Список недоделок которые мне уже лень доделывать
1) Течёт сальниковая набивка коленвала. Вообще состояние двига лично для меня сомнительное т.к. я его не перебирал сам. Машина была раньше на военной службе, потом на гражданской и мне досталась в 2006-ом году. Я до 2008-го ездил в стандарте, а потом начал переделывать вплоть до этого года. Но, до переделки масло не уходило. Лампа давления на холостых не загорается. Бензина жрёт не много. Набивка потекла почему-то после 3-летней стоянки. Метит территорию. Единственное что я сделал с двигателем – это снял головку и отдал в мастерскую чтобы мне спилили с неё 4мм под 95-ый бензин и газ. Карбюратор Солекс. Планировал поставить 406-ой мотор, даже заготовил уже всё для этого.
2) Зажигание я установил под газ, на бензине слышна детонация. Если снять шланг вакуумного корректора трамблёра (кстати трамблёр БСЗ с датчиком холла), детонация пропадает. Мне пришло в голову использовать клапан ЭПХХ от ВАЗ-2105 чтобы при включении газового клапана он соединял вакуумный корректор. Клапан этот и дополнительную трубочку купил но пока не поставил.
3) Блок предохранителей и реле. Необходимо загерметизировать короб и нормально закрепить его на брызговике.
4) Шланги радиатора почему-то подкапывает антифриз. В месте где они сочленинены. Наверное нужно склеить герметиком, стянуть, высушить и потом уже залить жидкость.
5) Задняя хлопушка. Она сделана из стеклопластика. Думаю нужно в месте где петли её усилить деревянными брусками, тогда будет лучше прижиматься.
6) Задний борт. Нужно сделать бортики под уплотнитель по тому же принципу как я сделал на дверях. Покажу как.
7) Задние рессоры. Т.к. я делал под 6-листовые а потом поставил 5-листовые, нужно изготовить проставки чтобы зад поднять. 6-листовые рессоры тоже могу отдать но нужно одну прокатать т.к. я её загубил S-образным изгибом.
8) Передний мост. Кардан гнутый (погнул его ещё когда первый раз рессоры ставил неаккуратным обращением). Дам вместо него прямой кардан. В хвостовике переднего моста есть небольшой люфтик. Достался мне ещё от прежнего владельца. Не дошли руки до него.
9) Тяга ручного тормоза. Вроде бы сделал я её через резинку, но всё равно через неё передаётся шум и вибрации от трансмиссии на кузов. При отсоединении тяги шума становится на порядок меньше. Нужно переделать на трос.
10) Печка. Хотел сделать регулировку температуры и обдув лица. Но к сожалению мне не удалось кустарно сделать достаточно герметичные заслонки. В итогде я все обходные каналы заклеил и использую её как стандартную печку но греет всё равно лучше т.к. из за замкнутой системы охлаждения всегда наполнена жидкостью. Кстати печка с салонным фильтром. В будущем я планировал сделать вообще другую печку вместо аккумулятора, который перенёс на брызговик. Таким образом удастся освободить место под торпедой для нормальной разводки воздуховодов и чтобы ничего не мешалось. Штатную крышку воздухозаборника нужно выкинуть а вместо неё поставить козырёк типа тюнинговых которые продаются. Чтобы вода не проливалась в печку. Слив там есть, но он с левой стороны а если машина у бордюра стоит с наклоном в право то вода может собираться и проливаться в вентилятор.
11) Шумоизоляция (а точнее шумопоглотитель) подкапотного пространства. Нужно доделать.
12) Установить и подключить салонный плафон.
13) Подтекает вода в дождь между крышей и крыльями а так же между задними надставками и дверями. Между крышей и крыльями нужно вместо герметика приклеить строительный уплотнитель.
14) Кузов не гнилой и не дырявый, пороги новые, задние арки вместо рундуков вообще самодельные из 1.5мм железа, но довольно-таки покоцаный и плохо покрашенный. Я не стал идеально выводить поверхности потому что всё равно машина для езды в лес и глянец будет периодически страдать. Двери все стоят кривовато но при этом герметичны.
15) У передней пассажирской двери отломалась ручка внутренняя открывания. Купил новую но не поставил. Чета с замком нужно разобраться. При захлопнутой двери внутренняя ручка не работает. При открытой работает.
16) Кнопки стеклоподъёмников светятся постоянно. Видимо рассчитано на их включение только при включенном зажигании но я так не люблю и считаю что стеклоподъёмники должны работать постоянно. Наверное проще отключить лампочки.
17) В рулевом пока шины холодные иногда чувствуются автоколебания. Сначала думал поставить демпфер но потом подумал что т.к. эффект только на холодных шинах, наверное не стоит лишнюю фигню навешивать.
18) Т.к. подвеска мягкая, то при торможении и соответственном приседании, тяга подруливает и нужно поворотом руля это явление компенсировать. Можно установить тягу панара для согласования кинематики рулевого и подвески (как это сделано на Джипе YJ) и тогда этот эффект уберётся.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики