301

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Газ 69, 80ку 94г мона взять и за 500-550тыр в приличном состоянии и даже с лебедкой.В геленджике продавались две таких.Это дизеляки.А бензинки можно поискать и чуть свежее.Эти афты лехко отъездят и год и больше.Но постепенно нужно будет заменить что нить вроде закисшего термостата,сальников полуосей,фетров пер моста,аккумуляторов,колодок,крестовин...Потратив еще тыр 50 в течение первого года.Зато потом,как показывает практика,даже более старые тойоты по несколько лет бегают и вапще ничего не просят.Даже по лехкому (без ураловской колеи и бродов по стекла) бездорожью.А потраченные на ремонт деньги компенсирует установленная лебедка.Ну,а за 800тыр можно пошукать уже сотку,не vx правда,но все же. Просто тут немного неправильное представление о тойотах,а что снизу и под капотом из себя представляет 60ка знает только dss,а выводы делают все, сравнивая ее с паркетными недоиноджипами,глубоко заблуждаясь.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

302

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Единственная проблема старых настоящих жипов это "усталость метала" в элементах трансмиссии, но тот запас прочности который закладывался в зти машины при разработке с  лихвой в большинстве случаев перекрывает потребности обычных жиперов. Взять к примеру ту же 70 которая легче уаза но мосты более масивные полуоси больше в диаметре пара тоже более крупная, ни это ли показатель прочности и монументальности конструкции. Дело еще в том что какой хорошей машиной не была бы 60,70,80 этих тойот на всех любителей помесить грязь не хватит, а УАЗов хватит на всех поэтому каждому свое.


МИРУ- beer

303

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ну,а насчет комфорта.Когда жене за рулем нужно съездить куда-нить в крымск например,она едит на 60ке,а не на нексии,хотя обе афты с гуром.Говорит,что в тойоте удобней,обзор лучше,не страшно.Она на ней не раз моталась и далеко за краснодар.Да и по городу она чаще носится на крузере.Ей нравится как многие уступают дорогу при встречном разъезде,и как смотрят на нее мужики из фитов,витсов,кольтов,сидя в них на уровне лебедки.При этом у нее не возникает проблем с парковкой,выездом откуда нить задом,разворотом.Теперь она предлагает нюху заменить жыпом для нее.А,вы тут мне рассказываете,что 60ка гремящий еле ползущий трактор.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

304

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Куц, ты опять за свое, я тоже пытался найти тойоту за 600тыр, но так и не смог найти, в которой не текли бы сальники, не болтались все хвостовики, продавщики рассказывали что там типа только сальники.... а по факту и подшипники и еще кучу всяких резиночек которые по месяцу-два ждать надо, и нафига мне этот гиморой, а патрион НОВЫЙ, а по комфорту он ни чем не хуже 80-ки и по геометрической проходимости он гораздо лучше 60-80-й тойоты и за 30т. руб я в оба моста ДАКовские блоки поставлю, а в твои тойоты одна 40т стоит

П.С. вот почему уазоводы никого не агитируют ездить на старых и новых уазиках, а просто рассказывают о их особенностях эксплуатации и экономической и ремонтопригодной выгоде, а большинство иномарководы старья и китаеводы обсерают все автомобили апонентов, при этом не приведя ни одной существенной причины, по которой все должны выбрать старую иномарку или китайское чудо, кроме рекламных лозунгов типа "оно не ломается"комфорт"управляй мечтой"настоящий внедорожник" и т.д., смиритесь с тем, что у людей есть право выбора и конструктивно расскажите дешевизну эксплуатации тойоты, только не сравнивая тойоту на лысой штатной резине и боевой уазег участвующий в спорте


тел. 8-918-395-99-78 Николай

305

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

а я патриота купил после того как жена предложила в нем прокатится и теперь она с удовольствие выгоняет меня из-за руля патрика и с удовольствие поменялась бы, потому, что в нем комфортнее и удобнее чем в 2-х литровой Элантре которой всего 4 года

Отредактировано ГАЗ69 (06.10.2009 09:34:56)


тел. 8-918-395-99-78 Николай

306

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Газ69,у меня есть один аргумент и к тебе:поехали в лес.Ты на супер патриоте,я на старой тоете,цену которой ты знаешь.Вы просто при покупке ищете конфетку за шапку сухарей.А за мало денег мона купить только патриота в обвертке от конфетки,а потом купите и трясетесь над ним.Или нормальную афту,как я и говорил просящую неглобального ремонта.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

307

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Куц, да езжу я в лес, каждые выходные езжу, а не жду месяцами запчастей, и после каждой мойки с маркером вокруг машины бегаю, закрашиваю новые царапины

Отредактировано ГАЗ69 (06.10.2009 10:25:57)


тел. 8-918-395-99-78 Николай

308

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135,все правильно,жрут патриоты бензин.

опасно -) опасно такие слова говорить -)).. вторая заправка при той же динамике езды (интенсивность разгона/макс скорость) но несколько ином педалировании показала 14,5 на сто... -). За всю дорогу нас обогнал один раз один таксист и тот после обгона повернул в нас. пункт -))))

у меня есть один аргумент и к тебе:поехали в лес.

а твоя машина уже на ходу? интересно было бы поехать посмотреть что да как... а то и правда по тексту получается что и на 5 метров заезжает и по колее уралы гонит стадом перед собой. Может и правда есть универсальная машина на которой и рок-кроулинг и кольцевые гонки и имя ей как раз 60ка? И денег она просит мало и ремонт не глобальный... .. . ?!

309

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Нет бога кроме тойоты и Kuts пророк его -)

310

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Например на северный кавказ на нем можно поехать, или это для него будет экстимально?

Конечно можно. Хоть на Северный Кавказ, хоть на Южную Колыму.

И на сколько экстримальное бездорожье он выдержит?

На сколько хватит дорожного просвета. Это единственное ограничение, если просвета хватает выдерживает любое бездорожье. Как нива разваливаться по частям и трещать по швам не будет.

Просто тут немного неправильное представление о тойотах,а что снизу и под капотом из себя представляет 60ка знает только dss

Я тоже знаю. Почему ты молчишь, что например, на 60-ке в принципе невозможно заменить подшипник полуоси, только в сборе с полуосью. Как ты говоришь "идиотских недоработок" и на тойоте хватает.

Взять к примеру ту же 70 которая легче уаза

Мы же выяснили что тяжелее

полуоси больше в диаметре

Сколько у нее полуоси в диаметре?

мосты более масивные

Наверно поэтому Сергей собирался их поменять на военные.

Дело еще в том что какой хорошей машиной не была бы 60,70,80 этих тойот на всех любителей помесить грязь не хватит

Это уж точно

а большинство иномарководы старья и китаеводы обсерают все автомобили апонентов, при этом не приведя ни одной существенной причины

Да, это они любят.

А за мало денег мона купить только патриота в обвертке от конфетки,а потом купите и трясетесь над ним.

Кто трясется? За три года даже мысли такой не было. Заползал везде, куда просвета хватало. Царапины уже на всей кузовщине, включая крышу, ничего даже не закрашивал и не заполировывал. Так езжу, не для гламура такие машины выбираю.
Вот результаты 7-го разбушлата. Обрати внимание на №17. И посмотри на время первого заезда. Уступил всего одну секунду 4-литровому врэнглеру. И прикинь какая должна быть скорость, трасса напомню по барханам, и высоту и протяженность прыжков. И кто трясется над Патриотом?
http://kavkazoff.ru/images/rez_razbushlat_7.png

Газ69,у меня есть один аргумент и к тебе:поехали в лес.

Кутс, поедем скоро. Больше аргументов нет?
А еще лучше - на следующей неделе соревнования в Геленджике будут. Заявись хотя бы в стандарт и сам все покажи. А то все слова да слова.

311

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ГАЗ69 пишет:

Куц, да езжу я в лес, каждые выходные езжу

Как далеко забираешся? Патриот едит на равне со средне подготовленным 3151 или всеже нет?

312

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

Нет бога кроме тойоты и Kuts пророк его -)

default/lol:lol:

313

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А еще лучше - на следующей неделе соревнования в Геленджике будут. Заявись хотя бы в стандарт и сам все покажи.

ААа--а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!! не надо его туда!!!
я видел трассу стандарта

314

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

неподготовленный патриот(резина 31,6") едет хуже среднеподготовленного 3151 с военными мостами(сравниваю со своим с блокировками в мостах и резиной ВЛ-30), но доезжат туда же, но чуток дольше, приходится пользоваться лебедкой


тел. 8-918-395-99-78 Николай

315

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

Нет бога кроме тойоты и Kuts пророк его -)

Аминь !


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

316

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ГАЗ69 пишет:

неподготовленный патриот(резина 31,6") едет хуже среднеподготовленного 3151 с военными мостами(сравниваю со своим с блокировками в мостах и резиной ВЛ-30), но доезжат туда же, но чуток дольше, приходится пользоваться лебедкой

Тут писали что ставить нада Барсовские масты, но на сколько я про них читал у них колея шире и из за этого вроде проходимость в горах хуже, а в болотистой местности наоборот!

317

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

барсовские мосты по ширине такие же как патриотовкие спайсера, тока просвета +8 см под редуктором моста


тел. 8-918-395-99-78 Николай

318

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Тут писали что ставить нада Барсовские масты, но на сколько я про них читал у них колея шире и из за этого вроде проходимость в горах хуже, а в болотистой местности наоборот!

У них колея 1 в 1 с Патриотовской. Не понял связь колеи с проходимостью в горах. Наоборот устойчивее машина получается.
Мосты я буду ставить, так что увидим что лучше, что хуже.

319

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Почему ты молчишь, что например, на 60-ке в принципе невозможно заменить подшипник полуоси, только в сборе с полуосью. Как ты говоришь "идиотских недоработок" и на тойоте хватает.

Откуда такая информация?
Менять подшипник в заднем мосту не приходилось, но сальник менял, полуось снимал, на запас были полуоси и подшипники и все раздельно,
и конструктивно там все просто меняется, ничего греть не надо, как на ВАЗ классике.

320

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

А еще лучше - на следующей неделе соревнования в Геленджике будут. Заявись хотя бы в стандарт и сам все покажи.
ААа--а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!! не надо его туда!!!
я видел трассу стандарта

а че он своими мостами как грейдером трассу прочистит и нивки весело по ней побегут


МИРУ- beer

321

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Откуда такая информация?

Петя рассказывал, что внутренняя обойма подшипника изготовлена как одно целое с полуосью. Может мосты разные бывают.
Да, так и есть. На них ставят мосты трех типов. Вот
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic. … f4821bcc36

Апогеем упрощенности (чтобы не сказать убогости) является мост, устанавливаемый на 60-й серии в наиболее простых комплектациях. Помимо того, что полуоси в нем, как и в предыдущем варианте, являются осями вращения колес (со всеми вытекающими отсюда последствиями), подшипники в которых они вращаются, не имеют внутренней обоймы. В роли нее выступает сама полуось. Эта маленькая особенность имеет большие и весьма неприятные последствия:

Вместо того, чтобы поменять подшипник ступицы (как в разгруженном мосту) или подшипник полуоси как в варианте с серией RJ и LJ, тут приходится менять подшипник полуоси и саму полуось, которая стоит порядка….Но самое неприятное заключается в том, что фиксация полуосей от вываливания (вместе с колесом) наружу, осуществляется внутри дифференциала. Это обстоятельство накладывает весьма значительные ограничения на конструкцию последнего и делает (Внимание!) абсолютно невозможным установку в такой мост не только редуктора с блокировкой дифференциала но даже редуктора с четырехсаттелитным дифом (только простейший двухсаттелитный).

Так что можешь считать тебе повезло.

Отредактировано AleksT (06.10.2009 11:32:41)

322

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Сколько у нее полуоси в диаметре?

Блокировка Land Cruiser 40, 55, 60, 62, 73, 75, 80 ARB RD33
Диаметр полуоси 33 мм

Количество шлицов полуоси 30

Количество болтов крепления ГП 12

Назначение

Land Cruiser 40, 55, 60, 62, 73, 75, 80

зад 1990 - 1997

ВАУ! Аж на 1 мм больше! Все, надо срочно бежать тойоту покупать:)

323

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ВАУ! Аж на 1 мм больше! Все, надо срочно бежать тойоту покупать:)

поготь, рано радуешься, надо посчитать сначала нагруженность трансмиссии а то может быть что отношение толщина полуоси к моменту и массе на уазе лучше чем на тойоте.

324

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135,я ж и говорю,15л на сотню.На ступеньку запрыгивали на 70ке.На своей не пробовал.Читай внимательней.Смайл.
Газ69,а у тебя патриот на калесах,с лебедкой и шноркелем?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

325

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135,я ж и говорю,15л на сотню.

а если будет зарегистрирован расход 10л на сотню кушать шапка будем? -)

На ступеньку запрыгивали на 70ке.

можно на основании сделать вывод про 60ку?