Тема: Новый Камаз или б/у Европу
Мужики может не совсем в тему, но что лучше из самосвала взять, новый Камаз или бу Европу сканию например или Ман примерно 2007 г. пробегом тыщ 400
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мужики может не совсем в тему, но что лучше из самосвала взять, новый Камаз или бу Европу сканию например или Ман примерно 2007 г. пробегом тыщ 400
Ну и вопросик! Какой камаз нах!!!!! Бу европу и даже недумай!
Камаз впринципе тоже отбиваться будет нормально, если новый!
Плюсы камаза:
1. Запчасти рядом
2. Водитель "РУССКИЙ"
3. Опыт эксплуатации
4. Легко продать
5. Низкая стоимость
Минусы:
1. Качество авто
2.Новые моторы Камменсы и т.п.
3. комфорта мало
4 х.з
Если ино то Сканию, остольные дорого содержать и по колличеству осей определьться, 3 или 4 нужно считать, что выгоднее
Плюсы ино:
1.Качество авто и з/ч
2. Комфорт (сиденья на воздухе, кондюк, ноя Щас это и В камазе есть)
3. Ресурс авто
Минусы:
1. Цена на авто и з/ч
2. Сам врядли обслужишь авто полностью
P.S. По ино все сказано имхо.
Если хочешь работь красиво то ино, если жить красиво то отечественный грузовик
Если хочешь работь красиво то ино, если жить красиво то отечественный грузовик
Я не соглашусь... У нас многие берут в лизинг новых Японцев и работают будь здоров, отбивают за год, полтора, при наличии работы... Хвалят Исузду самосвалы...
Не видел исузу 20 куб.
Просто тупо смотрим кто на чем гонят, а гоняют в основном или на новых кетайцах "Хова", "Канк" или на старых 2006г. европейцах Скания, Ман, Вольво! Камазы 20ки х.з. Опять же какая именно работа? Какая дорога, какой карьер!
Татру еще можно рассмотреть, уступать другим грузовикам ни чем не будет, в крае новые встречаются крайне редко, как у них с з/ч х.з.
Ну и вопросик! Какой камаз нах!!!!! Бу европу и даже недумай!
Конечно! Возьмёт КАМАЗ - засмеют Куц и компания! Люди на дороге пальцем показывать будут: вот лох купил КАМАЗ! Покупай б/у европу и ездий как белый человек
Если хочешь работь красиво то ино, если жить красиво то отечественный грузовик
Кстати, тут ещё зависит от того сам будешь ездить или есть водитель Если водитель, то можно и старый КРАЗ с деревянной кабиной
З/Ч есть на все машины, есть даже на кетай, но вот с качеством..............
Если сам за рулем, то новый кетай лучше чем Камаз! Да в принципе все лучше чем новый Камаз!
Ну и сторонникам отеч прома вопрос на засыпку! "Почему на самосвалах Камаз сняли второе место пассажира?
татру без вариантов,только в гавно загонять, на асфальте невыгодна, камаз жрет больше иномарок на20-30,я бы смотрел или европейку или китай. (у самого татры и китайцы)
а пендосов почему не рассматриваешь? ходят отлично и с запчастями сейчас уже проблем нету...
Кетай , было когда-то модно! Общался летом с хозяином ХОВО , купил он хову новой, отъездил у него водила три года ломалась редко все нормально было, потом ваще жестко сыпаться начал и продать не мог, нах не кому не нужны были. Время китайцев уже наверное ушло, их стоит покупать если денег мало, совсем. Китайский грузовик как ваз 07 - на год и в турцию.
Либо как вариант Корея Daewoo или isuzu как тут уже говорили.
Каждый выбирает то что ему подходит.
Руслан81, х.з. по безопастности наверное не проходят, хотя на некоторых сидухи стоят.
p.s и ни одного реального аргумента в пользу иномарки, одни домыслы!
Михаил, сам то что думаешь?
p.s и ни одного реального аргумента в пользу иномарки, одни домыслы!
Берем мат часть и смотрим, что у Камаза модернизировано под большую кубатуру! Двигатель, КПП и все! Да конечно гидравлика летит и на Ховах, но в Ховах и других ино. запас по прочности еще есть, а вот у Камаза изначально проектируемого как 8микубовый ........................ К брата в Екатеринбурге Канки возят по 45 тон. ГРАНИТА, пробеги по 400000км, к форсункам еще не притрагивались!
Ну а что бы поставить точку в спорах, просто тупо берем статистику в карьерах и все!
Из иномарок смотрю ходят скании и маны. Денег получается на иномарку с пробегом 300-400т.км. это большой пробег? Х.з.
Из иномарок смотрю ходят скании и маны. Денег получается на иномарку с пробегом 300-400т.км. это большой пробег? Х.з.
Это нормальный пробег! В среднем рабочая машина год 100000км.
Dima93, Х.з. что делать, китайца не хочу, мне кажется на год и все. Камаз-выдержит ли лет 5 усердной работы и с долгами разобраться, или будет только тянуть с меня. Иномарка года так 2007 тоже вопрос "разрулит" ли лет 5. Камаз с 20 кубами инертного груза идет с перегрузом 10-12 тонн. Ну и еще одно неудобство, примитивный горный тормоз который.
Довайте возьмем в качестве примера Камаз 6520.
Мотор-да прокачали 360 л.с, кузов другой, кпп ЗФ 16 как и на китайцах, европейцах и т.д.-испытанный агрегат, мосты совсем другие Мадара или Ман (кто как называет), рама тоже отличается.
камаз то же не идеал, если брать то 6520(3 оси) - отработанный авто, 6540 (4 оси) -гавно, 65115 - уже устарел и невыгодно или для слабого грунта.
Михаил, нормальный пробег для 5-и летнего авто, выбор зависит от состояния ну и потребительская стоимость ( з\ч, обслуга, и др. показатели)
Михаил, а если камаз 6520 20м3, 2011 г. пробег 10 т.км, со скидко в 20% от нового, что лучше?
Камаз плюс наличие запчастей. Хотя надо хоть в сканию сервис позвонить, может и на нее все есть
Dima93, Братка, скидка 20% ничего не говорит, какая цена без скидки. Цены растут каждый месяц
Михаил, На не все з/ч есть, есть в и в другом магазине и дешевле, но может быть под заказ.
2-3 года жесткой эксплуатации камаз выдерижт, а там жизнь покажет.
Цена нового 6520 2.750 а тут 2.200 за 11 год норм?
Отредактировано Dima93 (15.01.2012 17:37:29)
Dima93, Кабина какая? Рестайлинговая?
обычная, панель евро, 360 л.с. Выгодно?
Отредактировано Dima93 (15.01.2012 17:44:35)
Незнаю, для 20 куб. мне кажется слабоват. Бери мой, пробег ровно такой же, рестайлинговый, кабина и сиденья на воздухе, 400 л.с., мр3, рация, безкамерка. )))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022