Re: Спор: Иномарка-нашемарка
Почему октан продал грамотно подготовленный уаз и пересел на тлк-80?
а терь попробуй его загнать на тлк80 хотябы в наши огороды:)))
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Почему октан продал грамотно подготовленный уаз и пересел на тлк-80?
а терь попробуй его загнать на тлк80 хотябы в наши огороды:)))
Фалкон,ну хз.Так че на етом серийном камазе тоже стоят импортные редукторы,коробка,раздатка?
Вопрос?Интересно твое мнение.Почему октан продал грамотно подготовленный уаз и пересел на тлк-80?
Kuts
угу стоят.более того на всех щас серийно выпускаемых камазах стоят ТНВД БОШ и коробки на выбор камазовская или немецкая.ваще щас их неплохо упаковывают.песка автономка абс регулировка тормозов автоматика и прочая и прочая.
а почему продал уаза я х.з.то к нему вопрос.
.
а кто выигрывает на триалах больше уазы или иномарки?
Дмс,так че?Не ездит?Наверное пока жалко.Смайл.Но это пока.Смайл.После убийства нивы мне тоже тойоту было жалко.Ниче,прошло.Смайл.Теперь она уже помятая поцарапанная..
тлк80 хотябы в наши огороды
гы.например на мой огород.там дорога где бурьян по капот ижика.
Дмс,так че?Не ездит?Наверное пока жалко...
ахз:)))
ТЛК80 я так понимаю ваще не предназначена для таких издевательств - трансмиссия слабая
Ну ващето они сейчас на 4326-9 катаются....
Фалкон,ну например на шоколадном триале,тойоты были еще и эвакуаторами.Кучу порванных уазиков убрал токайдзин,а японец расчищал трассу стандарта.
Дмс,да нет.На 80ке в заднем редукторе стоит палец сателлитов в виде креста и порвать такой мост без блокировки сложно.С коробкой пер мостом раздаткой,карданами тоже все гуд.Единственным слабое место тойот-неоригинальные шрусы.Но если сильно не выворачивать руль на полном приводе,то тоже все нормуль.Я понимаю,что после случаев с японцем и со мной на пшаде тебе в это поверить сложно.Смайл.
На 80ке в заднем редукторе стоит палец сателлитов в виде креста и порвать такой мост без блокировки сложно.
в 80у ставились несколько типов мостов, в том числе и мосты с двухсателитным редуктором
Такого же строения редукторы я видел на сурфах в 185ом кузове,90х прадиках,70ках...Млин,а у мну на 60ке стоят обычные.Зато взаимозаменяемые.
Фалкон,ну например на шоколадном триале,тойоты были еще и эвакуаторами
ну эвакуатор это не показатель ваще.
хотя зебра помнится зачетна на спецучастке тянула тоету.тот даже пихло не упел запустить.под прикольные комментарии
ТЛК80 я так понимаю ваще не предназначена для таких издевательств - трансмиссия слабая
Ну-ну.
Дмс,да нет.На 80ке в заднем редукторе стоит палец сателлитов в виде креста и порвать такой мост без блокировки сложно.С коробкой пер мостом раздаткой,карданами тоже все гуд.Единственным слабое место тойот-неоригинальные шрусы.Но если сильно не выворачивать руль на полном приводе,то тоже все нормуль.Я понимаю,что после случаев с японцем и со мной на пшаде тебе в это поверить сложно.Смайл.
почемуто на форуме крузероводов куча народу с порванными главными парами, причем по рассказам рвуццо они очень лехко, чуть ли не шоссейной резиной на асфальте... там же читал, если стоят 35е катки, то на асфальте даже трогаццо резко нельзя - полуоси ломает... прыгать тоже нельзя - мосты гнуццо... у дизельных чуть чуть водички в воздухозаборник попало, готовь 150тыр...
Думаешь тот случай у Японца единственный? )) он кстати тогда еще и коробку угробил...
а еще ростовкая 80ка не один раз рвала трансмиссию...
DmS
Страшилки для УАЗиководов. 35-е катки — и все в полном порядке.
Дмс.Ну как бы тебе так содержательней сказать.Во придумал:задняя главная пара не порвалась когда вылезший палец сателлитов уперся в чулок моста,а меня тянул камаз лесовоз по глыбам папайки.Сломался палец,разбило отверстие в корпусе.34-е Колеса шли юзом прыгая по камням метров 50 потом произошел хрум.Если б не тянули,а ехал сам,думаю просто бы колеса стали,мотор заглох.А передняя не порвалась даже после нескольких попыток ходом,буксуя и прыгая взять подъем на передке и 34х.Не выдержали рашн подшипники.А до этого и прыгал и скакал.Это все из практики.Поэтому не верю. Смайл
Страшилки для УАЗиководов. 35-е катки — и все в полном порядке.
ну дык они же на не уазбуке страшилки рассказывают, а на своем крузеровском форуме:))) а это наводит на мысли:))
Кутс, если тащить машину с заблокированными колесами, то крутящий момент на полуоси и коробке сатилитов точно такой же, если бы ты буксовал на том же самом грунте...
Поэтому не верю.
Чему не веришь? Это не я придумал, все это есть на форуме крузоводов:) Меня пару лет назад тоже запарил уазег (не технически, сама концепция изготовления кузова ) - долго курил разные форумы тойотоводов и отзывы о крузерах и т.п. - в итоге решил что ну его на:) крузер надо брать тока новый или почти новый и не съезжать с асфальта:) а по кузову уазега прошелся болгаркой, сваркой, шпаклевкой и т.п. - при наличии свободного времени вполне герметичным сделать можно:)
з.ы. кстати Октан помниццо говорил, еще до покупки крузера, что ихний уазег за два года убивания тоже ни разу не подвел:))) было ж такое дело? или ты уже по ту сторону баррикады?
Кутс, кста, а нафига тя тянул Камаз? ты уже тогда сломалсо? или неужели мегажыпп тойота застряла и лебедка не работала (кста ты так и не сказал, механика у тя или электрическая?) А почему палец вылез? неужели там коробка диффа или палец от какой то русской машины стояли? Неверю что японский палец мог вылезти из японской коробки дифференциала, тем более если он крестообразный (или у тебя всего два саттелила?) ? ))
DmS
Как говориться, можно и буй титановый сломать... Много таланту не требуется...
не в тему, пока банька топится пока тут на форуме тайоты не ломаюцо, в субботу на патрике были на семшко, набрали пол мешка каштанов а сегодня на козлике катнулись ставрополька-тхамаха... сволочи лесовозы раскатали, пришлось разок лебеду размотать.... пару ведер опят, блин... в лесу ни одной тойоты... шо за нах...
дык хто ж всетаки на триалах побеждает.хто нить скажет чи не?
Дмс,тащили,потому что с утра не завелась.А не завелась потому что в аккумуляторе было сухо,потом уже воды долил стала заводится.А разница между ехать и тянуть камазом есть.Если бы не тянули она бы не смогла прыгать по камням 50м с застопореными задними колесами.А редуктор у мну обычный,я об етом писал пару постов выше.
Фалкон,а хто ж в триалах выигрывает?Не иж ли?Наверное иж.А,кто еще?Ну не приора ведь.А другие машины способные выиграть че то не придумываются.Смайл.
в лесу ни одной тойоты... шо за нах...
почитал тут, подумал. Если уж тойоты рассыпаются когда их камазом тянут то что тогда с патриотом будет?!
Решил не рисковать и не поехал сегодня в геленджик через шапсугскую-кабардинку.
Кстати из свежих проблем - сломался замок задней левой двери. Что именно сломалось пока не знаю но не открывается снаружи.
хто ж в триалах выигрывает
а все таки? а иж в триале не участвоавал ни разу.хоть и уговаривали.он у меня кормилец был.ломать никак низя ваще.такшо я тока наблюдал.и кстати эклюзив практически.койче достать тока в ижевске мона было
Отредактировано Falcon (12.10.2009 06:51:39)
нашему автопрому как и нашему футболу (не смотря на досадное поражение) поможет управленец из вне. До Хидинга кто только чего только не делал с нашей сборной, бесполезно. Пришел голандец поколдовал, заиграли, да так заиграли что на третье место в европе наиграли. Теперь вот чим.мира два стыковых выиграем и опять понесется. Про АВТОПРОМ : нужно принять во главу того-же автоваза управленца из заграницы вместе со всей дирекцией и зарплату им платить изходя из продвижения продукции и появления новых перспективных моделей на МИРОВОМ рынке. может тогда все измениться к лучшему??????????????????????
за этот год в автоваз правительство перечилила более 40 млрд.руб. что от этого изменилось?
Ничего т.к. деньги так и не достигли АвтоВАЗа.
на эти деньги можно было просто купить 80 тыс. отличных иномарок.
Это всего лишь 1/10 часть годового выпуска АвтоВАЗа. Вот так и рассуждают владельцы иномарок: раз у меня сейчас есть деньги на иномарку, куплю такую на которую хватит, а что будет потом не имеет значения. Вот так и получается: Если бы я зарабатывал достаточно денег чтобы содержать и ездить в горы на ТЛК-60 за 200 тыр, то тогда бы я купил ТЛК-80/105 за лимон.
Девятки с новыми мордами ж покупают.
Так же как покупают Опели Кадеты начала 80-ых с новыми мордами в виде Дэу Нексии
ну если еще не дошло то уже вероятно и не дойдет.
Пока будем голосовать за одну и ту же группировку которая сидит у власти и чувствует полную безнаказанность, так всё и будет растворяться.
нашему автопрому как и нашему футболу (не смотря на досадное поражение) поможет управленец из вне.
СЕЙЧАС они и сами себе помочь не могут.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022