Тема: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?
Уважаемы комрады!
Вот хотелось бы услышать ваши комментарии и предложения по этому поводу.
Вот уж не знаю и в какую тему поместить, вероятно пущай по будет вот тут.
Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления
сил и материалов прилагается на это действо немерено:
это и боди лифт, и резка арок, и лифт подвески....
То бишь подход к установке 33 их получается комплексный.
и вот что я для себя решил:
1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений.
2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см.
3. Резка арок.
Итого из изученного материала у меня роилась мысль, на абсолютно штаной подвеске и без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ).
Сейчас из подводных камней для себя вижу:
1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями.
2.Изготовление бамперов под расширители арок
3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно..
4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет.
Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме..
З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось...
Отредактировано APL (20.12.2011 17:25:21)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...