстрохода,мож ему кто нить вслух прочитает:некоторыми листами рессор от газ53 хотел приподнять афту,чтоб не ставить длинные серьги и вкатить калеса.А теперь внимание НЕПОЛУЧИЛОСЬ поднять.Пришлось ставить серьги.Теперь отчасти понятно,почему у нас такие машины.Какие автоинженеры,такие и афты.Если они читать не умеют и ездят в оке довольные окой и тем,что у них в гараже стоит вечноразобранный старый козел и хвалятся тем,что ездят по межгороду и в пробках на огромном мостовом жыпе жрущем бензин,в то время когда весь автомир озадачен двигателями,работающими на альтернативном топливе и электричестве и безопасносными для экологии.А,также думают и работают в направлении безопасности и комфорта людей.Откуда у нас появятся новые современные афты,если автоинженер считает патриот шедевром.А,оку достойным средством передвижения.
Ан,нет!Дмс уже и про карданы понял!Теперь к шрусам пристает!Браво дмс!На два шага впереди монстрохода!
У мну есть еще одна поломка.Вот думаю,сказать.Вам хоть новая тема для флуда будет.Внимание:стал мокреть рабочий тормозной цилиндр.Жду комментариев.Смайл.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022