AleksT,
И что ж китайцы, если они такие хорошие, до 19 века Англию не обогнали
вообще-то они и обогнали. Обогнали не только порохом и строительством, а вообще. Обогнали так, что торговый баланс был не просто смещен а полностью на их стороне и англичанам пришлось накуривать в срочном порядке весь китай, в том числе и с помощью миссионеров, так грубо и явно, что на почве этого произошло две опиумных войны. Но цели своей они таки достигли, китайцы превратились в наркоманов...
Kuts
Вот и ты,поездив,сделал вывод о несоответствии цена-качество
Мнение моё это оно не месяц от роду, и я этого не скрывал никогда. Но все остальные варианты я считаю еще более дорогими. Может быть они и более качественные но ДОРОГИЕ. И они, даже при моей зарплате, не для меня.
Я лучше возьму 80ку за 400тыр,вложу в нее еще 100 в ремонт,прокопаюсь в ней пару месяцев,и буду ездить на нормальной афте.
в ту 80ку, которую я возьму за 400 мне придется вложить не 100 и не 200. И вкладывать придется не по 5 или 10 тр а большими суммами и с большим геммороем. Мастеров, которые 80ку не испортят несколько меньше чем мастеров, которым можно доверить нашу технику. Это я тоже считал и считаю на собственном опыте. Что касается болтов, воздуховодов и прочих мелких недостатков - они лечатся мизерными деньгами, постепенно и как говорится "на скорость не влияют". А по ходовым качествам патрик превзошел мои оптимистические ожидания. Так что даже при всех косяках по качеству сборки и всех накрутках на новый авто, я считаю (для себя конечно) что одно-двух годовалый патриот за его цену наиболее дешевый и наиболее качественный выбор. Единственный серьезный недостаток, с которым я пока не то что не разобрался а даже пока не начинал разбираться (времени нет) - расход. Поверил песням о расходе в 11-12 литров а по факту 14-20 на пустой машине. Но постоянно БК сообщает об ошибках разных номеров, вполне возможно что бензин льется в авварийном режиме не глядя на ДМРВ...
Кроме грусти и ассоциации с газелью знакомство ничего не дало..
никакой ассоциации с газелью и с соболем не возникло. Даже мысли не было сравнить, машины очень сильно отличаются друг от друга по так сказать "тактильным ощущениям пользователя".
ну а ка ты это определил?на примере приоры акцента логана и заза который шанс?
я высказал свое мнение. Мнение моё основано на сравнении работ различного уровня качества и стоимости из разных отраслей. Я вижу сколько получают люди с различным образованием за работу различного качества. Также знаком с реальным положением дел на тольятинском автозаводе не и новостей а практически из первоисточников. Так что я считаю что те 50-100 тыс рублей, лишние в стоимости авто - это оплата всей цепочки воровства и бракодельства карманом покупателя. Везде и всегда все косяки вендора, дистрибьютора, оператора оплачивались кошельком ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Это я тоже знаю не из газет. Поэтому, Falcon, аргументации разумной этому нет и быть не может. Это реальность, но отнюдь не объективная а самая что ни на есть суровая.
Выходит,у135го на патриоте,на кардане стояли мебельные болты?
у меня стояли болты, продаваемые в коробочке с надписью "карданные болты". Стандарт-деталь или что-то подобное. Меня учили что карданные болты должны быть другими, эти совсем не подходят под описание. И они не могут не откручиваться, все происходившее вполне логично. Гровера там кстати стояли тоже не гровера а шайбы с прорезью...
Но это мелочь, 70 рублей на кардан и проблема решена. Больше денег тратится на обсуждение этого. Но это часть суровой, необъективной реальности.
Не, это 135-го выследили Тойотоводы и тайком подменили нормальные болты на сырые Тойотовские
я думаю они не достоят в той длинной очереди за "желающими" поцарапать, насыпать сахара в бак, или просто провести задержание силами омона и отправить потом ходить пешком...
Да и смысл после этого в замене болтов - чисто поржать -)
А я вентилятор на 2-ую скорость влючал только чтобы быстро обдуть стёкла. В основном на 1-ой скорости всегда работает. 3-ю не включали НИКОГДА даже по Московской холодной зиме.
да, была информация о том, что дует у меня не штатно слабо, но знакомый один говорил что сразу разобрал парприз и устранил негерметичность системы вентиляции... предполагаю что это же самое предстоит и мне.
Таки думаю цена вполне вменяемая т.к. одноклассников дешевле НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Не существует их и в 2 раза дороже.
я объяснил, нет я разжевал свое мнение. Оно мое личное и никого не заставляю его принимать. Более того, я даже не высказывал его до тех пор пока не поинтересовались (что для меня крайне не характерно). В свою очередь слова о том, что это нормально потому что в других местах хуже (не существует однокласников дороже в два раза) не принимаю как аргумент. Лучшее их худшего еще не значит хорошее.
Ну вообще ценообразование как раз отсюда растёт. Сам автомобиль с завода кстати раза в 3 дешевле чем мы за него платят. Остальное оседает в руках государства (акциз) и торгашей. Вот прибыль торгашей лучше бы отдали заводу на зарплаты рабочим и АКПП в машину, а платить за Патриот 500 я всё же согласен.
если бы бабло шло заводчанам, заводу - я бы и на 600 натянулся (а он столько и стоит новый в нормальной, не пустой комплектации). Но сливать эти деньги ворью я не согласен.
та хз, мож гоблины на ТО недотянули/перетянули болты... у меня не откручиваюццо:)
болты те с полной резьбой
. После перегона из самары я их затягивал "с трубой", через 200 км они открутились снова. И откручивались бы снова и снова - конструктивная фича. Искренне удивился и, кстати, только тогда и понял всю глубину слов "только смотри чтобы были настоящие карданные а не точно такие же", когда увидел на прилавке в синей коробке точно такие же болты что стояли у меня...
Надо черненькие с буквой X выбирать ,сам же знаешь...
таких уже давно не видел в магазинах, особенно в круглосуточных.
Отредактировано 135 (28.10.2009 10:17:04)