Можно сколь угодно обсирать Москву и москвичей
Но на мой взгляд разница существенна
Год выпуска - 1998
Капремонт двигателя 1500 км назад
Установлен гидроусилитель zf.
Двухрядные подшипники 2141 в ступицах.
Все шрусы – Пиленга, Италия, внутренние - трипоиды.
Передок лифтован по рецепту из ФАКа на нивафоруме.
(то есть нерезаные пружины и аммо от шнивы; проставка 26 мм сталь, 6 отверстий, под верхнюю шаровую; оторван нижняя опора пружины от рычага, проставки под ней разной высоты; переварены точки крепления стаба к нижним рычагам). результат - примерно 7 см
Задок - пружины от Др.Руста (Лаборатория 4х4). Аммо от газели.
Гена от на 80А, на штатном месте.
Переделана система охлаждения – сдвоенные вентиляторы от 21214 и датчик в разрез шланга + элекрическая помпа от газели на печку. автоматика отключается с тумблера в салоне.
. От бампера до балки - защита.
Второй акк на 72 ач (Бош Сильвер) под капотом. Переделана вся прводка в машине, все датчики гидроизолированы
Усилены лонжероны спереди, обварены сталью 3 мм до середины кузова.
Экспедиционный багажник на крыше.
Люстры. Впереди 4 фары Весем, сзади 2 из Кетая.
CB от Кабана (Мегаджет 300)
Сапуны мостов выведены вверх.
.
Это собственно отличия
Мало того машина 2131
И чувак который ее делал имеет свою мастерскую в Димитрове - владелец , явно не баран в этом деле , если свои услуги продает .
Там ниже под постом ссылочка
Отредактировано Сеня_5 (28.10.2009 16:47:30)
Скучно... Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10