51

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Hi Com пишет:

Женечка, ой, да ладно! В поляну моталси и ничего....

Вот вот!!! А можно поставить обычные колеса и ехать!


Toyota LC80

52

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Женечка пишет:

733, а лампочки, я стесняюсь спросить, для чего? default/neutral

Есть маленькие автомобильные лампочки, по размеру подходят, чтобы вставить в уши. Говорят действует намного лучше берушь  default/lol

53

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Timur, на обычных колесах ездят по асфальту, а всякие красоты природы лучше наблюдать с высоты хорошего протектора, надежнее. НЕ думаю, что там, в горах так уж и вездеходно для пузотёрок.

733, что касается лампочек, то вспоминается фокус с заслвыванием лампочки в рот  default/big_smile


Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, не сделав!

54

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Женечка пишет:

Timur, на обычных колесах ездят по асфальту, а всякие красоты природы лучше наблюдать с высоты хорошего протектора, надежнее. НЕ думаю, что там, в горах так уж и вездеходно для пузотёрок.

там все подругому, белка там ненужна не зимой не летом!!!!!


Toyota LC80

55

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Женечка пишет:

НЕ думаю, что там, в горах так уж и вездеходно для пузотёрок.

Стандартный шевик там везде идет. Там же скальник, притом весьма грейдированый.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

56

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

БАRМАLЕЙ пишет:
Женечка пишет:

НЕ думаю, что там, в горах так уж и вездеходно для пузотёрок.

Стандартный шевик там везде идет. Там же скальник, притом весьма грейдированый.

а зимой лучше ехать на липучке или шиповке!!!!!! ледяные спуски были зачетные default/wacko


Toyota LC80

57

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Timur, и подъемы, между прочим, тоже. Я вообще периодически пешком шла, ибо боялась зверски.


Надо что-то придумать в этой жизни... Придумать цель, придумать историю, придумать сказку.
www.lexxblack.blogspot.ru

58

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

ну я конешно пешком не шол !!!!!!!!! но машина моя иногда на спусках ехала сама!!! default/wacko


Toyota LC80

59

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Да ладно, страхов-то не нагоняйте... а то народ подумает черти шо... default/big_smile


Уаз...Просто Уаз

60

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

MaXT пишет:

Да ладно, страхов-то не нагоняйте... а то народ подумает черти шо... default/big_smile

default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


Toyota LC80

61

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

А зори здесь тихие...

Никаких сомнений, стоит ли ехать на джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012», у нас с отцом не возникло. Конечно ехать! Ведь в этом году к клубу «КБР 4х4» присоединился североосетинский клуб «Владикавказ 4х4», посему маршрут путешествия был проложен аж через две республики, впервые в истории фестиваля.

Местом начала фестиваля была выбрана главная площадь поселка Кашхатау Кабардино-Балкарской республики. Всем, ранее зарегестрировавшимся участникам предстояло прибыть на площадь к 10 часам утра 4 января. Учитывая, что до места старта от Краснодара более 600 километров, было решено выехать утром 3 января и переночевать на горячих источниках в соседнем поселке Аушигер.

Наша группа из 4-х машин прибыла на базу «Голубая глина» в Аушигере уже по темноте. Большая часть краснодарской делегации выдвинулась из Краснодара на несколько часов раньше нас и уже во всю плескалась в бассейнах и принимала горячительные напитки. Окинув взглядом емкости для купания, я почему-то вспомнил о докторе Малахове с его уринотерапией и углубился в поглощение вечерней порции виски.

Подъем был ранним, но не сильно тяжелым. В 8 утра мы уже прогревали моторы и медленно выдвигались за пределы базы. В половину девятого наш 80-й «Кукурузер» уже стоял возле ЗАГСа поселка Кашхатау. Через час окончательно подтянусь все участники фестиваля. Организаторы раздали всем заявочные формы, обенивая заполненные на наклейки. Пора в путь.

Первым в программе было запланировано посещение Голубых Озер за поселком Бабугент. Сначала поехали на Верхнее Голубое Озеро. Обильно поскользив на обледенелых подъемах, мы подъехали к летнему пионерлагерю на берегу озера. К сожалению, озеро было покрыто толстой коркой льда и засыпано снегом. Посему пока что даже толком нечего было фотографировать.

После чего спустились к Нижнему Голубому Озеру. Само озеро находилось возле асфальтовой дороги в окружении различного характерного сервиса. Само же озеро свое название оправдывало на 100%. Вода была голубой и прозрачной. Люди, посещавшие это озеро ранее, рассказали, что на Новый Год сюда приезжают дайверы и ставят на дне озера самую натуральную елку, которую видно даже с берега. К сожалению, сколько мы не вглядывались в воду, елку так и не обнаружили…

Далее по плану — поселок Верхняя Балкария. На пути к поселку расположен очень интересный тоннель. Через сам тоннель проложена автодорога, а справа от него в скале выдолблен уступ, по которому до прихода цивилизации люди и добирались к Верхней Балкарии. Причем в паре мест тропа и тоннель соединены проходами.

А тем временем дорога петляла по ущелью, постепенно открывая нашему взору заснеженные вершины Кабардино-Балкарского высокогорного заповедника. Именно в такие моменты приходит осознание того, что в Краснодарском крае гор нет, есть лишь пригорки и холмы. Да и цитатирование Владимира Высоцкого будет явно не лишним: «Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал».

До Верхней Балкарии асфальт. А еще электричество и газ. На самом деле я был удивлен тем фактом, что асфальтовые дороги проложены до самых отдаленных поселков. Не говоря уже про заветные желтые трубы, которые вызвали закономерный вопрос у экипажа из Одессы. Такое активное присутствие цивилизации сказалось на внешнем облике поселений — среди старых одноэтажных построек довольно часто встречаются свежепостроенные особняки и виллы.

В Верхней Балкарии мы покидаем территорию асфальта и начинаем подъем на перевал Мехтыгенле. Вероятно перевал так назвали из-за соседней горы высотой 3154 метра. Впрочем, этот перевал в целом больше известен как Северный Курноят. Первое название мы узнали у наших проводников, второе было найдено в интернете. Пожалуй, обе версии имеют полное право на существование.

Подъем в большинстве своем прост. Под колесами скальник, колеи нет. Главная неприятность — обледенелые участки, которые необходимо проходить ходом.

На самом перевале нашу колонну внезапно окутывает густой туман, из-за чего видимость снижается до сотни метров. Посему что успел нафотографировать при подъеме — всё мое. Спускались по приборам в долину реки Псыгансу. Дорога проложена по ущелью с высочайшими отвесными скалами. Если смотреть из салона машины, то верхушек и не видно. Посему самый оптимальный способ созерцания — на снегу, лежа на спине. Если смотреть на верхушки скал стоя, то шея затечет очень быстро.

Выходим из ущелья и перед поселком Верхняя Жемтала сворачиваем в сторону села Ташлы-Тала, где и расположился базовый лагерь фестиваля — на турбазе «Зори Кавказа». При подъеме на перевал начинаются трудности. Машины скользят по льду, и начинается самый настоящий боулинг — впереди идущие машины, скользя вниз по склону, начинают собирать «бутерброды» из задних машин. В ход идут цепи. У кого нет цепей, спускают колеса до 0,5 атмосфер.

Но наконец перевал побежден, и к 6 часам вечера вся колонна уже расположилась по допикам на базе. Сама база — летняя, домики фанерные. Посему неизменный аттрибут каждого номера — теплые спальники и тепловентиляторы. В 7 часов в столовой обильный ужин. На десерт — потрясающий закат на фоне заснеженного горного хребта.

На следующее утро в 8 — завтрак. В 9 колонна выходит за ворота лагеря и направляется в сторону поселка Лескен, на въезде в котором нас встретил пост ДПС на границе Кабардино-Балкарии с Северной Осетией. Там же нас встретили осетинские джиперы, дабы провести колонну по территории республики.

Дале последовал довольно длительный асфальтовый переход до города Алагир, где нашу колонну вывели на Военно-осетинскую дорогу. По пути попадается указатель «Цхинвал прямо». Под колесами — отличное 4-полосное шоссе, впереди — потрясающая панорама гор Северной Осетии.

По пути останавливаемся возле монумента главному герою-божеству в осетинской мифологии — Уастырджи. Уастырджи является покровителем мужчин, путников и воинов. Божество было схоже по своим функциям со Святым Георгием, который так же почитается в христианстве покровителем воинов, путников и мужчин. Сам монумент представляет собой огромного стального всадника, буквально вырывающегося из скалы.

В поселке Нижний Унал мы сворачиваем с асфальта. Дорога прямо — к Рокскому тоннелю. Здесь же с нами на время прощается экипаж ДПС, обещая встретить нас в соседнем ущелье, куда нам предстоит спуститься. А пока впереди — Архонски перевал на высоте 2206 метров над уровнем моря.

С подъемом проблем не возникло. Сам перевал оказался покрыт 20 сантиметрами снега. В этот раз погода нам ссоблаговолила до самого конца. Чистое ясное небо и солнце очень украсили фотокарточки.

Далее по плану спуск в поселок Харисджин, где был запланирован обед. На спуске с перевала дорога круто петляет, сбрасывая за 4 килеметра пути пости 1 километр высоты. Проезжаем мимо фамильных и сторожевых башен. Фамильные башни активно восстанавливаются и охранаются государством, так как являются одним из основополагающих элементов осетинской культуры. Кстати, любой желающий может построить свою личную фамильную башню. Есть всего лишь одно условие — род должен прожить на территории республики не менее 200 лет.

Выходим из ущелья реки Фиагдон. Много асфальта, много красот, много исторических построек. Впереди — много километров до базы в селе Ташлы-Тала. Кстати, в одном из крошечных поселений был однаружен редкий и совершенно потрясающий чешский грузовик Praga V3S, немного ржавый, но вполне живой.

Вечером на базе «Зори Кавказа» — поздний ужин, ибо переход был долгим. Это — последняя ночевка. На этом программа фестиваля заканчивается. После продолжительных дискуссий было решено на обратном пути в Краснодар заехать на Чегемские водопады.

20 километров по асфальтовой дороге от Нальчика, мимо поселков Лечинкай и Нижний Чегем — Малый Чегемский водопад. Сам водопад оказался закрыт массивным ледяным наростом, однако под толщей льда тонкой струйкой бежал ручей Сары-Жарласу, который и образовывал водопад в теплое время года.

Большой Чегемский водопад расположен за селением Хуштосырт. Дорога к водопаду закована в ущелье. Высота стен — до 300 метров. Минимальная ширина ущелья — 20 метров. Сам водопад представляет собой огромную стену по которой бегут потоки воды. Пускай большая часть водопада и замерзла, отдельные потоки продолжали стекать в реку Чегем.

Но время поджимало, ведь впереди было долгое возвращение в Краснодар. В 3 часа дня мы уже ехали по трассе М29. К Краснодару мы подъехали уже к полуночи.

Фотографии http://www.flickr.com/photos/kotelnikov … 760793825/


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

62

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Ну и я добавлю отсебятины в картинках.

"Люблю я Кавказ!"

                                        Хотя я судьбой на заре моих дней,
                                        О южные горы, отторгнут от вас,
                                        Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
                                        Как сладкую песню отчизны моей,
                                        Люблю я Кавказ.

                                                      М.Ю. Лермонтов 1830г.


Холодные реки краев безграничных высот,
Могучие горные цепи седого Кавказа,
Безбрежная чистая синь, непривычная глазу
И люд, что под небом Кавказским живет -

Слагают совместно кусочки картинки в душе
О мире суровом, но все-таки гостеприимном,
Где будет открыта ладонь, а улыбка взаимна,
Стирая немые границы, ломая клише.
                                                                  01 region 2012г.

В очередной раз благодарю судьбу за то, что живу на Кавказе. По-моему, нет на земле места чудесней...

Аналогично летнему Ледниковому периоду, проводится зимний джип-фестиваль «Зори Кавказа». Проводился он в этом году двумя клубами: «КБР4x4» и «Владикавказ 4х4». Фестиваль задумывался на 3 дня, но т.к. нам ехать было далеко – за полтысячи км от дома - решено было выехать на день раньше. Итак, по порядку…

День первый

Ранним утром 12 экипажей, обвешанных гирляндами и дедоморозами за рулем выдвинулись из Краснодара. Дорога до Аушигера заняла около 9-ти часов – и все 9 часов экипажи трепались между собой по рации, вызывая у меня острые приступы хохота.

Особое удивление колонна вызывала у работников заправок – потому что орава монстров залетала к ним, из монстров выскакивала еще бОльшая толпа народу и мчалась к туалету:) На одной заправке даже вышел казус: по рации договорились дозаправиться, зарулили, тут же (опять по рации) передумали и ушуршали прочь. На заправке остался лишь одинокий заправщик со шлангом в руках, который выбежал к нам на встречу.
https://lh5.googleusercontent.com/-yKBup1IGR6I/TwgycxA9W4I/AAAAAAAADGI/VLfDT4WGcy0/s640/DSCN0125.JPG
В Аушигере нас ждали термальные источники. Купаться можно было в естественном водоеме на улице, либо в бассейне без крыши – непосредственно в гостинице. Мы выбрали второе, т.к. там купались только наши экипажи. Впечатления от бассейна остались самые радужные: на улице минусовая температура, над головой светит луна, а ты плаваешь в горячей воде… ммм… Некоторые особо хулиганистые личности даже кидали в нас со второго этажа снежками:) А еще более некоторые бояки уринотерапии *смотрит в сторону предыдущего оратора* - даже поливали алкогольными напитками, ну или подбили на это дело Барма default/big_smile

День второй

В селе Кашхатау участников фестиваля уже ждали представители администрации и полиции. Особой официальной части не было, зато выяснилось, что краснодарские экипажи составляют более 50% от общего числа участников.

Недолгий путь по извилистому Черекскому ущелью привел колонну к крайнему в этом районе населенному пункту – Верхняя Балкария, откуда наша дорога  лежала через перевал Мехтыгенле (могу ошибаться с названием, потому что путевую карту в этот раз не дали), либо, если верить данной фотографии, перевал Сев.Курноят. На дороге лежал слой снега, местами – льда, машину иной раз кидало из стороны в сторону, а если учитывать, что с какой-нибудь стороны от машины постоянно был обрыв – можете представить, какие эмоции преобладали.
https://lh6.googleusercontent.com/-29P8fYq-eTk/TwgyyeBQc3I/AAAAAAAAC50/IVdCUiMSRLc/s640/18194093604.jpg
Местные экипажи шуршали безо всяких напрягов – это их земля, их рельеф – они к этому привычны. Орги спокойно подходили с буксующей на льду на высоте 1800 метров машине и походя давали советы. От этого своеобразного пофигизма лично мне становилось спокойно – они знали, что делали:) Мы успели насладиться  красотами перевала до того, как его затянуло тучами. На другую сторону перевала участники феста спускались в плотном тумане, опять же по вездесущему снегу и льду. В общем, этот день для меня был явно стрессовым, я иной раз выходила из машины и шла пешком, потому что жутко боялась.

По пути была еще одна остановка  -  источник, бивший из земли и, соответственно,  обледеневший до высоты 4-5 метров - глыба голубого льда, природное чудо:) Хотя... Может, это прорвало некую трубу? default/neutral  default/big_smile
https://lh4.googleusercontent.com/-B0-mVlsrllQ/Twgy2WeWN_I/AAAAAAAAC6M/OCLgGkI_G7k/s512/18194148860.jpg
К вечеру колонна добралась до летнего лагеря «Зори Кавказа». Летнего – потому что домики   фанерные, отопление не предусмотрено. В нашем распоряжении находилась только одна розетка, куда  попеременно включался то обогреватель, то фотоаппарат – чтобы зарядить. Но тем не менее, спали все не замерзая, потому что предусмотрительно нагребли теплых вещей, спальников и одеял.

В большой столовой на территории лагеря для нас накрыли столы и кормили на протяжении всего фестиваля. Орги даже устравивали культурно-массовую программу с конкурсами и плясками.
https://lh4.googleusercontent.com/-zNvN6iZmKKM/Twgy-PMr2CI/AAAAAAAADGA/3_W5WtRt0ew/s512/DSCN0482.JPG
День третий

Утром, построившись в колонну, участники фестиваля пересекли границу с Северной Осетией. Там к нам присоединились северо-осетинские организаторы, а так же машины полиции – для сопровождения. Движение колонны проходило вдоль Скалистого хребта - северной части Большого Кавказа, за которым виднелся легендарный Казбек. Вдоль этого хребта располагались поселки - местные жители ежедневно видят эту красотищу и уже привыкли, а вот колонна вызывала у них неподдельный интерес - машин было около полусотни, при этом многие машины выглядели устрашающе - с лебедками, шноркелями, экпедиционными багажниками и фарами на этих багажниках. Люди выбегали из дворов, глазели на нас, молодежь доставала сотовые телефоны и принималась снимать на видео. Мы приветственно махали руками, люди широко улыбаясь, махали в ответ:)

По  ущелью реки Ардон колонна добралась до памятника Святому Уастырджи (осетинское воплощение Георгия победоносца – знаковая личность для Осетин) – всадник на коне, летящий над ущельем.
https://lh4.googleusercontent.com/-VyMstBZAbik/TwgzIyZ8LDI/AAAAAAAAC7c/FATrcIVAsT8/s512/18194300436.jpg
А оттуда колонная двинулась на Архонский перевал (2206м) – там колонну покинули мигалки, чтобы встретить на обратной стороне. И там же мне в голову пришла гениальная мысль, что можно вылезти в люк, дабы фотать, не останавливаясь:)
https://lh4.googleusercontent.com/-4r9H30Pxh08/TwgzVHKv30I/AAAAAAAAC8s/UlsI3qMzANg/s640/18194452890.jpg
Дорога на перевал оказалась проще давешней, а может, я так увлеклась торчанием из люка, что не заметила, как мы выбрались на  вершину перевала, откуда открылся потрясающий вид на горы. Если бы я знала, как зовут эти горы (именно зовут, а не называют!) – я бы вам рассказала, но увы…

Далее путь колонны лежал мимо традиционных осетинских башен. Существуют разные версии причин строительства башен. По одним источникам  башни строились, как оборонительное, боевое, а нередко и жилое строение, по другим – это усыпальницы. На нашем пути попалось более двух десятком целых и разрушенных башен, и даже целый башенный комплекс в так называемой котловине Верхнего Фиагдона.
https://lh4.googleusercontent.com/-DZerTdu8cwc/Twgzi49UquI/AAAAAAAAC90/purRTJ6Mm-4/s640/18194593166.jpg
Помимо башен, перед нами предстал Аланский Свято-Успенский мужской монастырь. На горе напротив него существуют кресты, как нам сказали – нерукотворные, просто их обвели для того, чтобы виднее было. Поэтому, как нам сказали, там   и построен монастырь.
https://lh6.googleusercontent.com/-8cNSKnjT3M8/Twgz7H5dVhI/AAAAAAAAC_c/6ClwSOKsGYc/s640/18194870556.jpg
Конечной точкой маршрута стали Дзивгисские крепостные сооружения в Куртатинском ущелье – прямо к скале прикреплена крепость, в которую можно  безнаказанно попасть и осмотреться. А рядом находилось несколько усыпальниц, как в Даргавсе.
https://lh6.googleusercontent.com/-l129KkVRqnE/Twg0Dy_Sb4I/AAAAAAAADFc/tI2vCEdNCjE/s576/18195001162.jpg
День четвертый

Этот день был днем возвращения домой, но краснодарские экипажи решили посетить Чегемское ущелье. Первым по списку был Малый Чегемкий водопад. Кто ж знал, что «малый» - это махина, величиной с пятиэтажку? А вот Большой Чегемский водопад я даже описать не могу… Думаю, летом, он не смотрится так масштабно, как зимой, поэтому нам повезло:)
https://lh6.googleusercontent.com/-Q-ygA302n-8/Twg0QLbl1SI/AAAAAAAADBo/V-lCdFAoybA/s640/18195164683.jpg
Извечное ПыСы. Путешествие получилось великолепное, но… Всегда присутствует тоскливое «но». Когда ты идешь в горы пешком – у тебя всегда есть время «впитать» в себя горы. Красоты раскрываются медленно, осознание приходит постепенно. В формате джиперского фестиваля все происходит галопом, зато за какие-то двое суток, успеваешь поглядеть столько, сколько некоторые за всю жизнь не видели. Прошу пардона за столь масштабную статью, но ведь и поездка была масштабной! Огромное спасибо клубам «КБР4x4» и «Владикавказ 4х4»!

Отредактировано 01 region (12.01.2012 21:38:15)


Надо что-то придумать в этой жизни... Придумать цель, придумать историю, придумать сказку.
www.lexxblack.blogspot.ru

63

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Ай - да Оксана! Ай - да молодец! 
Историю делают массы во главе с организаторами, а в историю события попадают благодаря летописцам, особенно таким талантливым.  Сколько энергетики и позитива в этой девочке...!!!???
Оксана, ждём тебя вместе с ближним и дальним окружением на наш летний юбилейный пятый фестиваль  "Ледниковый период - 2012"
От имени клуба 4х4 КМВ,  Ахмат.


(928) 905 933 30

64

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Ахмат, спасибо большое default/blush2  Мне очень понравился Ледниковый период 2011, поэтому я очень постараюсь попасть на юбилейный в 2012 году! default/yahoo


Надо что-то придумать в этой жизни... Придумать цель, придумать историю, придумать сказку.
www.lexxblack.blogspot.ru

65

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

01 region Отчет и фото на 5+  default/good3

66

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Долго думал, как-бы позаковырестей высказаться. Ничо не придумал. Офигенно!  default/good3


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

67

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

нуууу порадовали Девчонки и Мальчишки!!! спасибо за фото и рассказы ваши!!! просто супер

68

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

а есть подсчеты сколько было затрачено на поездку?

69

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

NCD69 пишет:

...сколько было затрачено на поездку?

Всё зависит от твоих потребностей.
В прошлом году на 3 дня на двоих по минимуму было так:
горючка (газ) - 3 тыра
проживание - (гостиница Нальчик+пионерлагерь) - 3 тыра
питание (в п/лагере было всё включено) - менее 1 тыр
горячие источники, водопады, сувениры и др. - 1 тыр
Итого: около 8 тыров...
В этом году съездить не получилось, но думаю, что из-за подорожания ГСМ на 1-2 тыра больше  default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

70

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Весь бюджет (на двоих) состоял из следующих составляющих:
- солоярка (не считал)
- ночёвка на горячих источниках - 1050 руб
- за фестиваль - 2000 руб.
- ночёвка и питание в лагере (завтрак, ужин) - 1600 руб.
Вообщем на всё про всё на двоих вышло в районе 15 000 руб.

71

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Примерно 12-13т.р! Думаю за 4ре дня нормально.


Toyota LC80

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Для интереса прикинул свои расходы (до этого не считал). Расходы на 1 человека:
На солярку ушло чуть меньше 4000 руб. (точно не помню, чеки в машине, машина дома)
Проживание на источниках (фактически ночевка)= 500 руб. Еду ели из дома.
Проживание в лагере (опять же ночевка) 2 дня по 400 руб = 800 руб.
Фестивальные (питание, организация) = 1000 руб.
Плюс еда с собой в дорогу, кофе на заправках, сувениры домашним. Эти расходы у каждого свои.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

73

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Миша а дверь?
И какой расход получился в среднем?

Отредактировано Timur (19.01.2012 12:42:47)


Toyota LC80

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Timur, дверь - форсмажор. Я не планирую после каждой поездки её менять default/smile
Средний расход получился вот такой:
ИзКраснодара выехал с полным баком (поэтому чуть и задержался - на Лукойле на рубероидном была пересмена)
Краснодар-Нальчик (до заправки в Нальчике) = 10,5 л/100 км
Заправил полный бак, катался 2 дня через оба первала, заправился уже на выезде (по дороге домой) перед Чегемскими водопадами = 15 л/100 км
Доехал до дому, заправился дополного. Получилось 11,0 л/100 км.
Средняя скорость в колонне (по трассе) редко переваливала за 90. В основном пилили 80.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

75

Re: Джип-фестиваль «Зори Кавказа 2012» (4-6 января): итоги

Блин нормальный такой расход!!!!
У меня на топливо ушло 5500р

Отредактировано Timur (19.01.2012 14:41:43)


Toyota LC80