AleksT пишет:Думается немного найдется желающих ездить по лесу на машине стоимостью более миллиона.
Это половина стоимости однокомнатной квартиры
AleksT пишет:с учетом тотального опаркечивания внедорожников почти всеми мировыми производителями и сознательного снижения ресурса и ремонтопригодности автомобиля.
Кстати на Тахо вчера посмотрел под капот. Ещё сильна американская традиция: несмотря на V-образность двига, фланцы выпускных коллекторов вертикальны а не параллельны развалу циллиндров и их гайки легко доступны т.к. между ними и брызговиком не менее 20см. Современные автомобили становятся всё менее и менее ремонтопригодны.
Фактически на сегодняшний день нормальных внедоржников почти нет: Ведровер Дефендер и.... Сузуки Джимни. На том же Тахо уже опаркетили переднюю подвеску: сделали независимой.
suBEERman пишет:по моему мнению патриот как он есть тоже немного начинает опаркечиваться.
Ну я понимаю что мосты там не военные, но если сравнивать с НЕпаркетной иномаркой, то в Патриоте ничего паркетного нет. Простой как 3 копейки, всё ещё большие запасы прочности.
suBEERman пишет:а с постоянно ужесточающимися требованиями ТО начинают отпадать варианты с установкой вояк и барсов.
Угу, становимся "Цивилизованной страной" В Европе даже колёса увеличенного размера поставить нельзя.
suBEERman пишет:А что вы скажите о новом самурайчике как вам эта альтернатива
Если ты про Джимни, то потенциал неплохой, но подвеску нужно переделывать. Разсогласование кинематики в клюшках не позволяет добиться хорошей артикуляции.
Ну это .... конечно если не считать деньги на запчасти при жесткой эксплуатации этого автомобиля в оффроуде. Разкладывается он фактически как Нива а запчасти дорогие.
AleksT пишет:Единственный недостаток, он же продолжение некоторых достоинств, - МАЛЕНЬКАЯ.
Угу, малые габариты - это в общем в оффроуде скорей преимущество чем недостаток.
Kuts пишет:Ну,а насчет иноджиов.Нафига их ввозить,если инозаводы работают в россии?А,ваз,камаз закрыт!
А что есть инозавод в России который делает НЕпаркетники? Хотя с существующими пошлинами может скоро откроют. Когда запчасти станут дешевле чем на Патриот, будем ездить на иномарках.
Kuts пишет:А,ваз,камаз закрыт!
Не закрыт, приостанавливали на каникулы в связи с затовариванием. Кстати уже опять запустили. Сейчас все заводы практикуют временные приостановки, в т.ч. иностранные и в.т.ч не в России. А некоторые не знают кому себя продать: Опель, Сааб и др.
Kuts пишет:Уже сейчас половина его зч и агрегатов импортные.
Ну тем не менее УАЗы дешевеют. Моя комплектация за несколько месяцев подешевела на 20 тыр в рублях. А на сколько они подешевели в иностранной валюте, страшно подумать.
suBEERman пишет:именно а если бы его делали в россии??????????????????
Если бы при этом запчасти стоили столько же сколько на Ниву, можно было бы рассматривать для оффроуда.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики