Re: Поездка Выходного Дня (ПВД)
Бестия пишет:Рамики ездить научись
РаздватриЮра-ЭТО ФАНТАСТИКА!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 198 199 200 201 202 … 1303 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Бестия пишет:Рамики ездить научись
РаздватриЮра-ЭТО ФАНТАСТИКА!
RAMIK пишет:Так я месил лужу соседнюю
ЧЁ и блокировка а ля Бес не помогает ?????????????????
Рамики ездить научись !
Так вот не надо тут кто как ездит..... Меня все устраивает!!!
Так вот не надо тут кто как ездит..... Меня все устраивает!!!
Лёха бросай джиппество, ты на 10ке лучше ездишь!
RAMIK пишет:Так вот не надо тут кто как ездит..... Меня все устраивает!!!
Лёха бросай джиппество, ты на 10ке лучше ездишь!
А еще лучше на Сноуборде!!!!
, ты на 10ке лучше ездишь!
Эххх.. тоже нужна 10ка...
Бес пишет:Фунтик пишет:но после предыдущей поездки в Новосад через Новый на ней появился розовый отлив
Опоросячивается.
Какой свин хозяин - такая и машина, скоро вся будет розовая и Хрюкать
RAMIK пишет:Бес пишет:Опоросячивается.
Какой свин хозяин - такая и машина, скоро вся будет розовая и Хрюкать
Упал под стол
Прочитал предыдущие версии выходных. Все было НЕ ТАК!!! Щас я расскажу
Значит, прослышав про сборы на днюха Рамика в сторону Новосада, впопыхах до собирал свою Нивку (забыв по пути много нужных, полезных вещей, в том числе и побегав по двору с полуосью и закинув ее в итоге неизвестно куда, но как выяснилось в последствии - точно не в Ниву) и рванул огородами (Калугой) на точку сбора. Там, увидев, что в списке оборудования у меня также не оказалось заднего сиденья, меня быстренько закидали едой (мало), водкой (чуть больше) и пивом (много). Что видимо меня в итоге и спасло.
Быстренько доскочив до Убинки, так же быстренько хотели доскочить и до Новосада, но не тут-то было. Моя машинка бодро проскочив пару луж, заглохла в следующей. Тут я выяснил, что забыл так же поставить защиту. Погоревав немного, просушили трамблер и побежали дальше. Быстро вошел в цикл (две лужи едем, третью стоим, если лужа тянет на три - стоим сразу), уже было привык, но тут стартер сказал "мявк" и присоединился к трамблеру. Заюзал ручной газ (подсос) и в таком режиме попробовал двигаться дальше, не обращая внимания на периодические крики "давайте ее тут бросим!". Я то знал, что водка и стремительно сокращающийся запас пива лежит у меня в багажнике и пока он там, мне ничего не грозит .
Дорога в принципе оказалась нетрудная, практически асфальт. И если бы не некоторые досадные мелочи, было бы очень даже весело. Периодически возникали драматические ситуации вроде: " Я не могу смотреть на страдания своей машины. Слезы застилают мне глаза, капают на руль, руки скользят и не могут рулить. Заедете кто-нибудь на эту горку на моей машине..". Тут приходил "Великий Бес" (ТМ) и стиснув зубы, безжалостно загонял ее в очередной подъем.
К тому же розовеющая на глазах Нива оказалась укомплектована замечательным экипажем бревноносцев, которые при малейшей остановке выпрыгивали из машины как те двое из ларца и с улюлюканьем тащили под колеса бревно, что мы с "Великим Бесом" (ТМ) еще не раз помянули добрым, ОЧЕНЬ ДОБРЫМ словом на следующих выходных.
На спуске с 520-й, что-то внизу в районе рулевой колонки звякнуло, передние колеса поехали сами, а из-под руля раздалось радостное "тр-р-р". Фантазия быстренько нарисовала сорванные шлицы, порванные тяги и прочее. Реальность явилась одним выпавшим болтиком из крестовинки рулевого кардана. Уговаривая таким образом свою машинку, подгоняя ее кнутом и пряником, доехали до лагеря перед Новосадом, где переползая через очередной камень с братской помощью Рамика, я модернизировал выхлопную систему, свернув ее в рог и закопав в сторонке. Сфотографировавшись на знаке, мы с розовеющим экипажем бревноносцев рванули вниз, к последнему броду и шашлыкам и одновременно заглохли, я в конце брода, Фунтик в начале. К тому же у меня повалил дым из-под панели. Быстренько катапультировавшись и сорвав массу, мы вдвоем снова воззвали к Рамику и с его помощью добрались наконец к шашлыкам.
На следующее утро приступили к ремонту пострадавших. Я вкорячил новые провода на замок зажигания, взамен сгоревших, выковырял куски грязи из карбюратора и, самое главное!, разжился шнорком, изготовленном из самоварной трубы, куска гофры от помпы и пары подаренных Галилео хомутов. На установке второго было сломано сверло и поэтому пришлось оставить шнорк на одном хомуте. Тронувшись в строну тюрьмы и пофотографировавшись там, моя любимая девушка обратила внимание на левое переднее колесо, стоящее в неприличной расслабленной позе. Присмотревшись, выковырял оттуда пару кусков подшипника и понял, что машинка остается в Новосаде в отпуске. Отогнал ее рыдая к Данилевичу, наш экипаж пересел в "Танк Великого Беса" (ТМ) и двинулись к Пшаде. Слушая по рации иногда непонятные заклиная типа "Зарядка"! Где моя зарядка? Мы теряем ее.." или "Куда вы все? Я на первой пониженной с блокировкой вас не догоняю.." отвлеклись немного в сторону от дороги, заглянули под воду к рыбкам, заодно проверили соблюдение распорядка дня и несение службы дневальными. Затемно добрались до Пшады. Договорившись с Бесом продолжить на следующих выходных, разбежались по домам.
to be continued..
Отредактировано gravy (30.12.2011 00:40:40)
Продолжение. Выходные вторые.
готовясь к эвакуации, мне позвонил "Великий Бес" (ТМ) и сообщил примерный список запчастей, который он собирается взять с собой. Прослушав его, я сказал "Нафиг лишний груз, полуось лежит у меня в Ниве в Новосаде". "Точно", ухмыльнулась полуось, лежащая в сарае под Горячим Ключом. Уже перед выездом, Бес позвонил еще раз с радостной новостью. Оказывается Рамик был настолько добр, что решил поехать нас встретить в район Тешебса, а чтобы было не скучно нас ждать, разобрал себе передок. Автомобиль Беса явно чувствовал что-то неладное в туманном будущем и изо всех сил капризничал, поигрывая карбюратором и стартером. Превозмогая трудности мы в составе танка и фокуса добрались к Рамику. Периодически, чтобы мы не потерялись, Рамик звонил нам и проверял знание дороги. Тепло с ним пообщавшись и поблагодарив за гостеприимство мы отправились в Пшаду, заныкали фокуса и погрузившись в танк рванули к Данилевичу. Добрались под утро, практически без происшествий, если не считать упомянутого заплыва и погромыхивающего подшипника.
Отоспавшись, мы отправили своих женщин в горы партизанить а сами занялись ремонтом. По причине отсутствовавшей полуоси, перекрестили Бесов танк и принялись за мою. Заменили ступичный подшипник, поменяли зажигание на бесконтактное. Разобрали стартер, вместо сгоревшей шины воткнул туда кусок медной проволоки. Освятили стартер шашлыком и стали собираться в обратный путь. Устанавливая стартер, заметил колонну уазиков. Первая радостная мысль "Люди!" быстро сменилась не менее эмоциональной "Писец дороге!", когда увидел, что колонна промчалась мимо в сторону Пшады. Посидев еще немного и подождав пока дождь усилится выехали сами. Доехали практически без приключений. По разу сели на мосты. Помянули бревна, поджечились, потаскались, поехали дальше. Еще где-то в начале, я потерял правую фару целиком, а в районе приюта Долгого утопил и вторую лампочку, заодно и вырвав из стойки шнорк. Молясь, чтобы больше ничего не отвалилось (так как мой штурман Олеся в одной руке держала шнорк, в другой фонарь а больше свободных рук в экипаже не было) доехали до Пшады, где еще раз воздав хвалу "Великому Бесу" (ТМ) попрощались и рванули по домам, Бес в Краснодар, мы в Горячий Ключ. Подсвечивая дорогу Фокусом добрались до ближайшей заправки, купили там лампочку и имплантировали ее в фару с помощью проволоки, так как цоколь оказался неподходящим. По этой причине все встречные водители радостно приветствовали меня дальним светом, но так как глаза уже слипались сами собой, особых неудобств это не доставляло. Утром добрались к родителям. Поблагодарив экипаж, плюхнулись в кровать.
Эвакуация завершилась успешно.
Прикольно там у вас. Вы эта. Зовите, когда что-то интересное будет происходить, а не просто бухалово
Всех с наступающим Новым Годом!
5 или 6 января собираемся прокатиться на двух нивах до Новосадового. Выезд из ст Северская через Убинскую. Подскажите пожалуйста, как там дорога? Проползем?
Всех с наступающим Новым Годом!
5 или 6 января собираемся прокатиться на двух нивах до Новосадового. Выезд из ст Северская через Убинскую. Подскажите пожалуйста, как там дорога? Проползем?
Читай вверх...... Мы в субботу там были УАЗами подготовленными - едется везде,но в носу не поковыряешь........Парни на Нивках прошли..отчёт прочти.
Отредактировано Тофик (30.12.2011 13:29:53)
Не знаю, как после УАЗов, но когда мы ехали - дорога была нормальная. На ВЛИ-5 проходима (была). Подъемы, конечно, тяжеловаты, но заехать можно. Просто не лениться заранее посмотреть, как будешь ехать. Засады есть, но немного и везде есть объезды. Опять же не лениться, смотреть. Броды по Пшаде, в принципе нормальные, местами по капот. Ехать броды желательно (ОЧЕНЬ) днем, ибо есть риск утонуть. Шнорк, защита, динамка, джек - обязательны.
Все прочитал, спасибо большое.
Шнорк, защита, динамка, джек - обязательны
Из перечисленого есть небольшой лифт, защита, джек, лопата, пила, будем прорываться.
На ВЛИ-5 проходима (была).
Потом они-же тебя бить будут. Подумай прежде чем такое писать.
Шнорк, защита, динамка, джек - обязательны.
Добавлю в список лебедь.
Подъемы, конечно, тяжеловаты, но заехать можно.
Ню-Ню. Рамик с блоком в мосту, на больших колесьях подсел, Лебедь спасла.
прокатиться на двух нивах
Смотря какая степень подготовки Нивок.
Прикольно там у вас. Вы эта. Зовите, когда что-то интересное будет происходить, а не просто бухалово
Серега, все всегда начинается красиво, а дальше как всегда
Весь запас пива расчитанного на два дня был выпит еще по дороге в Новосад.
Вот и подумай, это просто бухалово или нет.
На ВЛИ-5 проходима (была).
Потом они-же тебя бить будут. Подумай прежде чем такое писать.
Шнорк, защита, динамка, джек - обязательны.
Добавлю в список лебедь.
Подъемы, конечно, тяжеловаты, но заехать можно.
Ню-Ню. Рамик с блоком в мосту, на больших колесьях подсел, Лебедь спасла.
прокатиться на двух нивах
Смотря какая степень подготовки Нивок.
Прикольно там у вас. Вы эта. Зовите, когда что-то интересное будет происходить, а не просто бухалово
Серега, все всегда начинается красиво, а дальше как всегда
Весь запас пива расчитанного на два дня был выпит еще по дороге в Новосад.
Вот и подумай, это просто бухалово или нет.
Вихтер79 пишет:Всех с наступающим Новым Годом!
5 или 6 января собираемся прокатиться на двух нивах до Новосадового. Выезд из ст Северская через Убинскую. Подскажите пожалуйста, как там дорога? Проползем?Читай вверх...... Мы в субботу там были УАЗами подготовленными - едется везде,но в носу не поковыряешь........:
gravy пишет:На ВЛИ-5 проходима (была).
Потом они-же тебя бить будут. Подумай прежде чем такое писать.
.
А я ЕЩЁ ПОДУМАЛ..........шо оно за Супер Нивки
Потом они-же тебя бить будут.
та не переживай за него-он мазахист!
gravy пишет:Шнорк, защита, динамка, джек - обязательны.
Добавлю в список лебедь.
+прокладка между рулём и сиденьем не прогоревшая
Отредактировано Фунтик (30.12.2011 14:15:30)
Подготовка такая: Моя лифт 3см. резина "пилигрим", арки резанные, пары троешные, коробка копеечная, джек, троса.
Вторая лифт 3см. резина корды, арки не резанные, пары шестерошные.
Чето я уже очкую
Ню-Ню. Рамик с блоком в мосту, на больших колесьях подсел, Лебедь спасла.
Где? Везде где сидел Рамик (и не только Рамик) можно было объехать сбоку.
Если ломиться как говорят некоторые "в лоба" там никакая лебедь не спасет.
а, да - и не бухайте много! Это сильно спрямляет, но удлиняет дорогу
Бес пишет:Ню-Ню. Рамик с блоком в мосту, на больших колесьях подсел, Лебедь спасла.
Где? Везде где сидел Рамик (и не только Рамик) можно было объехать сбоку.
Если ломиться как говорят некоторые "в лоба" там никакая лебедь не спасет.
Решено, едем однозначно, в "лоба" ломиться не будем.
а, да - и не бухайте много! Это сильно спрямляет, но удлиняет дорогу
Неее, все по приезду на место, пиво водка помидоры за нажопников не ручаюсь
Отредактировано Вихтер79 (30.12.2011 14:27:33)
Бес пишет:Ню-Ню. Рамик с блоком в мосту, на больших колесьях подсел, Лебедь спасла.
Где? Везде где сидел Рамик (и не только Рамик) можно было объехать сбоку.
Если ломиться как говорят некоторые "в лоба" там никакая лебедь не спасет.
Да, да, а как ты на вли-5 поднимишься в первый подъем после ручья??? Сначала тебя Бес тянул метров 50, а потом я лебедкой затягивал!!!?????
Отредактировано RAMIK (30.12.2011 15:07:21)
Вихтер79, Должны проехать. Я так понял на 2й нифке кордианты не большие, раз она не резана, ей будет весело. Кстати неделю до нашей поездки не было дождей - это еще один значительный фактор.
Отредактировано RAMIK (30.12.2011 15:30:19)
Шнорк, защита, динамка, джек - обязательны.
Притом из всего этого, на твоей машине была толоько веревка
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022