Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
При переключениях перестала дергаться как грузовик, педаль мягче чем на импортной пузотерке
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
При переключениях перестала дергаться как грузовик, педаль мягче чем на импортной пузотерке
Да и валео намного дольше ходит чем всё остальное
заводская корзина 2121 прожила300тык как повезет
vervolf38 пишет:Да и валео намного дольше ходит чем всё остальное
заводская корзина 2121 прожила300тык как повезет
Это скорей всего в основном по трассе ездили.а так в среднем сцепление ходит где то 150тыщ.уже можно быть довольным при таком пробеге
ну да по равнине
ещё и люди разные.некоторые ездят до упора,пока на кукане не притащат,но потом и на маховик устроиться можно
потом и на маховик устроиться можно
И вот в этом случае прямой резон переходить на шнивский комплект
Кстати я себе менял прошло 130 тыщ.диск как новый.другой бы ещё год ездил.просто на горячую начало при трогании подёргиваться.видно корзина подустала.хотя визуально видно не было
Застучали шаровые. вопрос - насколько критична срочность их замены или 2 недели езды и один легкий выезд в лес они выдержат?
При небольшом люфте и целых пыльниках проживут.
Но кому захочется с подломаным колесом куковать на трассе?
На просторах интернета вычитал следующую информацию:
Нива "Рысь" - задняя подвеска на А-образном рычаге
Нива "Джунгли" (Путинская) - задняя подвеска с механизмом Уатта.
Знающие люди подскажите - какая между этими подвесками разница в плане работы подвески, что лучше, какие + и -?
Вот какая интересная новость http://autorambler.ru/journal/news/02.1
560971215/
Так сказать все включено! Еще бы лебедку вкорячили - цены бы не было! (Во всех смыслах!)
какая между этими подвесками разница в плане работы подвески
Упрощенно - А-образник для трофи, уатт -для рейдов.
все включено!
Доплачивать столько денег за "внедорожную" резину АТ 215/65 ? Не проще ли все это поставить самому, а уж дешевле - точно.
Особенно, конечно, этому паркетнику необходим шнорхель...
Там и цена есть - за все включено 499300 рублей! Она сейчас почти голая полмиллиона стоит.
Она сейчас почти голая полмиллиона стоит
Пустая - 439 тысяч. Ну и чего там такого очень нужного напихали за 60 тысяч переплаты?
На шиномонтаже я недоглядел и запихнули подкатной домкрат под лонжероны и помяли их (оба, в районе раздатки)
насколько это скажется на крепости автомобиля? И как критично их выпрямление и усиление?
Чего сделали с лонжеронами???!!!
Мож просто полик помяли?
На лонжеронах практически напротив раздатки на обоих вмятины! Я думал, что это от бревен, так как проехал "В тылу врага", там нехилые деревца были. НО! напротив вмятин пороги целые, раздатка и выхлопная системы целый, БЕЗ следов даже прикосновений! И потом вспомнмил, что мне за лонжероны домкратили! Вот такая ситуация.
Короче промазали когда в пятачок для домкрата целились?
Та то разве лонжерон?
ЛОНЖЕРОН! не порожек! В моем понятии лонжерон - квадратная труба, проходящая по всей длине машины ближе к центру, по обе стороны от раздатки.
Там армяне видимо хотели поднять всю сторону целиком!
Так что повторю свои вопросы
насколько это скажется на крепости автомобиля? И как критично их выпрямление и усиление?
Менять однозначно, если он домкратом гнётся....
У меня камни не гнут, правда менял пол года назад.
Менять лонжерон целиком? Или вырезать мятый участок, как то ровнять, вваривать, усиливать?
Машина хоть пополам не согнетяся?
У меня передок сгнил, лонжероны, менял целиком, попутно усиливал.
Денег отдал немного, что то около 10тырлей.
На лонжеронах практически напротив раздатки на обоих вмятины! Я думал, что это от бревен
+ камни. У меня так же уже около года катаюсь. А пороги целые.
СерёГа, по камням не ездил - исключено. В голову не лезет - что так от домкрата может получится. Но другого объяснения не вижу!
Возможно ли не менять их целиком, а только мятый участок?
Возможно ли не менять их целиком, а только мятый участок?
Это к мастерам, нужно смотреть насколько все печально и тогда решать...
Думаю вряд ли это сделали на шиномантаже, если речь идет о тех что проходят вдоль кузова, то они расположенны примерно в 60 см от края авто. Какой смысл так глубоко закатывать домкрат?
Думаю это после "Втылу врага". По отзывам там были бревно, возможно при перекатывании через них.
Если не сильно замяты смысл менять, впереди еще много покатушек и соревнований....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022