Тема: Сварочный аппарат в авто!
В принципе интересует вопрос подключения имеющихся в продаже инвертерных сарочников к борт сети!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В принципе интересует вопрос подключения имеющихся в продаже инвертерных сарочников к борт сети!
А где ты видел сварочники с питанием от 12 вольт?
Змей, смотри на потребляемый ток. Сварочники делают из 220 меньшее напряжение (какое точно - не скажу), с бОльшим током - потери на преобразование.
Если задаться целью бортовая цепь --> 220 --> инвертор --> сварка - потерь будет много - много преобразований.
Как вариант - мощный гена, который потянет дугу. Подключать такого гену на время сварки (через КОМ или с коленвала), вот только на него ещё потребуется как минимум цепь защиты от КЗ.
Вобщем вариант не простой в реализации.
Если из готового:
бензинка-генератор для сварки и от него сварка. Насколько знаю многие такой схемой и пользуются.
как вариант можно попробовать надыбать сварочный генератор с дохлым мотором и вместо своего двигуна сношать его с двигателем авто (ИМХО изврат ещё тот)
А где ты видел сварочники с питанием от 12 вольт?
берёшь два провода для сварки, подключаешь к 12 В, делаешь дугу и варишь Главное чтобы тока от источника хватило (у дуги большой пусковой ток).
Сцылки по теме:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%
0%BA%D0%B0
http://www.elektrosvarka.ru/article2.htm
Отредактировано Slipeer (29.12.2011 16:37:23)
DIMON 686 пишет:А где ты видел сварочники с питанием от 12 вольт?
берёшь два провода для сварки, подключаешь к 12 В, делаешь дугу и варишь Главное чтобы тока хватило.
И вся электрика в машине в уголь!
И вся электрика в машине в уголь!
так я об том же
нужен источник, способный отдать необходимый ток, и защита от КЗ (оно пренепременно будет иметь место)
P.S> Ну не вся токлько источник (гена, аккум) и проводо до него
Ещё по теме.
http://www.machinestore.ru/e-store/xml_
ON_ID=3928
Обратить внимание на ценники для генераторов, у которых в название есть слово "сварочный".
Подозреваю, что разница в системе стабилизации выходнгого напряжения.
Отредактировано Slipeer (29.12.2011 16:45:18)
Берешь генератор бензиновый не большого размера не меньше на 2.5Квт и сварочник в багажник и все!
Надежно и практично и еще фортуну можно включить- проверено!
Берешь генератор бензиновый не большого размера не меньше на 2.5Квт и сварочник в багажник и все!
Надежно и практично и еще фортуну можно включить- проверено!
Фортуну - верю.
Сварку - лично я не пробовал и не стану
Инвертор, может и выдержит, но это эксперименты на свой страх и риск.
Сам проверял,полуавтомат 250-й тянет нормально!Варил около 20 минут.
у меня станция бензиновая 2кВт,тянет инвекторную сварку тройкой электродом спокойно!
Я читал по теме сварки. В авто проще всего подсоединить последовательно 3-4 аккумулятора. Вот что выдал Яндекс.
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&a
&lr=35
http://www.samsvar.ru/ssilki9.html
Одно плохо - во время сварки нельзя подпитывать генератором батареи. Джиперам, которые для лебёдок используют 2 и более батарей или ездят группами - самый разумный вариант. 24вольтовые Кутсо60ки достаточно 2 штуки . И подзаряжать можно стразу 2 12вольтовые батареи
AVart, это хороший вариант на случай "всё совсем плохо".
У аккумулятора есть максимальный ток, который он может отдавать без последствий, потом ему становится плохо.
Slipeer,
какбы тут http://www.samsvar.ru/ssilki9.html
и тут http://www.elektrosvarka.ru/article2.htm
пишут о токах порядка сотни ампер для 3мм электрода. Для стартерной батареи токи рабочие.
4х12=48. Т.е напряжение для сварки необходимо порядка 50в при токе порядка 100А. 5киловатт. Сварочные генераторы от 5ти киловатт и начинаются. И для бытового инвертора примерно такая мощность нужна. Для 220 вольтовой сети надо порядка 25а ток. Для питания от одной 12вольтовой батареи через инвертор - ток порядка 400а. Стартерные батареи такой ток могут выдавать кратковременно. Но гораздо труднее чем подсоединённые последовательно 4штуки с током 100а.
станция бензиновая 2кВт,тянет инвекторную сварку тройкой электродом спокойно!
Даже хороший трансформаторный сварочник 2квт Хонда подпрыгивала, но тянула, а уж инвертор вообще легко. Если с большими токами, которые нечасто нужны, не заморачиваться.
ТЕРАПЕВТ пишет:станция бензиновая 2кВт,тянет инвекторную сварку тройкой электродом спокойно!
Даже хороший трансформаторный сварочник 2квт Хонда подпрыгивала, но тянула, а уж инвертор вообще легко. Если с большими токами, которые нечасто нужны, не заморачиваться.
у вас тянет?точно 2квт?, просто пробовали варить инвентором от 2.2квт хонды(елемакс), тройкой-не тянет
Отредактировано karamba1 (29.12.2011 19:50:04)
точно 2квт?
Другой просто нет Варит. А насчет "не тянет" - это смотря какой ток подразумевается. Тройкой можно на самом деле неплохо варить на разных токах, просто обычно ей привыкли пользоваться с явным перебором. Особенно если использовать электроды с тугоплавкой обмазкой.
Сварочный аппарат в авто! можно тупой вопрос,зачем???
Андрей 69, От электрода прикуривать гламурно. .
А вообще один раз понадобилось. Подручные средства в виде хомутов, шпилек, и т.д не помогли.
ГраМ из за одного раза нет смысла городить огород,можешь всю жизнь возить левый привод а как назло понадобится правый.
Очень старая, но запомнившаяся статья:
http://www.zr.ru/archive/zr/1995/10/sva
o_ghaza#75
и следующая страница
http://www.zr.ru/archive/zr/1995/10/proshu_obiasnit#76
http://minisvarka.ru/vme120.php во сварка, есть меньше с пачку сигарет самая маленькая.
раскажу про бензогенератор. был у меня 6.3кв 3х фазник подсоеденял инвертор 200а отлично работает. трансформаторную сварку 200а подсоединял геныч напрягается, напрегся и сгорел.перемотали мне генератор на 4кв 1фазник. ну инвертор тянет нормально.
далее инверторные сварки боятся перепада напряжения, работающие от стабилизатора а так же и от бензогенератора.
есть бензогенераторы специальные для инверторных сварок.2инвертора и гену спалил ремонт вылез около 12тр.
так что не злоупотребляйте инструментом.
Отредактировано ромман (29.12.2011 21:58:46)
ромман, Без точек-запятых ну нихрена не понятно. Понял только, что 12 тыров это немало.
берёшь два провода для сварки, подключаешь к 12 В, делаешь дугу и варишь Главное чтобы тока от источника хватило (у дуги большой пусковой ток).
Для сварочника необходимо 48 вольт, иначе просто температуры нехватит...
У меня генератор 2,4 кВт тянет инвертор с электродом 2,5 мм нормально - гараж по мелочи варил...
http://minisvarka.ru/vme120.php во сварка, есть меньше с пачку сигарет самая маленькая.
раскажу про бензогенератор. был у меня 6.3кв 3х фазник подсоеденял инвертор 200а отлично работает. трансформаторную сварку 200а подсоединял геныч напрягается, напрегся и сгорел.перемотали мне генератор на 4кв 1фазник. ну инвертор тянет нормально.
далее инверторные сварки боятся перепада напряжения, работающие от стабилизатора а так же и от бензогенератора.
есть бензогенераторы специальные для инверторных сварок.2инвертора и гену спалил ремонт вылез около 12тр.
так что не злоупотребляйте инструментом.
НА ТРАНСФОРМАТОРНОЙ СВАРКЕ ОБМОТКА БОЛЬШЕ ЧЕМ ТВОЙ ГЕНА! ИНВЕКТОРЫ БЫВАЮТ ДВУХ ВИДОВ НЕ ПОМНЮ КАК РАЗЛИЧАЮТСЯ! ОДИН РАБОТАЕТ С ГЕНОЙ ДРУГОЙ НЕТ! А СГОРЕЛ ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ 6.3=3*2.1КвТ А ТЫ ЕМУ ГЕНУ,ОДНА ФАЗА ПЕРЕНАПРЯГЛАСЬ И ВСЁ!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022