901

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

...ЛЮДИ, покажите мне хоть одного "патриота" в правительстве....в думе....ну или где-то там...

На общемировом фоне наше правительство для нас что-то делает, и делает немало. Насмотрелся за свою жизнь на всякие бангладеши с алжирами и заирами - вот там правительство действительно бабки отмывает и нифига для людей не делает. Лучше нашего правительства для нас никакие американские или евросоюзовские правительства ничего не сделают.

у них как раз мысли не возникает - "езжу на русской машине - значит я патриот"

Но и не наводняют страну бэу прулями с японских автосвалок. Покупают новые машины, законно платят при этом немалые налоги.

ну эта уже не смешно.это чистой воды антироссийская пропаганда.по оранжевым технологиям

+ 1000. Надо бы статейку за это в УК РФ прописать.

и скока они должны стоить?

Вполне нормальные адекватные цены. Дешевле только пластилиновые китайцы стоят. Не забывайте, кстати, что на наших заводах приходится платить зарплату нашим соотечественникам, которые за еду как в индонезии уже работать не соглашаются.

902

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Не забывайте кстати что зарплату наши соотечественники получают мизерную, совсем не соразмерную со стоимостью авто, выпускаемых на заводе.
В том числе и поэтому на выходе качество не на текущую стоимость авто.
Хотя конечно "проклятое место" никто не отменял...

903

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

что зарплату наши соотечественники получают мизерную, совсем не соразмерную со стоимостью авто, выпускаемых на заводе.

и что с этого?в нашем калхозе те 18-20 тыс что там работяги получали до кризиса считаются очень хорошими бабками.и место совсем не причем.тут уже комплексами попахивает

Отредактировано Falcon (27.10.2009 17:35:16)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

904

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

На прошлой неделе,главный тормозной сдоx наполовину,только задок брал,в выxодной поставил от форда.Оxренеть можно отработал 24 года без вскрытия.Очень заметна разница инженер бизнесмен и Советский инженер!!!форд , болванка с дыркой и бачок от руки вставляется и стопор ,то просто гвоздик всунытый сверxу и уазькин тормозной , очень xорошая токарная работа,земля и небо,спорить не xочу,что лутьше!!Xаянное советское к сожалению не достать!!тут не найти резинок которые начинаются 469 итд!!!

905

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Не забывайте кстати что зарплату наши соотечественники получают мизерную, совсем не соразмерную со стоимостью авто, выпускаемых на заводе.

Зарплата кстати как раз соразмерна стоимости машины. И зарплаты у нас вполне на нормальном уровне.

В том числе и поэтому на выходе качество не на текущую стоимость авто.

И качество соответствует цене машины.

906

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Falcon, у нас уборщица получает 700 в месяц и довольна... рублей.
AleksT, -)) ну а я, лично, скромно, не согласен.

907

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

Falcon, у нас уборщица получает 700 в месяц и довольна... рублей.

дык вас в тюрма нада.минимальный оклад 4000р.

, -)) ну а я, лично, скромно, не согласен.

а назови альтернативу за такие деньги с такой комплектацией(Приоре)и таким качеством

Отредактировано Falcon (27.10.2009 17:50:32)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

908

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT, -)) ну а я, лично, скромно, не согласен.

Со стоимостью машины или с зарплатами?
У нас уборщица-пенсионерка получает 2600 руб. - работает один час в день 3 дня в неделю. Тоже довольна кстати.

909

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

У нас не окладная система и это не основное место работы человека.
Ты не понял суть ответа.
Что касается альтернативы - я не обязан называть альтернативу, если везде плохо это не значит еще что везде хорошо, это только значит что плохо ВЕЗДЕ.
Вопрос был "сколько по вашему цена этому" - я свое мнение высказал.

910

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT, не согласен с тем что качество соответствует стоимости машины. Мне кажется не соответствует, что в нашем масштабе мы переплачиваем (и не только за машины но и за бензин), что оно не стоит совсем тех денег, которые мы за это платим.
Вопрос о том, что лучшей альтернативы нет -вторичен. Плачем, колемся и продолжаем есть кактус.
Я, например, иксренне сожалею о том, что англичане деградировали китайцев в 19том веке -((. Может быть мир состоял бы всего из одного государства - Китая, но вполне может быть и что не только у наших "предпринимателей" не было бы возможности заказывать запчасти-брак вагонами в китае для нашей техники, но и качество китайцев не позволило бы нашим даже с учетом заградительных пошлин клепать такой шлак...

911

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

интересно сколько стоит в китае грет-вол или как его там?

912

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Вопрос о том, что лучшей альтернативы нет -вторичен. Плачем, колемся и продолжаем есть кактус.

