Тема: Новая или Старушка?

Делимся впечатлениями, и мыслями, на счет проделанной ВАЗом, модернизации Нивы. Ранее ездил на 21213 97-го года выпуска, недавно пересел на совсем новую Ниву, с АБС. Впечатления двоякие. По трассе точно идет лучше. В грязь пока не лез (пробег 350км, обкатка...). Интересно узнать мнения других людей.

2

Re: Новая или Старушка?

Тебе сюда и сюда
А на этом форуме только бобанисты с тойтоводами лбами бьются  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Новая или Старушка?

Почему? Видел много нивоводов, даже, наших, Абинских... default/smile
Кстати, Нива - это заразно. Я уже одного друга заразил. default/big_smile

4

Re: Новая или Старушка?

Savage пишет:

на этом форуме только бобанисты с тойтоводами лбами бьются

Плюс миллиона полтора!

Savage пишет:

Тебе сюда и сюда

Ты только не отправляй начинающих к неадекватам, их и так среди нас вполне достаточно default/smile Чем этот ресурс-то не устраивает, зачем к дедушке людей отсылать? default/smile

5

Re: Новая или Старушка?

Видеть то видел, но им зачастую сравнить не с чем. Они задроченную всю в люфтах Ниву меняют на Ниву-М и вопят как круто стало жить  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

6

Re: Новая или Старушка?

Абс в нашем деле самое главное;)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

7

Re: Новая или Старушка?

Gregson пишет:

зачем к дедушке людей отсылать

не к дедушке, а в скопище нивоводов, где много мнений, опыта и единомышленников. Они же не виноваты, что там дедужко рулит  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Новая или Старушка?

Anry V. пишет:

Абс в нашем деле самое главное;)

Угу, особенно на спуске глиняном!  default/lol  тррр тррр тррр сукаааа тррррррррррр %$@^&*ляЯЯЯЯЯЯдь  Что то типо такого наверно будет из кабины доноситься!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Новая или Старушка?

Руслан81 пишет:
Anry V. пишет:

Абс в нашем деле самое главное;)

Угу, особенно на спуске глиняном!  default/lol  тррр тррр тррр сукаааа тррррррррррр %$@^&*ляЯЯЯЯЯЯдь  Что то типо такого наверно будет из кабины доноситься!

default/lol  default/lol  default/good3


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

10

Re: Новая или Старушка?

Здесь много нивоводов,активнее ребята! Сам на Нивке катаюсь,доволен,как слон! default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo На новой не сидел!


Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/

Re: Новая или Старушка?

Руслан81 пишет:
Anry V. пишет:

Абс в нашем деле самое главное;)

Угу, особенно на спуске глиняном!  default/lol  тррр тррр тррр сукаааа тррррррррррр %$@^&*ляЯЯЯЯЯЯдь  Что то типо такого наверно будет из кабины доноситься!

Ну с АБС я переборщил. Машина не моя, а отца, а он больше по асфальту ездит. Только на рыбалки, в грязь лезет. Себе без АБС брать буду. Кстати, ведь, на импортных джипах АБС стоит... default/smile

Re: Новая или Старушка?

Deribas пишет:

Здесь много нивоводов,активнее ребята! Сам на Нивке катаюсь,доволен,как слон! default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo На новой не сидел!

Приветствую земляка! И всех с праздником!!!

13

Re: Новая или Старушка?

Думаю так. На трассе м-ка выиграла полюбасу. В грязюке? х.з. Ну не проиграла это точно. По этому ставлю плюсик эмке.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

14

Re: Новая или Старушка?

Приветствую! Тоже с наступившим! Ты недавно в наши ряды? default/big_smile


Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/

Re: Новая или Старушка?

Геофизик пишет:
Руслан81 пишет:
Anry V. пишет:

Абс в нашем деле самое главное;)

Угу, особенно на спуске глиняном!  default/lol  тррр тррр тррр сукаааа тррррррррррр %$@^&*ляЯЯЯЯЯЯдь  Что то типо такого наверно будет из кабины доноситься!

Ну с АБС я переборщил. Машина не моя, а отца, а он больше по асфальту ездит. Только на рыбалки, в грязь лезет. Себе без АБС брать буду. Кстати, ведь, на импортных джипах АБС стоит... default/smile

на моей тагазовской рамной ниве абс и система курсовой устойчивости.абс умная.если с ней подружиться то можно нормально ездить.2 раза от смерти спасла,т.е. от ушей.

Re: Новая или Старушка?

игорь вольт пишет:
Геофизик пишет:
Руслан81 пишет:

Угу, особенно на спуске глиняном!  default/lol  тррр тррр тррр сукаааа тррррррррррр %$@^&*ляЯЯЯЯЯЯдь  Что то типо такого наверно будет из кабины доноситься!

Ну с АБС я переборщил. Машина не моя, а отца, а он больше по асфальту ездит. Только на рыбалки, в грязь лезет. Себе без АБС брать буду. Кстати, ведь, на импортных джипах АБС стоит... default/smile

на моей тагазовской рамной ниве абс и система курсовой устойчивости.абс умная.если с ней подружиться то можно нормально ездить.2 раза от смерти спасла,т.е. от ушей.

В декабре еле достали такую комплектацию. Как раз к дню рождеию отца (30 декабря). Так что это еще не обкатано. Посмотрим что будет. Но, по скользкой глине, не носит - это точно...

Re: Новая или Старушка?

имхо,чем проще тем лучше.к примеру на уазе быстрей и проще поменять сцепление в грязи чем на дэфе.Шевроле хотели воплотить в своем патенте нивовскую идею легкого и универсального внедорожника для езды по грунтовым дорогом.еслиб изобретатели узнали в какие грязи ее загонят,они бы волосы на голове у себя повыдирали и чертежи съели.

Re: Новая или Старушка?

если ездить на такой машине по тем дорогам,для каких конструировали машину,т.е. грунтовка полевая,то абс очень нужная вешь.так что нужно думать перед тем как делать выбор,для каких целей машина.

Re: Новая или Старушка?

Мне кажется не то конструкторы модернезировали , я бы позаботился в первую очередь о том что бы говно не поступало к подшибникам ступиц и полуосей, но это сугубо мое мнение, тапочками не бросать.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

20

Re: Новая или Старушка?

Deribas пишет:

Здесь много нивоводов,активнее ребята! Сам на Нивке катаюсь,доволен,как слон! default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo На новой не сидел!

огонь ниваводы красаучики default/yahoo  default/lol  default/yahoo  default/yahoo

21

Re: Новая или Старушка?

А карданы на М-ке со шрусами или крестовины?


www.sarmat4x4.ru

Re: Новая или Старушка?

игорь вольт пишет:

имхо,чем проще тем лучше.к примеру на уазе быстрей и проще поменять сцепление в грязи чем на дэфе.Шевроле хотели воплотить в своем патенте нивовскую идею легкого и универсального внедорожника для езды по грунтовым дорогом.еслиб изобретатели узнали в какие грязи ее загонят,они бы волосы на голове у себя повыдирали и чертежи съели.

Это не шевик, а обычная "трехдверка"... Любимая классика.

Re: Новая или Старушка?

летел я ночью с краснодара в усть-лабинск 140 на 2х тонном тагере чтоб не заснуть.заснул на пару секунд,проснулся на спидометре 150 и сто метров передомной васюринское кольцо,а я в крайнем левом ряду.я резко по тормозам и машину начинает управляемо по инерции полета крутить вокруг своей оси на 2х калесах.мозг и ориентация не отключаясь начинаю вращать руль подруливая уходя от бордюра и удерживая с трудом на 2 боковых колесах.в итоге сделал 3 оборота и встал.адреналин зашкаливал.еслиб не абс и система курсовой устойчивости поймал бы боковыми калесами бардюр и покатился бы кубарем.ездить надо разумно и знать машину от каждого болтика чтоб она была как бы продолжением тебя на дороге.

Re: Новая или Старушка?

А я и говорил про классику.просто шнива имхо,не удачное повторение феномена обычной нивы.

Отредактировано игорь вольт (14.01.2012 00:04:05)

Re: Новая или Старушка?

игорь вольт пишет:

летел я ночью с краснодара в усть-лабинск 140 на 2х тонном тагере чтоб не заснуть.заснул на пару секунд,проснулся на спидометре 150 и сто метров передомной васюринское кольцо,а я в крайнем левом ряду.я резко по тормозам и машину начинает управляемо по инерции полета крутить вокруг своей оси на 2х калесах.мозг и ориентация не отключаясь начинаю вращать руль подруливая уходя от бордюра и удерживая с трудом на 2 боковых колесах.в итоге сделал 3 оборота и встал.адреналин зашкаливал.еслиб не абс и система курсовой устойчивости поймал бы боковыми калесами бардюр и покатился бы кубарем.ездить надо разумно и знать машину от каждого болтика чтоб она была как бы продолжением тебя на дороге.

И еще разок  default/big_smile


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.