Re: Спор: Иномарка-нашемарка
видимо точняком, тойоты продаются с розовыми очками, розовыми клавиатурами и розовыми затычками в уши
тел. 8-918-395-99-78 Николай
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
видимо точняком, тойоты продаются с розовыми очками, розовыми клавиатурами и розовыми затычками в уши
тойоты продаются с розовыми очками, розовыми клавиатурами и розовыми затычками в уши
Ничего подобного во время приобретения 80-ки не заметили. Так что ложь и провокация!
видимо точняком, тойоты продаются с розовыми очками, розовыми клавиатурами и розовыми затычками в уши
дык мечта же!
Ничего подобного во время приобретения 80-ки не заметили. Так что ложь и провокация!
просто ты еще не во все потайные бардачки заглядывал, или остались у предыдущего хозяина
Отредактировано ГАЗ69 (07.10.2009 17:09:56)
А здесь я смотрю все на одного и один против всех! Ну, ничего я сейчас подолью масла в огонь.
Есть у нас на фирме Камаз сельхозник 1980 какого-то года водитель не на ем Казбек, не курит не пьет, весь положительный такой., нет у него ни одного ключа, ни запаски, ни домкрата так и ездил он весь в чистой наглаженной зеленке пока с ним не приключилась это!!!!
Я говорит кузов поымаль даже газу не даваль а подьемник взяль и заклиниль.
Ну бывает всякое тем более подъемник еще родной стоял поехал я и купил ему новый 20т.р. недорого вобщем, но видок у него мягко говоря палевный. Поставили его завели масло залили 40л. Давай проверять, кузов подняли и все готов, тоже заклинил. Звоню в магазин говорю мол так и так навернулся ваш (настоящий заводской подъемник) ну говорят привозите поменяем, поменяли правда ждать новый пришлось 2 недели так как в Новороссийске только в одном магазине они бывают ну да ладно, а что делать, ждем забираем ставим заливаем масло 40л. проверяем вроде работает, первый рейс и все!!! Готов второй!!! Звоню в магазин ругаюсь без матов соглашаются поменять со скрипом ждем две недели новый начинаем думать плохо на Казбека заодно и на мастеров которые ставили подъемник. Ну вот подошло время еду забираю (теперь уже точно родной настоящий из челнов подъемник) ставим уже в другом месте, а вдруг поможет? Ставят заливают масло 40л. Проверяют вроде все работает Казбек довольный был аж две недели пока это не случилось снова но в этот раз его не заклинило, а разорвало пополам!!! У Каазбека нервный стресс на грани увольнения бедолага ходит скулит все его подкалывают уничтожитель цилиндров блин.
Все мое терпении кончилось еду в магазин ругаюсь матом забираю деньги и в Краснодар на оптовую базу по Камазловским з.ч . там меня ведут в закрома и гордо показывают (настоящий Камазовский подъемник) с виду такое точно фуфло как и три до него, но делать нечего покупаю 18 т.р. в Краснодаре он оказался чуть дешевле привожу ставим заливаем масло 40л. Проверяем все работает и так две недели целых а может и три ну пока камаз кльца возил и краном разгружали а тут бац, щебень надо и все конец 4му гидроцилидру снимаем протираем везем в Краснодар и вдруг происходит чудо вместо нашего убогого цилиндра дают нам аккуратно окрашенную с номерной табличкой польскую подделку на наш( настоящий камазовский из челнов).
Итог таков: 4 цилиндра на помойке Камаз простоял 3 мес. Казбек не работая получал зарплату + масло + бензин.
А Париж-Дакар выигрывает не камаз а Владимир Чагин
crackjack, дакар выигрывает не чагин а команда камаз-мастер, на машине которую они перебрали руками от первого винта.
Ага а если его пересадить на татру я уверен выиграет каманда татра мастер
Можно и на ты обойдемся без этих формальностей. я не пилот я скорости вообще боюсь, и больше 90 не разгоняюсь, а тем более на камазе
я просто пытаюсь понять какие причины считать пилота корневой фигурой.
в 1981 году Жан-Клод Бриавуан, выступавший на «Ниве», занял третье место в общем зачете, после чего он еще дважды поднимался на вторую ступеньку подиума
crackjack
а можно спросить? вы грузили в них 13тн или 10 кубов песка или щебня?
Отредактировано ГАЗ69 (07.10.2009 18:38:12)
у него борта гнилые 7-8 кубов максимум что грузили и мусор строительный не больше 5 тон влезет 2 цилиндра сломались на 1м подъеме с пустым кузовом думали на клапан но он оказался в норме и шланг резиновый порвать легче.
в старом гидроцилиндре стоят бронзовые втулки и резиновые сальники а на тех что нам продавали сальники пластиковые и втулок нет вообще
Отредактировано crackjack (07.10.2009 18:48:59)
на машине которую они перебрали руками от первого винта.
Скорее построили с нуля. В боевых от серийного Камаза разве что фрагменты кабины.
у него борта гнилые 7-8 кубов максимум что грузили и мусор строительный не больше 5 тон влезет
значит считам... согласно википедии плотность щебня 2-3 г/см3... т.е. 2-3 т/м3 т.о получаем от 14-24 тн., возмем по среднему 19 тн, в полтора раза превышает допустимую нагрузку... я еще удивляюсь, что дилеры не попытались это выяснить, хотя конечно проще свалить на завод и его говняное качество
Правильно кабина точно наша не помню, в каком году точно, у камаза дверь постоянно на ходу открывалась, все смеялись и досмеялись, наши опять победили.
crackjack
и еще один вопрос, почему вы не купили Казбеку самосвал Iveko, Ford, Volvo и т.д., 1980 г.в., ну или новый?
газ 69 специально для тебя .
мергель весит 1.7-1.8 т. м куб. это не гранит! а если и так тогда почему поляк уже 6 мес отработал?
дорго они стоят у нас даже на новый камаз денег нет пока.
возможно поляк 20-ти тонник, которые устанавливаются на камазы 6520
камаз сельхозник у нас на него свой гидроцилиндр идет
нового образца туда не встанет яйца разного размера
дорго они стоят у нас даже на новый камаз денег нет пока.
вот и вы сказали о том, о чем эта тема, никто не против тойот и иномарок, но их содержание ремонт обходится гораздо дороже
п.с. неужели 20-летний импортный самосвал дорого стоит? или дорого его ремонтировать?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022