135 пишет:какова разница в расходе будет на двух идентичных машинах одна с АКПП другая на механике?
Очень незначительная 5-7%, а на шоссе вообще никакой разницы т.к. ГТ блокируется. Но эти 5-7% стоят того удобства.
Andrey-kor пишет:Как то читал в предыдущей части, что кто то УАЗ дароботанный на заводе заказывал..
Это тебе к Serval'у обращаться нужно.
suBEERman пишет:ну почему же есть тагер с пятидверным кузовом правда без зависимой подвески впереди ну это на любителя.
Вот как раз количество дверей я бы предпочёл как у Тагера Проблема в подвеске. Ну вместительность явно меньше, но это правда влечёт за собой преимущество маневренности в лесу. Хотя... в Патриоте можно спать в полный рост вытянув ноги.
suBEERman пишет:я приводил в пример нежоповозки за 350-450тыр правда бу могу повториться мазда мх-5, тойота mrs компактные родстеры с неплохими моторами и управляемостью,
Да ну не смеши НЕжоповозка 140 сил? Это жоповозка для офисного "менаджера среднего звена" замаскированная под НЕжоповозку Из японских НЕжоповозки это только Ниссаны Z350 И GTR, Тойота Супра, Субару WRX и им подобные с мотором развивающим близко к 300 силам. Хотя я бы предпочел американскую нежоповозку, они не только ездят, но ещё и выглядят прилично, а лучше итальянскую. К сожалению это совершенно не оправдано с экономической точки зрения. О затратах просто страшно подумать.
Kuts пишет:Монстроход,сто тыр.Считаем:30-лебедка,15-колеса,15-обварка,40ремонт и исправление кривых рук-замена русских сломавшихся деталей японскими.
Лебедку, колёса не считаем. Значит 40 за 8 месяцев. Итого 5 тыр в месяц. Русские сломавшиеся детали были установлены взамен сломавшисхся японских. Естественно покупая старую иномарку стоит ожидать что там будет много русских деталей взамен сломавшихся японских а так же вообще не известно какие сальные обезьяны там ещё накосячили. Одна из причин почему не следует связываться со старьём.
Kuts пишет:Начальная цена копеешная,а потом попадос после каждой покатушки.
Погоди, ты кажется всё перепутал, рассказываешь точно про свою Тойоту
Kuts пишет:И вижу,как рвутся хваленые военмосты,коробки,летят стартеры,генераторы,блокировки...Лучше перечисли сломавшиеся у меня инодетали
Исправные коробку недосинхр, раздатку прямозубую и щёточный генератор отдаю бесплатно в хорошие руки Год выпуска 1986, пробег неизвестен плюс 2 года оффроуда
Ну ты прямо говоришь так как будто на Тойотах не летят мосты Блокировки конечно не летят, потому что их НЕТ и купить не по карману. Нет блокировки - нет проблемы . Генераторы в жиже тоже только на нашемарках ломаются? У меня и старый выжил (хотя щётки конечно промывал и менял), а теперь индукторный - вообще без щёток.
Kuts пишет:а натерпелась машина дай бог.
Много ли она натерпелась за несклько месяцев то? У меня на Ниве за 4 года оффроуда сломалось меньше чем у тебя на Тойоте за несклько месяцев.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики