Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!
"Тундра пикап мечта" оперативно реинкарнируй в ЮСА и дело в шляпе.
TLC60 откапитален и готов к путешествию! L200, нестандарт, http://fwcwdw.mycloudnas.com/
Иду по пути, а он извилист.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
"Тундра пикап мечта" оперативно реинкарнируй в ЮСА и дело в шляпе.
Эффектный аппарат! Хотя конечно не для леса,дом на колесах потягать,или яхту,прицеп с квадрами,это его.
Отредактировано Андрос (10.01.2012 21:00:09)
Детальное сравнение http://www.autoreview.ru/_archive/secti ON_ID=4924
Тундра - ацтой, жалкое подобие, вот Dodge Ram, Ford F-150 и прочие GMC - это тема. Но любовь разбивается о местные таможенные пошлины.
запчасти очень дорогие, например наружный шрус в оригенале около 10т.р.
Это дорого??? На хваленную Тойоту (Прадо 78-й) с "дешевыми" запчастями оригинальный ШРУС стоит 11 тыров.
на механике при пробеге примерно 200т.км выходит из строя раздатка, а именно растягивается цепь, ремонт влетает примерно в 70-90т.р.
Во-первых, пробег 200 тыр - это приличный пробег для раздатки с цепью. Во-вторых, на П-2 такая цепь стоит 300 баксов (10 тыров). Не думаю, что на Л-200 подобная цепь стоит много дороже. Остальная сумма откуда? Или это цены в официальном сервисе?
третьяков, как-то странно ты пишешь... То "из личного опыта", то "знакомый слесарь..."
Это я пишу не ктому, что Митсу супермеганадежная авто, а к тому, что кому-то повезет с машиной, а кому-то нет. Один находит с ней общий язык, другой нет. Опять же цена Л-200 очень привлекательная на фоне всех остальных. При разнице в цене в 189 тыров (выше приведены цены) вполне себе можнои призадуматься, а стоит ли переплачивать. Даже при неблагоприятном раскладе, когда растянется цепь и придется перетачивать крепление генератора, все равно Л-200 окажется дешевле в обслуге.
Ошибся, у меня 7 радиаторов. Забыл про радиатор системы рециркуляции EGR.
"меняет 15-20 двигателей. проблема в насос форсунках" тут как-то что-то не так. Во-первых в Л200 нет насос-форсунок. Во-вторых, неужто в Абинске столько Элек-калек? 3 года выпускается, значит в Абинске уже 60 "моторов" поменяно. Причем поломка форсунки и сразу замена мотора? На пикап-клубе сообщения о поломке форсунок единичны. Поверьте, я там 3 года уже тусуюсь. Форсунка б\у 7000руб
.
я говорю не про Абинск, в Абинске я живу пол года. я говорю про город Нижневартовск. так оно и есть 15-20 двс в год. в прошлом году около сорока поменяно если брать с маздами вт50.
на счет бендекса, раздатки, генератора, сопуна. это все из личного опыта. у меня быдло 4 л200 в предыдущем кузове. от 3х избавился, одну все никак не могу продать, потому-то там она НА... никому не нужна. кстати забыл за тнвд как минимум на каждой по разу менял. что касается раздатки и 200т.км, так вот у меня есть мазда B2500 (кстати тоже продаю) так на ней пробег 390т.км. по ДВС вообще ничего не делал, раздатка и кпп в полном порядке, только ходовая очень слабая!!!
Насчет форсунок, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C1005A9B&sr=79 вот реальная цена форсунок, ремонтируют у нас самое ближайшее это Екатиринбург (1500км) и то долго они не ходят. до подорожания ДВС старого образца, (с механическими форсунками) стоил 70 000р
Отредактировано третьяков (18.01.2012 14:15:40)
третьяков, как-то странно ты пишешь... То "из личного опыта", то "знакомый слесарь..."
Уважаемый, я долго проработал в автотранспортной сфере, и вот общаться со слесарями была моя прямая обязанность, вот и говорю что знаю, и что видел своими глазами!!!
Отредактировано третьяков (10.01.2012 22:04:32)
Додж Рэм.
По моему,то же самое что и Тундра,но лично мне дизайн Тундры больше нравится
третьяков, а можно поподробней про Л 200 и БТ 50 которые продаеш, заинтересовало просто, ты ж ведь наверно за шапку сухарей такое гуано отдаш.
Кстати недавно знакомый взял себе тайоту Tacoma,с виду нече такой пикапчик,комфортный,место достаточно,говорит пока нареканий нет,единственное жалеет шо двиг не дизель.
Кстати недавно знакомый взял себе тайоту Tacoma,с виду нече такой пикапчик,комфортный,место достаточно,говорит пока нареканий нет,единственное жалеет шо двиг не дизель.
Додж Рэм.
По моему,то же самое что и Тундра,но лично мне дизайн Тундры больше нравится
Реально с тундрой похоже,решетка конечно классная у доджа:-D
л200 - 2006год 350т.р, мазда б2500 - 2006г(аварийная) 220т.р забирай, доставка твоя
Отредактировано третьяков (18.01.2012 14:13:55)
Ну так ты пишешь про машины в предыдущем кузове, там раздатка была ИзиСелект, то бишь парт-тайм, а ездили на ней наверное всю зиму с полным приводом, а зима у вас 9 месяцев в году. Вот удивительно что цепь вытянулась, правда?
Ты еще забываешь добавить, что там у Вас эти машины использовались на нефтепромысле и совсем без оглядки.
На новой фултаймовая раздатка СуперСелект и таких проблем нет, причем раздатка такая же как и на Паджеро, с чего там на нее ремонт 70 тыс?
Двигатель на новой уже комон-рейл, форсунки не дороже чем на другие двигатели комон-рейл любой другой фирмы. Лично я не слышал нареканий на них.
А вот уже "настоящий" пикап. Форд F 350:
Но,это уже явный "перебор"
л200 - 2006год 350т.р, мазда б2500 - 2006г(аварийная) 220т.р заберай, доставка твоя
А что Л 200 совсем калечная, раз такую цену отдаеш, за этого года мафынки от почти пятьсот и гораздо выше народ хочет.
вот в том то весь и прикол, сюда я ей гнать не хочу, а там люди на нах как на машины не смотрят, все охотятся за маздами именно б2500. я продавал перевертыша мазду и мицубиси. так вот мазда перевертыш одного года с мицубиси ушла за 300, а целую мицубу, которая заводиться, ездит и т.д даже не смотрели.
на счет раздатки. вот приблизительные цены на цепь, и звездочки:
цепь 16 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8000DEF&sr=79
звезда 28 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CB900E02&sr=79
звезда 15 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A3E00E04&sr=79
+ мелочевка и работа.
щас если фотки найду скину
Отредактировано третьяков (18.01.2012 14:13:23)
А вот уже "настоящий" пикап. Форд F 350:
Но,это уже явный "перебор"
У нас в новороссе на стоянке почти такой же стоит.дура а не машина,размеры впечятляют.
Тут так хвалят Л-200.... Мож я чё не понимаю? Но,едит в лесу он не плохо для пикапа!Но последствия...
Навара? На бездоре? Видел на Пшаде летом Патфайдер...И возле Шапсуги Навару... Хватило...
Мазда БТ 50??? На грунтовки??? Тада уж лучше Л-200! По всем параметрам лучше!
Тундра-весчь!!! Сцуко неубиваемая!!! Никуда в лесу не едит,но сцуко крепкая!!!!!!!
Хай люкс в последнем кузове? Незнаю... Не ездил,не ремонтировал... До последнего кузова со всеми знаком. Хороший добротный трудяга!
Отредактировано Kuts (10.01.2012 23:00:32)
нашел только на заднем фоне
Хай люкс в последнем кузове? Незнаю... Не ездил,не ремонтировал... До последнего кузова со всеми знаком. Хороший добротный трудяга!
согласен, практически не убиваемая машина
согласен, практически не убиваемая машина
Недавно лазил под прошлым Хай-люксом с приличным пробегом.Смотрел состояние ходовой,менял масла.Машина часто ездит по хребтам и побережью вне асфальта по нуждам работы хозяина.Поцарапана,на ней стОит лебёдка с измятым от лебежений тросом,висит хай джек... Снизу всё сделано и скомпоновано добротно,ничего не свисает,что нужно прикрыто,например пыльники... В отличие от Л-200 ничего не намудрено и не напихано...Да и вообще,Л-200 по сравнению с Хай-люксом это гламур.Другое слово на ум не приходит.Особенно,когда вспоминаю расположение пыльников "яиц" стабилизатора,вакуумной машинки включения полного привода,подвесного подшипника заднего кардана... и т.д. на Л-200!!! На Хай-люксе этого всего просто НЕТ!!! Всё просто,а значит более надёжно.
Отредактировано Kuts (10.01.2012 23:29:22)
кстати напомнил, еще проблема в мороз включить передок на л200, перемерзает так называемы вакуум включения полного привода
Отредактировано третьяков (18.01.2012 14:08:27)
Мороз... Вакуум... Ну да... Может сделаем поправку на географию?
Бедным конструкторам-япам даже в страшном сне присниться не могло, что их движки будут сутками молотить на холостом в 40 и более градусный мороз, чтобы соляра не замерзла (а потом хозяева жалуются, что движок с пробегом в 50-70 тык пришлось "менять"), гоняют раздатку в режимах строго запрещенных инструкцией по эксплуатации (а потом жалуются, что ремонт дорогой)...
Вакуум "замерз"... Может проверить состояние пыльничка? Может глянуть перед зимой - как оно там? Сухо ли, не порвалось?
третьяков - ну не надо нас северными страшилками пугать - мы на юге живем. Делайте "поправку на ветер".
Вон у нас были морозы - половина новых фольксов (пассаты, гольфы) да и другие новые машинки - отказались заводиться... так что - ВАГ говно по умолчанию?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022