751

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Монсроход,вместо того,чтоб на форумах поэмы сочинять целыми днями в рабочее время,лучше б какое нить ноу-хау для нашепрома изобрел!Электролюк в крыше например.Смайл.Автоинженер-окапатриотовод,млин.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

752

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

а че электролюк есть секретное ноу хау попонцев ?шоб его заново изобретать.я его на копейке реэкспортной лет 20 назад видел.


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

753

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

2 Монстроход:

Я не знаю сколько стоит рейка, но на Л200 все запчасти дорогие, как я писал ранее - шрус стоит 27 000 рублей и он сломался. Но вопрос в другом, Ваш товарищ почему покупал рулевую рейку самостоятельно, а не требовал гарантийной замены? Митсубиси, насколько мне приходилось сталкиваться, да и по отзывам других владельцев, выполняет гарантийные обязательства без проблем, например поменяли мне шрус, причем поломался у меня внешний шрус, а по гарантии заменили всю полуось, стоимость гарантийного ремонта составила 54 тыс. рублей (эта сумма фигурировала в акте приемки по гарантийному ремонту, который я подписывал). В Шкоде были проблемы связанные с русской сборкой (она у меня калужская), а именно неправильно закрепленный патрубок печки, который терся об кулису и другая проблема - фиксатор водительской двери. В остальным - я в нее только воду в бачок омывателя добавляю, даже масло не проверяю, она его за 15 тыс от ТО до ДО не жрет совсем, сколько было по щупу при заливке, столько и при замене.

P.S.: мое участие в данном топике обусловлено любопытством, интересно послушать умных людей. Спорящие здесь - видимо большие специалисты в автомобилях, разбираются в конструктивных особенностях различных систем и могут осуществлять их ремонт. Так вот - я не специалист и плохо разбираюсь в тонкостях, но лично я считаю, что плюсы есть как у отечественных автомобилей, на которых мне пришлось много поездить, так и у иномарок. Например мне абсолютно плевать на пластмассовый колектор Шкоды по одной простой причине, у меня после ВАЗ 21140 в Шкоде перестала болеть спина, наверное из-за того, что с моим ростом 198 см я смогу в ней занять удобное положение, а коллектор мне если что поменяют по гарантии. Но на Шкоде я не могу ездить на рыбалку и в лес за грибами, а на ВАЗ 2106 это получалось очень даже неплохо, на четырнадцатой - хуже, на Шкоде - никак. Я гораздо хуже еду по колее от Уаза на своей стандартной Л200 ,чем стандартный Уаз, но на Л200 вполне комфортно поехать куда нибудь далеко, ее не надо ловить по дороге и постоянно подруливать и у нее трансмиссия, которая позволяет выбрать оптимальный режим для конкретных дорожных условий - хочешь задний привод, хочешь фул-тайм (зимой это просто кайф), хочешь жесткая связь между осями, если надо - вот тебе пониженная. Это конечно не машина для жесткого офф-роуда, она изначально не для этого, у нее большая база, длинный задний свес, и, по-большому счету, небольшой дорожный просвет, НО! Ее и покупали как машину для путешествий с легким бездорожьем, на нее и не ставлю Симексы, стоят вполне скромные КуперСТ размерности 245/70/17.

Отредактировано random (16.10.2009 09:08:59)


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

754

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

random пишет:

Спорящие здесь - видимо большие специалисты в автомобилях, разбираются в конструктивных особенностях различных систем и могут осуществлять их ремонт

default/big_smile


МИРУ- beer

755

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Здесь в соседней теме "Вопросы по переделке Нивы" Serval хорошую иллюстрацию к этому спору выложил - историю Михалыча.

756

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

KUBREK пишет:

хорошую иллюстрацию к этому спору выложил

но это-же нива а не уаз! хотя у монстрохода и нива не ломалась, наверно у него аура сильная, вот я схожу на прием к магу-волшебнику-чародею, он мне чакры почистит у меня нифка тоже ломаться перестанет!!!


МИРУ- beer

757

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

random пишет:

ее не надо ловить по дороге и постоянно подруливать

кста, это не косяг машины - это из-за лифта подвески проставками или серьгами от казели... плюс разбитые фтулки и незакрученные стремянки... согласен, что как л200 он все равно не поедит, но если приходиццо постоянно подруливать - смотреть подвеску и возвращать ее в исходное состояние:)

з.ы. а вот фулл-тайм было бы мегазачОтно:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

758

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

suBEERman пишет:

вот я схожу на прием к магу-волшебнику-чародею, он мне чакры почистит у меня нифка тоже ломаться перестанет!!!

ну ты внедри какую нить маленькую детальку от немецкой или японской машины, машина от нее аурой подзарядиццо и сразу перестанет ломаццо:))) вот у меня ж одна трубка и хомутик от мерседеса - и фсе, уазег ваще не ломаеццо default/smile)


Инженерная 3D печать. +79282013718

759

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

ну ты внедри какую нить маленькую детальку от немецкой или японской машины

О                default/yes3


МИРУ- beer

760

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Главное в иномарку от русской ничего не пихать.А,то точно будет ломаться.Проверено!Смайл.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

761

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

http://www.youtube.com/watch?v=lfcIeBTZ … re=channel

интересно,почему только трос газа? А у остальных(ино)?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

762

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Falcon пишет:

в уазку както впихнули восьмерку от газона.шайтан арба получилась.тока крылья и капот ставили вокруг движка

В козла 8-ки многие ставят, в него проще. Правда всё равно получается очень косячно.

Kuts пишет:

Монсроход,вместо того,чтоб на форумах поэмы сочинять целыми днями в рабочее время,лучше б какое нить ноу-хау для нашепрома изобрел!

Посмотри на время моего вчерашнего и сегодняшнего сообщения. Это не рабочее время.

Kuts пишет:

Электролюк в крыше например.

Во-первых это уже давно изобрели, установка шахтового люка всего лишь дело техники а не дело науки. Во-вторых нахрена он нужен при наличии кондиционера? Только шум от него и лишние аэродинамические сопротивления.

random пишет:

Но вопрос в другом, Ваш товарищ почему покупал рулевую рейку самостоятельно, а не требовал гарантийной замены?

Гарантия же не вечно длится, что после гарантии делать? А если гарантийка решит что запчасть сломалась в результате зверского обращения что чаще всего происходит когда внедорожник используется по назначению? Сколько теряется на цене если менять Л200 на новый как только у него кончается гарантия? Сколько стоит КАСКО? На новый Патриот я например вообще КАСКО не покупал.

random пишет:

Митсубиси, насколько мне приходилось сталкиваться, да и по отзывам других владельцев, выполняет гарантийные обязательства без проблем,

Знаю человека которому на УАЗе поменяли по гарантии раздатку которую он залил водой и покатался на воде вместо масла default/smile Естественно прежде чем приехать на сервис он поменял эмульсию на масло. Но это конечно не облегчает послегарантийные ремонты.

random пишет:

В Шкоде были проблемы связанные с русской сборкой

Думаешь косячно собирают только в России? Заблуждаешься.

random пишет:

даже масло не проверяю, она его за 15 тыс от ТО до ДО не жрет совсем, сколько было по щупу при заливке, столько и при замене.

У меня даже Ока с пробегом почти 100тык масло не жрёт совсем.

random пишет:

так и у иномарок.

Конечно плюсы есть. Ктож спорит.

random пишет:

Например мне абсолютно плевать на пластмассовый колектор Шкоды по одной простой причине,

Мне бы тоже было плевать если бы не статистика выходов из строя.

random пишет:

у меня после ВАЗ 21140 в Шкоде перестала болеть спина, наверное из-за того, что с моим ростом 198 см я смогу в ней занять удобное положение,

Нет, из за того что в 2114 (а так же 2108, 21213) родные сиденья - просто отвратительные. У меня с ростом 178см тоже спина начинала болеть в этих автомобилях после 200км пути.

random пишет:

, а коллектор мне если что поменяют по гарантии.

Если гарантия ещё будет действительна.

suBEERman пишет:

но это-же нива а не уаз! хотя у монстрохода и нива не ломалась, наверно у него аура сильная,

Сама по себе не ломалась. Вообще я отрывал пару раз на ней продольные тяги заднего моста (один раз верхнюю, один раз нижнюю), один раз щётки генератора сожрало, вспарывал радиатор палкой когда продирался через делянку, ломал пыльник ШРУСа тоже палкой. (пластмассовую часть). Менял рулевые тяги, вот это скорее всего износ. Сиденья все просиделись и сломались механизмы (водительскую спинку перекосило).

DmS пишет:

согласен, что как л200 он все равно не поедит,

Для этог нужно просадить ему пузо относительно мостов и поставить спереди независимую подвеску, или фултайм. Первые 2 меры нам нафиг не нужны, вот фултайм иметь было бы неплохо.

DmS пишет:

ну ты внедри какую нить маленькую детальку от немецкой или японской машины, машина от нее аурой подзарядиццо и сразу перестанет ломаццо:))) вот у меня ж одна трубка и хомутик от мерседеса - и фсе, уазег ваще не ломаеццо

Вот сижу и ломаю голову, чего ж у меня на Ниве было от иномарки? Вроде ничего. default/smile Может прежний владелец какойнть подшипничеГ внедрил от иномрки о котором я не знал?

Kuts пишет:

Главное в иномарку от русской ничего не пихать.А,то точно будет ломаться.Проверено!

Если пихать кривыми руками, например набирать рессоры от балды или ставить подшипник подходящий только по размеру, то конечно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

763

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

кстати.на приорах пластмассовые коллекторы не ломаються.
.
щас лазил под капотом приоры.и обратил внимание что там шланги гудиер стоят.так чиста для инфы.


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

764

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

таак а почему в выходные тишина.Че у всех хозяйскийц тырнет?)))):O


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

765

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

уазоводы ремонтируюццо, тойотоводы - катаюццо default/lol


Инженерная 3D печать. +79282013718

766

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

о так вод.один я на диванчике валяюсь.от природы отдыхаю:P


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

767

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

уазоводы ремонтируюццо, тойотоводы - катаюццо

причем с самого с-ранья

768

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

На пиллигриме был.Покатались по точкам,посмотрели.Когда все закончилось поехали домой по хребтам,потом спустились к дольмену в шапсугу и на кабардинку,охонку.
Фалкон,фигово без жыпа,да?На диване и приоре далеко в лес не заедишь.Смайл.
Дмс,жаль што ты не смог примчать.Было супер!.
Монстроход,че ты заладил:на ино все дорого.На тазы с уазами все дешевле.Есть машины еще дешевле,чем уаз и ока.Запорожец,москвич,например.Пересядь на них.И,продолжай:Вот запоромосквич-тачка!А лексусы с бентли,да бмв с мерсами-хауно!На них только идиоты ездят!Вот вдруг у них че-нить сломается,будут месяц зч ждать!А,ты вот,красаучег!У тебя запоромоскаль если вдруг сломается(хотя врядли),ты пойдешь и через час другой за пять тыр купишь и будешь опять ездить и рассказывать как удобно сидеть за рулем такой тачки,в отличие от убогих иномарок.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

769

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

запорожец - ващето иномарка:) и з/п на него стоят дорого и фих где купишь еще default/lol


Инженерная 3D печать. +79282013718

770

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Дмс,ты имеешь ввиду,что дешевле,чем уаз и ока уже некуда?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

771

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

или ставить подшипник подходящий только по размеру,

Кутс забыл здесь сказать, что русский подшипник был еще и в два раза тоньше ипонского. Мне лично признался.

На пиллигриме был.Покатались по точкам,посмотрели.

Тоже был. Выступал в Спорте. На 10 км трассы стуканул мотор. Причем перед этим ничем не предупреждал, гаденыш, работал тихо, давление в норме было. Дотошнил на стучащем до поляны, скинул поддон - разбило шатунный вкладыш 4-го цилиндра. Был бы наш мотор - поехал бы в магазин в Геленджик, купил вкладыш и спокойно выступил второй день. А так бродил по всей поляне и выпрашивал у всех самураеводов вкладыши. Что интересно - ни у кого не нашлось default/sad Усе, зарекся, больше никаких иномарок в спорте. Надо спешно квазар достраивать, к майкопу успеть.

772

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Дмс,ты имеешь ввиду,что дешевле,чем уаз и ока уже некуда?

оки у мну нет, так што не знаю:) а уаз - ну хз, запчасти на него довольно дорогие... если верить твоим рассказам, что уаз ломаеццо, тока выехав из гаража, то будет дорого его содержать... если верить моим рассказам, что он не ломаеццо ваще - то только бензин заливай, да масло меняй:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

773

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

скажу теперь и я в тяпницу довелось с работы мчать на приоре за рулем 150км. Без пи...дежа по сравнению с десяткой это маленький шаг вперед конечно не марк 2 прошлого века выпуска на всеже. далее по пунктам.
понравилось:
1.Довольно резвая и юркая(опять же в сравнении с 1,5 десяткой)
2.острое рулевое управление( в сравнении с 1,5 десяткой)может от того что просто новая и еше не расшатаная но все же
3.у механики есть свои плюсы и это бесспорно
4.на удивление, но салон не гримит не тарахтит не стрекочет, в обшем акустически довольно не плохо  (может от того что просто новая и еше не расшатаная но все же)
НЕ понравилось:
1. в салоне тесновато, как за рулем так и на пассажирском сидении(ногами упираешся во что нибудь постоянно)
2. сидения не очень понравились (хотя может дело привычки) одновременно жесткие и с недостаточной боковой поддержкой
3. продолжение плюса, АВТОМАТ дайте русским машинам эту замечательную для города коробку!!! всетаки драйверские амбиции утихают после получаса катания, а потом тупо не хватает комфорта при движении по пробкам
4.алгоритм работы климат контроля не совсем понятен, скорее это кондиционер а климат-контролем его назвали скорее для солидности
5. внешний вид, ДЕСЯТКА с другими кузовными панелями и то не всеми для меня это хуже чем плохо. всетаки машина должна обновляться глобальней. Наши ребята в пининфорине рисуют для всего мира а родной автоваз совсем забыли!!!
6. хочется еще обосрать но за 150км много аргументов не наберешь в принципе нормальный автомобиль НО ДОРОГО ИМХО
наверно такого рода наблюдений от меня теперь будет больше т.к. моя вторая половинка учиться на права и в скоре встанет вопрос приобретения автомобиля для нее вот и стал присматриваться


МИРУ- beer

774

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Алекс т,и че дальше?А,доехал ли бы ты на отремонтированной нашемарке до финиша во второй день?Не факт.В первый день полегло столько уазиков,что этот вопрос можно было бы и не поднимать.От них отпадали колеса вместе с поворотными кулаками,ломались пополам карданы и торм суппорты,традиционно рвались мосты,сгорало сцепление и тд,а сколько их кипящих стояло на крученой ты видел?Чето я их на старте во второй день не видел.Не все успели за ночь отремонтироваться.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

775

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Кутс, однако первые два места в ТР2 - это уазеги;)


Инженерная 3D печать. +79282013718