Re: BARRACUDA - Вернулся!
Виталик
А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Виталик
BARRACUDA,поехали кататься!
ПОЕХАЛИ!
BARRACUDA, Ту резину, что на фотке сдувай минимум до 0,5, тада как-то едет. Из колеи идет под сброс газа. Приноровиться можно. Машинка хорошая. Поздравляю!
Ту резину, что на фотке сдувай минимум до 0,5, тада как-то едет. Из колеи идет под сброс газа. Приноровиться можно.
"Слова не мальчика,но мужа!!!" Плюспицот!!!
Однако,сложно ему буит переучиваться ехать после нивы... Там газ в пол,а тут внатяг.Там ходом,а тут думая...
Там ходом,а тут думая...
Сережа, у тебя Новый год видать дюже хороший был, ты меня пугаеш, на Ниве типа думать совсем не надо, тапочку и поехал.
BARRACUDA, Ту резину, что на фотке сдувай минимум до 0,5, тада как-то едет. Из колеи идет под сброс газа. Приноровиться можно. Машинка хорошая. Поздравляю!
Боюсь разуться на безкамерке... на 1-ку спускал, ща так езжу...
Kuts, Сережа,(пордонирую за фамильярность ) Я три года езжу на патруле, а от нивских привычек избавиться до сих пор не могу. На бровки тянет, нога сама на тапку давит при виде лужи, ну и разведка ногами..., хотя последнее еще никому не повредило. Нива, она, в мозжечке
на Ниве типа думать совсем не надо
Конечно надо!!! И по объездам в основном! На ниве ооочень интересно ехать! Но она маленькая,лёгкая,юркая... А терранчик другой. Чтоб было понятно: Нива в скользкий подъём идёт как? Газ в пол и ходом! А дизель лучше идёт внатяг.А газ в пол тупо стоИт и шлифует на месте...
Однако,сложно ему буит переучиваться ехать после нивы... Там газ в пол,а тут внатяг.Там ходом,а тут думая...
Не особенно на Террано внатяг и поедешь, там груша заднего моста низко висит. У Террано единственный вариант бодилифт ставить (скорее всего он уже стоит), накручивать торсионы передней подвески. Поднять впереди его можно до 34 см дорожного просвета, на 33-х колёсах. И два варианта преодоления засадных участков, тапка в пол, чтобы груша заднего моста проскакивала или смещаться в бок в колее, иначе он будет сидеть как все иномарки. Вообщем не всё так чудесно, как с виду кажется. А лифтовать переднюю подвеску Террано очень гиморно
Нива, она, в мозжечке
Это у всех нивоводов так... И у мну в том числе!!! Уже ровно три года шисятка по бровкам... да по объездам теснится.Последние пол года на фбелках. Вот,вижу,что "проеду я там" ан нет! Нафига рисковать,лезть в лужу/колею,если есть объезд... Короче до сих пор "паническая боязнь глубоких луж,бродов и колеи" Нивоводов бывших не бывает!!!
Боюсь разуться на безкамерке... на 1-ку спускал, ща так езжу...
У меня такая резина 33Х12.5х15. Сдувал до 0,5, 0,6 спокойно при ширине диска 7". Сейчас езжу на Купер СТТ. Нравиться больше, может потому, что купер поуже немного? Х.з.
И еще, по гололеду кумхо никакая . Очень осторожненько надо.
Expert Alcorider пишет:на Ниве типа думать совсем не надо
Конечно надо!!! И по объездам в основном! На ниве ооочень интересно ехать! Но она маленькая,лёгкая,юркая... А терранчик другой. Чтоб было понятно: Нива в скользкий подъём идёт как? Газ в пол и ходом! А дизель лучше идёт внатяг.А газ в пол тупо стоИт и шлифует на месте...
Ну что тут скажеш, специалист.
Не особенно на Террано внатяг и поедешь, там груша заднего моста низко висит.
Это да! Но на бровках,всяко лучше держаться без газа.Чуть газанул,с бровок стащило... И выезжать из колеи проще,бросив газ.. И в подъём проще внатяг держать,чтоб колёса не сорвало в букс,машина не потеряла ход и резина не замылилась...
Как- то тирка совсем приопустили.Шишка заднего моста висит так-же как и у всех машин имеющих задний мост.А лифт подвески делать делать у террано также проблемно как и у всех внедорожником имеющих переднюю независимую подвеску.Низкооборотистый ТД-27 прекрасно себя ведёт на очень крутых подъёмах ,грачевский например.Крутить торсионы ,чтобы увеличить клиренс можно совсем немного,иначе детали передней подвески и шрусы станут расходниками.Судя по фото стоит 33 резина,значит неоходимый лифт уже выполнен.
Kuts пишет:Однако,сложно ему буит переучиваться ехать после нивы... Там газ в пол,а тут внатяг.Там ходом,а тут думая...
Не особенно на Террано внатяг и поедешь, там груша заднего моста низко висит. У Террано единственный вариант бодилифт ставить (скорее всего он уже стоит), накручивать торсионы передней подвески. Поднять впереди его можно до 34 см дорожного просвета, на 33-х колёсах. И два варианта преодоления засадных участков, тапка в пол, чтобы груша заднего моста проскакивала или смещаться в бок в колее, иначе он будет сидеть как все иномарки. Вообщем не всё так чудесно, как с виду кажется. А лифтовать переднюю подвеску Террано очень гиморно
фёдор, Ну и чего сразу "приопустили" Надежная, добрая машина со своими достоинствами и недостатками, как и любая другая.
Виталикос! С возвращением. Я до 8 в Абинске, надо пересечся. Я пытался к тебе с женой доехать без конвоя и лебеды не вариант (да вытягиваться не зашо, токма если грузинский якорь с собой тоскать). Там Серж Пушкин говорит до тебя можно через карьер домчать?
С НГ и наступающим Рождеством!
можно через карьер домчать?
Как я понял куда нужно доехать,то самый вариант.Я на обычной Нивке на влипятой другими способами не доехал,дороги разбиты.Через карьер вроде как вариант.
чтобы увеличить клиренс можно совсем немного,иначе детали передней подвески и шрусы станут расходниками
Проблема Террановской передней подвески больше не в шрусах, а в рулевой трапеции. Фирменые шрусы ходят очень долго на лифтованной подвеске и если не прозевать порванный пыльник, то им сносу нет, при любой лифтовки. Слабое место пыльники шрусов и сальники перених ступиц (внутренние). Если пыльники шрусов только менять, то через внутренние сальники ступицы грязь попадает во внутрь ступицы и кирдык приходит ступичным подшипникам и игольчатому подшипнику полуоси. Чтобы было всё красиво - надо пребирать и промывать после каждой поездки в грязь. Или ничего не делать и один раз в году менять в ступице, указанные подшипники. Вместо игольчатого подшипника можно выточить бронзовую втулку. Также надо на 33-х колёсах необходимо следить за затяжкой переднего ступичного подшипника, он там затягивается с преднатягом, если этого не сделать будет постоянно люфтить ступица.
При лифтовки передней подвески надо обратить на следующие моменты:
1. Перед тем как крутить торсионы - лучше заменить их на усиленные +25% жесткости, иначе 33-е колёса тяжёлые и торсионы будут постоянно проседать (практически после каждой "крутой" поездки), плюс у тебя впереди лебёдка и бампер.
2. Накручивая торсионы - изменяется геометрия передней подвески (уйдёт развал). Развал можно поставить подкладывая шайбы между верхним рычагом и рамой, либо проставкой под верхнюю шаровую. Или сразу оба варианта. Проставка под верхнюю шаровую будет ломать верхний рычаг, его надо усиливать в двух местах. Или сразу покупать КИТ с тюнинговым верхним рычагом (но дорого).
3. В рулевой трапеции у Террано 6 наконечников, после хорошей поездки в грязь на 33-х колёсах им приходит конец. Плюс у Террано очень слабое место кронштейн крепления трапеции к раме (с другой стороны от рулевого редуктора) его надо обязательно усиливать, а лучше всего тюнинговать всю трапецию.
+100 733 прекрасный отчёт.И добавить нечего
[
Это да! Но на бровках,всяко лучше держаться без газа.Чуть газанул,с бровок стащило... И выезжать из колеи проще,бросив газ.. И в подъём проще внатяг держать,чтоб колёса не сорвало в букс,машина не потеряла ход и резина не замылилась...
Какая резина, какой мотор , какой подъем и какая колея??????? - тут стандартного совета для "разных" НИВ нет.
Пополняется форум Террановодами, это хорошо! Поздравляю!!!
Виталикос! С возвращением. Я до 8 в Абинске, надо пересечся. Я пытался к тебе с женой доехать без конвоя и лебеды не вариант (да вытягиваться не зашо, токма если грузинский якорь с собой тоскать). Там Серж Пушкин говорит до тебя можно через карьер домчать?
С НГ и наступающим Рождеством!
Забежим Петя обязательно! Грей баньку!
фёдор пишет:чтобы увеличить клиренс можно совсем немного,иначе детали передней подвески и шрусы станут расходниками
Проблема Террановской передней подвески больше не в шрусах, а в рулевой трапеции. Фирменые шрусы ходят очень долго на лифтованной подвеске и если не прозевать порванный пыльник, то им сносу нет, при любой лифтовки. Слабое место пыльники шрусов и сальники перених ступиц (внутренние). Если пыльники шрусов только менять, то через внутренние сальники ступицы грязь попадает во внутрь ступицы и кирдык приходит ступичным подшипникам и игольчатому подшипнику полуоси. Чтобы было всё красиво - надо пребирать и промывать после каждой поездки в грязь. Или ничего не делать и один раз в году менять в ступице, указанные подшипники. Вместо игольчатого подшипника можно выточить бронзовую втулку. Также надо на 33-х колёсах необходимо следить за затяжкой переднего ступичного подшипника, он там затягивается с преднатягом, если этого не сделать будет постоянно люфтить ступица.
При лифтовки передней подвески надо обратить на следующие моменты:
1. Перед тем как крутить торсионы - лучше заменить их на усиленные +25% жесткости, иначе 33-е колёса тяжёлые и торсионы будут постоянно проседать (практически после каждой "крутой" поездки), плюс у тебя впереди лебёдка и бампер.
2. Накручивая торсионы - изменяется геометрия передней подвески (уйдёт развал). Развал можно поставить подкладывая шайбы между верхним рычагом и рамой, либо проставкой под верхнюю шаровую. Или сразу оба варианта. Проставка под верхнюю шаровую будет ломать верхний рычаг, его надо усиливать в двух местах. Или сразу покупать КИТ с тюнинговым верхним рычагом (но дорого).
3. В рулевой трапеции у Террано 6 наконечников, после хорошей поездки в грязь на 33-х колёсах им приходит конец. Плюс у Террано очень слабое место кронштейн крепления трапеции к раме (с другой стороны от рулевого редуктора) его надо обязательно усиливать, а лучше всего тюнинговать всю трапецию.
Огромное спасибо, буду разбираться потихоньку! Но машина не для соревнований, а скорее для дальних "неэкстрим экспедиций"... Поэтому думаю что подвеска будет жить, тем более все новое, кроме подушки на коробку, не знаю где купить...
не знаю где купить...
Закажи в экзисте http://www.exist.ru/Cat/Catalog/Nissan
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as
d=38900025
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F6C00E82&sr=75
Чем мне понравился терран так это доступностью и относительно недорогими запчастями.Полно качественных и недорогих аналогов.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022