Re: Спор: Иномарка-нашемарка
Да, к сожалению наши власти ориентируются на Европу, а не на страны Америки (я не только о США, но и о Канаде, и Мексике как минимум, еще сюда можно добавить Аргентину и Бразилию). В Дании налог на приобритение машины - 100% ее стоимости, т.е. стоит какой-нибудь Фолькс 20 тыс. евро, с налогами его стоимость будет 40 тыс. евро. Подоходный налог в Дании - 50%, напомню, у нас пока 13%. Зарплаты - не аховые, хорошо зарабатывают трудяги, которые имеют возможность подколымить и таким образом уйти от налогов - слесари, техники, строители. Владельцы дорогих авто - БМВ7, Мерседес S - днем обычно сдают их в такси. В Европе стремятся сократить парк личного автотранспорта и заменить его общественным, так расходуется меньше денег на инфраструктуру.
В Штатах все проще с автотранспортом - много машин с большим объемом двигателя, инфраструктура заточена под использование личного автотранспорта (там у них это даже является одним из пунктов национальной безопасности на случай ядерной войны).
Европейская концепция, на мой взгляд, хороша для небольших стран, а наша страна на Европу вообще не похожа, похожа она на Америку и лично мне американская концепция развития автотранспорта как основной артерии внутри страны гораздо ближе.
Но все это болтология, потому что РЕАЛЬНО дорогами в нашей стране и, соответсвенно, развитием автотранспорта, не занимается никто.
Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.