Тема: ремонт карбюратора
карбюратор 2108.где сегодня можно его сделать?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
карбюратор 2108.где сегодня можно его сделать?
сделать в краснодаре
сделать в краснодаре
помоему без вариантов
vodila, сколько стоит новый?Пару ремонтов старого.
На ул.Лизы Чайкиной возле магазина НЕОН карбюраторщик 8918 313 49 19 АРМЕН(Очень хороший мастер)
ст. Елизаветка. На въезде в станицу. За заправкой ЛУКОЙЛ, Петрович. Телефон не дает. Делает любые крабы.
Сын Петровича тоже занимается крабами, находится в районе улицы Передерия. Делает тож оч хорошо. 8952-838-51-80
Попробуй позвонить по этим телефонам, мож кто то работает. Я делал на Кожевеной Передерия, впечатления очень положительные.
А мне Петрович с Елизоветки делал краб и не очень точней хреново сделал был расход 26 по трассе а стал 20 но это же очень много и тягла нет. Ох уж эти крабы
А мне Петрович с Елизоветки делал краб и не очень точней хреново сделал был расход 26 по трассе а стал 20 но это же очень много и тягла нет. Ох уж эти крабы
+1. На копье расход 14л.
И кстати он уже на Лукойле не работает, на пенсии уже. На дому, и то редко.
сколько стоит новый?Пару ремонтов старого.
+500. Озон еще можно периодически оживлять, но Солекс (2108, 21073 и так далее) если только он не почти новый дешевле заменить. Разница в цене между ремонтом и новым карбюратором быстро окупится на бензине
На Юбилейном СТО что возле заправки по Минской, сам живёт в Елизаветке, зовут Алик, спросит сразу "что бы ехала или не жрала?" потому как это несопоставимые факторы и жиклёры соответственно ставятся разные! 8 964 900 58 33
что-то не пойму чем собственно старый солекс отличается от нового настолько, что его нужно менять? Там же ломаться и стираться просто нечему. Если ничего не свернуто механически "качественным" обслуживанием, то там ничего не происходит. А если что-то и произошло, то нужно его продуть. И все. Принципиально там ничего серьезного быть не может.
чем собственно старый солекс отличается от нового
Солекс сама по себе штука тонкая, он смесь готовит точнее Озона. Поэтому его можно отрегулировать на меньший расход при сохранении приемлемой тяги. Малейшие отклонения - и лечить провалы придется заведомым переобогащением смеси, теряем всё его преимущество. А эти отклонения в нем со временем образуются естественным путем, практически неустранимым засорением и коррозией труднодоступных топливных/эмульсионных/воздушных каналов небольшого сечения. Ехать-то он будет и может даже неотличимо от нового если к грамотному мастеру попадет, но расход неизбежно увеличится. А какой карбюраторщик располагает заводским оборудованием для настройки карбюратора? Подбор жиклеров - это шаманство на уровне первого курса ПТУ.
что-то не пойму чем собственно старый солекс отличается от нового настолько, что его нужно менять? Там же ломаться и стираться просто нечему. Если ничего не свернуто механически "качественным" обслуживанием, то там ничего не происходит. А если что-то и произошло, то нужно его продуть. И все. Принципиально там ничего серьезного быть не может.
Уж лет 15 не езжу на бульбуляторных машинах, помню что меняют кажись среднюю часть потому как иё видёт, а вообще ремонт бульбулятора начинается с выворачивания свечей, затем с проводов и трамблёра-контактов, бывает и катушка глючная-вроде работает, а искру хреновую даёт!
практически неустранимым засорением и коррозией труднодоступных топливных/эмульсионных/воздушных каналов небольшого сечения
Всё чудно откисает в растворителе 646, затем промывается бензином и продувается компресором!
"что бы ехала или не жрала?" потому как это несопоставимые факторы
Это официальное мнение мастера? Нах*й посылайте такого мастера сразу. Что карб, что инжектор, что гравицапа - принцип один. Машина едет лучше всех и не ест бенз сверх меры или ест бенз и не едет при этом. То есть - настроена оптимально или настроена не оптимально, или не настроена оптимально (как больше нравится). Другого не дано. Если мастер говорит что то другое - он не понимает, что происходит в карбе.
К сожалению, в наше время это нормально. Карб - несложное устройство, и разобраться в нем по книжке недолго. Но ни у кого на это нет времени..
Отредактировано Савелий (09.01.2012 04:06:44)
Всё чудно откисает в растворителе 646
На самом деле одним типом растворителя всё отмыть невозможно, их применяется несколько и они отличаются примерно как бензин и пиво С ультразвуком желательно. А окислы сплава не растворяются, их бывает удаляют взрывом смеси на специальном стенде, которого опять таки почти ни у кого нет. Но каналы от этого все равно новыми не становятся.
Шо такое карбулятор, а, это то на чём её прогревают что бы на газу ехала?!
Не, эта та штука в которую тросик подсоса входит!
Шо такое карбулятор, а, это то на чём её прогревают что бы на газу ехала
Когда в девяностые пошли первые машины из Нидерландов и других стран где бензин непопулярен, мы были удивлены стоящими там фактически муляжами карбюраторов. Мораль: адаптированный под газ двигатель вообще бензина не требует. Заводить и прогревать на бензине приходится только отечественный колхоз.
igor4737 пишет:Шо такое карбулятор, а, это то на чём её прогревают что бы на газу ехала
Когда в девяностые пошли первые машины из Нидерландов и других стран где бензин непопулярен, мы были удивлены стоящими там фактически муляжами карбюраторов. Мораль: адаптированный под газ двигатель вообще бензина не требует. Заводить и прогревать на бензине приходится только отечественный колхоз.
езжу на машинах с ГБО уже лет 8 ,бензин включал только когда газ заканчивался! и зимой и летом пуск на газу отменный! и проблем с крб. нет и не было никогда!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022