Тема: Герметичность зажигания!
Стало пробивать на трамблер на верхнюю крышку при попадании воды.
Методы борьбы есть ?
Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Стало пробивать на трамблер на верхнюю крышку при попадании воды.
Методы борьбы есть ?
поставить безтрамблерную систему зажигания или хотя бы без высоковольтной части на бегунке (четырехвыводная катушка)
ВДэшка рулит:)
поставить безтрамблерную систему зажигания или хотя бы без высоковольтной части на бегунке (четырехвыводная катушка)
А что за чтука такая?
ВДэшка рулит:)
Спасибо добрый человек,а вы видели на балончике этом знак пламени? Я пшикнул завел вспышка и крышка улетела!
Не пробивало,а сейчас начало .
Силикон аэрозоль,заливаю перед поездкой катушку ,трамлёр,свечи,2 минуты делов.
Спасибо добрый человек,а вы видели на балончике этом знак пламени? Я пшикнул завел вспышка и крышка улетела!
прикольно:) видать состав поменяли:) когда у мну был уазег с трамлером, вэдэхой передически внутринночти брызгал, ничего не бахало:)
ну тогда поискать какие нить другие гидрофобы, силиконовую смазку попробовать может?
Все в силиконе в нутри,только катушку начинаю поливать и глохнет пробивает!
крышку поменять?
з.ы. радикальный метод - создать давление чуть больше 1 бар внутри трамблера, хрен че туда тогда попадет:) а снаружи забрызгать гидрофобом, ВВ провода какие нить хорошие поставить...
Внутри все сухо все загерметизированно,побрызгано и крышку менял,а когда с верху начинаеш лить именно на трамблер -крышку троит!
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=215629
300р Баллончик аэрозольный (названия не помню) где-то в машине валяется. РЕАЛЬНО РУЛИТ проверял лично
К сожалению, одним из недостатков высоковольтного распределения "искры" является невозможность создать одновременно герметичную и необслуживаюмую систему. Для избавления от конденсата, поступающего даже из картера двигателя, да и через уплотнения как и крышки трамблера, так и вакуум-корректора служат вентиляционные отверстия. Поищите их в крышке - найдете.
И через них ессно поступает влага, если кататься по бродам. Закроешь дырку - через время конденсат начнет мешать, начнутся пробои которые добьют крышку. Откроешь - зальешь водой на броду.
Поэтому и приходится.. Серия бродов впереди - закрыл (натянул перчатку) и поехали. Броды кончились - открыл (снял перчатку) и сушимся, на ходу. Единственный вариант.
Поэтому ситема с низковольтным распределением гораздо интереснее с точки зрения "подводных лодок". Очень интересный материал: http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ca/H/H.htm
Прочитал, буду еще раз читать по свежей голове, вдумчиво. Меня там интересует логика работы последнего типа
Стало пробивать на трамблер на верхнюю крышку при попадании воды.
Методы борьбы есть ?
Перестать фантазировать что у вас подводная лодка.
Снять мех. вентилятор, поставить эл. вентилятор с принудительным отключением.
Перед покатушкой побрызгать WDешкой на провода.
Месяц назад,все промазал пролил,звел двиг и начал его мыть на заведенном керхером работает все хорошо! А сейчас берет и пробивает не провода не свечи а именно крышка эта долбанная!
DIMON 686, если крышку пробивает - менять крышку надо.
В темноте смотреть пробовал? Видел где пробой идет?
Все в силиконе в нутри,только катушку начинаю поливать и глохнет пробивает!
Внутри все сухо все загерметизированно,побрызгано и крышку менял,а когда с верху начинаеш лить именно на трамблер -крышку троит!
Так что, катушку или крышку? Ты уж определись
А может все-таки провода или наконечники?
Как ты вообще определил, что именно пробой идет?
На поверхность крышки трамблера льешь воду и троит, а провода-свечи и катушка держат!
А наблюдается и на горячем, и на холодном двигателе?
Резиновые колпачки на ВВ проводах не потрескавшиеся?
На поверхность крышки трамблера льешь воду и троит, а провода-свечи и катушка держат!
Не должно такого быть, ищи косяк.
Зажигание Михайлова рулит.
На поверхность крышки трамблера льешь воду и троит, а провода-свечи и катушка держат!
Прям стресс тест.
Повторю: Перестать фантазировать что у вас подводная лодка.
Снять мех. вентилятор, поставить эл. вентилятор с принудительным отключением.
Перед покатушкой побрызгать WDешкой на провода.
95% всех поездок проходили без намоканий. А на остальные 5% есть новый воздушный фильтр и тряпочка.
Зажигание Михайлова рулит.
+ Много. Поставь зажигание Михайлова и плавай сколько угодно.
А наблюдается и на горячем, и на холодном двигателе?
Резиновые колпачки на ВВ проводах не потрескавшиеся?
Провода новые и колпачки тоже,хоть холодный хоть горячий.
Александр700 пишет:Зажигание Михайлова рулит.
+ Много. Поставь зажигание Михайлова и плавай сколько угодно.
Не хочится особо заморачиваться,т.к. косяк где то рядом тут! А скока денег михайлова стоит?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022