Re: 18 дюймов - САМЫЙ правильный размер!!!

Ну да....естестно рулит персональный привод колеса....ликтричеством, гидравликой....без всяких трансмиссий, сцеплений и проча.
Но реалии (кошелька) и ремонтнопригодность, пока в пользу именно моста.......


Тлк-80
Киа-Соренто

27

Re: 18 дюймов - САМЫЙ правильный размер!!!

А кто на шишиге ездил? Вспомните её радиус поворота! И ещё один момент. На родной резине просвет 33 см. Стоит ли огород городить?

Re: 18 дюймов - САМЫЙ правильный размер!!!

Радиус поворота к колесам никакого отношения не имеет......дорожный просвет возможен до 40см......я писал выше в силу чего:)


Тлк-80
Киа-Соренто

29

Re: 18 дюймов - САМЫЙ правильный размер!!!

133 пишет:

На родной резине просвет 33

если верить википедии 31
33 - у меня default/big_smile


хня война, главное - маневры! рузскийе ни здоюццо!
+79183565123
+78614841602

Re: 18 дюймов - САМЫЙ правильный размер!!!

Дорожный просвет зависит от резины......диаметр редуктора (любой) у шишки - 320мм......отнимайте от высоты колеса и остаток надвое делите....:)
К-58 имеет диаметр 113.....значит на выхлопе  40см......она-же на зиловских дисках - 115 диаметр....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: 18 дюймов - САМЫЙ правильный размер!!!

Иванович пишет:

Если серьезно - то дело совсем не в желании получить некий абстрактный монстроход, на самом деле из всего отечественного автопрома шишкины мосты наиболее универсальны и пригодны для множества конструкторских самоделок и переделок......одновременно они имеют изначально важнейшие для внедорожника ТТХ......
Самое первое - это мощные и надежные тормоза....(для желающих облегчить вес - на эти мосты достаточно легко внедрить ступицы и суппорта (дисковые) от переднего моста Бычка - и одновременно перейти на 16" стандарт дисков)
Второе - наличие изначально блокировок и возможность внедрения локеров, причем в оба моста.
Третье - Полная унификация мостов, причем не только по редукторам - но и по чулкам....например назад можно поставить передний мост или произвольно перемещать редуктора и налево и направо - под любую раздатку.
Четвертое - наличие подкачки.
Пятое - ввиду исключительной прочности чулков - можно внедрять и экспериментировать с любыми видами подвески.......
Шестое - при применении БТР-овской бескамерной резины (КИ-80, К-126) и парных бедлоков - можно получить безкамерное колесо исключительной живучести.......а значит даже в дальних путешествиях не нужно таскать запаску.

1.  Как собрались вживлять тормоза от Бычка, тем более от передней оси.  Как пойдет полуось? 
2. Отписался в ЛС.  Как поставить блокировки?  От какой конкретно модели МАЗа.   Все что мы посмотрели (любители шишек www.gaz66.ru) мягко говоря больше по размерам раза в полтора.
3. Унификации нету.  Передний мост не симметричный, задний симметричный.  Вперед назад ничего не поменяешь.
6.  А с какими видами подвески Вы хотите эксперементировать ?  Зависимая - независимая?
7. А на фига ей бедлоки.  Если помотрите конструкцию БРДМ-кого колеса, то обнаружите там флиппер, который не позваляет резине разбортироваться на сверхнизком давлении.

Re: 18 дюймов - САМЫЙ правильный размер!!!

1. вваривать переходную пластину на суппорта, менять ступицу.
2. совершенно точно от маза - довелось видеть вживую и лично - с моделью напряг, времени нет сидеть в онлайн-каталогах, тем более модель очень древняя.
3. унификация есть, задний мост лиувидируеЦЦа, оба моста собираем на базе передних, переваривая чулки на нужный вариант и подбирая полуоси.
7. попробуй проехать на БРДМ с давлением 0,1 и флиппер не спасет.


Тлк-80
Киа-Соренто

33

Re: 18 дюймов - САМЫЙ правильный размер!!!

Ездят и на пустом колесе под кунгом 200-300 км неоднократно...

Re: 18 дюймов - САМЫЙ правильный размер!!!

Иванович пишет:

1. вваривать переходную пластину на суппорта, менять ступицу.
2. совершенно точно от маза - довелось видеть вживую и лично - с моделью напряг, времени нет сидеть в онлайн-каталогах, тем более модель очень древняя.
3. унификация есть, задний мост лиувидируеЦЦа, оба моста собираем на базе передних, переваривая чулки на нужный вариант и подбирая полуоси.
7. попробуй проехать на БРДМ с давлением 0,1 и флиппер не спасет.

1.  Замена ступицы от на ступицу с переднего моста Бычка,  приводит к потере привода. С этим вопросом все понятно.
2. Перелопатили каталоги, посмотрели в живую.  Нету таких блокировок. С этим тоже все понятно.
3.И где здесь унификация?????  Переварка всего.... Тоже все понятно.
7. Пробовали. И на пустых пробовали.  С этм вопросом тоже все понятно.

Спасибо, было приятно пообщаться.

Re: 18 дюймов - САМЫЙ правильный размер!!!

Раз все понятно - зачем спрашивать?
На все 4 позиции - ответ прямо противоположный, причем подтвержденный фактами:)


Тлк-80
Киа-Соренто