76

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

http://smotri.com/video/view/?id=v188864bdc2 - осторожно, ненормативная лексика. Обратите внимание на финансовую составляющую...круизёра :-D


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

77

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Евгений пишет:

произнося молебень о помощи

просить удел слабых.

AleksT пишет:

Ралли-рейды это не показатель.

а папай трофи показатель? в прошлом 2008 году когда трасса была коротенькой но очень жесткой  и щел дождик во второй день. Первое место сурф, 2,3,4 - нивы дальше не помню. машины с независимым передком. А по мне так стандарт в соревнованиях и является показателем внедорожности той или иной машины.


МИРУ- beer

78

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

а мерс гелетваген и ниссан патрол Y61 уже не выпускают?

Гыгы, Гелендваген я даже как-то не привык рассматривать default/smile Хотя да, если подвеску переделать хотя бы заднюю, можно колбаситься.

Y61 кажется уже не делают. Хотя могу ошибаться.

ГраМ пишет:

А, че независимый передок переводит машину в разряд паркетнигов?

К сожалению фактически да по ряду причин.

1) Установка колёс бОльшего диаметра и изменение вылета ступиц дисков приводит к переменности колеи по ходу подвески. На асфальте машина очень плохо себя начинает вести
2) Нагрузка на шаровые и сайлентблоки в независимой подвеске гораздо больше чем в зависимой.
3) Изменить величину хода независимой подвески гораздо сложнее.
4) Ремонт независимой подвески в случае выхода из строя значительно более трудоёмкий.
5) Если передняя независимая а задняя зависимая - это ДЛЯ АСФАЛЬТА очень выгодное сочетание по управляемости. Однако на разбитых грунтовках подрессоренная масса задка большая чем у передка делает поведение автомобиля очень непредсказуемым потому что зад срывает в прогрессирующий занос (когда не успевает срабатывать по неровностям) раньше чем перед и водитель никак не успевает среагировать.

Kuts пишет:

Грам,знакомый в эмиратах на двухсотых круизерах по барханам носился.Атракцион у них такой.

Гы, по барханам можно, они мягкие default/smile

ГраМ пишет:

Ну да терраны, сурфы, поджарые - паркетники из паркетников.

К сожалению это "полупаркетники".

Kuts пишет:

Монстроход,у меня к тебе один аргумент:поехали затестим твоего патриота на надежность,проходимость...

А давай лучше моего козла будем на проходимость тестить? Проходимость Патриота В ЗАВОДСКОМ ИСПОЛНЕНИИ для меня вообще не серьёзна. Так же как и проходимость Тойоты 60-ки. Оба автомобиля можно рассматривать только как "болванку" для изготовления внедорожника. И дело даже не в военных мостах, а хотя бы в жесткости подвески. А на надёжность Патриота...... съездим лет через 5-7 когда его асфальтовая жизнь сменится на грязевую.... если конечно 60-ка столько проживёт.

Kuts пишет:

Если бы ты на нем ездил безбашенно как алекс т на самурае,то другое дело.А так жена по асфальту...Это для рамного жыпа на мостах не показатель.

А ездишь ли ты безбашенно как АлексТ на своей 60-ке? У меня 2 автомобиля и ты их всё время в течение этого спора передёргиваешь как тебе выгодно :-) Давай уж так: Патриот- показатель того что "сам не ломается" а козёл - того что выдерживает издевательства не хуже Тойоты (при равном злоупотреблении). Плюс можно сильнее убивать т.к. ремонтировать дешевле.

AleksT пишет:

У поджарых уже и сзади независимая подвеска.

Отличный автомобиль для ралли

Kuts пишет:

Алекс т,только с родными мостами было бы интересно промчать хде-нить мимо домика

Гыгы, испугался? default/lol А зачем с родными если можно гайками без переделок прикрутить редукторные? default/big_smile

Kuts пишет:

А,иножипы новые в салоне все же есть и намного дешевле чем мульен.

Хде? Какие?

Евгений пишет:

На патриоте в говна как поедете возьмите меня,посмотреть как ходит,

В стоке плохо, так же плохо как и большинство стоковых иноджипов.

suBEERman пишет:

А по мне так стандарт в соревнованиях и является показателем внедорожности той или иной машины.

А по мне нет. Нива в стандарте - лучше по проходимости большинства известных иноджипов и УАЗов. Но возможности по её подготовки очень ограничены в отличие от более серьёзных джипов. На ниве, как её не заряжай, не сунешься туда где легко проедет хорошо заряженный УАЗ/Крузак/Патруль/Ведровер, но в то же время если все авто стоковые, то Нива всех порвёт и не спросит как звали default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

79

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

К сожалению фактически да по ряду причин.

1) Установка колёс бОльшего диаметра и изменение вылета ступиц дисков приводит к переменности колеи по ходу подвески. На асфальте машина очень плохо себя начинает вести
2) Нагрузка на шаровые и сайлентблоки в независимой подвеске гораздо больше чем в зависимой.
3) Изменить величину хода независимой подвески гораздо сложнее.
4) Ремонт независимой подвески в случае выхода из строя значительно более трудоёмкий.
5) Если передняя независимая а задняя зависимая - это ДЛЯ АСФАЛЬТА очень выгодное сочетание по управляемости. Однако на разбитых грунтовках подрессоренная масса задка большая чем у передка делает поведение автомобиля очень непредсказуемым потому что зад срывает в прогрессирующий занос (когда не успевает срабатывать по неровностям) раньше чем перед и водитель никак не успевает среагировать.

это ты паречислил причины по которым независимый передок труднее тюнинговать, но ведь есть джиперы которые по разным причинам не ставят 35"-38" колеса и неплохо себя чувствуют на почти стандартной машине. бессмысленно думать что машина с независимой подвеской лучше или на равных с зависимой, но независимая имеет право на жизнь и на внедорожную жизнь тоже.

MOHCTPOXOD пишет:

К сожалению это "полупаркетники".

Теже сурфы есть и с зависимым передком тоже.


МИРУ- beer

80

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

А по мне нет. Нива в стандарте - лучше по проходимости большинства известных иноджипов и УАЗов. Но возможности по её подготовки очень ограничены в отличие от более серьёзных джипов. На ниве, как её не заряжай, не сунешься туда где легко проедет хорошо заряженный УАЗ/Крузак/Патруль/Ведровер, но в то же время если все авто стоковые, то Нива всех порвёт и не спросит как звали

а вот то что ниву очень трудно заряжать упущение завода который не в состоянии разработать более прочный кузов к которому можно было бы повесить "ПАЦАНСКИЕ" мосты и 33"-35"колеса


МИРУ- beer

81

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

suBEERman пишет:

а вот то что ниву очень трудно заряжать упущение завода который не в состоянии разработать более прочный кузов к которому можно было бы повесить "ПАЦАНСКИЕ" мосты и 33"-35"колеса

нафига? получиццо тот же уазег:) или вы хотите чтобы и масса машины осталась небольшая и мосты с 35ми катками можно было прикрутить? так такое даже японцы-волшебники не смогут сделать default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

82

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Монстроход,ну тогда ненужно сравнивать пока тебе выгодно,60ку с дешевизной козла,а потом плавно переходить на кондей и регулировки сидений афты за поллимона.И,еще,я езжу не на унимого-вольвовских мостах,поетому и хочу сравнить с обычным патриотом.А,цена патриота плюс мосты плюс калесищи это совсем не цена 60ки,сравнивать некорректно.Уж если на то пошло,давай сравним патра на барсах и гелик на унимогах default/smile
Евгений,судя по твоему высказыванию,ты или далек от бездорожного движения,или только в него вступаешь.Уж слишком стереотипно категоричен.Для тебя слово уаз это брутальность и просвет под мостами,а ни того ни другого нет у патриота,


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

83

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Евгений пишет:

Имелось в виду по цене нового Патриота. За цену 3-х новых Патриотов (для многих и эта цена немаленькая) какое может быть сравнение? Повторюсь, выезжать в лес на машине стоимостью с квартиру мало желающих будет.

О цене не говорил. Речь шла о том , выпускают аль нет.
А если говорить о пригодности машины к "трофи", то сколько людей - столько и мнений. Для одного (меня) это возможность проехать на машине 300 - 500 км асфальта, а потом залезть в каки и по-возможности проехать. Для другого асфальтовая составляющая вообще не интересна - получаем трактор , т.е.спортивный снаряд специально заточенный под говна и только говна. Поэтому ,думаю, не вредно будет с терминологией определиться.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

84

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А,цена патриота плюс мосты плюс калесищи это совсем не цена 60ки,сравнивать некорректно.Уж если на то пошло,давай сравним патра на барсах и гелик на унимогах

Ну давай сравним если хочешь.
1. Сколько стоит новый гелик на новых унимоговских мостах - миллиона 3-4 наверно. Новый Патриот + новые барсы - 600 тыс. Да, прикольное сравнение начинается.
2. А что от гелика можно открутить родные мосты и болтами без переделок прикрутить Унимоговские? То есть надо колхозить. Не айс.
3. На асфальте думается Патриот на барсах лучше гелика с приколхозенными унимогами поедет (кстати + 100-150 кг неподрессоренных масс).
Какие еще показатели сравнивать будем?
Патриот тем и ценен, что получаешь НОВУЮ универсальную болванку за вменяемые деньги. Хочешь по дорогам ездить - ничего не переделывай, ездий себе несколько лет вообще без проблем. Хочешь по бездорожью - прикручивай болтиками барсы и вперед, при этом особо не потеряв дорожные свойства и комфорт, еще и получив бонусом техосмотр на три года. У каких иномарок такой выбор действий есть? Нету их.

А,цена патриота плюс мосты плюс калесищи это совсем не цена 60ки,сравнивать некорректно.

Колеса то ты зачем сюда плюсуешь? Ты что на 60-ке без колес катаешься, на барабанах что-ли?
А так вполне корректно сравнить по цене новый Патриот даже с барсами с убитой шестидесяткой, особенно с учетом неизбежных вложений в нее. И это сейчас, через 3-5 лет вообще сравнивать не с чем будет.

Для тебя слово уаз это брутальность и просвет под мостами,а ни того ни другого нет у патриота,

Рама, мосты, ходовая - не показатель брутальности? А барсы завод постоянно собирается начать на Патриоты ставить, тогда что говорить будешь?

а папай трофи показатель? в прошлом 2008 году когда трасса была коротенькой но очень жесткой  и щел дождик во второй день. Первое место сурф, 2,3,4 - нивы дальше не помню. машины с независимым передком. А по мне так стандарт в соревнованиях и является показателем внедорожности той или иной машины.

Если ориентироваться на то так называемое бездорожье, которое могут покорить нивы, то конечно. Но очень скоро оказывается, что покорить удается очень ограниченное его количество. Проверено. Сам на Ниве начинал ездить. Прошел все этапы - стандарт>29 колеса>лебедка>блокировки>порваные шрусы/полуоси/шаровые/рулевые после каждой поездки в лес, причем куда хотел далеко не всегда удавалось доезжать.

85

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

О цене не говорил. Речь шла о том , выпускают аль нет.

А надо бы говорить и о цене. Для многих она немаловажный показатель. Да и как сравнивать машины, различающиеся по цене более чем в три раза?

Для одного (меня) это возможность проехать на машине 300 - 500 км асфальта, а потом залезть в каки и по-возможности проехать.

А с чего Патриоту на барсах не проехать эти 300-500 км? Я кстати ориентируюсь на 2000-3000 км, 300-500 уже мало, Россия большая. А потом залезть в каки и не по возможности проехать, а проехать.

86

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Грам,вот и для мну тоже.Превращать афту в трактор цели нет,ибо езжу на ней везде ежедневно и вопрос смехосмотра стоит не на последнем месте так же как и крейсерская скорость на межгороде.Но несмотря на ее стандартность,кроме колес,липетки,шноркеля и серег,она позволяет неплохо передвигаться по достаточно глухим местам в лесу.Вот этим мне и нравится тойота!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

87

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Сань,ну так вот о том и речь!Стоимость моей 60ки не 600тыр,а максимум 300тыр со всем,включая лебедку.Вот давай, и сравнивать с патриотом за 300тыр.Смайл.
А,насчет нивы я с тобой согласен.Просто даже добавить нечего.

Отредактировано Kuts (30.09.2009 10:11:52)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

88

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

60-к что-то вообще не нашел на авто.ру.
Ну вот к примеру объявление о продаже 80-ки недалеко от нас, в Ростове. 97 г. 450 тыр.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3846467.html
Вот что написано в объявлении:

Дополнительная информация:
Что сделано:
Замена тормозной жидкости в тормозной системе и в системе сцепления.
Переборка переднего моста: Замена шрусов, полуосей, шкворневых подшипников, всех прокладок и резино-фетровых уплотнений кулака, пошипников ступицы, оси поворотного кулака - ступицы, стопорных пластин, стопорных шайб, гаек ступицы. Новые тормозные диски. Новая прокладка переднего редуктора. Установлен новый главный тормозной цилиндр.
Переборка передних тормозных суппортов. Замена всех поршней, новый ремкомлект - все резинки. Замена тормозных колодок.
Замена ремкомплекта регулятора тормозных усилий (колдуна).
Замена тормозных трубок (длинные и задние), задних тормозных цилиндров и колдуна. Неоднократная замена тормозной жидкости smile.gif. Замена замятой подающей трубки на ТНВД. Установка отсутствующего пыльника на флянце переднего редуктора с заменой сальника хвостовика. Переборка заднего моста с заменой сальников и подшипников полуоси. Замена масла в переднем и заднем мосту. Редуктора в хорошем состоянии.
Переборка вакуумника. Новые уплотнения, ротор и лопатки. Новый сапун с трубкой на заднем мосту.
Новые замки зажигания и все дверные.
Дополнительно отдаю ремкомплект насоса гидроусилителя+подшипник (оригинал), все наконечники рулевых тяг (оригинал).

После этого появляются смутные сомнения, что 10-20 летняя тойота будет такой-же беспроблемной как новый Патриот. Ты меня сможешь убедить, что мне не прийдется самому все это делать после покупки. Или еще что-нибудь? Шинкарев кстати брал поношенную 80-ку, эти сомнения подтвердились.
И все равно лично для меня важнее возможность поставить барсмосты и бонусная фишка с техосмотром на новые машины тоже прикольная.

Отредактировано AleksT (30.09.2009 10:24:34)

89

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

и серег

а вот удлиненные серьги на задних рессорах катастрофически ухудшают поведение машины на асфальте...


Инженерная 3D печать. +79282013718

90

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

А,насчет нивы я с тобой согласен.Просто даже добавить нечего.

не трожь святое


МИРУ- beer

91

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ну вот к примеру объявление о продаже 80-ки недалеко от нас, в Ростове. 97 г. 450 тыр.

А сравнить ее можно например с этим вариантом. Цена такая же.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4136715.html

92

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Сань,за 210 купил,плюс колеса, лебедка,обварка,ремонт...после полугода убивания по названным тобой маршрутам,максимум,округленно в большую сторону-300тыр.Готов сравнить в лесу с твоим новым уазом за 500.А,если вложить в 60ку еще 200тыр,то страшно представить этот танк.И причем здесь 80ка?Они абсолютно конструктивно разные.
А,про уаз.Что ж он такую хорошую,надежную машину построил,проехал 12тык(меньше,чем я на 60ке)и продает?Причем за смешные деньги,и продать не может.За старые тойоты 60,70,80 в таком тюнинге просят лимон,и хрен купишь.Раскупают.А,чаще вапще не продают.

Отредактировано Kuts (30.09.2009 10:54:48)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

93

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

А надо бы говорить и о цене. Для многих она немаловажный показатель. Да и как сравнивать машины, различающиеся по цене более чем в три раза?

Тфу-ты-ну-ты! Ты сказал, что они не выпускаются, я предложил посмотреть на авто-ру. А что такое деньги я понимаю, особенно сейчас, кризис, ....ть его! А насчет Патриота, ну что, классная машина, мне нравиться. Просто когда пришло время выбирать я выбрал Патруля, но на Патра досих пор посматриваю. Хорош гаденыш default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

94

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

И причем здесь 80ка?Они абсолютно конструктивно разные.

Думал, что надежность у них схожая.
А 80-ка при том, что, повторюсь, не нашел ни одного объявления на авто.ру о продаже 60-ки.
Да и цель же у нас не сравнить именно твою 60-ку с именно моим Патриотом (мне он тоже кстати штук в 200 наверно встанет, когда у конторы выкуплю).
Цель наверно сравнить машины, свободно доступные в наличии, а не экзотику, которую дольше искать будешь, чем ездить на ней. И это сейчас, через лет 5 все намного хужее будет.

95

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Тфу-ты-ну-ты! Ты сказал, что они не выпускаются, я предложил посмотреть на авто-ру. А что такое деньги я понимаю, особенно сейчас, кризис, ....ть его!

Я сказал, что не выпускаются Сурфы и Поджарые мостовые. А эти я сказал что не найдешь (подразумевая за вменяемую цену).

96

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Алекс т,ты делаешь выводы,опираясь на один автомобиль,который еще ни бродов ни промоин не видел.А я довольно часто ковыряю наши афты и сталкиваюсь с новыми зч качество которых в сравнении с ино удручает.Сырец,хрупкий пластик...Я смотрю на машину изнутри.Собранная из таких комплектующих,она просто не может не сыпаться при нагрузках.Я б и сам ездил на уазе,если б  не видел как они сыпятся практически после каждого похода.А,так приходится искать альтернативу,поездив на уазе и ниве..


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

97

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Я опираюсь на следующие автомобили, которыми пользовался не менее 3 лет каждым:
1. Нива - видела и броды, и промоины.
2. УАЗ козел на военниках и 35 симексах - видел все что только можно.
3. Самурай сначала в стоке (2 года), потом на военниках (2 года) и 38 боггерах (уже почти год) - про него вообще молчу, он вообще все перевидал, даже то что нельзя.
4. Патриот - видел очень много асфальта, много грунтовок, мало бездорожья и бродов, все еще впереди.
Запчасти это конечно да, проблема. Но в общем то решаемая. Не советую кстати брать запчасти в пилоте, там на самом деле много сырца. Беру в основном в автосвете, они сейчас более-менее качественные запчасти возят на ГАЗ и УАЗ, барсы кстати у них брал. Периодически мысль посещает свой магазин запчастей на УАЗ открыть, напряжно у нас в городе с этим.

98

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

свой магазин запчастей на УАЗ открыть, напряжно у нас в городе с этим

и на ниву тоже


МИРУ- beer

99

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

2. УАЗ козел на военниках и 35 симексах - видел все что только можно.
3. Самурай сначала в стоке (2 года), потом на военниках (2 года) и 38 боггерах (уже почти год) - про него вообще молчу, он вообще все перевидал, даже то что нельзя.

всетаки иномарка хоть и с нашими мостами.


МИРУ- beer

100

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

suBEERman пишет:

но ведь есть джиперы которые по разным причинам не ставят 35"-38" колеса и неплохо себя чувствуют на почти стандартной машине.

А кто сказал что "не имеет права на жизнь"? Просто назначение другое.

suBEERman пишет:

Теже сурфы есть и с зависимым передком тоже.

Угу, неплохие БЫЛИ автомобили в 80-ых годах, но сейчас это старый убитый хлам.

suBEERman пишет:

а вот то что ниву очень трудно заряжать упущение завода который не в состоянии разработать более прочный кузов к которому можно было бы повесить "ПАЦАНСКИЕ" мосты и 33"-35"колеса

Завод не ставил задачу спроектировать Ниву как безкомпромисный внедорожник. Для этого был УАЗ, а Нива это для того чтобы колхозник проехал по полевой дороге или дачник к своим 6-ти соткам где летом всё развозит а зимой снег не чистят. Вот кстати именно эти задачи СТАНДАРТНАЯ Нива выполняет лучше любого другого СТАНДАРТНОГО внедорожника и всё это при очень гуманном расходе топлива и смехотворной цене.

Kuts пишет:

Монстроход,ну тогда ненужно сравнивать пока тебе выгодно,60ку с дешевизной козла,а потом плавно переходить на кондей и регулировки сидений афты за поллимона.

Ну дык 60-ка как раз без кондея, с ручкой и адской тарахтелкой, сравнивать можно только с Козлом. А Патриот если сравнивать с иномаркой с кондеем, то тоже получится не в её пользу.

Kuts пишет:

И,еще,я езжу не на унимого-вольвовских мостах,поетому и хочу сравнить с обычным патриотом.

Ну и получится по проходимости то же самое. Запасы прочности тоже примерно одинаковые. Но твою чинить дороже и дольше ждать частей, а разложатся они примерно одинаково. При чем через 5-7 лет Патриот во вменяемом состоянии примерно и будет стоить 200 тыр.

Kuts пишет:

Но несмотря на ее стандартность,кроме колес,липетки,шноркеля и серег,она позволяет неплохо передвигаться по достаточно глухим местам в лесу.Вот этим мне и нравится тойота!

Ну дык это не только Тойота так может default/smile Вон у меня дружбан купил год назад 3160-ку уже на Барсах и 33-их катках за 115 тыр. Тоже очень неплохо ездит и по асфальту и по какам. И расход топлива НЕ 15 литров, хоть и бензинка.

AleksT пишет:

После этого появляются смутные сомнения, что 10-20 летняя тойота будет такой-же беспроблемной как новый Патриот.

В этом объявлении нет самого главного: "Что ещё нужно делать". Это видимо и является причиной продажи default/smile
Ещё до крЫзиса бегал с товарищам по объявлениям Крузаков и Патрулей до 600 тыр. Так и не нашли ни одного живого, точнее нашли один но не за 600 тыр а за лимон... но не купили.

suBEERman пишет:

всетаки иномарка хоть и с нашими мостами.

Ну вот он и убил всё кроме мостов default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики