101

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Савелий пишет:

если хочешь - проспонсируй запчасти, я соберу железо и начну писать прошивку.

ессно это уйдет тебе как первый прибор по окончании программирования


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

102

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

http://my.jetscreenshot.com/1474/20111120-ciys-138kb.jpg

как то так default/smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

103

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Я в очередь.
Вот возник вопрос. Как вывести показания приборов на ХХ?


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

104

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Сью, как читать колво оборотов? число импульсов с ДХ/контактов делить на число цилиндров)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

105

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Два импульса зажигания на один оборот коленвала (для четырехцилиндрового, естественно)

Отредактировано Gregson (20.11.2011 16:21:38)

106

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Gregson пишет:

Два импульса зажигания

это для инжекторов или МПСЗ с одумя катушками/четырехвыводной катушкой. Короче, без трамблера, когда с одной катушки на две свечи идет импульс (одной нужен второй неважен).


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Савелий пишет:
Gregson пишет:

Два импульса зажигания

это для инжекторов или МПСЗ с одумя катушками/четырехвыводной катушкой. Короче, без трамблера, когда с одной катушки на две свечи идет импульс (одной нужен второй неважен).


поставить на колен вал датчик хола, один оборот один импульс. default/dash

108

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

алексейп пишет:

поставить на колен вал датчик хола, один оборот один импульс.

один оборот = импульсов по колву зубьев на шкиве


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

109

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Савелий пишет:

это для инжекторов или МПСЗ с одумя катушками/четырехвыводной катушкой.

Какая разница? Двигатель четырехцилиндровый, четырехтактный, одна искра на цилиндр за два оборота. Умножаем на число цилиндров.
А холостая искра на выпуске - это даже не искра default/smile Это типа обратка искры, массовый провод с зазором default/smile

110

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Савелий пишет:

Сью, как читать колво оборотов? число импульсов с ДХ/контактов делить на число цилиндров)

число импульсов с ДХ/контактов делить на два.  360' коленвала = 180' бегунка (= 2 импульса)


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

111

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Савелий пишет:
алексейп пишет:

поставить на колен вал датчик хола, один оборот один импульс.

один оборот = импульсов по колву зубьев на шкиве

Если доработать родной шкив и установить ДХ самому, можно сделать - Один оборот = один импульс.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

112

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Gregson пишет:
Савелий пишет:

это для инжекторов или МПСЗ с одумя катушками/четырехвыводной катушкой.

Какая разница? Двигатель четырехцилиндровый, четырехтактный, одна искра на цилиндр за два оборота. Умножаем на число цилиндров.
А холостая искра на выпуске - это даже не искра default/smile Это типа обратка искры, массовый провод с зазором default/smile

разница в том, что с классической "вазо-газовской" трамблерной системой за один оборот коленвала трамблер вырабатывает четыве импульса, а с бестрамблерной нужно два, но с раздельных датчиков (если не использовать дпкв)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

113

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Савелий пишет:

с классической "вазо-газовской" трамблерной системой за один оборот коленвала трамблер вырабатывает четыве импульса

Ну почему четыре, если на самом деле два? default/smile
С бестрамблерной таки придется использовать ДПКВ, поскольку других датчиков просто нет.

114

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

вру, все равно четыре импульса, даже на четырехвыводной катушке, просто по двум проводам идут - в шторке "двухдатчикового" трамблера две прорези но ЧЕТЫРЕ грани (перехода), меняющие состояние датчика. А делить на два а не на четыре при подсчете оборотов надо от того что с одного датчика снимаются показания.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

115

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Gregson пишет:

Ну почему четыре, если на самом деле два

на маховичке что размыкает контакты четыре угла )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

116

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Gregson пишет:

поскольку других датчиков просто нет.

готовых нет, но есть вариант несложной доработки трамблера по два ДХ и шторки с вырезами 90/90 градусов (два выреза через 90)
при этом высоковольтная часть не используется


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

117

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Савелий пишет:

есть вариант несложной доработки трамблера по два ДХ

Есть, но это будет уже не бестрамблерная система default/smile
Трамблер убирают не из вредности default/smile, а потому что он дает грубый асинхронизм момента зажигания за счет люфтов в своем приводе. Плюс еще, в моторах Нивы, мешает увеличить обороты маслонасоса применив меньшую звездочку привода.

118

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Gregson пишет:

Есть, но это будет уже не бестрамблерная система

наибольшая проблема трамблера в оффроад - не люфты и разнобой в градусах (ибо при всем остальном анахронизме движка УАЗа это мелочи) а в боящейся влаги части трамблера - бегунке, контактах крышки. От нее избавится - большой шаг вперед.
Конечно, ДПКВ - также прорыв, но это дороже. Тогда уже не обойдешься двумя сторублевыми коммутаторами и надо ставить блок управления зажиганием [зачеркнуть]и заваривать "разбег" трамблера[/зачеркнуть]
херню сморозил )) но блок управления нужен, заодно и кучка других датчиков


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

119

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Савелий пишет:

как то так

это "средняя" часть бутерброда, выше него ставится дисплей, дальше - блок питания и нормальные контакты "под отвертку" с ключами управления нагрузкой (транзисторы). Соединяются в "блок" впаянными разъемами.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

120

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

вопрос: нужны ли от прибора "подсказки" типа "машина прогрета"? по поводу "внимание, перегрев двигателя" думаю вопросов нет - надо )))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

121

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Савелий пишет:

"подсказки" типа "машина прогрета"

Что это такое - "машина прогрета" каждый понимает по-своему, так что прибор всех не успокоит default/smile

122

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

угу, если влезет в память микроконтроллера - сделаем настраиваемым )
вообще чото я разогнался - там всего 32кб памяти. Текущий код - "тестовые" штуки, уже 8 занял..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

123

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Савелий пишет:

за один оборот коленвала трамблер вырабатывает четыве импульса

ДВА оборота коленвала равены Одному обороту трамблера. Соответственно имеем два сигнала открытия и два сигнала закрытия шторкой датчика холла. У меня стоит один датчик холла (вазовское зажигание. Если УАЗовский трамблер, тогда имеем два разрыва + два смыкания контактов на один оборот коленвала. default/mad


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

124

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

Как сделать электронное опережение зажигания? Появилась идея установить два датчика холла (90гр) и шторки, но жестко - без механического опережения.
Если тяжело - сразу надо гнать такие мысли из головы и ставить все это в трамблер. default/blush2

Отредактировано Сью (20.11.2011 21:00:58)


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

125

Re: Вынашиваю идею борткомпьютера

default/neutral   default/yikes   default/wacko   default/big_smile

Отредактировано shaman (20.11.2011 21:18:49)


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.