Тема: Увеличенные баки на Уаз 469.
Кто как делал на штатные места? Собираюсь сделать. Расчётный объём 58 литров.
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто как делал на штатные места? Собираюсь сделать. Расчётный объём 58 литров.
эт на каждую сторону по 58?
эт на каждую сторону по 58?
Конечно.
Апостол, например вот так?
Вова, за сёт чего уеличен объём? Почему не использовали цельную горловину? Какой получился объём?
они из-под юбки торчать будут?
А в отличии от родных они выше становятся?
И как работает датчик уровня?
а вот интересно как в таких баках можно решить вопрос независимости бака от крена (т.е. чтоб на склонах/подъемах машина не глохла)
вопрос независимости бака от крена
Сей фопрос решается только врезкой в дно стакана, что в данном случае вообще не применимо.
Oktan, а если решить сей вопрос как на бензопиле т.е. трубка свободно болтающаяся по баку а то были неприятные моменты
Вова, за сёт чего уеличен объём? Почему не использовали цельную горловину? Какой получился объём?
1. за счет полного использования пространства от стенки до стенки, и учета лифта.
2. про горловину не в курсе.
3. что то более 40.
Но лучше всего спросить у Монстрохода, ведь это его бак, с его машины ))))
А вообще обратись к Бауманцу, он делает реально круче: http://www.gaz69.ru/ipb/user/3571/
Отредактировано БАRМАLЕЙ (22.01.2012 01:24:57)
В УАЗиках даже на штатных баках есть специальный лоток, который удерживает некоторое количество бензина при движении автомобиля в гору. В баке на фото тоже предусмотрено. Дно на уровне рамы, т.е. выше порогов, толщина нержавейки 2мм (скорей об неё камень сломается) Но этот бак - лажа по сравнению с баками Бауманца
В УАЗиках даже на штатных баках есть специальный лоток, который удерживает некоторое количество бензина при движении автомобиля в гору.
Абсолютно верно, и если этот лоток сместить в переднюю часть бака и сделать оттуда забор топлива, то топливо будет всегда.
а если решить сей вопрос как на бензопиле т.е. трубка свободно болтающаяся по баку
Такая система была в «Черепе». На адовых уклонах топливо заканчивается уже при половине бака.
chellenger79 пишет:а если решить сей вопрос как на бензопиле т.е. трубка свободно болтающаяся по баку
Такая система была в «Черепе». На адовых уклонах топливо заканчивается уже при половине бака.
а можно поподробней про эту систему
А вообще обратись к Бауманцу, он делает реально круче: http://www.gaz69.ru/ipb/user/3571/
У кого есть контакты Бауменца, он по всему интернету рекламу своих изделий распихал, но нигде его номера телефона нет!
У кого есть контакты Бауменца, он по всему интернету рекламу своих изделий распихал, но нигде его номера телефона нет!
baymanech@mail.ru
Зайди на его мир, там много фото баков.
http://my.mail.ru/mail/baymanech/
а можно поподробней про эту систему
Ну в бак опущена топливозаборная гибкая трубочка. Плюс форма бака не совсем правильная. В итоге на сильных наклонах топливо оттекало от заборника. Решили проблему установкой доп. бака с правильным заборником.
Один бак изготовили. Вместимость получилась 58 литров.
на гибкую бензозапорную трубку нужно что-то типа гай
продолжаю - гайки на 14-17 надеть и при минимуме 2-3 литра бенз поступать будет. Как минуса постукивания гайки на кренах, но на УАЗе этого не должно волновать
продолжаю - гайки на 14-17 надеть и при минимуме 2-3 литра бенз поступать будет. Как минуса постукивания гайки на кренах, но на УАЗе этого не должно волновать
ага и ездить на пороховой бочке, от хорошего удара металл об металл образуется искра. и на одного джипера станет меньше
от хорошего удара металл об металл образуется искра
Да што вы говорите? Разрушители мифов бак с бензином из огнестрела расстреливали до уссачки и усрачки. Так и не взорвался бак...
ага и ездить на пороховой бочке, от хорошего удара металл об металл образуется искра. и на одного джипера станет меньше
Никто не мешает взять латунные гайки. Тут важен сам принцип - куда бенз - туда и заборник
ага и ездить на пороховой бочке, от хорошего удара металл об металл образуется искра. и на одного джипера станет меньше
А ты в курсе что при измерении уровня топлива используется эл.энергия? И там тоже иногда искрит.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022