MOHCTPOXOD пишет:Доберман пишет:Лучше новый 469-й.И в городе неплохо,и для грязи лучше Хантера подходит.ИМХО.
У нового Хантера мосты колхозные стали ставить, так что это считай и есть "новый" 469-ый в плане проходимости.
Вошпе не верное утверждение!
во первых как не хватало понижайки на хантерах, так и не хватает ее и на задушенном 469 с инжектором! Обилие всяких электродатчиковкнопочек это все зло! в таком автомобиле проводов должно быть всего 6 штук! ПЯТЬ на бабину и свечи а шестой с гены на АКБ и катушку! Остальное все делается индивидуально самим хозяином! Шутка Ну а если серьезно, то не давно возобновили выпуск послевоенного фольцика-ростоманского бусика как он там называется точно не помню, он чуть меньше нашей буханки, так вот спрос на эту машину стабильный со времен войны, ее чуть под шаманили и начали выпускать опять для всего мира, причем выпуск в отдельных странах не прекращался!
Я думаю что 469 на военных мостах с дисковыми тормозами со шноркелем, силовыми бамперами, порогами, лепеткой, на приличной резине, типо "федералов 32" ВСЕГДА будет пользоваться спросом! Вопрос цены ................ за удовольствие надо платить! Ну альтернатива всегда есть, пусть она и проигрывает по проходимости (гелик, дифендер, патруль, 105ка, джип) да и по цене они далеко не в классе!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!