Re: toyota surf или TLC 80
105-ки они новее!!!
И?
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
105-ки они новее!!!
И?
"По-Японски" - это как раз полное отсутствие запаса прочности. И запаса ресурса. Но Крузер делался для рынка больших стран таких как США и Австраия по-этому эта машина сделана преимущественно по понятиям больших стран с большим ресурсом, хорошей ремонтопригодностью итд. И это единственое от фирмы "Тойота" на чём реально можно было ездить пока они конечно постепенно не испортили эту линейку автомобилей постепенно дойдя до Крузера 200. Резинка от трусов вместо ГРМ на ХЗ - это уже отход от долговечных принципов в сторону азиатской хитрости. На внедорожнике резинки от трусов быть не должно, так что 80-ка только с ФЗ! Вот это нормальный мотор.
Ну незнаю у меня королла уже 5лет(машина2004г) кроме расходников ниче не делал! Машиной очень доволен(кроме шумоизоляции)!
И?
Прикольно на новой машине ездить
Ну незнаю у меня королла уже 5лет(машина2004г) кроме расходников ниче не делал!
А пробег какой?
Машиной очень доволен(кроме шумоизоляции)!
Её там почти нет
А шумка сейчас на бюджетных машинах (любых производителей) дефицит.
Отредактировано Nik1977aaa (01.11.2011 22:01:33)
Timur пишет:Ну незнаю у меня королла уже 5лет(машина2004г) кроме расходников ниче не делал!
А пробег какой?
Timur пишет:Машиной очень доволен(кроме шумоизоляции)!
Её там почти нет
почти 100т.к.когда пригонял было 15т.к
Нет я думаю ее там вообще нет
Отредактировано Timur (01.11.2011 22:02:22)
Поедешь в Москву народ от УАЗов отваживать?
Неа... я б сдал её...
Но в любом случае нашей калине или приоре до королы еще очень далеко
Её там почти нет
Та ниче!!! Беруши дешевле
А вообще про топикстартера все забыли! Увлеклись! Во!!! надо ехать и забирать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13875660-ae1a.html
Но в любом случае нашей калине или приоре до королы еще очень далеко
по ценнику? или это твое предвзятое мнение?...я не сторонник отечественного автопрома, как и импортного....
Во!!! надо ехать и забирать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13875660-ae1a.html
Но только двиг под замену
А шумка сейчас на бюджетных машинах (любых производителей) дефицит.
Включая УАЗ Патриот. Но я эту недостачу восполнил.
Во!!! надо ехать и забирать
Вот эта штука поинтереснее. Только тоже с резинкой от трусов плюс если уж брать иномарку то минимум с АКПП. Хотя конечно в реале приходится выбирать что есть по деньгам в более или менее живом состоянии.
MOHCTPOXOD пишет:Её там почти нет
Та ниче!!! Беруши дешевле
А вообще про топикстартера все забыли! Увлеклись! Во!!! надо ехать и забирать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13875660-ae1a.html
хороша машинка
Nik1977aaa пишет:Но в любом случае нашей калине или приоре до королы еще очень далеко
по ценнику? или это твое предвзятое мнение?...я не сторонник отечественного автопрома, как и импортного....
В том числе и мое. Обосную - ресурс узлов и агрегатов выше, а ценник на зап. части ниже.
я не сторонник отечественного автопрома, как и импортного
А какой ещё есть?
Но только двиг под замену
Может быть, но что именно в объявлении тебя натолкнуло на эту мысль?
если уж брать иномарку то минимум с АКПП.
Ну,да.Кому что.По асфальту конечно,на автомате удобней... Тока вот в наших горах на автомате делать нефиг... ГреюЦЦа на подъёмах сцуки... Да и со спуска держать машину на механике проще...
Может быть, но что именно в объявлении тебя натолкнуло на эту мысль?
Слабенький он для этого кузова
По асфальту конечно,на автомате удобней... Тока вот в наших горах на автомате делать нефиг... ГреюЦЦа на подъёмах сцуки...
Ездил 3 года по горам на автомате и ничего не грелось. Как раз на равнине где нет крупных камней а одно говнище на ручке можно легко. А вот в горах через камни перелезать лучше на автомате чтобы сцепление не жечь.
в горах через камни перелезать лучше на автомате
Я ездил полтора года на пузотёрке с АКПП. Через камни переезжать очень не нравилось. Управлять двигателем и моментом на колёсах нельзя точно. Заехать на камень и на нём остановиться - проблема. Для этого надо резко снять тягу с колёс. На МКПП просто жмёшь сцепление. А на автомате пока мотор не замедлится - тяга есть.
В мной выложеном ролике http://www.youtube.com/watch?v=bpJAhn1v
ZoBtJOaOrW там где лебедится Эксплорер на АКПП он вылетает из засады и проезжает слишком далеко.
Наверно надо было тормоз жать левой ногой. Но я не привык. Зато нажать носком правой ноги в тормоз и пяткой в газ - нормально получается чтобы левой управлять сцеплением.
Отредактировано AVart (07.02.2012 12:34:33)
MOHCTPOXOD пишет:в горах через камни перелезать лучше на автомате
Я ездил полтора года на пузотёрке с АКПП. Через камни переезжать очень не нравилось. Управлять двигателем и моментом на колёсах нельзя точно. Заехать на камень и на нём остановиться - проблема. Для этого надо резко снять тягу с колёс. На МКПП просто жмёшь сцепление. А на автомате пока мотор не замедлится - тяга есть.
В мной выложеном ролике http://www.youtube.com/watch?v=O8yVfjhX63s там где лебедится Эксплорер на АКПП он вылетает из засады и проезжает слишком далеко.Наверно надо было тормоз жать левой ногой. Но я не привык. Зато нажать носком правой ноги в тормоз и пяткой в газ - нормально получается чтобы левой управлять сцеплением.
Не знаю, мне наоборот проще управлять моментом на АКПП при преодолении препятствий. Каждый раз когда я через чтонть перелезал, я думал о том как бы сейчас с ручкой уже пахло палёным сцеплением. А ещё другое основное преимущество АКПП - лебёдочные подъёмы!!!!! Очень экономит время и электроэнергию когда помогаешь колёсами.
Зато нажать носком правой ноги в тормоз и пяткой в газ - нормально получается чтобы левой управлять сцеплением
гыы этому первым делом учишься))
ГреюЦЦа на подъёмах сцуки..
чо, все, без исключений? вон меня на гелене тащили когда уши показал, вроде не жаловался гелен
Мой опыт АКПП.
При въезде в горы сразу включал понижайку и блокировку межосевого диффа. Мотор слабый был, поэтому так.
Дозировалась тяга на колесах с точностью до муллиметра. Никуда машина по инерции не ехала. Камни, брёвна, сложные промоины перезжались на понижайке. Так машина не может далеко уехать по энерции. Возможо, если на 4,0 литровом бензиновом моторе с АКПП на прямой передаче через камни переезжать, то буду проблема вовремя остановиться. Но на понижайке такой проблемы нет. Да и на прямой передаче не должно быть. Возможно, дело сноровки.
В подъемы АКПП не грелась ни разу. На спуске тормозит двигателем на 1-й пониженной. Зато можно на подъеме легко переключить со 2-й пониженной на 1-ю пониженную без разрыва потока мощности на колесах, соответственно, без остановки авто и без насилия синхронизаторов.
Лебежения - тоже песня. Дозируешь тягу колесами как хочешь.
Мне кажется исправная АКПП все же удобнее механики. Возможно, при определенных обстоятельствах и условиях эксплуатации, она окажется дороже в плане владения, менее удобная в критических ситуациях. Например сел АКБ, машина в походе одна и завестись с толкача не получится. Но это не баг, это фича! Зато в плане удобства и безопасности езды по бездорожью АКПП рулит. Не понимаю, как это можно отрицать.
Не понимаю, как это можно отрицать.
Покатайся на двигателях от 4л и выше с механикой, поймешь
А знаешь почему???
Потому,что в Ульяновске на заводе бухают даже роботы!!!
на глаз не видно, закрываеццо герметично, такшо пофих:) тем более в последующих годах баг пофиксили
В следующем уже чинили ему натяжитель ремня,привязывали глушитель...
откуда там натяжитель ремня? самопал? так с этого и нада начинать:)))
глушитель оидн раз нормально сделать и забыть...
какгбудто на ваших древний тойотах у всех стоят еще завоские глушители и ниразу не отрывались?
Nik1977aaa пишет:Это ты про свои машины?
Видимо да. Ибо в теме о продаже своего Уаза он подробно расписал где протекает крыша,куда не дует печка... и т.д.
завзывай бухать:) в моих уазах (предыдущем и текущем) ниче не течет и печка дует куда надо
обычный паркетник
Ну 80ка в стоке такой же паркетник:))) Так шо вопрос тока в тюненхе:)
стоимостью в районе трёх сотен тысяч рублей
Не смеши людей:)) Шо ты щас купишь за 300тыр? полудохлый террано начала 90х годов?
Ты Колину бензиновую 80-ку видел? В разы приличней
уж не ту ли вы купили, что тут недавно за 370тыр продавалась?
стильней и
жжошьна:)) упалпацтол стильней:) Стильней - это порш кайен, да бмв х6 )) а шо 80ка, шо 70ка, шо 60ка, шо паритиот - сараи на колесах
nikola9204 пишет:то шо не лифтованая шаха
Кстати да! Даже лифта нет... Ваще нет ничего,притягивающего взгляд. Обычный безликий транспорт...
да 60ка - это вапще недоразумние если на то пошло... ни в говнах нифига не едит, тока боком/раком/по бровка/по объездам/да на лебеке и то если поставить белки, по асфальту проехать 500км - подвиг на:) Для говномеса ближнего боя взял бы унимог, он хотябы по говнам ехать может
да и комфортней и тд.
Комфортней относительно обычного уазега:) это бесспорно... но относительно патриота - не факт
Катался в 80ке. Обзорность хуже чем на патриоте, головной свет хуже, очень сильно напрягали низкие потолки (при этом у меня рост не высокий, 174см) и особенно переход от лобового в крышу. По эргономике некоторые вещи весьма спорные. Для пассажиров масте меньше, чем в патриоте. Плюс это был дизель, которые шумнее патриота и по динамике не очень. Бензинка наверняка интересней, но не пришлой на ней поездить. Тормоза кстати на патриоте лучше.
Незнаю насчет хотябы , но я думал что моя машина выглядит прилично
да не про твою речь:) у тебя тут походу единственного правильная 80ка:) с нормальным мотором и рулем не в бардачке:)
з.ы. бампер - просто ужосна:) зачем такая дура?
а 105ка это бомба , моя мечта!!!!!!!!!!!!!!
Зачем тебе этот пустой барабан с овощным мотором, без шумки и стеклоподъемниками на веслах? из-за переднего моста такие бабки переплачивать?
За его деньги можно купить афигенную сотку с вменяемым мотором, а на сдачу уазег Монстрохода или прицеп с гидроциклом )
Вот бы в лесу увидеть...
Да шо у тебя за мания такая всех в лес загнать? Многим ваши доисторические тойоты и припапайские говноямы просто накуй ненужны:) На БМВ с мотором 4,4 гораздо приятней по песочку на благовещенской косе пролететь, а потом на гидроцикле погонять. А не ужраццо, разложить машины, все ночь их эвакуировать, а потмо гордиццо какие у вас аццкие говномесы:)
Nik1977aaa, ну а у многих противоположный опыт обсасывалось мульон раз в опчем))
+100500,
пять лет отъездил на бобане, около 40тык км, почти все время по говнам - крупных поломок не было:) и за 5 лет ниразу не вернулся домой на кукане:)
лучше 105-й нет уже почти ничего-о-)))
100ка лучше:) есть еще патрол ы61, гелентваген...
А она что, чем-то лучше восьмидесятки? На мой взгляд внешку испортили.
а мне наоборот внешне 80ка не нравиццо, а сотка имхо самый красивый из крузаков...
Хотел написать о 80-ке зеленой, про которую речь шла на 1-й странице, но, кажется, уже никому и не надо...
пиши:)
Ну и про 80-ку зеленую...
Машина была 91 года, 4,5 бендзин, АКПП, родная Айсиновская электро лебедка, 3 блокировки, кожанный салон, климат. И за всю эту красоту всего 370 тыров. Начало интригующее. Надо просто ехать и, доплатив продавцу тыщ 10 сверх его цены, забирать авто
Но теперь то, что я увидел.
Кузов. В своем нынешнем виде кузов был пригоден "чиста для леса" ибо "совсем не жалко". Слой вздутой шпаклевки на зеднем крыле 1,5-2 мм. Обнаружились слой краски: по шпаклевке крашено нежно половой краской типа "коричневый цвет", поверх покрашено зеленой заборной матовой краской типа ПФ-115. Зазоры по кузову были странноваты: как-то зигзагами. Хотя все двери открывались/закрывались нормально. Не было дырок под крепления расширителей арок, хотя сами расширителя прилагались к авто. Вся верхняя электрика не работала: плафон освещения, люк, задний дворник и еще какие-то доп приборы на крыше в районе зеркала заднего вида. Не работал пассажирский стеклоподъемник. В целом, кузов производил впечатление удручающее. Правда ржавчины видно не было, днище тоже целое.
Салон. Назвать это салоном автомобиля было тяжело. Это был салон для перевозки всякого говна, опять же "чтоб не жалко". Короче для гражданской эксплуатации не подходит. Для леса - пойдет. Кожа на сиденьях вся потрескалась и просвечивала "подкожной тряпочкой". Но зато с электрорегулировками во всех напрвлениях. Климат контроль работал уже по-русски. Заслонка горячего воздуха работала только в положениях вкл/выкл и приводилась в действие "специальной кнопочко". Срабатывал актюатор и открывал ее полностью или закрывал ее опять же полностью. Воздух или горячий, или холодный. Обивка потолка, дверный панели были в плохом состоянии. Я за 4 года использования своей авто в лесу ни на йоту не смог приблизиться к тому состоянию салона, что в этой машине. У людей явно был талант испортить хорошую вещь.
Ходовка. Посмотрел я её снизу. Люфт переднего кардана в хвостовике моста около 60 градусов. Я смог его провернуть на 1/3 от полного оборота. Стало понятно, откуда звук при включении коробки в "драйв" или "реверс". Мосты и все агрегаты почти сухие. Несного потел стык раздатка/коробка и немного сопливил один поворотный кулак. Но в целом, можно сказать, что сухо. В шлицах передний кардан тоже немного люфтил, и одна из крестовин явно просилась под замену. Тут сделаю небольшое лирическое отступление. У меня на Паджеро при включении на АКПП "Паркинга" и на полном приводе оба кардана прокрутить было невозможно. Ибо их "зажимала"раздатка. На Нейтрали они крутились и показывали свои люфты. На Тойоте был Фулл-тайм, машина стояла на Паркинге, и тем не менее передний кардан крутился свободно, а задний, как ему и положено, держал авто и не крутился вообще. Немного меня это насторожило. Не берусь судить, обоснованно или нет, но насторожило. Возможно, от недопонимания мат. части. Задняя бочка (маленькая) глушака под замену - вся в дырках и отсутствуют крепления глушака. Он болтался.
На ходу. Проехался за рулем по гравийке на дачах, там где смотрел машину. Снизу что-то настойчиво гремело и поскрипывало, в том числе и неподвешенный глушак. Понижайка работает, а вот работают ли блокировки понять не удалось. Лампочки межколесных блокировок загорались, но не было ни горки, ни ямки, чтоб вывесить авто. Межосевой диф включался кнопкой, но без индикайии где-либо включения полного привода. Даже на кнопке не было какой-либо лампочки. Наверное, это можно отнести к недостаткам салона. На трассе не удалось проехать, т.к. в тот день в районе ипподрома было много ментов и работал селхоз ярмарка. Да уже и не хотелось... Но из того, что я проехал, я бы сказал, что явных проблем нет. Едет, не гудит, лишних звуков нет.
Мотор. Мотор чистый, шелестит, вроде без явных признаков "вмешательства" и колхоза. Мотор впрысковый, из-за чего выдает неправильные 205 л.с., а не 197, как карбуратор. Из-за сраных 5 л.с. налог сразу начинает быть негуманным. Снять ремень с компрессора кондея. Причина как бэ нерабочий компрессор. Радиатор с замятыми ребрами, кое-где их вообще нет, запаяны. Я бы поменял. Радиатора кондея не было. Как собственно и его вентиляторов. В общем мотор понравился.
Документы. ПТС дубликат. Заполнен весь. Два собственника в Геленджике. Последний хозяин тоже проипсан в Геленджике, машина стоит на учете там же. Поставил он ее на учет за месяц перед продажей. Прирчина продажи - стройка дома (другого и не ожидал услышать), причем был показан даже фундамент на дачах, на который и нужны были деньги. Но всего месяц владения машиной и сразу продажа.... Неужели месяц назад не было ясно, что понадобятся деньги? Кроме того, по словам владельца, машина у него 4 месяца. А по ПТСу - только один. В ПТСе в предпоследней записи есть отметка "правый руль". Откуда она - никто не знает. Кроме того, пробив ВИН по компу, выяснилось, что машина 93 года. Сам хозяин прописан в Геленджике тоже на дачах. При разговоре запутался, где стоит на учете машина. Он почему-то считал, что в Краснодаре... В ПТСе написано, что в Геленджике
ВОт примерно такая картина. Старался не писать своего мнения для объективности, написал то, что увидели глаза.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022