От нас это уже не зависит. Нам остается только есть кактус. Причем так во всем мире. Пока.

Я, например, иксренне сожалею о том, что англичане деградировали китайцев в 19том веке -((. Может быть мир состоял бы всего из одного государства - Китая,

Сомнительно, что от этого было бы лучше. И что ж китайцы, если они такие хорошие, до 19 века Англию не обогнали - возможности были ведь, никто им не мешал.

913

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135,вот и ты,сказал про пластилиновую сталь из которой сделаны наши афты и зч к ним.А я с этим каждый день сталкиваюсь.Вот и ты,поездив,сделал вывод о несоответствии цена-качество.И я с тобой согласен,не потому,что мне выгодно в этой теме (от которой я устал),а потому,что так и есть.У мну в 60 стоят нормальные болты,которые не тянутся как наш пластилиновый сырец.И воздух теплый дует оттуда,куда направишь регулятор,в том числе и на левую ногу водителя и на правую пассажира. Я лучше возьму 80ку за 400тыр,вложу в нее еще 100 в ремонт,прокопаюсь в ней пару месяцев,и буду ездить на нормальной афте.На патриоте я прокатился.Кроме грусти и ассоциации с газелью знакомство ничего не дало..


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

914

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

что оно не стоит совсем тех денег, которые мы за это платим

ну а ка ты это определил?на примере приоры акцента логана и заза который шанс?
и кстати альтернативы приоре действительно за эти деньги нет.


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

915

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

которые не тянутся как наш пластилиновый сырец

пробывал болты покупать не в мебельных магазинах? default/smile)


Инженерная 3D печать. +79282013718

916

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Выходит,у135го на патриоте,на кардане стояли мебельные болты?
Вчера на уазике по просьбе знакомого,человеку менял левый привод переднего моста...Дальше продолжать?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

917

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Евгений пишет:

За пол года что ты ездишь,тебя выследили и заменили болты.

Не, это 135-го выследили Тойотоводы и тайком подменили нормальные болты на сырые Тойотовские default/smile

135 пишет:

кстати забыл упомянуть об одном важном напрягающем моменте - вентилятор печки шумит но не дует. практически совсем.

А я вентилятор на 2-ую скорость влючал только чтобы быстро обдуть стёкла. В основном на 1-ой скорости всегда работает. 3-ю не включали НИКОГДА даже по Московской холодной зиме.

Falcon пишет:

а какой? смс диагностик стоит 4500р.

У меня check-engine.ru, он платный, стоит порядка 4 тыров вместе с адаптером. А вообще когда тему изучал, что-то попадалолсь мне точно бесплатное с этим протоколом. Нужно будет посмотреть.

135 пишет:

Париоту в полном фарше новому красная цена 400, ну может быть 450. 500 - явно перебор.
500 и даже 550 ему цена тогда, когда сталь из которой делают его детали будет стальнНой а не пластилиновой...

Таки думаю цена вполне вменяемая т.к. одноклассников дешевле НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Не существует их и в 2 раза дороже.

135 пишет:

Вопрос о том, что лучшей альтернативы нет -вторичен.

Ну вообще ценообразование как раз отсюда растёт. Сам автомобиль с завода кстати раза в 3 дешевле чем мы за него платят. Остальное оседает в руках государства (акциз) и торгашей. Вот прибыль торгашей лучше бы отдали заводу на зарплаты рабочим и АКПП в машину, а платить за Патриот 500 я всё же согласен.

Kuts пишет:

У мну в 60 стоят нормальные болты,

От какого отечественного автомобиля эти болты? default/wink От того же что и рессоры? Или от того от которого фары?

Kuts пишет:

Я лучше возьму 80ку за 400тыр,вложу в нее еще 100 в ремонт,прокопаюсь в ней пару месяцев,и буду ездить на нормальной афте.

Угу, целый месяц ездить на нормальной авте. А потом ещё 100 и ещё пару месяцев прокопаюсь..... default/smile Мы через это уже прошли.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

918

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Выходит,у135го на патриоте,на кардане стояли мебельные болты?

та хз, мож гоблины на ТО недотянули/перетянули болты... у меня не откручиваюццо:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

919

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Монстроход,сравнивать брутальную дизельную 60ку на механике,с чироки на афтомате не корректно.Болты наши-хауно.Наш 8.8считается крепким,а даже на нексии стоят 10.8почти везде.На 60ке по ощущениям еще крепче.Это только на наших инжекторных переднеприводах,корпус воздушного фильтра и корзину крепят одинаковые болты.А,скока в патриоте подушек безопасности?А,то вы все ему одноклассника ищете.Смайл.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

920

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

Вот прибыль торгашей лучше бы отдали заводу на зарплаты рабочим

дык например дилеры ваза продают тачки без наценки.по цена рекомендованным заводом.а уже завод им бонус.но дилеров такое канешна не устраивает и они грузят допами.а взял без допов.по рекомендованной цене.352

MOHCTPOXOD пишет:

У меня check-engine.ru, он платный

а помню.ну эта не то совсем.кстати его фунции на приоре штатный бортовик выполняет.
а нужно чтоб вывести таблицу параметров работы движка.
вот например http://2a2.ru/files/kwp_d.zip но у нее нет конфига под последнего патриота

Отредактировано Falcon (27.10.2009 22:49:04)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

921

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Заменил на заднем кардане "родные" карданные болты на патриоте на болты, похожие на настоящие карданные. Цена приятно удивила (76 рублей за два комплекта в одном из самых дорогих магазинов), но вид болтов огорчил - на каленые не похожи -(, но хоть на карданные похожи. Родные раскручивались в течении 100-200 км.

Надо черненькие с буквой X выбирать ,сам же знаешь...

922

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

На 60ке по ощущениям еще крепче

ты их на зуб чтоли пробуешь? default/smile))


Инженерная 3D печать. +79282013718

923

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Тебя-то что задевает, ты ж на ниве ездишь

сам факт того что люди так рассуждают

135 пишет:

Париоту в полном фарше новому красная цена 400, ну может быть 450. 500 - явно перебор.
500 и даже 550 ему цена тогда, когда сталь из которой делают его детали будет стальной а не пластилиновой...

+стотыщпицот


МИРУ- beer

924

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Вчера на уазике по просьбе знакомого,человеку менял левый привод переднего моста...

Который опять же он с собой притащил, типа качественный?

Выходит,у135го на патриоте,на кардане стояли мебельные болты?

Кутс, ты внимательно читать научишься когда-нибудь? У 135 родные болты не тянулись, а откручивались. И машина ему досталась неизвестно откуда, кто и что с ней делал тоже неизвестно. У меня ничего не откручивается. Откручивались только гайки штанов из-за того что на сервисе забили на регламентные работы.

У мну в 60 стоят нормальные болты,которые не тянутся как наш пластилиновый сырец.

У меня на Патриоте тоже нормальные болты. Наверно. Точно не знаю. За 3 года и 75 тык не было необходимости что-то разбирать и проверять какие там болты. Шестидесятку ты смотрю уже всю выпотрошил, уже точно знаешь где какие болты стоят. default/lol гыгыгыгы Кстати, как и я в Самурае.

И воздух теплый дует оттуда,куда направишь регулятор,в том числе и на левую ногу водителя и на правую пассажира.

И у меня дует куда направишь. На японцах кстати заметил дибильная система отопления, в которой нельзя направить теплый воздух в мордочку водителю - дует только ледяной воздух в мордочку и руки. На самурае меня эта особенность зимой достала - повырывал нахрен половину воздуховодов.

Болты наши-хауно.

Вам ли рассуждать об этом. Когда нужно лифтовать ваши хваленые восьмидесятки да вранглеры - поджимаете хвосты и на задних лапках приползаете в магазин за жигулевскими болтами задних штанг подвески.:lol:
suBEERman - нормальная цена, ты был бы директором завода - такую же цену установил, а то и выше.
Сам подумай, как можно установить цену 400 тыр. при годовом объеме выпуска 75 тыс. автомобилей

925

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT,

И что ж китайцы, если они такие хорошие, до 19 века Англию не обогнали

вообще-то они и обогнали. Обогнали не только порохом и строительством, а вообще. Обогнали так, что торговый баланс был не просто смещен а полностью на их стороне и англичанам пришлось накуривать в срочном порядке весь китай, в том числе и с помощью миссионеров, так грубо и явно, что на почве этого произошло две опиумных войны. Но цели своей они таки достигли, китайцы превратились в наркоманов...
Kuts

Вот и ты,поездив,сделал вывод о несоответствии цена-качество

Мнение моё это оно не месяц от роду, и я этого не скрывал никогда. Но все остальные варианты я считаю еще более дорогими. Может быть они и более качественные но ДОРОГИЕ. И они, даже при моей зарплате, не для меня.

Я лучше возьму 80ку за 400тыр,вложу в нее еще 100 в ремонт,прокопаюсь в ней пару месяцев,и буду ездить на нормальной афте.

в ту 80ку, которую я возьму за 400 мне придется вложить не 100 и не 200. И вкладывать придется не по 5 или 10 тр а большими суммами и с большим геммороем. Мастеров, которые 80ку не испортят несколько меньше чем мастеров, которым можно доверить нашу технику. Это я тоже считал и считаю на собственном опыте. Что касается болтов, воздуховодов и прочих мелких недостатков - они лечатся мизерными деньгами, постепенно и как говорится "на скорость не влияют". А по ходовым качествам патрик превзошел мои оптимистические ожидания. Так что даже при всех косяках по качеству сборки и всех накрутках на новый авто, я считаю (для себя конечно) что одно-двух годовалый патриот за его цену наиболее дешевый и наиболее качественный выбор. Единственный серьезный недостаток, с которым я пока не то что не разобрался а даже пока не начинал разбираться (времени нет) - расход. Поверил песням о расходе в 11-12 литров а по факту 14-20 на пустой машине. Но постоянно БК сообщает об ошибках разных номеров, вполне возможно что бензин льется в авварийном режиме не глядя на ДМРВ...

Кроме грусти и ассоциации с газелью знакомство ничего не дало..

никакой ассоциации с газелью и с соболем не возникло. Даже мысли не было сравнить, машины очень сильно отличаются друг от друга по так сказать "тактильным ощущениям пользователя".

ну а ка ты это определил?на примере приоры акцента логана и заза который шанс?

я высказал свое мнение. Мнение моё основано на сравнении работ различного уровня качества и стоимости из разных отраслей. Я вижу сколько получают люди с различным образованием за работу различного качества. Также знаком с реальным положением дел на тольятинском автозаводе не и новостей а практически из первоисточников. Так что я считаю что те 50-100 тыс рублей, лишние в стоимости авто - это оплата всей цепочки воровства и бракодельства карманом покупателя. Везде и всегда все косяки вендора, дистрибьютора, оператора оплачивались кошельком ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Это я тоже знаю не из газет. Поэтому, Falcon, аргументации разумной этому нет и быть не может. Это реальность, но отнюдь не объективная а самая что ни на есть суровая.

Выходит,у135го на патриоте,на кардане стояли мебельные болты?

у меня стояли болты, продаваемые в коробочке с надписью "карданные болты". Стандарт-деталь или что-то подобное. Меня учили что карданные болты должны быть другими, эти совсем не подходят под описание. И они не могут не откручиваться, все происходившее вполне логично. Гровера там кстати стояли тоже не гровера а шайбы с прорезью...
Но это мелочь, 70 рублей на кардан и проблема решена. Больше денег тратится на обсуждение этого. Но это часть суровой, необъективной реальности.

Не, это 135-го выследили Тойотоводы и тайком подменили нормальные болты на сырые Тойотовские default/smile

я думаю они не достоят в той длинной очереди за "желающими" поцарапать, насыпать сахара в бак, или просто провести задержание силами омона и отправить потом ходить пешком...
Да и смысл после этого в замене болтов - чисто поржать -)

А я вентилятор на 2-ую скорость влючал только чтобы быстро обдуть стёкла. В основном на 1-ой скорости всегда работает. 3-ю не включали НИКОГДА даже по Московской холодной зиме.

да, была информация о том, что дует у меня не штатно слабо, но знакомый один говорил что сразу разобрал парприз и устранил негерметичность системы вентиляции... предполагаю что это же самое предстоит и мне.

Таки думаю цена вполне вменяемая т.к. одноклассников дешевле НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Не существует их и в 2 раза дороже.

я объяснил, нет я разжевал свое мнение. Оно мое личное и никого не заставляю его принимать. Более того, я даже не высказывал его до тех пор пока не поинтересовались (что для меня крайне не характерно). В свою очередь слова о том, что это нормально потому что в других местах хуже (не существует однокласников дороже в два раза) не принимаю как аргумент. Лучшее их худшего еще не значит хорошее.

Ну вообще ценообразование как раз отсюда растёт. Сам автомобиль с завода кстати раза в 3 дешевле чем мы за него платят. Остальное оседает в руках государства (акциз) и торгашей. Вот прибыль торгашей лучше бы отдали заводу на зарплаты рабочим и АКПП в машину, а платить за Патриот 500 я всё же согласен.

если бы бабло шло заводчанам, заводу - я бы и на 600 натянулся (а он столько и стоит новый в нормальной, не пустой комплектации). Но сливать эти деньги ворью я не согласен.

та хз, мож гоблины на ТО недотянули/перетянули болты... у меня не откручиваюццо:)

болты те с полной резьбой
. После перегона из самары я их затягивал "с трубой", через 200 км они открутились снова. И откручивались бы снова и снова - конструктивная фича. Искренне удивился и, кстати, только тогда и понял всю глубину слов "только смотри чтобы были настоящие карданные а не точно такие же", когда увидел на прилавке в синей коробке точно такие же болты что стояли у меня...

Надо черненькие с буквой X выбирать ,сам же знаешь...

таких уже давно не видел в магазинах, особенно в круглосуточных.

Отредактировано 135 (28.10.2009 10:17:04)