Kuts пишет:Цена семидесятки,сядь,а то упадешь, 90тыров!
Гыгы, действительно дешево.
Kuts пишет:На следующий день на разборке он приобрел редуктор за 15тыров,поставил и все!
Пока всё.....
Kuts пишет:Конечно на ней надо кой че подделать,но это мелочи.
.... на ремонт которых денег не хватает никогда потому что приходится постоянно чинить более важные вещи.
Kuts пишет:но даже если он вложит в нее 200тысяч,то он вернет свои деньги при продаже и через пять лет.
Однозначно вернёт учитывая что купил за 90 тыр но ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ если не будет на ней ездить в лес и не превратит кузов в то, во что он у меня на внедорожниках превращается за год. Т.е. для того чтобы вернуть деньги, ездить нужно только по асфальту.
DmS пишет:ну походу японское нефритовое стекло может противостоять тока веткам сакуры, против наших дубов/грабов/осин и прочего кустарнега оно бессильно
нежным прикосновениям веток сакуры....
Kuts пишет:Светят вроде нормально,но стекла перегреваются и от воды трескаются.Хотя лампочки ставлю немощные.На ниве и уазике такого не было.Мож 24вольта и маленькая площадь стекла как то связаны.Фих знает.
Чем меньше фара, тем сильнее греется естественно от лампочек той же мощности. Японские бы тоже трескались. Кстати у меня лампочки и на Ниве и на УАЗике трескались. Не трескались только когда я поставил дореволюционные аргоновые лампочки на 45 Ватт. Ещё Ксенон греется не сильно. Но советские шестёрочные стоят 100 рублей/ведро
Kuts пишет:Прокатился по асфальту на патриоте с гуром,409м мотором и тд.Стало грустно.Единственная ассоциация от увиденного под капотом и в отделке салона,а также прочувствованного сидя за рулем и справа-ГАЗЕЛЬ.Газель,и не более того!
Думаю что даже если бы ты ездил на Рэнджровере с логитипом "УАЗ", ты бы всё равно сказал "Газель". Если бы я тебя не знал, то крайне бы удивился такой бред услышать от владельца Тойоты 60-ки в которой аккустический комфорт на уровне старой Нивы.
Kuts пишет:Передачи включаются нечетко.
Опять таки очень странно такой коментарий слышать от владельца 60-ки. Все жалобы на передачи к корейцам пожалуйста.
Kuts пишет:раскачивает из стороны в сторону.С
Ну тут ничего удивительного после 60-ки с рессорами от старого советского грузовика
Kuts пишет:Сидишь прямо и высоко,
А сиденье регулировать пробовал? Кстати уверен что если бы посадку сделали более горизонтальной, то ты бы пожаловался на недостаточное количество места для ног задних пассажиров или слишком короткий багажник.
Kuts пишет:Есть еще 80ки за 350-400тыр.
Ну если тебе нравится, то сам крути в них ржавые гайки и жди месяцами запчасти отдавая за них адские баПки.
Kuts пишет:А,ремонтопригодность...При использовании джипа на асфальте
Ремонтопригодность для 80-ки за 350тыр - основной вопрос.
Kuts пишет:Почитайте дальше,небыло времени сразу написать.Реально,грустно за наш автопром.
Ну ты конечно можешь грустить, но уж звиняйте ближайший однокласснЕГ из иностранцев стоит пару лимонов т.е. в 4 раза дороже. Автомобиль за 2 лимона мне не нужен, за эти деньги можно квартиру купить. А на бэушных иномарках я уже наездился, хватит.
Kuts пишет:Субермен,а я и искал только плюсы,
Не верю чтобы ты искал плюсы в советском автомобиле. Уж слишком силён в тебе культ иностранного.
Kuts пишет:а дальше о преимуществах уазика пишите,пишите,почитаю.
А что тебе мешало читать до сих пор?
suBEERman пишет:то вся его ремонтопригодность и доступность запчастей сходит на нет в сравнении с бу иножипом.
Ремонтопригодность понадобится тогда когда автомобиль будет переведён с асфальта в оффроуд. А вообще автомобиль можно и на асфальте разбить. Элементарно попасть в аварию. Ремонтопригодный можно не страховать.
suBEERman пишет:до чего уаз их довел со спайсерами и пласмасками вместо бамперов.
Ничего не мешает пластмасски заменить на самодельные бампера а спайсеры на Барсы.
ЗЫ: Уехал на неделю на Мальту отдыхать от темы про иномарки
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики