random пишет:Быть официальной техничкой наверное не смогу, как я понимаю им достается чуть ли не так же как и соревнующимся, а у меня абсолютно стоковая машинка.
С точки зрения прохождения, технички как раз из себя представлют стоковые автомобили, обычно с прицепом. Такая техничка просто переезжает из одного базового лагеря в другой. Т.е. технички двигаются самостоятельно по асфальту. Спортсмены или участники ночуют всегда в базовых лагерях. Утром они получают легенду движения и уезжают на трассу, преодалевать СУ. А технички собираются и переезжают в следующий базовый лагерь самостоятельно и ждут прибытие своих экипажей с трассы. Там есть нюансы, но это только для тех кто туда будет ехать.
В регламенте есть ещё понятие "Гость", за него надо то-же платить, как и за техничку, но меньше. Такой машине так-же разрешается находится в базовых лагерях, но она привязывается к участнику и любое раз...во такой машины автоматически накладывает шраф на участника.
Anitta пишет:А кто что знает про категории DISCOVERY» и «GRAND-TOURISM»? Больше интересует последний.
Не участвовал, но в интернете читал, что самый лёгкий зачёт проходит в виде квеста - разгадывание загадок на местности (отдых). Единственно в этот зачёт пускают как стоковые машины, так и спортивные машины любой подготовки, (например ТР-2 с двумя лебёдками). Естественно шансов выйграть у такого автомобиля намного выше, чем у стокового. Поэтому, если в зачёте есть такой авто - он и выигрывает, остальные просто катаются в своё удовольствие.