Re: Вопрос по лебедке "Электрик винч"
IVANыч 214, естессно!!! а он у тебя несмазанный работает?
Русские называют дорОгой то место, где собираются проехать))
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
IVANыч 214, естессно!!! а он у тебя несмазанный работает?
Катюша, ну да. Видимо скоро того, помрет от отсутствия смазки. Домой приду, хоть олифкового масла налью, что бы реанимировать.
Решил поделиться своим отзывом о Електрик винч 1200, вчера испытал ее по полной, это было ее вервое испытание - лебедка новая, короче дело было так:
Вчера поздно вечером по темноте решили с другом прокатиться по полям, свернули с трассы на знакомую мне дорожку, но не на ту, и проехав по ней эдак с километра три, я решил развернуться через вспаханое поле, эдак самоуверенно заложив поворот в поле, я ведь зная возможности машины был уверен что это для нее не проблема, но повернув на 90 градусов к дороге машина встала, оказалось не включается предок, накрылся хаб, горные дорожки я Вам скажу это цветочки по сравнению с нашим плодородным черноземом, вышел из машины ноги утопают в густой грязи чуть ли не по колено она налипает с такой страшной силой, что на ноги налипло килограмм по 10 на каждую, итак одно спасение - лебедка, но посадка сзади машины растет параллельно дороги, решил цепляться под углом и тянуться назад с разворотом, угол получился где-то 45 градусов к оси машины, короче в таком положении лебедка не тянет, чтобы юзом вбок машину развернуть, правда подкопать было нечем, но и глубоко я ее не засадил, решил провести трос под днищем и тянуться назад, другого варианта небыло, машина медленно поехала, но при завершении лебежения отказывалась ослабить трос, манипуляции "In", "Out" несколько раз, помогло ослабить трос, потом лебедился второй раз, чтобы выставить машину на дорогу по направлению движения, и опять такая ерунда, выехав на асфальт, был произведен внешний осмотр ледедки, оказалось, что при таком лебежении назад нижняя губка протерлась тросом на глубину 0,5 см, потому-что заклинила, так как под ней замялся металл (держатель губки), остальные губки тоже крутятся с трудом, хотя до испытаний крутились легко.
В общем вывод такой, что лебедка впринципе выполнила свою функцию, но с некоторым дскомфортом, мягко говоря, когда заедает размотка ночью поуши в грязи - нужны крепкие нервы, хотя наверное не совсем в штатном режиме она использовалась, для лебежения назад наверное все таки нужна задняя лебедка, но у нас деревьев мало, это еще повезло, что недалеко от посадки уехал.
Всем ДЖИПЕРАМ рекомендую нашу настоящую кубанскую ЧЕРНОЗЕМНУЮ ПЛОДОРОДНУЮ ГРЯЗЬ!!!
Ха-ха спасибо за грязь! Сам попадал в такую ситуацию,даа через днище это конечно жестоко и очень большая нагрузка на ролики,а они всегда трудно крутятся!
КоМап стоит как два винча. Вот и думаю купить два ЭВинча или одного КомАпа.
фёдор, винч 1 вперед второй взад
КоМап стоит как два винча. Вот и думаю купить два ЭВинча или одного КомАпа.
А WARN стоит , как два КомАпа...
Тогда 4-ре винча,один в перед-другой на зад и по бокам. Растянуть машину или порвать ее,зато из любой муляки выйдет!
Чтбы губы не деформировались, боковины перед установкой проварить надо - хорошо помогает.
Плечо изгиба раза в два уменьшается.
Что именно проварить-ролики?
Тогда 4-ре винча,один в перед-другой на зад и по бокам. Растянуть машину или порвать ее,зато из любой муляки выйдет!
+500
Что именно проварить-ролики?
маняки
Ага, шоб не крутились
Рамку проварить.
Если на рамку посмотреть, это как бы лист металла, с четырех сторон загнутый.
Вот эти загнутые части между собой и проварить - получиться как бы коробочка, имеющая гораздо большую жесткость.
DIMON 686 пишет:Тогда 4-ре винча,один в перед-другой на зад и по бокам. Растянуть машину или порвать ее,зато из любой муляки выйдет!
+500
DIMON 686 пишет:Что именно проварить-ролики?
маняки
Кого?????????
Ага, шоб не крутились
Рамку проварить.
Если на рамку посмотреть, это как бы лист металла, с четырех сторон загнутый.
Вот эти загнутые части между собой и проварить - получиться как бы коробочка, имеющая гораздо большую жесткость.
Так у меня так и сделано из 35 уголка.
КоМап стоит как два винча. Вот и думаю купить два ЭВинча или одного КомАпа.
Винчи, что по 14т.р.?
Ещё и на две площадки денег хватит.Как бы мы жили счас без Кетая
KUBREK пишет:Ага, шоб не крутились
Рамку проварить.
Если на рамку посмотреть, это как бы лист металла, с четырех сторон загнутый.
Вот эти загнутые части между собой и проварить - получиться как бы коробочка, имеющая гораздо большую жесткость.Так у меня так и сделано из 35 уголка.
Еще по подробней можно? как проварить уголком? по периметру уголок приварить?
Апостол, 12300 Вышло с доставкой!
где можно купить 12000 за 12300 р. с доставкой??
Пляяяя да вы че воще!!!!!! Лебедиться через днище назад, да это просто тоже самое что и тупо долбить кувалдой по лепетке или биться о бетонную стену губами лепетки! Так то категорически нельзя так лебедиться! По этому последствия такого "винчевания" ни о чем не говорят!
По этому последствия такого "винчевания" ни о чем не говорят!
Вот именно говорят! говорят "Зачем платить больше?"
DIMON 686 пишет:KUBREK пишет:Ага, шоб не крутились
Рамку проварить.
Если на рамку посмотреть, это как бы лист металла, с четырех сторон загнутый.
Вот эти загнутые части между собой и проварить - получиться как бы коробочка, имеющая гораздо большую жесткость.Так у меня так и сделано из 35 уголка.
Еще по подробней можно? как проварить уголком? по периметру уголок приварить?
Просто сварил корпус по периметру и туда вставил плотно и все!
Просто сварил корпус по периметру и туда вставил плотно и все!
Таким образом у тебя укреплены только вертикальные ролики.
А если еще рамку внутри проварить - укрепляются все.
Руслан81, А чо Нельзя? Нужно было МЧС вызывать? Я ж говорю лебедка функцию свою выполнила, да и если немного пересмотреть конструкцию губок, то я думаю мне еще не раз придется так виневаться, деревьев у нас мало . Если возле нижнего валика убрать металл держателя этих самых валиков, который мешает тросу двигаться при таком угле изгиба 180 градусов, а с боков усилить металл то можно вполне сносно винчеваться в обратном направлении, но некоторые приколы в лебедке присутствуют и тянет действительно медленно, как из последних сил, а если на мосты и на брюхо сядеш?
И верхние и нижние ,а если проваришь то ты тогда ее не снимешь и не поменяешь,надо якорь сделать для поля!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022