1

Тема: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

На сайте http://raf-trophy.ru опубликованы технические требования к автомобилоям на 2010 год:

http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009093026.pdf

Из явно бросившихся в глаза нововведений полноценное описание требований к каркасу безопасности (ранее сего в тех. требованиях не было) и появление мифической категории ТР-0.

UPD:
Тех. требования 2010 для ТР0 в формате PDF:
http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009100835.pdf

Тех. требования 2010 в формате Word:
http://www.skif4x4.ru/file_download/58/ … b_2010.doc

Тех. требования 2010 для ТР0 в формате Word:
http://www.skif4x4.ru/file_download/59/ … 10_tr0.doc


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

2

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

санек63 пишет:

будьте так любезны раскажите о классе ТР-0 который будет с 2010 года

клас ТР0 - это своего рода эксперимент. Его еще на 2008 год планировали, но тогда не получилось по ряду причин.
Итак это класс стандартных авто. То есть мы считаем, что ТР1 это все таки СПОРТИВНЫЕ авто малой подготовки/ А ТР0 - это просто стандарт, полировка как иногда еще называют. То есть НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ почти default/smile Лебедок нет, изменений от городской машины - нет. Для этих машин придется делать совсем свои трассы, с учетом того чтобы полировку не поцарапать. Но это можно. И на них по нашему мнению тоже интересно соревноваться по преодолению бездорожья. Техтребования утвердили как раз на финале Кубка. Со дня на день жду окончательную версию для опубликования на сайте. Понятно, что версия эта будет в след году сырая. Абсолютно непонятно что в разных регионах понимают под словом "стандарт". Так что мы решили, что напишем то что приняли, а за год соберем статистику и предложения-отзывы и будем уже править.
Чтобы был интерес у участников - комитет объявляет в ТР0 кубок РАФ по регионам. То есть там, где организаторы хотят они могут проводить зачет ТР0 в кубках РАФ. По итогам если состоится - наградим победителя. И опять таки будем смотреть на статистику - надо ли это вообще кому то.

3

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

по поводу каркасов - они и раньше были описаны, но в отдельном приложении. для всех дисциплин вместе. теперь техкомитет принял очень грамотное решение - "растащить" это приложение по профильным техтребованиям

4

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Svetlana пишет:

"растащить" это приложение по профильным техтребованиям

В принципе, верно. А то когда копали КиТТ на тему каркасов, очень много было чисто раллийных заморочек, к трофям не применимых.

Ну и теперь будет удобнее, т.к. все собрано в одном документе.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

5

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Светлана. В ТР-0 "полированная" нива будет соревноваться с "полированной" ТЛК-105?

Отредактировано Ulitka (08.10.2009 00:09:55)

6

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Порадовало наличие поясняющих картинок про крепление аккумуляторов. При подготовке пепелаца к Финалу 2009 пришлось звонить тех. комиссару, дабы хоть как-то проянить ситуацию. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

7

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Ulitka пишет:

Светлана. В ТР-0 "полированная" нива будет соревноваться с "полированной" ТЛК-105?

хороший вопрос...
если честно мы пока не думали о разбиении категории на классы. это как делить шкуру неубитого медведя. насколько я знаю на многих соревнованиях удается всех полированных в одной категории держать. это ведь во многом зависит от уровня организатора - сумеет ли он сделать трассу такой, чтобы выигрывал экипаж а не машина. а это самая главная идея этого класса - что ездит в первую очередь экипаж. так что это на подумать в конце года.

8

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Ulitka пишет:

Светлана. В ТР-0 "полированная" нива будет соревноваться с "полированной" ТЛК-105?

А чего? Дорожный просвет-то одинаковый. default/big_smile 200 мм.

Мне больше интересно про деление ТР-3 на ТР-3.1 и ТР-3.2. Будет ли подобное деление на официальных соревнованиях? Или будет как и в прошлые года совмещенный зачет ТР-3?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

9

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

по форуму на раф-трофи.
не будет он работать пока не найдется человек который готов им заниматься.
у меня очень много гонок по работе, + трофи в "свободное" время default/smile. я веду сайт трофи по суровой необходимости - просто за это не платят, и поэтому найти кого то чтобы это делал невозможно. так что я увы свела эту работу к минимуму без которого не обойтись. а форум требует постоянного внимания. он когда был - лопался от спама, некому следить.
так что не будет default/sad

10

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Oktan пишет:
Ulitka пишет:

Светлана. В ТР-0 "полированная" нива будет соревноваться с "полированной" ТЛК-105?

Мне больше интересно про деление ТР-3 на ТР-3.1 и ТР-3.2. Будет ли подобное деление на официальных соревнованиях?

на официальных - не будет.
это деление на классы сделано в ППТР специально, чтобы орги традиционных соревнований могли пользоваться для своих зачетов.
это означает, что если где то например ездит 40 машин ТР3, то орги могут в рамках оф соревнования сделать еще свой зачет (то есть наградить отдельно победителей в классах).
а на оф сериях - пока рано. не настолько наполнена категория.

11

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

13.5. Для официальных соревнований:
Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов / приспособлений позво-
ляющих винчеваться назад.
Вопрос! Является ли труба под кузовом для выведения троса от передней лебедки назад приспособлением?

12

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Svetlana пишет:

а на оф сериях - пока рано. не настолько наполнена категория.

Ну почему же? На этом финале в ТР-3 был 21 экипаж, причем котлет и сильно модифицированных автомобилей было примерно поровну.

У нас, в клубном Кубке разделение на ТР-1.1 и ТР-1.2 пришлось очень кстати, и эти категории сейчас амые многочисленные.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

13

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Ulitka пишет:

13.5. Для официальных соревнований:
Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов / приспособлений позво-
ляющих винчеваться назад.
Вопрос! Является ли труба под кузовом для выведения троса от передней лебедки назад приспособлением?

default/smile я сейчас сбегу default/smile
господа, я в комитете являюсь специалистом по многим вопросам, но точно не по техническим default/smile
а ответы я даю только в том случае, если могу за них поручиться. техтребования - это не мой конек default/sad
поэтому там, где вопросы чисто технические, то есть трактовка пунктов ТТ - предлагаю следующее:
вы пишете список вопросов, я их отсылаю Жукову или консультируюсь с Гадасиным и публикую их ответы. думаю так будет вам намного полезнее.

ИМХО подозреваю что является default/wink

Отредактировано Svetlana (08.10.2009 00:29:24)

14

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Oktan пишет:
Svetlana пишет:

а на оф сериях - пока рано. не настолько наполнена категория.

Ну почему же? На этом финале в ТР-3 был 21 экипаж, причем котлет и сильно модифицированных автомобилей было примерно поровну.

У нас, в клубном Кубке разделение на ТР-1.1 и ТР-1.2 пришлось очень кстати, и эти категории сейчас амые многочисленные.

рада что вам разделение пригодилось.
давайте посчитаем: стартовало 21, то есть допустим даже что они разделились бы как 10 и 11. А на финише? Если бы очки имели бы 9 и 9 - то Кубок России в этих категориях не состоялся бы (есть такое положение в ОУ РАФ)
ИМХО деление подобное в оф сериях возможно когда в КАЖДОМ из предполагаемых классов будет не менее 15-20 машин

15

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Svetlana пишет:

я сейчас сбегу

Светлана, не убегайте! Есть еще вопросы на тему спортивных разрядов (сейчас создам тему).


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

16

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Нет!!! Я больше не буду!!! default/no2
Володя! А просто обозначь её (ТЕМУ) "вопросы к РАФу".

17

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

ага default/smile  а еще лучше совместите два форума default/smile а то я уже на корсаре только что отписалась по разрядам default/smile

18

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Svetlana пишет:

а то я уже на корсаре только что отписалась по разрядам

Я продублирую к нам.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

19

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

пока не убегу default/smile я после финала лежу третий день болею. так что кроме компа других занятий нет default/sad а за три дня выспалась уже до упора default/smile

20

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Svetlana пишет:

я после финала лежу третий день болею.

Мы всей командой дружно хлюпаем соплями. default/big_smile

Svetlana пишет:

а за три дня выспалась уже до упора

А меня вот теперь кошмары про болота мучают...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

21

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Svetlana пишет:

хороший вопрос...
если честно мы пока не думали о разбиении категории на классы. это как делить шкуру неубитого медведя. насколько я знаю на многих соревнованиях удается всех полированных в одной категории держать. это ведь во многом зависит от уровня организатора - сумеет ли он сделать трассу такой, чтобы выигрывал экипаж а не машина. а это самая главная идея этого класса - что ездит в первую очередь экипаж. так что это на подумать в конце года.

Для ТР0 разумно было бы определить общие основные критерии деления (например длина базы, клиренс и тд), а остальное отдать на усмотрение местных организаторов, а в финале определяться от приехавших машин и типа трассы...
И РАФу минимум головняков и местным тоже...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

22

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Тр 0 это скорей ближе к ралли. Очень сложно сделать трасу для тр0 что бы машина ее преодолела без царапин (камни, ветки в большом количистве да и колейка присутствует). Если все это убрать возрастут скорости...


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

23

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2010 прочитал этот документ и по нему получается что для ТР-1 разрешена резка арок (лифт не упамянается значит запрещен) или я что-то не так понял


МИРУ- beer

24

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

и не увидел разделения на тр-1,1/ тр-1,2

Отредактировано suBEERman (08.10.2009 09:06:41)


МИРУ- beer

25

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Первый участник категории ТР-О от Краснодара.

http://imgsrc.ru/m.e.d.v.e.d./15534910.html


Nissan Patrol