Serebro76 пишет:Но меня очень смущает как подключается передний мост, уж очень большое усилие необходимо приложить.
А выключается порой ещё хуже чем включается, особенно после поворота на твёрдом грунте. Всё дело в том, что включаешь-выключаешь ты между собой валы, жестко соединённые с дорогой и друг относительно друга не проворачивающиеся Если на месте не включается передний мост, нужно просто тронуться и включить его на ходу. Опять таки раз они оба привязаны к дороге, то и разности угловых скоростей нету при вращении и включится без хруста. На многих иномрках кстати по такому принципу сервопривод организован: Включил кнопку или рычаг, привод обеспечил натяг, а фактическое включение происходит уже во время движения.
Собственно включать-выключать передний мост на ходу у меня даже жена может при том что на Ниве заднюю она включала двумя руками
Serebro76 пишет:Есть еще вой переднего моста.
И должен под нагрузкой выть. Т.к. главные пары УАЗа передняя и задняя унифицированы, следовательно передняя вращается с обратным заходом зуба, да ещё и коническая. Можешь не обращать внимания. На многих других автомобилях главные пары разные, передняя нарезана в соответствующую сторону, в этом случае не воет.
А ещё у УАЗа понижайка прямозубая так что тоже не пугайся
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики