Re: Вопрос-просьба к УАЗоводам
...либо они тупо не заводятся уже несколько дней?
Дизельные - возможно.
А в общем вывод должен быть приблизительно таким: у стандартного Хантера (заводской комплектации), в связи с его "молодым" возрастом - его выпускают всего лет 8-10 - почти нет проблем. Надо просто обратить внимание, чтобы он был "не резанный", "не лифтованный" - тогда он точно не участвовал в соревнованиях и жестоких покатушках. Двигатель, конечно, лучше 409. Он самый мощный. Хотя, если машинку использовать для "доехать до места", нет принципиального различия. Мосты - военные или колхозные - для охоты-рыбалки тоже большого значения не имеют. Это спортсменам и маньякам-бездоррожникам каждые 5 см просвета как бальзам на душу. Надо посмотреть, чтобы сидения были хорошими, аммортизаторы на месте, бензобаки целые (они внизу под кузовом между дверями - вечно пробивают то камнями, то бревнами), раздатка работает, мосты включаются. И его можно брать. Всё остальное - уже по мере поступления проблем.
Удачи.
И надо помнит одно главное правило УАЗоводов: Говорят, что если под УАЗом есть маслянные капли, то это должно радовать - значит масло в нем есть (шутка).
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать