Re: Танковые фары
а зачем нам в лесу четкая свето-теневая граница? Ее делают чтобы других не слепило... вроде.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а зачем нам в лесу четкая свето-теневая граница? Ее делают чтобы других не слепило... вроде.
а зачем нам в лесу четкая свето-теневая граница? Ее делают чтобы других не слепило... вроде.
Во первых - чтоб не слепить, во аторых при ярковыражанной границе глаз человека всегда лутше фокусируется, т.е. больше шансов что -либо увидеть,
В третьих- я говорил о НАЗНАЧЕНИИ фар, т.е. если танковая фара позиционируется как БЛИЖНЕГО свето, то она ДОЛЖНА иметь границу , а не светить ВНИКУДА как у всех
Вот-вот, светят они в никуда, езжу как крот
а мож все-таки фокус проверить?
Да нету там ни фокуса ни фокусника , Как не колхозь а оптика задуманная под один источник света и цели, с другим не сфокусируется и светить полноценно небудет, посему немогу понять смысла в 100кг люстре из этого пережитка 100летней давности
так весь Весем, которым вы пользуетесь тоже был задуман под другой источник света. А в него гзинон ставят.
Я вот тоже хочу этой зимой что-то приколхозить...
Я лично от КГзенона в головной оптике ушел давно, хороший галоген дает гораздо лутшую картинку! А в люстре в оптике РАБОЧЕГО света, который должен светить вникуда - там да , там надо много и везде
ну да. я на рабочий и намекал.
Ну так ТАНКОВЫЕ то имет совсем другое светораспределение, уних нет рассеивания , они БЛИЖНЕГО света, ну или что еще хуже ДАЛЬНЕГО
если в ближний не в фокус поставить достаточно мощный источник света, то получится рабочий свет
В том то и беда что неполучится, Небудет равномерной заливки светового поля, пятна будут .. Отсюда проиопанные амы и соответсвующие последствия
Тофик пишет:Ну традицию нарушать нельзя!Если кто то не из Краснодара говорит - хорошо светит,то надо полюбому!+500 Традиция!
А вариант такой,что "кривые руки" лепили в стандартную оптику с не понятным переходником -не катит!Однозначно!Если чесно непонял с точки зрения ФИЗИКИ - чем процес распространения света в ГОРОДЕ отличается от ЗА ГОРОДОМ?
На вкус и СВЕТ- товарищей нет, но если ктото сможет мне показать на танковых фарах с ксеноном ЧЕТКУЮ СВЕТОТЕНЕВУЮ ГРАНИЦУ ( хотяб как на ФГ-140Б) , даже с неродным отражателем - сниму шляпу и скажу что был неправ
С точки зрения относительно хрен знает чего- всё понятно! Есть два мнения- одно моё, а другое не правильное Чёткой световой границы нету с завода на Российских авто,а в лесу светить должно ярко и далеко, чего я и добился, плохо что многие не смогли добиться.....
Отредактировано Тофик (12.12.2011 20:37:13)
Вопрос знатокам, как при минимальных капиталовложениях изготовить фары рабочего света для люстры? Блоки ксенона если что есть.
PS не охота отдельную ветку лепить.
Есть мысль Переварить морду как на 6ке и влепить 4
поставив морду от шохи все гаеры твои и техосмотра тебе не видать
Даладна!!!! Вон на стекле талон висит! Возле шноркеля!
Отредактировано Kuts (12.12.2011 21:42:39)
KutsРазговор был про ниву а не про твою шоху
Разговор был про ниву а не про твою шоху
Пусть переваривает и рассказывает,что у него тоже "шисятка",тока пока ещё маленькая... Вот вырастет... и тада...
COSMOS425 пишет:Тофик пишет:Ну традицию нарушать нельзя!Если кто то не из Краснодара говорит - хорошо светит,то надо полюбому!+500 Традиция!
А вариант такой,что "кривые руки" лепили в стандартную оптику с не понятным переходником -не катит!Однозначно!Если чесно непонял с точки зрения ФИЗИКИ - чем процес распространения света в ГОРОДЕ отличается от ЗА ГОРОДОМ?
На вкус и СВЕТ- товарищей нет, но если ктото сможет мне показать на танковых фарах с ксеноном ЧЕТКУЮ СВЕТОТЕНЕВУЮ ГРАНИЦУ ( хотяб как на ФГ-140Б) , даже с неродным отражателем - сниму шляпу и скажу что был неправС точки зрения относительно хрен знает чего- всё понятно! Есть два мнения- одно моё, а другое не правильное Чёткой световой границы нету с завода на Российских авто,а в лесу светить должно ярко и далеко, чего я и добился, плохо что многие не смогли добиться.....
Источники света в авто, должны иметь назначение- Ближнего света, дальнего, противотуманные, рабочего , и т.д. Что получилось из танковых фар ближнего света после вколхаживания гзенона? Какое назначение ?
Что получилось из танковых фар ближнего света после вколхаживания гзенона? Какое назначение ?
Ну шоб куда-то светило. ))
COSMOS425 пишет:Что получилось из танковых фар ближнего света после вколхаживания гзенона? Какое назначение ?
Ну шоб куда-то светило. ))
Отож, причем рябыми пятноми как правило
RAMIK пишет:Есть мысль Переварить морду как на 6ке и влепить 4
Андрей 69 пишет:поставив морду от шохи все гаеры твои и техосмотра тебе не видать
Даладна!!!! Вон на стекле талон висит! Возле шноркеля!
Серёга ставь WESSEN думаю тебе будет в самый раз + никьо не скажет что оптика от шохи - реально классные фары
причем рябыми пятноми как правило
Дабы не сотрясать воздух, предлагаю таки сделать фото ночью в поле без вспышки на ручной выдержке, сидя на крыше машины. Иначе у каждого свой вкус. Нужен полу-инструментальный замер Может и правда у Тофика нормально получилось.
Я видел фото света этих фар. По фотографии нормально смотрелось.... найти теперь не могу... Какие-то иномарочники-корейцы фотали
ЗЫ: WESSEN как и Abibas и Pawasonik настоятельно бы НЕ советовал
Отредактировано Savage (13.12.2011 00:32:53)
COSMOS425 пишет:причем рябыми пятноми как правило
Дабы не сотрясать воздух, предлагаю таки сделать фото ночью в поле без вспышки на ручной выдержке, сидя на крыше машины. Иначе у каждого свой вкус. Нужен полу-инструментальный замер Может и правда у Тофика нормально получилось.
Я видел фото света этих фар. По фотографии нормально смотрелось.... найти теперь не могу... Какие-то иномарочники-корейцы фоталиЗЫ: WESSEN как и Abibas и Pawasonik настоятельно бы НЕ советовал
Думаетсо Весем всяко лутше
Я только ЗА! Если на фото будет видна четкая "галочка" светотеневой границы или РОВНАЯ заливка свевого поля - значит законы физики самоликвидировались и я признаю что был в корне неправ
Отсутсвие вних воды - бесспорно хорошо, но никто не отменял ГЕРМЕТИЧНЫЕ ВЕСЕМ, которые чудно становятся вместо головных фар в сей чудо мобиль И при этом имеют омологацию для использования на дорогах общего пользования и есесно имеющие нормальное распределение световых потоков
А для отсутствия воды, в родных фарах , достаточно поставить лампу на герметик.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022