Kuts пишет:Согласен,серьги торчат.Но бодилифт- зло(
Лифт подвески СЕРЬГАМИ ещё большее зло чем бодилифт, хотя лично я даже бодилифт не рассматриваю как допустимый вариант. Нужно просто доработать кузов и поставить любые понравившиеся колёса.
Kuts пишет:А арки вырезать проблема-место где задняя дверь сходится с аркой.
Дык в чём проблема? Доработай дверь! От того что она будет на 2-4см Уже, ничего страшного не произойдёт. У меня на козле задние двери сузились на 2см, а уплотнения стали даже лучше чем были :-) За то 35-ые колёса без лифта.
Kuts пишет:Если так не умеет уазик,это ничего не значит.Смайл.
УАЗик может и 150, но у него банально лошадиных сил больше (ЗМЗ-409). Кстати вот я лох: уже почти год на машине отъездили но максималку так и не проверили
Kuts пишет:Ты же думаешь,что она ведет себя,как 80ка,или длинный патруль или паджерик?Никуда не едит,за все цепляется.Развернуться не может,между деревьями не пролазит,не рулится и тд
Угу, Тойота умеет вбирать в себя бока, выгибать спину (и брюхо) дугой и поджимать зад?
Kuts пишет:А под капотом места свободного нет даже штоб руку засунуть,а снизу к днищу прилеплена куча всякой фигни,которая только мешает.
Не, 60-ка настолько стара что в ней ничего ненужного нет. Я выше писал что если бы запчасти стоили как на УАЗик и были так же доступны, то с удовольствием бы ездил в лес на этом автомобиле.
Kuts пишет:Расскажи этим иноверцам,поклоняющимся идолу уаза
Не, ИНОверец - это как раз ты
Kuts пишет:што я иногда еще и в походах уазиков на вояках из колеи вытаскиваю
Да запросто если подкрасться по сухому и ровному.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики