26

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

Евгений пишет:

в принципе за равнозначное бабло мона с таможкой из ЮСЫ прикатить хорошего пикапа ,не так давно за лям с копейками человек тундру пригнал,а её аналог чтоли секвойя (только с нормальным багажником)в россии за 3 переваливает.

Американцы, круто выглядят на асфальте. Но на бездоре, мне кажется это корова на льду... Машина размером с ЗИЛ Бычек, по лесу на ней очень тяжело будет ездить, либо придется ставить на зад лебедку, чтобы жопу заносить... default/big_smile
Без обид, я не рассматриваю Мега-машины. Мне и небольшого кузова Хайлюкса или Л 200 хватит, для перевозки вещей.


Бывший Шнивовод...

27

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

В моей версии Л200 есть отдельный радиатор АКПП, в новых версиях его нет. Легко можно поставить самому. Место-крепеж есть.
Второй радиатор АКПП встроен в основной радиатор и служит для поддержания температуры АКПП в лютый холод и ацкую жару в пределах некой нормы (около 85С).

Насчет балансирных валов. Их нужно САМОМУ подтягивать каждые 15-20 тк., т.к. подтяжки в регламенте нет, а срез зубьев ремня балансиров приводит к порыву/перескоку ГРМ. Задача несложная, 2 ключика используется всего-то.

Ps сейчас посчитал, у меня в авто 6 радиаторов default/smile !!!


TLC60 откапитален и готов к путешествию! L200, нестандарт, http://fwcwdw.mycloudnas.com/
Иду по пути, а он извилист.

28

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

SYN пишет:
Denis_noi пишет:

А америку не рассматриваете за такие деньги?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14934297-36d80.html  типа такого. Ну или есть еще GMC и Dodge и Toyota Tundra, правда у тойоты не нашел дизельных версий в рашке.
Они и короче есть, чем на фото, но вообще весчь  default/good3  имхо.

Все в них хорошо, но для моих целей есть два существенных минуса.
1. Они огромные, по нашим лесам не везде проедешь.
2. Огромный аппетит, на дальние расстояния нужно будет в кунг 200 -сот литровую бочку с соляркой возить.


Ну за такую цену на любой авте жалко в лес и царапать. По-поводу аппетита - ну по трассе даже гуманно, при таком моторе. Зато КАЙФ и места ПИПЕЦ   default/yahoo  default/good3
+ бонусом - неубиваемый мотор и трансмиссия и море комфорта. Были бы бабки... эх. кстати в варианте с растаможкой как грузовик, может по налогам и дешефше выйдет.
Пы.Сы не видел пост выше. Ну не хоцца амеров, тогда из того что есть.
Кстати Л200 получается самый не плохой вариант, имхо. Игоря Л200 видел в деле, весчь  default/good3
можно рассмотреть NP300 от Nissan, тестили его не много, прикольный машин.

Отредактировано Denis_noi (10.01.2012 15:29:11)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

29

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

За 1,3 ляма возмеш новый Л200. Машин нормальный. Не знаю скока стоит Хайлюкс, думаю гораздо дороже, но он лутше однозначно.


Или найду дорогу,
или проложу сам.

30

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

А ведь "NP300 от Nissan" это же Навара в прошлом кузове, так?


TLC60 откапитален и готов к путешествию! L200, нестандарт, http://fwcwdw.mycloudnas.com/
Иду по пути, а он извилист.

31

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

у ниссана,NP-малый уж больно межсервисный пробег,кажись около 7.000 км  default/wacko

32

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

Из вариантов которые обсуждались в данной теме.

Nissan Navara - 1448 000 р

Nissan NP300 -1030 000 р.

Mitsubishi L200 - 1 239 000 р.

Toyota Hilux - 1428 000 р.

Это цены на авто с АКПП у офицалов.

Амарок с автоматом пока не производят.


Бывший Шнивовод...

33

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

если не ошибаюсь у Хайлюкса с 2,5 мотором в зад мосто блокировка идёт но только на мешалке...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

из личного опыта л200 это самое что не наесть г..но, у нас в городе знакомый слесарь в год меняет 15-20 двигателей. проблема в насос форсунках. минимум до их выхода из строя 15 т.км максимум 115т.км. причем не зависимо где будешь заправляться. запчасти очень дорогие, например наружный шрус в оригинале около 10т.р. также на механике при пробеге примерно 200т.км выходит из строя раздатка, а именно растягивается цепь, ремонт влетает  примерно в 70-90т.р. еще одна проблема это бендекс стартера, за год 2 штуки поменял. при пробеге ближе к ста тысячам, ломается крепление генератора(вытачивается самодельное крепление) было на 2х машинах. и самое главное при -30 перемерз сапун, выдавило масло, замена двс. все выше изложенное приведено на личном примере, и не на одной машине.
Тойота в этом смысле понадежнее, у нас в городе их штук пять катается, но на одной форсунки поменяли на 100 т.км, и так сильно не припоминаю чтоб часто заезжали на сервис.
ну а Фольксваген в этом плане новичок, инфы по нем очень мало. про двс скажу они у немцев надежные. был Мультивен с дизелем 2.5 продали при пробеге 120т.км все работало как по маслу и некиких предпосылок поломаться не было. правда заправлялись только на Лукойле
ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, ПРОШУ НЕ ругать ЗА НЕГО

Отредактировано третьяков (18.01.2012 14:17:57)

35

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

http://media.club4x4.ru/2007/09/12/toyota_hilux.html

Вот красавец на КМР в Краснодаре несколько месяцев катался


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

SYN пишет:

Nissan NP300 -1030 000 р.

кстати если не ошибаюсь то на сегодняшний день это единственный пикап который идет с механическими форсунками, но у них проблема с турбинами. я знаю 2 машины на которых меняли

Отредактировано третьяков (18.01.2012 14:16:25)

37

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

BT-50 не рассматриваем?
У меня брат недавно такую купил:

Цена от 825т.р.
грузовой отсек 1530x1456 (длиннее чем у L200 на 20см.)
Грузоподъемность 1137кг (больше чем у L200 на 200+кг)
Снаряженная масса меньше чем у L200 на ~150кг
Мотор немного мощнее.
В салоне места больше.

ИМХО неплохой кандидат.

38

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

default/neutral А как насчёт LSD заднего моста на Toyota Hilux ?


Духовные лица всё чаще выбирают внедорожники, потому что пути Господни неисповедимы.

39

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

Ребята, Хайлакс новый на ручке стоит от 1го миллиона рублей на ручке с дизелем 2,5.
С автоматом будет дизель 3,0 л и цена от 1,4 миллиона.
Сейчас оба варианта идут с самоблоком в заднем мосту, на 3,0 л идет еще и система стабилизации.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux/price.aspx

Л200 с автоматом 1,2 миллиона.

В Л200 подкупает СуперСелект, возможность ездить с постоянным полным приводом, это ОГРОМНОЕ преимущество.

Хайлакс гораздо приятнее рулится, у Л200 руль более длинный, а в Хайлаксе прям легковой.

Про качество запчастей Митсубисси - реально бред.
В л200 становятся 32 колеса без какого либо вмешательства куда либо.
Полная межколесная блокировка заднего моста рулит.

НП300 - х.з. денег стоит многа, а сам табурет табуретом.

Амарок - да прикольный, но на бездорожье, мне так кажется, сольет остальным. Еще понравилось, что на Дакаре 2012 официальная машина оргов - Амарок, но ездят они на Хайлаксах с заклееной эмблемой Тойоты, типа без палева default/smile

Я, сейчас после второго подряд Л200, наверное попробывал бы Хайлакс, но тут больше спортивный интерес.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

40

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

random пишет:

Ребята, Хайлакс новый на ручке стоит от 1го миллиона рублей на ручке с дизелем 2,5.
С автоматом будет дизель 3,0 л и цена от 1,4 миллиона.
Сейчас оба варианта идут с самоблоком в заднем мосту, на 3,0 л идет еще и система стабилизации.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux/price.aspx

Л200 с автоматом 1,2 миллиона.

В Л200 подкупает СуперСелект, возможность ездить с постоянным полным приводом, это ОГРОМНОЕ преимущество.

Хайлакс гораздо приятнее рулится, у Л200 руль более длинный, а в Хайлаксе прям легковой.

Про качество запчастей Митсубисси - реально бред.
В л200 становятся 32 колеса без какого либо вмешательства куда либо.
Полная межколесная блокировка заднего моста рулит.

НП300 - х.з. денег стоит многа, а сам табурет табуретом.

Амарок - да прикольный, но на бездорожье, мне так кажется, сольет остальным. Еще понравилось, что на Дакаре 2012 официальная машина оргов - Амарок, но ездят они на Хайлаксах с заклееной эмблемой Тойоты, типа без палева default/smile

Я, сейчас после второго подряд Л200, наверное попробывал бы Хайлакс, но тут больше спортивный интерес.

default/yes3 Полностью согласен


Духовные лица всё чаще выбирают внедорожники, потому что пути Господни неисповедимы.

41

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

max653 пишет:

BT-50 не рассматриваем?
У меня брат недавно такую купил:

Цена от 825т.р.
грузовой отсек 1530x1456 (длиннее чем у L200 на 20см.)
Грузоподъемность 1137кг (больше чем у L200 на 200+кг)
Снаряженная масса меньше чем у L200 на ~150кг
Мотор немного мощнее.
В салоне места больше.

ИМХО неплохой кандидат.

В салоне места меньше как раз на те 20 см, на которые больше его грузовая платформа. А учитывая более просторное место водителя, на задней лавке там концлагерь, тогда уж брать с полуторной кабиной.
Мне на прошлой Эльке сигналку ставил чеувак из центра Форд, где продавались ФордРенджеры (это Мазда БТ50 с другим лейблом), так вот после того как он попробовал просверлить маленькую дырочку в Эльке, он сказал что за то время, что в Эльке сверлил, можно было 5ть Ренджеров просверлить.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

Не давно тестил Амарок ,с салона. Очень интересный автомобиль(как мне вначале показалось), особенно заявленная цена 1100т.р.Грамотно построенная передняя ходовка и т.д.
Но после более детального общения с манагером цена возросла до 1350т.р(с кучей не нужных опций) и ждать пол года.
С блокировкой и минимальной подготовкой ценник возрос до 1650т.р и девять месяцев ждать.После этого я потерял всякий интерес к этой машине.


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

43

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

Бери навару и блокировка штатная и расходники по деньгам реально. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15119016-28241b.html

44

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

Ошибся, у меня 7 радиаторов. Забыл про радиатор системы рециркуляции EGR.

"меняет 15-20 двигателей. проблема в насос форсунках" тут как-то что-то не так. Во-первых в Л200 нет насос-форсунок. Во-вторых, неужто в Абинске столько Элек-калек? 3 года выпускается, значит в Абинске уже 60 "моторов" поменяно. Причем поломка форсунки и сразу замена мотора? На пикап-клубе сообщения о поломке форсунок единичны. Поверьте, я там 3 года уже тусуюсь. Форсунка б\у 7000руб.

Раздаточная коробка 15000-18000 б\у. Не нужно искать проблем, там где их нет. Смотрите сами цены на http://euroauto.ru/?option=com_retailli … p;group=12 если не верите.

Ну понятно, что все ИМХО и все совпадения случайны default/smile

"BT-50 не рассматриваем?" как правильно сказал Random это МАЗДОФОРД. Кто в теме, тот поймет. Кто ненавидит Форд - покупает Мазду и наоборот, а корпорация имеет обоих default/smile Узкая задняя дверь - это вход в концлагерь.
"грузовой отсек 1530x1456 (длиннее чем у L200 на 20см.)"  - ок, хорошо.
"Грузоподъемность 1137кг (больше чем у L200 на 200+кг)" - помести на 20-ти сантиметрах 200 кг, если сможешь.
"Снаряженная масса меньше чем у L200 на ~150кг" - а на чем съэкономили знаешь? может на толщине рамы.... никто не скажет. Это не показатель.
"В салоне места больше." - я там был, мне так не показалось. Может я и не прав.
А еще про Маздофорд можно добавить, что радиус разворота у него около 12 метров, а у L200 5,9 метра. Я тоже когда-то выбирал машину, и это параметр меня просто отправил в аут.

"В л200 становятся 32 колеса" 33-и колеса ставятся 285х75R16. Доработка - ножичком отрезать кусочек 2 см от брызговика, чтоб при артикуляции не терло вот и все.

Отредактировано IgorNVR (10.01.2012 19:45:12)


TLC60 откапитален и готов к путешествию! L200, нестандарт, http://fwcwdw.mycloudnas.com/
Иду по пути, а он извилист.

45

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

Третьяков - насос форсунок в Эльке нет, это раз, чего там за 20 двигателей поменяли непонятно, на чем и почему.
По поводу бендекса - не смотря на катание по говнам, за три года вот не было никаких проблем ни со стартером, ни с генератором. Вообще никаких.

Вискомуфта вентилятора на третьем году здохла - это да, шрусы ломаются, когда без пыльников по говнам ездишь - это да (а что на какой-то другой машине шрусы в таких условиях не ломаются? Скажите на какой, я ее куплю). Запчасти дороже Тойотовских - это да. Но комфортный просторный салон и пожалуй лучшая в классе проходимость.

Да и за 1030 тыс р можно купить современный Хайлакс на ручке, а не древнее говно мамонта в виде NP 300.

Отредактировано random (10.01.2012 19:48:41)


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

46

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

max653 пишет:

BT-50 не рассматриваем?
У меня брат недавно такую купил:

Цена от 825т.р.
грузовой отсек 1530x1456 (длиннее чем у L200 на 20см.)
Грузоподъемность 1137кг (больше чем у L200 на 200+кг)
Снаряженная масса меньше чем у L200 на ~150кг
Мотор немного мощнее.
В салоне места больше.

ИМХО неплохой кандидат.


Были экземпляры у знакомых - привода рвуться - по гарантии ждал по месяцу, не айс


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

47

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

random пишет:
max653 пишет:

BT-50 не рассматриваем?
У меня брат недавно такую купил...

В салоне места меньше как раз на те 20 см, на которые больше его грузовая платформа. А учитывая более просторное место водителя, на задней лавке там концлагерь, тогда уж брать с полуторной кабиной.

Он изначально присматривался к L200, но поместился лучше в BT-50, в том числе и на задний ряд. Дядька он под 2м ростом. BT-50 длиннее L200, +цена, +европаллета в кузове.
Пока очень доволен.

48

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

А да, насчет ШРУСОВ и пыльников. Уж почти 3 года назад при катании по песку пробил палкой  пыльник. В ШРУС попал песок и я с ним около 2-х недель  катался, пока не заметил это. Гребаный ОД снял ШРУС - якобы помыл - поменял пыльник - поставил на место. Через год ШРУС сдох. Заменил ТОЛЬКО гранату (около 4000руб), а не ШРУС в сборе и катаюсь до сих пор.

Сам не пробывал, но на форуме писали, что "европаллета в кузове" бывает default/smile

На 32-х Семенах:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/inksoft.c/0_65b30_bccf6ac3_XXL.jpg

Отредактировано IgorNVR (10.01.2012 19:57:58)


TLC60 откапитален и готов к путешествию! L200, нестандарт, http://fwcwdw.mycloudnas.com/
Иду по пути, а он извилист.

49

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

У меня рост 198, сзади в МаздоФорде с таким ростом ФИЗИЧЕСКИ поместиться не возможно, даже попытка залезть в заднюю дверь обречена на провал.

Европаллету реально возил сам, жалко фотку сейчас найти не могу.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

50

Re: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились!!!

http://s018.radikal.ru/i511/1201/f4/dab2f5059806.jpghttp://s018.radikal.ru/i500/1201/5f/554a835a8459.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1201/64/8b2e6cba2dfa.jpghttp://s53.radikal.ru/i140/1201/c8/e85c98b4b03f.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1201/36/861175fdcefd.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1201/0d/6ea499b76136.jpghttp://s018.radikal.ru/i528/1201/5d/79d81f1d794d.jpg
Тундра пикап мечта, всем пикапам пикап default/good3  default/good3  default/good3  default/good3


Toyota LC80