26

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Кстати, если заявлять команду из трех экипажей в рамках Team Spirit, то можно сэкономить на взносах 100%+100%+50% это же распространяется на технички.

Отредактировано ТУ 144 (02.11.2011 10:42:56)


Люди, радуйтесь жизни.

27

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

ТУ 144 пишет:

Кстати, если заявлять крманду из трех экипажей в рамках Team Spirit, то можно сэкономить на взносах 100%+100%+50% это же распространяется на технички.

А вот здесь можно поподробнее.
Т.е. если взнос с автомобиля 20 000 руб, то за три надо заплатить 60 000 руб. А если заявиться командой, то сколько надо платить за три авто?

28

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

http://www.ladoga-trophy.ru/news.php?id=20026

на "ЛАДОГЕ 2012" вновь состоится командный зачет Ladoga Team Spirit, в этом году он пройдет в несколько измененном формате:
- команда может состояться только из трех экипажей
- в команде может быть только один экипаж из категории Grand Tourism
- экипажи из категории Discovery не могут входить в состав команды
- скидки за участие: первый и второй экипажи оплачивают 100% от действующего стартового взноса, третий экипаж со скидкой 50%. Те же скидки распространяются и на автомобили технической поддержки

Таким образом
26500+26500+13250=66250
т.е. 79500 против 66250, правда есть еще вариант если в команде экипаж из гранд туризма (стартовый взнос 22000р)


Люди, радуйтесь жизни.

29

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733 пишет:

Олег ты скажи, что для этого надо сделать?

Совсем немного- начать строить дом, который я обещаю ей уже год  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

30

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Irina пишет:

В качестве учебного пособия, для желающих поучаствовать, есть интересная кинуха (60 мин) про Ладогу. Работа Белостоцкого.

А как посмотреть  это кино ?


Что -то  у меня тоже в одном месте засвербило . default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

31

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Я думаю,Серега ИА  скопирует.Кинуха очень аппетитная,но длинная

32

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Чем отличается категория "прото" от категории "тр3" ?
"Прото" это квадроциклы свободной конструкции ?
"тр3" это автомобили свободной конструкции?
так?


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

33

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Прото. В отличие от ТР3 диаметр колес до 1043 мм, разрешена тракторная резина.


Люди, радуйтесь жизни.

34

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

ТУ 144 пишет:

Прото. В отличие от ТР3 диаметр колес до 1043 мм, разрешена тракторная резина.

В "Прото" входит всё, что не проходит в ТР-3  default/wink

35

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Ладога default/good3

Отредактировано 316 (03.11.2011 14:15:56)

36

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Я так понимаю формат гонки  больше похож на формат ралли-рейдов , т.е  искать точки и фотографироваться на них не надо . А идет электронная фиксация маршрута участника  . Значит выдают какой то прибор , но нигде не написано про него . Или как то по другом проводится контроль маршрута  ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

37

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

aziat пишет:

Значит выдают какой то прибор , но нигде не написано про него . Или как то по другом проводится контроль маршрута  ?

В 2006 выдавали чип ключ, его привызывали к машине. В определённых местах, его надо было прикладывать к прибору, который фиксировал прохождение точки. А вообще весь маршрут был указан, при помощи точек GPS, но на местности они обозначены не были и фоткать их не надо было. Естественно такая организация соревнования позволяла местным обьезжать засады - они их уже знали наизусть. Так как Ладога всё время проходит по одному и тому же маршруту, только каждый год в разные стороны вокруг озера. Единственно время фиксируется только на СУ, а спец участки составляют км 200-300 из 1200 заявленных. Плюс в болотной местности бывает и объзда нет - один разломанный мост через реку и всё.  default/wink
Возможно уже сейчас всем участникам "трекеры" выдают, тогда всё просто - сдал его вечером судьям и они всё про тебя знают, время старта, время финиша и отклонялся ли ты от трассы. Раньше нормировался визуальный корридор в 50 метров. Т.е визуально проводишь прямую линию между собой и точкой GPS, т.е. определяешь азимут на точку, так вот корридор 50 метров и был относительно азимута.
Тему про трекеры надо обязательно провентилировать, а то сто пудов, у него будет залоговая стоимость порядка 10-15 тыс, а то и более  default/neutral

38

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733 пишет:

сто пудов, у него будет залоговая стоимость порядка 10-15 тыс, а то и более

Так вродь в регламенте написано 7000 залог и 500р за использование.

12.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
• копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты Заявочного взноса.
• паспорта всех членов экипажа;
• водительские удостоверения (для 1-го водителя — обязательно);
• регистрационные документы на автомобиль/ATV;
• действующий талон технического осмотра транспортного средства;
• медицинский сертификат участника трофи-рейда (оформляется при регистрации, в сертификат включа-
ется также состав машины тех.помощи из расчета 300 р. с человека, но не более 1000 р. с автомобиля.)
• заполненные анкеты для Пресс-службы.
• возвратный депозит (залог) за «Черный ящик» в размере 7000 рублей (пункт 13.4.3. настоящего
Регламента).
• возвратный Экологический Депозит в размере 3000 рублей.
• невозвратный депозит в размере 500 рублей за использование «Черного ящика».

...

13.4.2. Для контроля прохождения Участником трассы соревнования на автомобили (кроме автомоби-
лей групп «DISCOVERY» и «GRAND-TOURISM») и квадроциклы, Организатором будет установлен прибор т.н.
«Черный ящик» — «Track logger» - для записи GPS-трека Участника; Нарушение (отсутствие) пломбировки
прибора влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива. Организатор рекоменду-
ет установку на автомобиль (ATV) Участника собственного «Track logger»* (так же пломбируемого в процес-
се прохождения ТИ). Данные такого прибора могут служить основанием для подтверждения прохождения
Участником СУ

Отредактировано AViD (03.11.2011 17:32:59)


УАЗ Хантер "Маэстро" - Арфы нет, возьмите бубен. (с)
мобилко: 918-39-77-88-0

39

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Я бы хотел поехать зрителем, ну и соответственно по-возможности помочь товарищам чем смогу, например взять запас запчастей или инструментов.  Быть официальной техничкой наверное не смогу, как я понимаю им достается чуть ли не так же как и соревнующимся, а у меня абсолютно стоковая машинка.
Незнаю на сколько возможен такой формат.

P.S.: Машина - пикап, так что в принципе взять можно многое.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

40

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

AViD пишет:

• действующий талон технического осмотра транспортного средства;

Какой талон?(если категория тр3?)

А как там , если штурман несовершеннолетний? default/blush2


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

41

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Kirilan, ну я хз - цитата с регламента  default/blush2


УАЗ Хантер "Маэстро" - Арфы нет, возьмите бубен. (с)
мобилко: 918-39-77-88-0

42

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

А кто что знает про категории  DISCOVERY» и «GRAND-TOURISM»? Больше интересует последний.  И про  группу «ADVENTURE» (туризм) (трасса для ТР-1)?

Сайт читали, про категории тоже, Рассказ про Ладогу тоже default/smile   

Хотелось бы знать мнение людей там бывших: насколько интересны первые две категории? Это я так понимаю культурка, без спорта, так сказать осмотр достопримечательностей или посложнее?


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

43

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

random пишет:

Быть официальной техничкой наверное не смогу, как я понимаю им достается чуть ли не так же как и соревнующимся, а у меня абсолютно стоковая машинка.

С точки зрения прохождения, технички как раз из себя представлют стоковые автомобили, обычно с прицепом. Такая техничка просто переезжает из одного базового лагеря в другой. Т.е. технички двигаются самостоятельно по асфальту. Спортсмены или участники ночуют всегда в базовых лагерях. Утром они получают легенду движения и уезжают на трассу, преодалевать СУ. А технички собираются и переезжают в следующий базовый лагерь самостоятельно и ждут прибытие своих экипажей с трассы. Там есть нюансы, но это только для тех кто туда будет ехать.
В регламенте есть ещё понятие "Гость", за него надо то-же платить, как и за техничку, но меньше. Такой машине так-же разрешается находится в базовых лагерях, но она привязывается к участнику и любое раз...во такой машины автоматически накладывает шраф на участника.

Anitta пишет:

А кто что знает про категории  DISCOVERY» и «GRAND-TOURISM»? Больше интересует последний.

Не участвовал, но в интернете читал, что самый лёгкий зачёт проходит в виде квеста - разгадывание загадок на местности (отдых). Единственно в этот зачёт пускают как стоковые машины, так и спортивные машины любой подготовки, (например ТР-2 с двумя лебёдками). Естественно шансов выйграть у такого автомобиля намного выше, чем у стокового. Поэтому, если в зачёте есть такой авто - он и выигрывает, остальные просто катаются в своё удовольствие.

44

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733,
Ну так команда у вас собирается  ? Нас в команду возьмете , если мы всё таки решимся  ехать ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

45

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

aziat пишет:

Ну так команда у вас собирается?

Я так понимаю, что есть два понятия - команда.
первое - это колектив людей, который собирается вокруг участия одного или нескольких экипажей
второе - команда, определяется регламентом (три автомобиля, которые участвуют в разных зачётных категориях)

Я так понимаю, что мы ещё не определились - едут ли наши автомобили для участия в Ладоге,(пока только намерения). Так как это решение принимается самими экипажами, то только после этого будет обсуждаться команда или команды.

46

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733 пишет:

Я так понимаю, что мы ещё не определились - едут ли наши автомобили для участия в Ладоге,(пока только намерения)

Мы пока тоже считаем свой бюджет и возможности и думаем  , очень как то заманчиво  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

47

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733 пишет:
random пишет:

Быть официальной техничкой наверное не смогу, как я понимаю им достается чуть ли не так же как и соревнующимся, а у меня абсолютно стоковая машинка.

С точки зрения прохождения, технички как раз из себя представлют стоковые автомобили, обычно с прицепом. Такая техничка просто переезжает из одного базового лагеря в другой. Т.е. технички двигаются самостоятельно по асфальту. Спортсмены или участники ночуют всегда в базовых лагерях. Утром они получают легенду движения и уезжают на трассу, преодалевать СУ. А технички собираются и переезжают в следующий базовый лагерь самостоятельно и ждут прибытие своих экипажей с трассы. Там есть нюансы, но это только для тех кто туда будет ехать.
В регламенте есть ещё понятие "Гость", за него надо то-же платить, как и за техничку, но меньше. Такой машине так-же разрешается находится в базовых лагерях, но она привязывается к участнику и любое раз...во такой машины автоматически накладывает шраф на участника.

Прицеп есть, если что.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

48

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

не забывайте про нас мы едем на 99 % default/good3

49

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733 пишет:
aziat пишет:

Значит выдают какой то прибор , но нигде не написано про него . Или как то по другом проводится контроль маршрута  ?

В 2006 выдавали чип ключ, его привызывали к машине. В определённых местах, его надо было прикладывать к прибору, который фиксировал прохождение точки. А вообще весь маршрут был указан, при помощи точек GPS, но на местности они обозначены не были и фоткать их не надо было. Естественно такая организация соревнования позволяла местным обьезжать засады - они их уже знали наизусть. Так как Ладога всё время проходит по одному и тому же маршруту, только каждый год в разные стороны вокруг озера. Единственно время фиксируется только на СУ, а спец участки составляют км 200-300 из 1200 заявленных. Плюс в болотной местности бывает и объзда нет - один разломанный мост через реку и всё.  default/wink
Возможно уже сейчас всем участникам "трекеры" выдают, тогда всё просто - сдал его вечером судьям и они всё про тебя знают, время старта, время финиша и отклонялся ли ты от трассы. Раньше нормировался визуальный корридор в 50 метров. Т.е визуально проводишь прямую линию между собой и точкой GPS, т.е. определяешь азимут на точку, так вот корридор 50 метров и был относительно азимута.
Тему про трекеры надо обязательно провентилировать, а то сто пудов, у него будет залоговая стоимость порядка 10-15 тыс, а то и более  default/neutral

Уже в 2008 выдавали трекеры, залоговая стоимость была 7000 руб. Только треки сдавались не вечером, а на финише каждого СУ. Коридор был 100 м, иногда даже 200. Кстати, если позволят обстоятельства поеду гостем-тех.поддержкой. И еще, техничке очень нужен квадрик, на случай ремонта на СУ. Это конечно не зачет спецучастка, зато реальная возможность вернуться в базовый лагерь и качественно отремонтироваться к утру следующего дня. И еще там куча нюансов. С удовольствием поделюсь с теми кто реально собереться. На Ладогу НАДО ЕХАТЬ. Это эмоции на всю жизнь, только надо понимать что там очень жестко! default/tongue

50

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

отрошко пишет:

поделюсь с теми кто реально собереться

пожалуйста default/blush2


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata