Re: Финал Кубка России 2011
Отредактировано TT (21.10.2011 12:19:26)
Suzuki Samurai - Way of Life
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Отредактировано TT (21.10.2011 12:19:26)
Когда мы подъехали к подъему, дверь от этой машины с бортовым номером лежала внизу. Другие участники сказали, что её оторвало при перевороте.
Машина в это время рубилась метрах в 80-ти от нас.
Я пошел на разведку подъема. в это время у 308-го лопнул кевлар и она пролетев задом несколько метров ударилась об дерево ровно между задних колес. Загорелось пламя высотой 20-30 см выше радиатора. Я стал кричать пилоту. Пока они поняли, что это им, подошел штурман, вскарабкался к ним и я.
Пламя потухло само. Осмотр показал что выгорел кусок электро провода около 20см длинной.
видимо при этом ударе они мост и погнули. Но тем не менее ребята продолжили бой с подъемом и отвоевали еще метров 200. Потом мы обошли их машину, через время видели экипаж и пояснили дорогу к месту старта. На следующий день на спуске, мы ровнялись и об эту машину тоже...
это время у 308-го лопнул кевлар
на глаза явная не доработка машина... практически сразу после взятие 3 первых точек на СУ1 на этой машине при мне рвался кевлар. что стоило для такого бюджета перед гонкой новый намотать...
Виктор Ланкинен, мы встретили Савельева сразу же после первого переворота, когда Илья решал, выкинуть ли оторванную дверь или закинуть в машину.
То что трос у них был по трепаный это было видно сразу! Первый раз он порвался даже не набрав приличной нагрузки!
Руслан81, но как это чудо на ту горку заехало... шик
Народ, а кто-нибудь знает, что случилось с экипажем (забыла номер, то ли 202, то ли 212) из ТР-2, которому дали кубок за волю к победе?
Экипаж №212 Олейников Александр, Гайворонский Алексей г.Сургут - незачёт на первом СУ, дальне не стартовали.
Экипаж №202 Морошниченко Алексей, Ланкинен Виктор г.Геленджик, - проехали все СУ, заняли третье место в ТР-2
Кому дали кубок "За волю к победе", - я на награждении пропустил
на глаза явная не доработка машина... практически сразу после взятие 3 первых точек на СУ1 на этой машине при мне рвался кевлар.
У кевлара есть такое свойство, если он порвался и его связали, то нагрузка, которую он сможет держать, падает вдвое. И так после каждого порыва.
Почему не заменили? - не знаю. Бюджета этой команды то-же не знаю.
TT, Если не трудно, то в своем профайле добавьте ваш город.
Ок. Спасибо. Так, действительно лучше!
Отредактировано Токайдзин (21.10.2011 14:17:58)
У кевлара есть такое свойство, если он порвался и его связали, то нагрузка, которую он сможет держать, падает вдвое. И так после каждого порыва.
Когда на Собере 2011 3 раза рвали трос, я выматывал с барабана трос и привязывал его к остатакам оборванного троса возле крюка. В итоге конечно возле крюка образовался мегаузел размером с кулак, но нагрузку держал вполне исправно.
Экипаж №212 Олейников Александр, Гайворонский Алексей г.Сургут - незачёт на первом СУ, дальше не стартовали.
Видимо, они. Но хотелось бы узнать подробности, за что?
Когда на Собере 2011 3 раза рвали трос, я выматывал с барабана трос и привязывал его к остатакам оборванного троса возле крюка. В итоге конечно возле крюка образовался мегаузел размером с кулак, но нагрузку держал вполне исправно.
Тогда надо добавить слово
У кевлара есть такое свойство, если он порвался на средине и его связали, то нагрузка, которую он сможет держать, падает вдвое.
за что?
за что? а ты попробуй за 4500км приехать на соревнования, и с ОДНИХ болот выступать в горах!!!
а ты попробуй за 4500км приехать на соревнования, и с ОДНИХ болот выступать в горах!!!
Ну мы так в Тверь на ковровые болота ездили. И никто нам никаких кубков не дал...
Светлана пишет:за что?
за что? а ты попробуй за 4500км приехать на соревнования, и с ОДНИХ болот выступать в горах!!!
Да там все такие были, кроме двух регионов. Догадайся каких
Правильно! ЮФО И СКФО.
ну может потому еще что в ХМАО отборочные этапы проводились впервые...
все такие были
Радужный и Сургут дальше всего расположены от Геленджика
Протектор, к нашим трем экипажам Запарожец-Бурденко ТР1
Ибадуллаев-Сюняков ТР1
Кибальченко-Поляруш ТР2
никакого отношения не имеет и уж тем более ни кто не выступали от данного клуба.Все три экипажа выступали от компании Джип-центр.
Интересно, а откуда взялись эти экипажи? Отношения Протектор не имеет только к первому экипажу в списке. Заявителем до последних дней был ПРОТЕКТОР, но на финале вдруг заявителем стал ДЖИП-ЦЕНТР, причем без ведома ПРОТЕКТОРА. Не так ли ?
Эт я так на будущее.
Я тоже так просто.
Мужики, вдумайтесь 4500 км от Сургута до Геленджика, плюс туда и обратно. Мне кажется им уже только за это надо вручить приз.
вдумайтесь 4500 км от Сургута до Геленджика, плюс туда и обратно. Мне кажется им уже только за это надо вручить приз.
Ну значит, поэтому и вручили. Просто я думала, что они на трассе может чем-то отличились... РАФовский сайт недоступен, хотела посмотреть, разве из Сургута был всего один экипаж-участник?
разве из Сургута был всего один экипаж-участник?
Из сургута ОДИН! А из Радужного ДВА)) и если посмотрите по карте то радужный дальше сургута этак на 500 км
Да, по расстоянию это явный рекорд достойный уважения.
Что можно сделать из швейной машинки "Зингер"
Прародитель ТР-1
Мамба - ТР-3 (2-е место в Финале)
Можно фотографии с награждения победителей отборочных зон,проезд мимо зрителей с называнием экипажа и старта ТР2,ТР3 в первый день.Буду благодарен.
Можно фотографии с награждения победителей отборочных зон,проезд мимо зрителей с называнием экипажа и старта ТР2,ТР3 в первый день.Буду благодарен.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022